Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
04.11.2024 10:38
Фотопленка Кодак Vision 3 250D 250ISO 35мм Фотоаппарат Зенит ТТL ОбЪектив Гелиос 44М Проявка, оцифровка- фотостудия Fujifilm, фотоуслуги, Новополоцк, ул. Еронько, 11Б Использовал встроенный экспонометр Фото хоть и не очень хорошего качества , но в нем мне кажется что то есть, интересно ваше мнение
Лёля Анфиногентовна Пчела 04 ноября 2024 12:05

Все, что вы любите - и есть вы.

а смысл на пленку снимать? чтобы такие фото получать? гелиос - хороший объектив и почему такое выдал?
22
353
50.77
18
Сувлехим Такац 04 ноября 2024 01:38

.

такие фотографии, обычно, называются кинематографичными.
Сувлехим Такац 04 ноября 2024 02:22

.

Сувлехим Такац, Есть такое, качество ток дешёвого телефона)
Николай Бурдин, Не, ну разве так оправдываются? Ну что это такое. Надо было написать: " качество дешевой киноплёнки". А теперь все будут нос воротить: "Фиии, дешевый телефон! Аффтар нищеброд!" 😛
Pavel Alexeev 04 ноября 2024 02:53

от улыбки станет всё светлей!

Сувлехим Такац, Да похрен... вот думаю, может как Мирослав Тихый из картона камеру склеить, уж когда совсем плохо, то уже и хорошо?
Николай Бурдин, сейчас заметил тенденцию, люди скупают цифромыльницы из 2000х и кайфуют от их картинки и цветов... Так что качество иногда не баг, а фича)
Pavel Alexeev 04 ноября 2024 03:00

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev, Та да, вот тоже думаю прикупить. заодно с новым телефоном))
Николай Бурдин, телефон я уже прикупил) мыльница где-то валяется) снимаем реальность на любые инструменты)
Сувлехим Такац 04 ноября 2024 07:05

.

Сувлехим Такац, Да похрен... вот думаю, может как Мирослав Тихый из картона камеру склеить, уж когда совсем плохо, то уже и хорошо?
Николай Бурдин, Мне, в общем, тоже похрен мнение ведущих "фотохудожников" и пр. условных Аркадиёв. Но из картона ненадёжно, при нашей влажности, враз разлезется.
Pablo Ko. 04 ноября 2024 07:16

1234567890

Николай Бурдин, . Но из картона ненадёжно, при нашей влажности, враз разлезется.
Сувлехим Такац,
Вот одна односельчанка, например, жестяные банки использует.... Хотя опять скажете, что ржаветь будет.

https://m.vk.com/wall4659744_4912
Василий Чишко 04 ноября 2024 07:43

@vasiliy

Николай Бурдин, сейчас заметил тенденцию, люди скупают цифромыльницы из 2000х и кайфуют от их картинки и цветов... Так что качество иногда не баг, а фича)
Pavel Alexeev,

Я словил этот вирус. Так весь фокус в том, что как раз резкость в тех камерах куда круче современного многопиксельного мыла. Куча пикселей это не качество, как многие считают, а размер фотографии. Вот и все. Зато поле для экспериментов какое! плюс "поганые" стекла. Удовольствие непередаваемое! Сразу же отвечу насчет нищебродства - у меня есть чем снимать, когда клиенту нужны пиксели. Так то работа, а это кайф! 😀
Василий Чишко 04 ноября 2024 07:46

@vasiliy

Николай Бурдин, Мне, в общем, тоже похрен мнение ведущих "фотохудожников" и пр. условных Аркадиёв. Но из картона ненадёжно, при нашей влажности, враз разлезется.
Сувлехим Такац,
Я объектив от смены присобачил к фуджику Т1 через картонную втулку и обмотал черной изолентой. Снимает. Правда не мое фокусное получается - 60мм
Pavel Alexeev 04 ноября 2024 08:09

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev,

Я словил этот вирус. Так весь фокус в том, что как раз резкость в тех камерах куда круче современного многопиксельного мыла. Куча пикселей это не качество, как многие считают, а размер фотографии. Вот и все. Зато поле для экспериментов какое! плюс "поганые" стекла. Удовольствие непередаваемое! Сразу же отвечу насчет нищебродства - у меня есть чем снимать, когда клиенту нужны пиксели. Так то работа, а это кайф! 😀
Василий Чишко, мои первые фотки на этом сайте в лихом 2008 были на цифромыльницу, у нее даже ручной режим имелся) на ней и учился фотографии...
Сувлехим Такац 04 ноября 2024 09:24

.

Смена-фуджифилм

Василий Чишко, Ага. Я вполне себе представлял, как это должно выглядеть. Смена 8 М - первая моя камера. Фуджик - последняя, гулятельная, ибо не тяжелая.🙂
Дмитрий_61 04 ноября 2024 07:35

@boroda

Жаль, что ваших работ нет в галерее Новых фото.
Уверена, что многие были бы рады видеть ваши фотоработы.
Татьяна, спасибо за внимание к моим работам. Второй раз встречаюсь с вопросом, что мои фотографии не видно в галерее Новых работ. У меня они видны и в Новых и в Рекомендованных. Заметил правда, что просмотров крайне мало. Вопрос.....
Осень в березовой роще
04.11.2024 03:51
Зеленый дятел (самец) в одном из парков Краснодара.
Vakhtang Bartaia 04 ноября 2024 05:21

@vakhtangbartaia

Какой красавец! Замечательно, Александр! Вы как всегда на высоте.
Vakhtang Bartaia 04 ноября 2024 09:23

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, спасибо вам!
Alexander Krull, Да, не за что, Александр! ... и цвет фона располагающий.
15.10.2024 01:23
Диптих номер 3. Минск, 2024
6
200
78.06
16
E. L. 04 ноября 2024 07:41

:))

А ведь очень хорошая пара к этой
Я тот ещё эксперт, но ведь они хороши вместе)) Даже не пара, а квадро
консервирование осени
19.11.2015 01:48
листья
12
870
26.98
20
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 22:25

@vakhtangbartaia

Есть некоторые детали на сайте, которые мне не нравятся, но я очень признателен Мастеру, что добавил внизу раздел "Популярные работы в этой категории". Там и увидел этот натюрморт.
Ваши работы - это отдельная интересная тема, которая заставляет шевелиться извилины.
А этот натюрморт просто замечателен! Рад, что попался мне на глаза. Сохраняю его себе на комп в папку "Понравившиеся". От души Спасибо! Нахожусь под впечатлением.
Vakhtang Bartaia 04 ноября 2024 04:37

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, это какие детали?
Master, Это единственный фотосайт, где я проявляю активность. С хорошим функционалом и интерфейсом.
Про детали не переживайте, они не очень существенные. Так, навскидку, погрешности во вкладке/разделе "Галереи".
Авторами было создано немало галерей, а отображаются только шесть - нет полосы прокрутки, чтобы их увидеть.
Интересна разнообразная статистика. Раньше в разделе "Авторы" её было больше: кто как давно на сайте, например, ...
Поправите - хорошо, не поправите - не беда.
Не спускайте с рук авторам оскорблений и хамства (хотя с этим, кажется, стало лучше).
А так всё нормально! Удачи!
16.08.2024 03:07
14
235
120.75
29
Сувлехим Такац 04 ноября 2024 02:29

.

Пропустил, в своё время, за собачку "рек" +
02.11.2024 00:21
6
259
43.37
17
Марина Щеглова
PREMIUM
04 ноября 2024 01:51

#sheglovaPHOTO #фотографмаринащеглова

Марина, почему тут у Вас так мало подписчиков?
Алексей Потапов, откуда я знаю)) сколько есть - столько есть))
1970 год
2
213
87.99
32
Srg Z.v. 04 ноября 2024 00:06

@boymen

Где сейчас эти люди, и какие они? История всегда тянет взор и мысли в прошлое. 1970-год. На дворе 2024 год, прошлого как и не было, даже в памяти это нечто бесформенное, как куски киноленты с разными отрывками из фильма. Будущее призрачно, понятен только конец. Живём одним днём. Снимая на камеру, бессильно пытаемся остановить время внутри нас. Пожалуй вот и вся история.
03.11.2024 03:09
4
227
84.14
44
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 14:42

@vakhtangbartaia

Такая лаконичность пейзажей мне близка.
Посмотрел вашу страничку, Сергей, хотел поставить рек понравившемуся снимку "Одиночество", но оказалось, что я это уже когда-то сделал. Значит и правда что-то мне близкое.
03.11.2024 03:28
простенькое
21
227
80.95
20
E. L. 03 ноября 2024 10:44

:))

Farmurt, я распечатала твою работу, но не получилось обработать как ты) Но даже моими кривыми ручками она хороша))) Уже под стеклом, но пока не висит - никак не завершу доделки в квартире)
Николай Бурдин 03 ноября 2024 12:38

@4zpsl

Мне не сложилась картинка - растение внизу спорит за внимание с верхним артефактом, да еще находятся они на одной вертикали. Не удачная композиция в общем , как по мне, извините)
E. L. 03 ноября 2024 13:47

:))

Николай Бурдин, Да, наверное так) Растение здесь совершенно не нужно, но выдирать его не стала Мне просто милая картинка, простенькая
лужи на Клинском из серии "Питер и питерцы"
Introvert (C) 03 ноября 2024 12:23

...

а не фунт изюму.
сравнили изюм с Домом постройки 1786 года,вот где Фотографии, про натюрморды от короля тыкв..ваще без комментов,вообщем не сайт а богодельня...спасибо
Introvert (C) 03 ноября 2024 13:19

...

Introvert (C), .. я про марокку?
Zanzib,самолет 18-го декабря,Рождество в Ессувейре,28-го назад...6 недель осталось...погоду обещают +20-24,в Шавене +14,зато синий,синий город...
Чуя в окружении осени
23.10.2024 12:21
Вячеслав Шах-гусейнов 03 ноября 2024 12:50

@fotoslava

Какие красивые места..радует глаз, хорошее фото.....
01.11.2024 02:52
```
3
299
104.20
70
Ratoncito Jerry 03 ноября 2024 12:43

@special_one

Похоже - это Исландия.
Svetlana Shapiro, Вы в очередной раз совершенно верно идентифицировали локацию съемки. Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун (Jökulsárlón). Чувствую в вас родственную душу любителя путешествий Пиво
Кстати, предыдущее фото с детскими портретами на пешеходном переходе это тоже Исландия (Рейкьявик)
Николай Семёнов 03 ноября 2024 07:42

@nikolay828

Вахтанг, с великим удовольствием оставил бы максимум мешочек с шиповником не меняя роскошных фона и подстилки, ну и веточку еще пожалуй для гармонизации, но вовсе не обязательно. Однако вряд ли меня кто-нибудь поддержит.
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 08:07

@vakhtangbartaia

Вахтанг, с великим удовольствием оставил бы максимум мешочек с шиповником не меняя роскошных фона и подстилки, ну и веточку еще пожалуй для гармонизации, но вовсе не обязательно. Однако вряд ли меня кто-нибудь поддержит.
Николай Семёнов, Я Вас поддержу, не очень-то соглашаясь. Улыбка
Здесь всего три нечётные группы предметов.
Здесь всего три нечётные группы предметов.
P.S. Почему же? Думаю, Вячеслав Краснопёров Вас поддержал бы. Он большой молодец и у него с лаконичностью дела обстоят гораздо лучше, чем у меня.
Я как-нибудь постараюсь Вас порадовать, но Вы ведь не один, надо радовать и других. Улыбка
Alloxa (Псиграфия) 03 ноября 2024 08:08

@alloxa

Vakhtang Bartaia, если судить по вашим комментариям, то вы положительный и добродушный автор! Но, как только откроешь ваш, почти любой, натюрморт... то меня тут же накрывает когнитивный диссонанс
= чернота(завал по черному) по всему полю кадра на всех каналах! Не хочется думать, что таково ваше искренне послание обществу или таково ваше желание что-то скрыть. Поэтому советую проверять публикации при помощи гистограммы, если на мониторе не видите явных отклонений. Удачи!
Владимир Ермолаев 03 ноября 2024 08:43

@jazzfoto

Доброго вечера, Вахтанг. Пожалуй и я соглашусь с Николаем Семёновым и Еленой... Как вариант, из того, что есть - левую (от зрителя) тыкву на треть спрятать (засунуть) за зелёную и убрать два яблока (по краям) оставив одно в середине... По форме будет значительно крепче, что для натюрморта (да и не только) крайне важно...Ваш вариант хоть и красивый, но по форме слабоват... детали в кадре вошли в неоправданный конфликт между собой, от-того и вопросы у общества... Спасибо.
Владимир Ермолаев 03 ноября 2024 08:49

@jazzfoto

Елена Демидова, Елена, а лучше меньше до какой степени?
Vakhtang Bartaia, Прошу меня извинить, Вахтанг, что вклинился. Степень определяет ФОРМА... С меньшим количеством предметов легче её (форму) найти и создать, с большим количеством сложнее... Спасибо.
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 09:03

@vakhtangbartaia

Послушайте, коллеги мои дорогие, что ж это вы так поздно включаете зажигание?!
Фото уже три дня висит лишь с одним от Ирины комментарием, а я в неведении, что хорошо, что плохо, кому нравится, кому нет.
Что, только сейчас увидели? Или ждёте кто первым выскажется, чтоб определить в какую сторону дунет ветер и в соответствии с этим вставить свои 2,3,5 копеек?
Я и в прошлый раз говорил, что лучше поздно, чем никогда.
Ваши комментарии нужны авторам, чтобы понять где автор промахнулся, а где сам комментатор показал чего он стОит и каков его уровень, и много чего ещё.
Так что высказывайтесь, Господа! Все отрицательные комментарии, равно как и положительные, останутся нетронутыми, если , конечно, не будет грубостей в отношении меня и/или коллег между собой!
Всем удачи!
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 09:17

@vakhtangbartaia

Доброго вечера, Вахтанг. Пожалуй и я соглашусь с Николаем Семёновым и Еленой... Как вариант, из того, что есть - левую (от зрителя) тыкву на треть спрятать (засунуть) за зелёную и убрать два яблока (по краям) оставив одно в середине... По форме будет значительно крепче, что для натюрморта (да и не только) крайне важно...Ваш вариант хоть и красивый, но по форме слабоват... детали в кадре вошли в неоправданный конфликт между собой, от-того и вопросы у общества... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Не очень-то с Вами согласен, Владимир, (кстати, некоторые последующие будут такими же, так как сняты по определённым схемам и в ту же фотосессию, уж простите), но когда сочтёте, что какой-то натюрморт покажется/будет для Вас по форме "крепковат" дайте, пожалуйста, знать. Буду сравнивать, анализировать...
А пока три раза Вам "Вах!", т.е. Спасибо!
Лёля Анфиногентовна Пчела 03 ноября 2024 09:35

Все, что вы любите - и есть вы.

Елена Демидова, Елена, а лучше меньше до какой степени?
Vakhtang Bartaia, ну тут уже все написали - не успела))) как пример можно вот у этого автора посмотреть натюрморты https://photocentra.ru/author.php?id_auth=736
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 09:50

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Прошу меня извинить, Вахтанг, что вклинился. Степень определяет ФОРМА... С меньшим количеством предметов легче её (форму) найти и создать, с большим количеством сложнее... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир, это, как говорится, и ежу понятно. Вот найти и создать форму с большим количеством предметов и соединить их в ЕДИНОЕ целое с разных точек зрения, чтобы любая попытка скадрировать иначе разрушало бы целостность произведения - это совсем другое дело (это полёт выше облаков). Жаль, конечно, но я пока так не умею. :(
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 10:08

@vakhtangbartaia

Николай Семёнов, Я Вас поддержу, не очень-то соглашаясь.
Здесь всего три нечётные группы предметов.
P.S. Почему же? Думаю, Вячеслав Краснопёров Вас поддержал бы. Он большой молодец и у него с лаконичностью дела обстоят гораздо лучше, чем у меня.
Я как-нибудь постараюсь Вас порадовать, но Вы ведь не один, надо радовать и других.
Vakhtang Bartaia, Радовать надо большинство! Полностью согласен, Вахтанг.
Николай Семёнов, Ну, уважаемый Николай, выскажусь немного по-другому. Надо работать себе в удовольствие, а результат - чтобы был на радость и пользу и себе, и людям.
Тогда буду счастлив вдвойне. Но это идиллическая ситуация и не всегда (скорее редко) такое случается.
Некоторых из-за моих натюрмортов когнитивный диссонанс накрывает (какое уж тут удовольствие) , а я из-за этого переживаю...
Serj Kirillov 03 ноября 2024 10:14

@omirage

Тёмный натюрморт известен давно и богат символикой. Этот стиль, часто называемый chiaroscuro (итальянское слово для обозначения резкого контраста между светом и тенью), использует светотень, чтобы подчеркнуть глубину и эмоции. Свет приковывает внимание к ключевым деталям, а тьма скрывает или смягчает другие части, добавляя произведению загадочность и драматизм.

Темный натюрморт выходит за пределы простого отображения предметов — это философия, способ размышления о быстротечности жизни, красоте и скрытых смыслах. Каждый элемент в таком натюрморте может быть символом: потухшая свеча — знак конечности, череп — напоминание о бренности, а часы — символ времени, которое неумолимо уходит.

У меня на такую философию не хватает таланта, у вас хватит.
Удачи.
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 10:28

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, если судить по вашим комментариям, то вы положительный и добродушный автор! Но, как только откроешь ваш, почти любой, натюрморт... то меня тут же накрывает когнитивный диссонанс
= чернота(завал по черному) по всему полю кадра на всех каналах! Не хочется думать, что таково ваше искренне послание обществу или таково ваше желание что-то скрыть. Поэтому советую проверять публикации при помощи гистограммы, если на мониторе не видите явных отклонений. Удачи!
Alloxa (Псиграфия), Алексей (можно так обращаться, а то по нику как-то меня коробит), я искренне сожалею, что вас - такого псиграфиста, накрывает этот пакостный диссонанс.

Первое, чернота в натюрморте с головой выдаёт новичка в этом деле.
Второе, где-то я читал, что тёмный фон придаёт бОльшую выразительность натюрморту, что пользуется большей популярностью. Пытался понять так ли это, но до конца пока не разобрался. Похоже (не очень пока уверен), что это так.
Третье, полагаю, что тёмный фон помогает иной раз скрывать отвлекающие зрителя детали и акцентировать внимание на главном (работая вместе со светом на это главное падающий).

Как-то так, Алексей, хотя вполне могу допустить, что я в чём ошибаюсь...
Благодарю за совет и внимание!
Спасибо, что отметили мою "положительность и добродушность"! Улыбка
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 10:43

@vakhtangbartaia

Тёмный натюрморт известен давно и богат символикой. Этот стиль, часто называемый chiaroscuro (итальянское слово для обозначения резкого контраста между светом и тенью), использует светотень, чтобы подчеркнуть глубину и эмоции. Свет приковывает внимание к ключевым деталям, а тьма скрывает или смягчает другие части, добавляя произведению загадочность и драматизм.

Темный натюрморт выходит за пределы простого отображения предметов — это философия, способ размышления о быстротечности жизни, красоте и скрытых смыслах. Каждый элемент в таком натюрморте может быть символом: потухшая свеча — знак конечности, череп — напоминание о бренности, а часы — символ времени, которое неумолимо уходит.

У меня на такую философию не хватает таланта, у вас хватит.
Удачи.
Serj Kirillov, Спасибо большое, Сергей, что приняли участие в обсуждении! Нечто подобное хотел написать Alloxe, но решил не вдаваться в такие подробности. Но Вы описали суть лучше меня.
Кстати, без ложной скромности, итальянским владею достаточно свободно (так получилось в жизни, чему очень рад). Жму руку и желаю удачи!
Alloxa (Псиграфия) 03 ноября 2024 11:41

@alloxa

Тёмный натюрморт известен давно и богат символикой. Этот стиль, часто называемый chiaroscuro (итальянское слово для обозначения резкого контраста между светом и тенью), использует светотень, чтобы подчеркнуть глубину и эмоции. Свет приковывает внимание к ключевым деталям, а тьма скрывает или смягчает другие части, добавляя произведению загадочность и драматизм.

Темный натюрморт выходит за пределы простого отображения предметов — это философия, способ размышления о быстротечности жизни, красоте и скрытых смыслах. Каждый элемент в таком натюрморте может быть символом: потухшая свеча — знак конечности, череп — напоминание о бренности, а часы — символ времени, которое неумолимо уходит.

У меня на такую философию не хватает таланта, у вас хватит.
Удачи.
Serj Kirillov, почто вы мне лепите горбатого при помощи ИИ!? Если ваша собственная база знаний недостаточна, то ИИ лишь усугубит их.
А вот как ИИ отвечает на правильно заданный вопрос =
В качественном отображении (репродукции) тёмных натюрмортов важно избегать чрезмерного количества полностью чёрных пикселей, так как это может привести к потере деталей и ощущению «грязи» в изображении. Оптимально иметь одну или несколько точек абсолютного чёрного для установления контраста, но при этом сохранять детали в тенях.

В цифровой обработке изображений рекомендуется использовать инструменты, такие как «Кривые» или «Уровни», чтобы контролировать тёмные области и избегать их полного затемнения. Это позволяет достичь баланса между глубокими тенями и сохранением текстур и деталей, что особенно важно при воспроизведении тёмных натюрмортов.

Таким образом, при создании или репродукции тёмных натюрмортов следует стремиться к минимальному использованию полностью чёрных пикселей, чтобы сохранить качество и эстетическую привлекательность изображения."

Учите матчасть господа!

я искренне сожалею, что вас - такого псиграфиста, накрывает этот пакостный диссонанс.
Я ошибался произнося
вы положительный и добродушный автор!
- извините Vakhtang Bartaia, !
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 11:54

@vakhtangbartaia

- извините Vakhtang Bartaia, !
Alloxa (Псиграфия), Людям свойственно ошибаться, а иной раз и с лёгкостью менять мнение. Не стоит извинений, Алексей.
P.S. Читаю, что пишете. Что-то потом уходит в папку "интересно, согласен, полезно", что-то в папку "не могу согласиться", а есть и третья папка, но о ней лучше промолчать.
Владимир Ермолаев 03 ноября 2024 12:04

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Владимир, это, как говорится, и ежу понятно. Вот найти и создать форму с большим количеством предметов и соединить их в ЕДИНОЕ целое с разных точек зрения, чтобы любая попытка скадрировать иначе разрушало бы целостность произведения - это совсем другое дело (это полёт выше облаков). Жаль, конечно, но я пока так не умею. :(
Vakhtang Bartaia, Главное, Вахтанг, что Вы любите фотографию, остальное будет, дорогу осилит идущий!!! Спасибо.
03.11.2024 02:03
1
654
178.32
90
Piony98- Vfdhjjjfy 03 ноября 2024 09:23

@vfdhjjjfy

грамотное использование стекла, на этом пожалуй все....
11
366
86.67
26
Ewa Strzelecka 03 ноября 2024 05:41

@ahcyh

Яблоко познания и дыня раздора.
Сувлехим Такац, эффектно, не? Модель у меня новый:) Несколько кадров с ним привезла и надеюсь на дальнейшее длительное сотрудничество:)
Сувлехим Такац 03 ноября 2024 05:51

.

Сувлехим Такац, эффектно, не? Модель у меня новый:) Несколько кадров с ним привезла и надеюсь на дальнейшее длительное сотрудничество:)
Ewa Strzelecka, А это Вы не у Павла Алексеева модель позаимствовали?
Ewa Strzelecka 03 ноября 2024 07:28

@ahcyh

Ewa Strzelecka, А это Вы не у Павла Алексеева модель позаимствовали?
Сувлехим Такац, ага, похож:) Только, у Павла Алексеева, кажется, благородных кровей, а у моего даже бабушка была праведницей:)
Pavel Alexeev 03 ноября 2024 07:46

от улыбки станет всё светлей!

Сувлехим Такац, ага, похож:) Только, у Павла Алексеева, кажется, благородных кровей, а у моего даже бабушка была праведницей:)
Ewa Strzelecka, о да у меня благородный двор терьер, подобрали щенком, какие-то нехорошие люди выбросили... Уже 12 лет радует нас) так привет начинающему поколению)
Ewa Strzelecka 03 ноября 2024 08:41

@ahcyh

Ewa Strzelecka, о да у меня благородный двор терьер, подобрали щенком, какие-то нехорошие люди выбросили... Уже 12 лет радует нас) так привет начинающему поколению)
Pavel Alexeev, понятно:) Ошиблась значит:) В моём случае, правда, буду видеть своего раз в году, но и то лучше, чем ничего:)
Pavel Alexeev 03 ноября 2024 08:43

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev, понятно:) Ошиблась значит:) В моём случае, правда, буду видеть своего раз в году, но и то лучше, чем ничего:)
Ewa Strzelecka, а ещё ракурсы есть? Сверху очень похож, даже пятно там же на боку
Ewa Strzelecka 03 ноября 2024 08:46

@ahcyh

Ewa Strzelecka, а ещё ракурсы есть? Сверху очень похож, даже пятно там же на боку
Pavel Alexeev, да, есть ещё:) Буду выкладывать постепенно:)
03.11.2024 08:33
2
158
19.10
6
Владимир Ермолаев 03 ноября 2024 08:57

@jazzfoto

По Вашим снимкам чувствуется Ваш творческий потенциал... Спасибо.
Осенний трамвайчик
03.11.2024 01:48
Осенние трамвайчики в Сокольниках
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 06:30

@vakhtangbartaia

А маршрут "Кольцевой", т.е. мимо не проедет, только вокруг осени...
Хорошее фото, Игорь!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть