Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Поговорим про убедительность в портрете... Чтобы угадать о чем она думает... Самое простое будет представить себя на её месте, в таких же = позе, выражением лица и направлением взгляда.
Alloxa (Псиграфия) 31 октября 2024 11:33

@alloxa

Поговорим про убедительность в портрете... но после 50 ваших просмотров.
Лайкайте, пожалуйста, только в том случае если считает это изображение убедительным, в целом.
***
Чтобы угадать о чем она думает... Самое простое будет представить себя на её месте, с такими же = позой, выражением лица и направлением взгляда.
Для баланса всего в мире - теперь пёсик
4
176
40.21
15
Сувлехим Такац 31 октября 2024 09:02

.

за цобакена, завсегда "рек". Жаль, только хозяевам на коврике придется спать.
Pavel Alexeev 31 октября 2024 09:12

от улыбки станет всё светлей!

за цобакена, завсегда "рек". Жаль, только хозяевам на коврике придется спать.
Сувлехим Такац, он был изгнан пинком ласковым)) но художественную расстилку сам сделал)
31.10.2024 07:32
3
184
61.87
19
Simbik 31 октября 2024 09:04

@simbik

Виктор Кириллов, Это ейная правнучка.
Simbik, Или ееная, если правильно сказать...
16.10.2024 10:16
Алтай
Irina N 30 октября 2024 05:01

@irina_n

Состояние предзимья красиво передано. Отражение завораживает
Виктор Кравченко 31 октября 2024 09:04

@viktor_888

Irina N, Спасибо! Это еще начало октября прошлого года.....
4
165
36.63
8
A. Shs 31 октября 2024 05:11

@shs

И кровь, дымясь, повсюду проступала...
К. Случевский.
Carnegie cigar club, New York
2
309
82.72
40
Boris Gurevich 31 октября 2024 07:00

@bobus

Идеяльно - и место, и компания!
Николай Семёнов, Мой любимый клуб в Нью Йорке, в старых английских традициях
Привычные вещи
25.10.2024 15:14
впервые в цвете
48
632
106.33
47
Севе Рус 31 октября 2024 06:55

sorry, son

Serj Kirillov, на халяву не пройдёт, покаешься - сегодня же нарисую, нет - отправлю в жбан за клевету и изворачивание, идёт?
Вот как сконструирована картинка (геометрия в кадре)

- столешница - 1 слой, всё на ней, прямоугольной- оранж линия
- хоровод предметов - 2 слой, то же - зелёная
- сами предметы также имеют признаки прямоугольности - синяя
43
495
46.12
26
Alloxa (Псиграфия) 30 октября 2024 08:36

@alloxa

Благодарю за отзыв! От меня, вам, песенка, но после велосипедной прогулки. ;)
Alloxa (Псиграфия) 30 октября 2024 12:14

@alloxa

По моему скромному мнению , работа очень даже неплохая Мне импонирует ЗП уж очень гармонично они смотрятся вместе с ПП. Нового здесь ничего, конечно, не увидим, зато качественную работу, с философскими нотками, можем лицезреть Кмк, Вы удачно поместили снимок в рамочку. Я не мастер красиво писать, и не гуру натюрмортов, но свое мнение написать могу! По внутренним ощущениям , что исходят от этого кадра - спокойствие и безмятежность. Релакс!
Sidorova Kazza, https://suno.com/song/bf2a01de-279d-4c30-986b-f6fdfa398280
Irina N 30 октября 2024 16:24

@irina_n

Изящная картинка, понравился цвет в центре (хочется немного светлее оттенок розового стекла). Перекличка линий двух растительных "персонажей" на фоне осени (ранней золотой осени). Приятно глазу, что в натюрморте для меня очень важно. Две опоры и несимметричное кадрирование - при том, что слева явно лишнее пространство, это создает ощущение легкости и небрежности в том значении, какое придавали этому слову в позапрошлом веке.
Alloxa (Псиграфия) 31 октября 2024 06:44

@alloxa

Изящная картинка, понравился цвет в центре (хочется немного светлее оттенок розового стекла). Перекличка линий двух растительных "персонажей" на фоне осени (ранней золотой осени). Приятно глазу, что в натюрморте для меня очень важно. Две опоры и несимметричное кадрирование - при том, что слева явно лишнее пространство, это создает ощущение легкости и небрежности в том значении, какое придавали этому слову в позапрошлом веке.
Irina N, Примите мою благодарность в виде =
https://suno.com/song/3247f6c7-535d-4f99-9c0a-0bea8da56837
2
171
48.14
20
Виктор Кравченко 31 октября 2024 06:20

@viktor_888

Хорошо у Вас отражения получаются! Монжно в рамку и на стенку! Супер
EduЗапись в дневнике
30.10.2024 04:35
Журнал PhotoCentra №6

Представляем вашему вниманию новый номер журнала PhotoCentra №6

Посмотреть или скачать его можно по ссылке:

https://disk.yandex.ru/i/eHgp8ibc-QBQZA

Надеюсь вам понравился предыдущий номер и вы снова получите удовольствие от просмотра или лишний повод высказать все, что на душе. Ваши мнения, предложения и обсуждение приветствуются

...
Читать дальше
16
728
63
Владимир Полонский 30 октября 2024 11:57

@usha

Владимир Полонский,

Во первых, потому, что в нём есть моя фотография! И на этом всё!
А если серьезно, то понравились все фотографии в номере, включая (и особенно) натюрморты, в которых я не бельмеса. Журнал листаешь и понимаешь, что в удовольствие. Это-ли не главное?
Василий Чишко, Да, согласен, получить удовольствие от просмотра журнала.... значит не напрасно работали. ) Спасибо.
Srg Z.v. 30 октября 2024 12:02

@boymen

Журнал очень хорош! Редакция грамотно подобрала представленых авторов. Это наш ответ "Чемберлену"!

Посмотрел на 184 страницу и захотелось обнять и заплакать. Не знаю только кого - Толю или Серёжу.
M Y X O M O P, Для мухомора! Фотогрфаию Фомина рекомендовал к публикации в журнале и я в том числе. Так что с обнимашками вы поторипились. Для Анатолия- не ошибается тот, кто как говорят ничего не делает- Публично беру свои слова обратно.
Edu 30 октября 2024 12:07

@edu

Посмотрел на 184 страницу и захотелось обнять и заплакать. Не знаю только кого - Толю или Серёжу.
M Y X O M O P, А как я-то удивился ) Редакция выбирала без моего вмешательства и неожиданно.. :-) Ratonchito, черт побери
Serj Kirillov 30 октября 2024 12:10

@omirage

Спасибо, за доставленное удовольствие глянуть иначе на мир.

зы, одна ремарка, журнал представлен как одно страничный, но в реальности он двух страничный.
От сюда в нижней части дубли.
На не больший экранах текст мелкий читать сложно.
Srg Z.v. 30 октября 2024 12:12

@boymen

M Y X O M O P, А как я-то удивился ) Редакция выбирала без моего вмешательства и неожиданно.. :-) Ratonchito, черт побери
Edu, Анатоль молодец! Может же! А мухомору- будет что внятное от него, может что и попадёт на страницы журнала.
Владимир Полонский 30 октября 2024 12:17

@usha

Спасибо, за доставленное удовольствие глянуть иначе на мир.

зы, одна ремарка, журнал представлен как одно страничный, но в реальности он двух страничный.
От сюда в нижней части дубли.
На не больший экранах текст мелкий читать сложно.
Serj Kirillov, Сейчас сделаю постранично и дам ссылку.
Владимир Полонский 30 октября 2024 12:30

@usha

Serj Kirillov, Сейчас сделаю постранично и дам ссылку.
Владимир Полонский, Ссылка постранично. https://disk.yandex.ru/i/V-54QB6adSqH1A
Serj Kirillov 30 октября 2024 13:09

@omirage

Владимир Полонский, Ссылка постранично. https://disk.yandex.ru/i/V-54QB6adSqH1A
Владимир Полонский, Спасибо.
посмотрите 6, 7, 150, 156 страницы.
Farmurt 30 октября 2024 13:26

@farmurt

клево! выставлять нужно по даже простой причине - чтобы знать где искать следующий номер. ведь он же будет?
Farmurt 30 октября 2024 13:49

@farmurt

есть реплика такая. Не понимаю скромной сдержанности делателей журнала. Я об отсутствии фотографий (фоторабот, хотя можно и лица героев тоже) - редколлегии))) на самом деле это, считаю просто недопустимым и неправильным.
Boris Gurevich 30 октября 2024 15:02

@bobus

есть реплика такая. Не понимаю скромной сдержанности делателей журнала. Я об отсутствии фотографий (фоторабот, хотя можно и лица героев тоже) - редколлегии))) на самом деле это, считаю просто недопустимым и неправильным.
Farmurt, Редколлегия фотографировать сама не умеет, только отбирать картинки и то, с трудом
Farmurt 30 октября 2024 15:31

@farmurt

Farmurt, Редколлегия фотографировать сама не умеет, только отбирать картинки и то, с трудом
Boris Gurevich, не хотел бы недопонимания, но тут я без прикола.
Boris Gurevich 30 октября 2024 15:38

@bobus

Boris Gurevich, не хотел бы недопонимания, но тут я без прикола.
Farmurt, На этом этапе мы не хотим саморекламы. Возможно позже
Pavel Alexeev 31 октября 2024 04:51

от улыбки станет всё светлей!

Благодарю, прекрасный номер! Вы молодцы!! Снимаю шляпу!
Севе Рус 31 октября 2024 06:05

sorry, son

Этот номер показался более сбалансированным, почитал-листал с интересом
08.10.2024 15:51
Мальдивы
5
371
92.98
52
Olga Novikova 31 октября 2024 03:28

@oli4ka52

Спасибо
Sergey Ph, и Вам спасибо за внимание к моим работам)
Летучие мышки
26.08.2024 12:53
.....
Анатолий Саевский 30 октября 2024 12:18

@anatoliy_saevskiy

Стишок для детей про летучих мышей : "Летучие мыши летают над крышей и думает кошка, глядя из окошка, как жалко, что я не летучая кашка,"
Zanzib 30 октября 2024 13:16

Человек без страуса

Анатолий Саевский, о! у меня тоже есть стишок для сына..
Аида, если позволите :

Летучая мышь к нам влетела в окошко,
Гналась за ней может летучая кошка?
Летучие злые гнались крокодилы?..
И бедную мышку оставили силы,
Она не стучалась, неслышно и робко
Влетела и села к игрушкам в коробку!
Тихонько скребёт коготком по картону…
Беглянку мой Бэтман спасёт от погони,
Он что-то сначала нашепчет ей в ушко
И в форточку выпустит крошку-зверушку.
Аида 30 октября 2024 21:31

@ztadj

Анатолий Саевский, о! у меня тоже есть стишок для сына..
Аида, если позволите :

Летучая мышь к нам влетела в окошко,
Гналась за ней может летучая кошка?
Летучие злые гнались крокодилы?..
И бедную мышку оставили силы,
Она не стучалась, неслышно и робко
Влетела и села к игрушкам в коробку!
Тихонько скребёт коготком по картону…
Беглянку мой Бэтман спасёт от погони,
Он что-то сначала нашепчет ей в ушко
И в форточку выпустит крошку-зверушку.
Zanzib, Отличные стихи, спасибо! Как приятно, что на этом сайте люди любят и ценят не только фотографии, но и поэзию. А я в своей Силиконовой долине расстраиваюсь: не с кем поговорить о поэзии!
Zanzib 31 октября 2024 00:08

Человек без страуса

Аида, мерси )
я думаю, что от большинства творческих людей можно ожидать проявлений в разных областях искусства, да и не только искусства..
«Небесное колесо» в центре Хельсинки
30.10.2024 07:23
Колесо обозрения SkyWheel.
Валентин Константинович 30 октября 2024 16:15

@val-2015

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Забавно, что вон та, нижняя гондола, - первая в мире сауна на колесе обозрения Улыбка
Самая настоящая, финская: с температурой 90 по Цельсию Улыбка .
30.10.2024 11:36
Слёток, скоро научится хорошо летать и присоединится к собратьям. Они уже в поле летают и ждут корм от своих родителей.
Марина Мочалова 30 октября 2024 15:13

@ajnjabk

Красиво сидит!
Svetlana Shapiro, Это в колке, там много сломанных берёз было, и слёток по их верхушкам перемещался, а я тоже - по краю колка... Малыш вроде не испытывал страха, а ждал мамку с мышкой, смотрел в небо, и, между делом поглядывал с любопытством на меня.  Улыбка Спасибо, Светлана!
Master
PRO
30 октября 2024 03:54

Master

Master,
повторно вас прошу, прикрутите плеер https://kinescope.ru к ФЦ. Работы на пол-часа. Код для "прикручивания" приведен прямо на их сайте. Пользы будет много.
Вверху пример : ролик очень полезен для думающих ЧКФЦ, но перегружен рекламой.
Я бы легко эту рекламу в редакторе вырезал, но куда дальше девать отрихтованный ролик, чтобы он появился в комментах на ФЦ так, чтобы не надо было переходить по ссылке? Ответ : только на YouTube.
А с этим хостингом проблемы, как известно. И как подумаешь, что надо пережить, пока ролик туда зальешь, то и делать этого не хочется.
На "Кинескопе" никаких проблем нет.
Видео в комментах - очень полезная вещь. Длинные тексты можно не писать, а наговорить, снабжая их иллюстративными и дидактическими материалами. Да и смотреть ролик много легче, чем читать текст.
Кроме того, просмотр ролика с надиктованным текстом исключает частые ошибки взаимонепонимания, возникающие при чтении теста.
Andrew Kud, попробуйте вставлять ссылки, должно работать.
Николай Семёнов 30 октября 2024 05:01

@nikolay828

Николай Семёнов, Хорошо сказано, речь не Байкера, но... Тем более, что лексика недавнего спитча явно не бибикера, позаимствовал, предположу, из передач Паолы Волковой (речь о смотрении картины с дистанции).
Севе Рус, Спасибо! Рад, что я не один, кто так думает.
Николай Семёнов 30 октября 2024 05:15

@nikolay828

Николай Семёнов,

Нет. Не так.
Мне не трудно "обсуждать" изображение, не зная, что такое искусство.
Для меня невозможно ответить на ваш вопрос, является ли это изображение искусством, не зная и не понимая, что такое есть ИСКУССТВО по самой своей сути.
Но вы-то именно этот вопрос задаете. И как на него отвечать, если непонятно, о чем вы спрашиваете?
***
Вопрос о том, что следует понимать нынче под термином "искусство" настолько же глуп, как и вопрос о том, относится ли данное изображение к категории Искусство. И даже шире - можно ли продукт визуального действа ИИ полагать искусством?
Он настолько же глуп в нашем мире постмодерна, как и вопрос о том, где проходит граница между искусством и не_искусством. Только вы этого не знаете или не понимаете, как видно из ваших реплик.
Andrew Kud, Вы не ответили на мой простой вопрос и полезли в дебри, да это и неважно. Разумеется я не только не знаю, но и не понимаю, что такое искусство, хотя я достаточно понятно (по-моему) написал о том, что я думаю о том, что является не искусством (опять же по-моему и без ссылок на мнение светил). Иначе говоря, я провел грань между искусство и не искусством. Как я это понимаю. Однако не могу понять, зачем вам знать ЧТО именно я думаю по этому поводу? Повторяться не буду. Может мне стоило привести здесь ссылки на то, что думаю по этому поводы известные философы? Это вам помогло бы понять, что именно я имел ввиду?
Николай Семёнов 30 октября 2024 05:17

@nikolay828

Николай Семёнов,

Нет. Не так.
Мне не трудно "обсуждать" изображение, не зная, что такое искусство.
Для меня невозможно ответить на ваш вопрос, является ли это изображение искусством, не зная и не понимая, что такое есть ИСКУССТВО по самой своей сути.
Но вы-то именно этот вопрос задаете. И как на него отвечать, если непонятно, о чем вы спрашиваете?
***
Вопрос о том, что следует понимать нынче под термином "искусство" настолько же глуп, как и вопрос о том, относится ли данное изображение к категории Искусство. И даже шире - можно ли продукт визуального действа ИИ полагать искусством?
Он настолько же глуп в нашем мире постмодерна, как и вопрос о том, где проходит граница между искусством и не_искусством. Только вы этого не знаете или не понимаете, как видно из ваших реплик.
Andrew Kud, Разумеется я не только не знаю, но и не понимаю, что такое искусство, хотя я понятно (по-моему) написал о том, что я думаю о том, что является искусством. Я также не могу понять, зачем вам знать что именно я думаю по этому поводу? Повторяться не буду. Может мне стоило привести здесь ссылки на то, что думаю по этому поводы известные философы? Это вам помогло бы понять, что именно я имел ввиду? Вам стало бы легче?
Andrew Kud 30 октября 2024 05:46

@andrew_kud

Николай Семёнов,
Да хватит вам Ваньку валять!
Вы задали абсолютно дурацкий вопрос
Искусство ли это, если любой человек с доступом к интернету может его создать?
Дурацкий он потому, что в эпоху постмодерна уже никто не в состоянии понимать "искусство ли это?". На этот вопрос не может быть хоть сколько-нить разумного ответа, который будет основан лишь на т.н. "здравом смысле". Об этом вам скажет вся философия, начиная с конца 60-х годов 20-го века и по нынешние времена. Только вам эта философия до одного места. Вы ничего о ней не знаете, как это видно из ваших реплик и суждений, и предпочитаете уповать лишь на свой здравый смысл. Но эта позиция сродни позиции дикаря с его суждениями о том, в чем он ни ухом, ни рылом.
Только об этом я вам и сказал.
Может мне стоило привести здесь ссылки на то, что думаю по этому поводы известные философы?
Если бы были в состоянии это сделать, вы никогда бы не задали своего глупого вопроса.
Andrew Kud 30 октября 2024 05:49

@andrew_kud

Master, Спасибо, если-таки сделали.
Готовлю материал для разговора о натюрморте. Вот там и воспользуюсь.
Andrew Kud 30 октября 2024 07:25

@andrew_kud

Для тех, кто в танке.
Современное представление об искусстве отрицает представление о нем, как об акте художественного творения только. Автор больше не значит ничего. Прерогатива в представлении об искусстве нынче отдана тому представлению, что искусство возникает исключительно как акт художественного восприятия.
Иными словами, является ли что-либо предметом искусства, всецело определяется способностью произведения функционировать в СОЗНАНИИ ЗРИТЕЛЯ как произведение художественное.
Других критериев нет.
Именно по этой причине становится совершенно неуместным спрашивать "искусство или нет", имея ввиду лишь инструмент создания произведения. А нейросеть - только инструмент. Не более того.
Когда философы сумели осознать, что любое искусство нынче представляет собой гипертекст, - т.е. совокупность текстовых и изобразительных материалов, определенным образом связанных между собой перекрестными ссылками,- стало лишь рукой подать до автоматизации декомпозиции его на атомарные фрагменты и обратного синтеза их в картинку в соответствии с тем или иным набором команд. Так и работает нейросеть. Она воссоздает нечто новое из фрагментов уже существующего. Это как конструктор с огромным числом разной формы деталюшек, которые можно приложить друг к другу одним или другим образом по заранее прописанным правилам. И получить от этого совершенно разные вещи.
Но, повторюсь, способ, которым изображение получено, не имеет никакого основания для ответа на вопрос "искусство ли это".
***
Я ненавижу постмодерн.
Но я не нахожу аргументов для возражения современной философии. Я хочу, чтобы автор был, чтобы не было причины считать его умершим и потерявшим свое значение. Но я понимаю, что автор ныне действительно мертв. Я не могу с этим спорить.
Я с 1983 года участвовал в тех НИОКР'ах, результаты которые потом с подачи какого-то дурака или пройдохи стали называть ИИ. Я знаю про нейросети всё. Но меня бесит, что нейросеть "рисует" так, что и не отличишь от рукопашной человеческой картинки. А зачастую и превосходит человеческие произведения. Но, блин, это состоявшийся факт. И уже ничто не остановит нейротворчество и нейроискусство. Произведения нейросетей с каждым годом все более успешно будут функционировать в сознании зрителя как произведения искусства. Меня на изнанку выворачивает от понимания этого. Но...
Serj Kirillov 30 октября 2024 08:35

@omirage

Для тех, кто в танке.
Произведения нейросетей с каждым годом все более успешно будут функционировать в сознании зрителя как произведения искусства. Меня на изнанку выворачивает от понимания этого. Но...
Andrew Kud, Проблема в мелочах, кисти рук, ушные раковины, и прочии не суразности человеческой анатомии.
Это пока проблема.
Да, вы правы говоря об "искусстве" которое принадлежит народу.
Это проблема !
Andrew Kud 30 октября 2024 08:42

@andrew_kud

Serj Kirillov,
Да, вы правы говоря об "искусстве" которое принадлежит народу.
Это проблема !
Да что там искусство...
Есть вещи и посерьезнее.
Ницше - Бог умер.
Барт - автор умер.
Бодрийяр - субъект умер.
Бл., ...
Ау!!! Живые остались?
Nick Dutch 30 октября 2024 08:48

dutchnick

Serj Kirillov,
Да что там искусство...
Есть вещи и посерьезнее.
Ницше - Бог умер.
Барт - автор умер.
Бодрийяр - субъект умер.
Бл., ...
Ау!!! Живые остались?
Andrew Kud, Ницше, Барт и Бодрийяр умерли. А я живой.
Andrew Kud 30 октября 2024 09:27

@andrew_kud

А я живой.
Nick Dutch,
Во-первых, забыли написать слово "пока"
А во-вторых, сплюньте три раза через левое плечо.😂
Николай Семёнов 30 октября 2024 12:14

@nikolay828

Николай Семёнов,
Да хватит вам Ваньку валять!
Вы задали абсолютно дурацкий вопрос

Если бы были в состоянии это сделать, вы никогда бы не задали своего глупого вопроса.
Andrew Kud, "Да хватит вам Ваньку валять!", "дурацкий вопрос, "позиция сродни позиции дикаря с его суждениями о том, в чем он ни ухом, ни рылом". "вы никогда бы не задали своего глупого вопроса" -позвольте освежить в вашей памяти ваш фразеологический словарь. А ведь все началось с вашего вопроса, но не с моего, и не менее дурацкого. Остается сожалеть, что я ввязался с вами в диалог и не подумал, что подобных вам лиц легче всего сразу отсылать...
Когда Осень встречается с Зимой...
03.10.2024 05:46
Красноярский край.
2
363
107.25
60
Jenne Fedorova 30 октября 2024 08:35

@jennefedorova

Из серии первый снег эта больше всего отозвалась в душе )
Сюрпризы природы
29.10.2024 08:03
Клейменова Надежда 30 октября 2024 07:18

@nklejmenova

Мотивы осени красивы ......Понравилась работа!
29.10.2024 11:28
Цветок в банке
A D Afin 30 октября 2024 04:18

@adafin

Boris Gurevich,

И правда... Дернул черт.
Andrew Kud, если хотел посмотреть кто рекнул, то элементарно нажал не ту кнопку.... ( не в ту дверь вошел))) )
Троицкий Андрей 30 октября 2024 04:49

@oooo

А как по мне, очень гармоничный, лаконичный и симпатичный колокольчик из всего этого мусора выросший случился ..) да и в целом тут всё к месту и на своих местах, и натура, и свет, и тень, и пол тары справа особенно...)
Andrew Kud 30 октября 2024 05:56

@andrew_kud

A D Afin,
Ага. Похоже на то. Видать, сам виноват.
Sidorova Kazza 30 октября 2024 06:56

@photobest

Мне нравится , все к месту. Свет , несмотря на простую схему - волшебен! Мой рек Вам! Считаю заслуженно;)
По мотивам. 2021
20.09.2024 16:07
Серия Exposition. По мотивам живописных работ современных художников-натюрмортистов; натюрморт участвовал в конкурсах и выставках с ведома и согласия художников. Рейтинг Explore и участие в выставках. Видимо, работы художников - авторов таких натюрмортов и особенности композиции, которые мне показались интересными для фото "по мотивам", широко известны.
Irina N 30 октября 2024 04:50

@irina_n

НН и другие, ваши интерпретации того, что я не писала и не имела в виду это ваши интерпретации. Отвечу покороче на самое ...ное из ваших интерпретаций. Мне все равно, что обсуждают мои работы лица из черного списка. Не жаловалась (кстати, и на ваши супер-формулировки не жалуюсь в данном комментарии). В моём вопросе модератору, который вы своеобразно интерпретируете, я попросила пояснить: насколько этичны действия, когда под чужой картинкой обсуждается моя, хотя мне не надо такой рекламы. Ответ модератора мне (примерно) понятен. Ваши интерпретации, как составляется мой натюрморт, в хамском стиле (формулировки) это экзотика - или показатель состояния, в каком пишется коммент. По сравнению с предыдущими вашими комментами – там у вас было самоуничижение (видимо, разные стояния при написании). Данный натюрморт - подражание картине, живописному натюрморту. То есть эта композиция есть то, что мне понравилось у художника. При сжатии произошли изменения, да возможно, есть результаты сжатия под формат сайта. Мне страдать по поводу сказанного вами и рядом интерпретаторов? Но отвечать на все выверты в этих комментариях у меня нет ни времени ни желания. Считаете, что красивая картинка - катастрофа? - на здоровье. Вы бы сняли по-другому мой сюжет? – даже не интересно. Заглянула вчера впервые на страницы некоторых комментаторов с их рекомендациями о Натюрморте (!) – Да уж! И закрыла. С благодарностью советы от ряда комментаторов воспринимать не могу, я здоровый человек, не склонный к мазохизму. Все ли в порядке с этим у ряда комментаторов - вопрос. Не интересный мне. Вы не знаете случаев, когда произведение (направление) полностью отторгалось и критиковалось с пеной у ртов? А делать картинки под вкусы ряда комментаторов - занятие нужное ? Не считаю свои работы идеальными, но кивать: "да, мой красивый натюрморт никуда не годится" - ??? В какой-то форме изложить требуемую вами благодарность и принести... Куда скажете принести? И когда заниматься основной работой и творчеством, если тут такой треск стоит? Сообщила бы вам ценную информацию, о которой вы явно не имеете представления, да, видно, не в коня корм будет )
29.10.2024 04:32
Вся серия: boosty.to/bogatkov . Telegram: https://t.me/bogatkovchan . Группа: https://vk.com/club188280104 Instagram: www.instagram.com/sergeybogatkov
Sergey Bogatkov 30 октября 2024 04:11

@bogatkov

"Неотложку" вызвали хоть?
M Y X O M O P, да, там такие же приехали полуголые и с прибадками))
Пространство...
29.10.2024 16:59
Прогулки по Москве
6
197
82.67
39
A.Tarasov 30 октября 2024 03:31

@alex-tar20

Место хорошее, но люди какие-то не подходящие для кадра
Pavel Alexeev,

Хороший кадр. Возражу Павлу: люди придают масштаб кадру
Николай Семёнов,

Pavel Alexeev, соглашусь, если бы люди были более развёрнуты, читаемы, было бы лучше..
Zanzib, Зато место где в последствии установят Большую глину #4» — скульптуру швейцарского художника Урса Фишера видно отлично. :-) Создана в 2013–2014 годах.
Представляет собой 13-метровую алюминиевую копию положенных друг на друга кусков глины, которые когда-то разминал в руках автор. Изображения кусков глины увеличены по сравнению с оригиналом примерно в 50 раз.
Zanzib 30 октября 2024 03:59

Человек без страуса

A.Tarasov, ту самую скульптуру, которую все сравнивают с кучей г..?
чёрт его знает, может менее контрастно, или другое время дня, другой свет..
здесь я уверенно различаю только ногу в белой кроссовке, очки, кажется трубу..
остальное разгадывается как люди по наитию..
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть