Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Санкт-Петербург, вид на крейсер «Аврора» с Пироговской набережной, 20.06.23., 3:50
37
456
63.69
40
M Y X O M O P 11 октября 2024 13:34

@m_y_x_o_m_o_p

Ну что такое: 1377?! «Что тебе снится, крейсер «Аврора...»
Валентин Константинович, Мои названия - ничего не значащие для зрителя цифры, которые никак не могут повлиять на восприятие снимка. Я не привык зрителей "тыкать носом" в то, что они должны увидеть по моей задумке. Не пытаюсь словами направить восприятие снимка в нужном мне направлении. Я предпочитаю нужное восприятие формировать фотографическим способом - самим изображением.
Так гора-а-аздо сложнее, но зато и интереснее.
Также у зрителя остаётся возможность воспринимать какой-то сюжет по-своему, в зависимости от текущего настроения и жизненного опыта. Об этом восприятии интересно будет узнать от зрителя, если он напишет коммент.
А над этим штампом про что там ему снится я сразу постeбaлся в первом же комменте и в этот флешмоб его разместил с учётом этого штампа.  Подмигивание
Валентин Константинович 11 октября 2024 15:15

@val-2015

Валентин Константинович, Мои названия - ничего не значащие для зрителя цифры, которые никак не могут повлиять на восприятие снимка. Я не привык зрителей "тыкать носом" в то, что они должны увидеть по моей задумке. Не пытаюсь словами направить восприятие снимка в нужном мне направлении. Я предпочитаю нужное восприятие формировать фотографическим способом - самим изображением.
Так гора-а-аздо сложнее, но зато и интереснее.
Также у зрителя остаётся возможность воспринимать какой-то сюжет по-своему, в зависимости от текущего настроения и жизненного опыта. Об этом восприятии интересно будет узнать от зрителя, если он напишет коммент.
А над этим штампом про что там ему снится я сразу постeбaлся в первом же комменте и в этот флешмоб его разместил с учётом этого штампа.
M Y X O M O PУлыбка одно могу сказать: с Вашим названием, 1377, это фото не принял бы (и не примет!) ни один уважаемый конкурс, не говоря уж о международных, несмотря на отличное изъяснение своей позиции... Почему? Фотографам известно, почему. А в наш ФМ = добро пожаловать! Снимаем шляпы Улыбка
Ewa Strzelecka 11 октября 2024 23:27

@ahcyh

M Y X O M O P, одно могу сказать: с Вашим названием, 1377, это фото не принял бы (и не примет!) ни один уважаемый конкурс, не говоря уж о международных

Валентин Константинович, очень сомнительное утверждение:)
Валентин Константинович 11 октября 2024 23:39

@val-2015

M Y X O M O P, одно могу сказать: с Вашим названием, 1377, это фото не принял бы (и не примет!) ни один уважаемый конкурс, не говоря уж о международных

Валентин Константинович, очень сомнительное утверждение:)
Ewa Strzelecka, ноне, когда даже утверждение, что мы мужчины и женщины стало сомнительным, согласен с Вами!  Улыбка
M Y X O M O P 12 октября 2024 03:28

@m_y_x_o_m_o_p

А интересно, снится ли ему что-нибудь вообще?
Николай Семёнов, судя по тому, что от настоящей "Авроры" там мало что осталось, ни хрена там не снится. Ну, разве что та знаменитая пьянка чинуш в 2009 году.
10.10.2024 02:22
10
221
82.80
37
Марина Глебова 11 октября 2024 00:34

.....

А мне кажется когда грузишь работу на ФЦ насыщенность в разы снижается, или это только так у меня?
Sidorova Kazza, если вы это замечаете, то скорее всего вы делаете фото в пространстве RGB, а чтобы в сети отображалось так, как на вашем мониторе, лучше переводить в пространство sRGB.
Vladimir Bayker 12 октября 2024 01:57

@bayker

Sidorova Kazza, если вы это замечаете, то скорее всего вы делаете фото в пространстве RGB, а чтобы в сети отображалось так, как на вашем мониторе, лучше переводить в пространство sRGB.
Марина Глебова, цветовое пространство тут ни при чём, загрузчик сайта иногда дуркует. Проблемы с загрузкой есть и на других сайтах. Самое противное, что нет возможности понять алгоритм происходящего, но то, что при каких то параметрах кадра, загрузчик начинает крутить шарп, контраст, уровень чёрного и цвет. Вот как пример: Почитайте, сто писали под кадром. Достаточно наглядный пример.
Санкт-Петербург, у Михайловского сада, сентябрь 2021 г.
5
323
79.02
36
Сувлехим Такац 11 октября 2024 21:57

.

Там место восщче какое-то сонное, распыляют что-то там, наверное.

Натюрморт.
Александр Чумаков 11 октября 2024 04:15

@chum2006

Прошёл день, как был выставлен этот натюрморт. Открывал его несколько раз, рассматривал... И всё же решил сказать несколько слов.
За редким исключением коллеги показывают здесь (на сайте) "классические" натюрморты. Иногда бывают очень удачные, иногда не очень. Сейчас вокруг некоторых возникли достаточно подробные обсуждения, и даже споры. В связи с чем и был удивлен, почему этот оригинальный, добротно сделанный и непохожий на другие натюрморты кадр остался в тени. Может быть чего-то не понимаю?
Irina N 11 октября 2024 13:23

@irina_n

Конечно, тут блестящее умение автора создавать картины, ассоциации. Мне очень нравится. Даже если не увидеть "корабликов" - отличная работа с цветом и фактурами
10.10.2024 21:24
Краски осени...
Лилия Смирнова 11 октября 2024 00:21

@liliya2909-58

Интересно! Нравится работа и задумка развешать фонарики физалиса на малиновую веточку.
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 10:16

@special_one

Ложку из чашки с чаем я бы убрал - это признак лоховства. Положил бы на блюдце справа от чашки ручкой к зрителю по диагонали.
Какой-то у меня медок в этот раз не сладкий Подмигивание
Владимир Ермолаев 11 октября 2024 11:58

@jazzfoto

Привет, Владимир. Потрясающий снимок! Принимай поздравления. Спасибо.
Примавера
07.10.2024 12:24
Навеяно картинами Сандро Боттичелли
57
600
59.47
11
Марина Глебова 11 октября 2024 00:31

.....

Serg Tix, Да, Румынии, как государства тогда не существовало. НО !!! Была территория, были люди на этой территории, был язык, на котором общались эти люди. Язык за столетия изменился, но не кардинально. Сейчас политическая карта совсем другая : появились новые государства на обжитых территориях, например Израиль, две Кореи; некоторые страны изменили названия СССР стал Россией. Но есть народы без государства, например цыгане. Они живут по всему миру, у них есть свой язык, обычаи, обряды. Этот язык несильно отличается независимо от места проживания носителя языка. Всё это написано, чтобы донести, что понятие заложенное в слове не меняется, независимо от написания.
Анатолий Саевский, а есть ещё визуальный язык. При просмотре фотографий лучше на него опираться. Автор здесь названием дал подсказку, действительно Ботичелли напоминает.
Сувлехим Такац 11 октября 2024 06:15

.

Сувлехим Такац, Про названия могли бы и повториться, чтобы люди не повторяли ошибок. Про видят-не видят. Ну да. Кто-то видит в фото "Рейн-2"шедевр, а кто-то знает всю кухню продаж и знает, что это пропиаренная акция для аукциона. Я не вижу в "Рейн-2" шедевра. И не один я такой невидящий. Встаёт вопрос по Рейну: "А судьи кто?" А попробуйте именно Вы поставить эксперимент и сотворить аналог "Рейну" и выставьте в "Фотоклубе". Сколько ценителей и экспертов от фотографии "увидят " перекличку с шедевром и поставят свой рек? Кстати, про реки: под фото 8 реков и 49 рейтинг. Получается, что тот , кто лайкает имеет вес лайка не ниже 6 пунктов ? Такое возможно? Хотя -- глупый вопрос -- никто не ответит правду, или растечётся в фразами, но бездоказательно.
Анатолий Саевский, Если бы мне, каждый раз, как кто-то в фотосообществах упоминает фотографии Гурски, давли бы рупь, то я уже купил бы их все и еще на остров в Карибском море осталось бы.
Сам Гурски, как и Дюшан, со своим "фонтаном" - концептуалист. Но со времён Дюшана, европейская либеральная повестка претерпела сильные изменения. И уже дискурс на тему Дюшановского "фонтана" стал, глубинному европейскому народу скучен, если не сказать, что опасен, ибо феминисткам претит узкогендерная направленность Дюшановского шедевра, а среднестатистический европеец уже привык к утилитарной направленности писсуара.
Вот, собственно и назрела необходимость подогнать концептуализм под современную европейскую либеральную повестку. Был выбран Гурски, как достаточно нейтральный, в этом отношении, автор и размерчик подходящий - не пропустишь. Но, для того, чтобы уж окончательно все эти бюргеры ( не путать с бургерами) осознали креативность "Рейна 2" и "99 центов", была выставлена соответствующая цена.
На самом деле, Вы сами себе ответили - кто-то считает "Рейн2" ( надо еще учесть, что найти такое не занятое цивилизацией место, надо постараться) - фигня на постном масле ( скорее уже рапсовом - оно дешевше) кто-то считает это шедевром уж только из-за цены, кто-то считает это вполне годной фотографией.
И в заключение: У меня "рек" 6,2 - бывший жырный. Но, слава Босху, бегемотские истерики, по этому поводу, вроде как, прекратились. И да, я не желал повышенного, для себя "река", - это решили без меня.
Pablo Ko. 11 октября 2024 07:56

1234567890

Сувлехим Такац, Вы тут мне воды напили, что и суть не читается. А вот про вес река я не понял. У Вас 8 фотографий и общий рейтинг на все 8 штук равен 0,00. Откуда вес река такой? Вопрос не из праздного любопытства, а по любознательности своей.
Анатолий Саевский, адресуйте этот вопрос администрации. Это их единоличное решение.
Boris Gurevich 11 октября 2024 09:11

@bobus

Сувлехим Такац, Вы тут мне воды напили, что и суть не читается. А вот про вес река я не понял. У Вас 8 фотографий и общий рейтинг на все 8 штук равен 0,00. Откуда вес река такой? Вопрос не из праздного любопытства, а по любознательности своей.
Анатолий Саевский, Есть на сайте несколько "умных и образованных в фотографии", по мнению администрации, авторов, чье слово более весомое, вот и все.
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 09:15

@special_one

Анатолий Саевский, Есть на сайте несколько "умных и образованных в фотографии", по мнению администрации, авторов, чье слово более весомое, вот и все.
Boris Gurevich, да, и некоторых из них мы знаем  Смех  Смех  Смех
Прям академики Знаю, что говорю
Boris Gurevich 11 октября 2024 09:17

@bobus

Boris Gurevich, да, и некоторых из них мы знаем
Прям академики
Ratoncito Jerry, Я искренне рад вашему знакомству и с порядочными людьми.
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 09:22

@special_one

Pablo Ko., Я бы спросил да кто ж правду скажет? А Вы что думаете по этому поводу? А может где-то глюки в системе ? : у одних реки уходят, а у других приходят и баланс соблюдён? Интересно, а что видит Сувлехим Такац на своём мониторе? Может там всё по-другому показано? Иначе зачем выставлять-собирать фото с нулевым рейтингом.
Анатолий Саевский, у администрации есть некая редакционная политика - продвижение так называемого Особого Взгляда (что это такое кроме АК никто не знает). Те стоит задача, чтобы их фоты были в ленте популярных и имели шансы попасть в РД. Тк при прежнем вычислении рейтинга фото достичь желаемого не получалось, то у бОльшей части ОВ авторов вес река был поднят до 12. В результате через некоторое время их фоты превалировали в популярных и РД. Поэтому не так давно вес их река снизили до 6-7. Те вес их река это инструмент для регулирования наполняемости ленты - популярные, РД
Сувлехим Такац 11 октября 2024 09:29

.

Сувлехим Такац, Вы тут мне воды напили, что и суть не читается. А вот про вес река я не понял. У Вас 8 фотографий и общий рейтинг на все 8 штук равен 0,00. Откуда вес река такой? Вопрос не из праздного любопытства, а по любознательности своей.
Анатолий Саевский, Pablo Ko. Вам уже ответил за меня.
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 09:57

@special_one

Ratoncito Jerry, Т.е. Вы хотите сказать, что имеет место подтасовка веса река (равно обман)? Про "Особый взгляд": он у меня забит и не читается, и не открывается тоже. Посмотреть фото в ОВ это, наверное, как попасть в архивы НКВД -- только избранным и только с двумя партбилетами.🤣
Анатолий Саевский, я не говорил и не говорю что есть подтасовка и тд. Администрацией было открыто заявлено, что у неких авторов из ОВ вес река повышается до 12, затем также было сообщено, что вес река понижается до 6-7. Никакого секрета из этого не делалось.
В свою очередь, эти действия оставляю без комментариев.
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 10:12

@special_one

Boris Gurevich, Ваши слова напоминают обтекаемые фразы парт.руководителей 50-х - 60-х годов типа : "Есть мнение, что ..... ".
Анатолий Саевский, У меня есть предупреждение от администрации за то, что высказывал своё мнение об этих пертурбациях. Те мне показали " Горчичник". Действия судьи на поле не обсуждаются.
У сайта есть владелец и он волен поступать как считает нужным. И этот подход я полностью разделяю.
M Y X O M O P 11 октября 2024 10:21

@m_y_x_o_m_o_p

... Т.е. Вы хотите сказать, что имеет место подтасовка веса река (равно обман)? ...
Анатолий Саевский, если Вам действительно это интересно и не лень поискать суть по теме в 176 комментах, то Вам вот туда ->
Pavel Alexeev 11 октября 2024 11:18

от улыбки станет всё светлей!

Ratoncito Jerry, Двоякочитаемая фраза в конце. Вы поддерживаете владельца в его действиях, как владельца, а если владелец ведёт нечестную политику, Вы ,получается, тоже его поддерживаете.
Анатолий Саевский, политика владельца абсолютна открыта и честна, и даёт свои плоды, теперь в ленте топ есть всё: и пейзажи, и модели, и всякая альтернативная реальность. Как только редколлегия заметила , что альтернатива захватила всю повестку дня - сразу же попросили снизить вес река. В результате его величество пейзаж вернулся на трон РД
M Y X O M O P 11 октября 2024 11:25

@m_y_x_o_m_o_p

... Я тыкаю, фото делается крупнее и всё. ....
Анатолий Саевский, так на страницу фото автора "Jazz Music" (на которую я дал ссылку) у Вас переход осуществляется? Или какое фото Вы тыкаете?
Троицкий Андрей 11 октября 2024 11:29

@oooo

Вы же Сергей Тихомиров? И Вы снимаете только на целлулоид...
Рекну с компа когда рассмотрю...
Хорошая чебэшечка...
Навеяло...
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 11:36

@special_one

Анатолий Саевский, политика владельца абсолютна открыта и честна, и даёт свои плоды, теперь в ленте топ есть всё: и пейзажи, и модели, и всякая альтернативная реальность. Как только редколлегия заметила , что альтернатива захватила всю повестку дня - сразу же попросили снизить вес река. В результате его величество пейзаж вернулся на трон РД
Pavel Alexeev, А кто это - редколлегия? "Огласите весь список, пожалуйста!"
Когда и кто редколлегию формировал и назначал? Я что-то пропустил видимо? Смущенный
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 11:45

@special_one

Ratoncito Jerry, Двоякочитаемая фраза в конце. Вы поддерживаете владельца в его действиях, как владельца, а если владелец ведёт нечестную политику, Вы ,получается, тоже его поддерживаете.
Анатолий Саевский, редакционную политику сайта я не поддерживаю (но не считаю её нечестной), а права частной собственности поддерживаю.
Если кого-то что-то сильно не устраивает в политике, то он вправе проголосовать ногами. Те покинуть сайт.
Лично мои интересы, тьфу- тьфу, администрация не ущемляет и поэтому не вижу причин покидать этот технически совершенный сайт.
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 11:47

@special_one

Ratoncito Jerry, я не знаю кто там, но выше ссылка на фото под которым все начиналось, идите и читайте
Pavel Alexeev, так это не редколлегия, это Жирные Реки - инструмент для формирования ленты. Так себе занятие.
Pavel Alexeev 11 октября 2024 11:50

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev, так это не редколлегия, это Жирные Реки - инструмент для формирования ленты. Так себе занятие.
Ratoncito Jerry, это шанс действительно интересным работам не затеряться под стогом мэйнстрима
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 11:53

@special_one

Ratoncito Jerry, это шанс действительно интересным работам не затеряться под стогом мэйнстрима
Pavel Alexeev, По какой методике вы измеряете интересность той или иной работы?
Что значит - действительно интересная? Для кого интересная?
Pavel Alexeev 11 октября 2024 11:55

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev, По какой методике вы измеряете интересность той или иной работы?
Что значит - действительно интересная? Для кого интересная?


Ratoncito Jerry, ясно-понятно, звиняйте, но в эту демагогию я с вами не пойду)
4
136
24.27
4
Srg Z.v. 11 октября 2024 07:27

@boymen

Да, так и есть, у каждого должна быть своя лужа, персональная, у нас луж появилось, по три на каждого, лило всю ночь и утро захватив полдень
1
181
54.97
16
Srg Z.v. 11 октября 2024 07:25

@boymen

Вот могли же лица добрыми лепить, а нынче что? что ни лицо то мо...да
Пути Господни...
11.10.2024 01:07
На Тверской.
Ser Ti 11 октября 2024 05:20

@ser-ti

M Y X O M O P, К сожалению, вы глупы и крайне завистливы. На дебила мальчик явно не похож ... Дальше не буду. Ваша главная цель - унизить тех кто вам неопасен, это своеобразная компенсация своего комплекса неполноценности, своих неуспехов и своего недостатка таланта.
M Y X O M O P 11 октября 2024 05:27

@m_y_x_o_m_o_p

... На дебила мальчик явно не похож ... своеобразная компенсация своего комплекса неполноценности, своих неуспехов и своего недостатка таланта.
Ser Ti, Вы плохо образованы. Я не писал про дебильность, я написал про аутизм и это не одно и тоже. Она ведёт этого парня за руку (видно же по положению рук кто кого ведёт) потому, что он в этом может быть нуждается по состоянию здоровья, например. И вовсе не потому, что между ними какие-то "сюси-пуси ляси-баси", на которые Вы намекаете своим названием.
Кстати, дав такое название, это Вы оскорбили парня, а не я.
P.S. И да, заношу Вас в список моих добровольных доморощенных психологов.
Ser Ti 11 октября 2024 06:23

@ser-ti

M Y X O M O P, На самом деле я должен был бы вас благодарить... Интерес к некоторым моим фото сильно подогревается вашими комментариями, иначе многие прошли бы мимо. Иногда так бывает, получается не то, что задумывается ...
9
297
69.66
19
Ewa Strzelecka 10 октября 2024 23:30

@ahcyh

Красота и лепота!
Pavel Alexeev, фоточку сделала - день прожит не зря:)) Шучу, но в каждой шутке..)
Сувлехим Такац 11 октября 2024 05:43

.

Автар! Не доведёт Вас до добра общение с Николаем Бурдиным! Вот и Вы голову отрезали и рука у Вас отдельно с утешительной ветвью в ней.
Сувлехим Такац 11 октября 2024 05:39

.

Я ваще не понял, кому здесь оммаж. Лиотару с нимфой или Ван Гогу с поцсолнухами? Зря Вы на одну матрицу две фотографии сняли - ниччего не понЯл я.
10.10.2024 20:15
натюрморт с тыквой
Zan Zanzib 11 октября 2024 01:22

Человек без страуса

на мой вкус немного лучше, только уж очень чёткая линейность, в переднем ряду альты и сопрано, в заднем басы и тенора..) продолжайте убирать лишнее, не жадничайте..
Владимир Ермолаев 11 октября 2024 02:24

@jazzfoto

на мой вкус немного лучше, только уж очень чёткая линейность, в переднем ряду альты и сопрано, в заднем басы и тенора..) продолжайте убирать лишнее, не жадничайте..
Zanzib, Доброго дня. Согласен с Вами - немного лучше и замечания верны, но если прорядить первый ряд (альты и сопрано) и оставить в этом ряду только один гранат (левый от зрителя), было бы ещё лучше, на мой взгляд, да и формально крепче... Спасибо.
10.10.2024 12:26
оммаж В.А.Серову
Марина Глебова 11 октября 2024 00:20

.....

https://radikal.host/i/ltgY1O
Валентин Серов. Надо было левое плечо поднять.)

О, только сейчас увидела, что это:
оммаж В.А.Серову
А что, сейчас на сайте картинки со сторонних ресурсов не проявляются? Что нужно сделать, чтобы была не ссылка, а картинка?
Марина Глебова 11 октября 2024 00:44

.....

Почему у Серова хорошо, что левое плечо поднято? Потому что тогда продолжается линия руки, это движение подхватывается и линиями ног. И рука левая тоже у Иды этот угол подчёркивает, всё углами и всё вразлёт у Серова - Ида одновременно и циркуль, и ножницы.
Zan Zanzib 11 октября 2024 01:00

Человек без страуса

Почему у Серова хорошо, что левое плечо поднято? Потому что тогда продолжается линия руки, это движение подхватывается и линиями ног, и рука левая тоже у Иды этот угол подчёркивает, всё углами и всё вразлёт у Серова.
Марина Глебова, возможно.. но мы не ставили перед собой задачи в точности скопировать картину, как я сказал ранее, мы с модэлей решили, что высокая шея и прямая осанка нам нравятся больше..
и наконец, у нас не было перед глазами картинки.. тем не менее, вы и другие граждане её узнали, - шалость удалась..)
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 01:06

@special_one

Почему у Серова хорошо, что левое плечо поднято? Потому что тогда продолжается линия руки, это движение подхватывается и линиями ног. И рука левая тоже у Иды этот угол подчёркивает, всё углами и всё вразлёт у Серова - Ида одновременно и циркуль, и ножницы.
Марина Глебова, А с чего это вдруг у Серова хорошо? Задумчивый
Илья Репин называл картину «гальванизированным трупом», считая её самым неудачным портретом. Суриков называл «Иду» «безобразием», многие критики — «декадентщиной» и «... ством». В прессе модель именовали зелёной лягушкой и грязным скелетом.
Марина Глебова 11 октября 2024 01:26

.....

А с чего это вдруг у Серова хорошо?
Илья Репин называл картину «гальванизированным трупом», считая её самым неудачным портретом. Суриков называл «Иду» «безобразием», многие критики — «декадентщиной» и «... ством». В прессе модель именовали зелёной лягушкой и грязным скелетом.
Ratoncito Jerry, вы воспринимаете живопись не визуально, а информационно. Все ваши комментарии это подтверждают. Впрочем, фотографию вы тоже только так видите.
Визуальное - этот диапазон вам недоступен, поэтому если я даже возьмусь объяснять гениальность Серова, проявившуюся в той картине, вы не сможете увидеть.
Zan Zanzib 11 октября 2024 02:11

Человек без страуса

Марина Глебова, А с чего это вдруг у Серова хорошо?
Илья Репин называл картину «гальванизированным трупом», считая её самым неудачным портретом. Суриков называл «Иду» «безобразием», многие критики — «декадентщиной» и «... ством». В прессе модель именовали зелёной лягушкой и грязным скелетом.
Ratoncito Jerry, споры художников это отдельная тема, не для зрителей..)
Ида стала для меня первой картиной, которая настолько зацепила в детстве, что я запомнил её с первого раза, с первого посещения Русского.. заметьте, не Помпею, не Девятый вал, что было бы логично.. а "непрокрашенную" странную Иду..)
17.09.2024 14:12
4
312
79.56
57
Ratoncito Jerry 11 октября 2024 00:54

@special_one

Ratoncito Jerry, это название уже лет 20 назад на фотосайтах считалось самым затёртым, банальным, пошлым и отвратительным названием для осенних пейзажей. Оно стало нарицательным и обозначало банальные фотки с деревьями в желтой листве.
M Y X O M O P, да, это названьице не отдаст пальму первенства, лидер с большущим отрывом. За прошлые две недели раз пять уже было, а сегодня аж дважды в ленте.
"Над кем смеётесь, над собой смеётесь!"
 Улыбка
В лесном ручье
08.10.2024 07:19
Щегол и зеленушка в купальне в жаркий день.
Лилия Калантарян 10 октября 2024 20:17

@liliamelik

Лилия Калантарян, а может я и не права, почему-то так решила, соглашусь, что кумушки. ;)
Марина Мочалова, с виду ни дать ни
взять - бабки на скамейке у подъезда))
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть