Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Петр Прохоров 26 января 2025 03:44

@ppt78

Заинтересовала эта ваша серия кадров Самары. Любопытно, но есть вопросы.
Сначала по технике. У вас в 2018 году хороший кадр "Самары милый уголок". Там обычная обработка классной картинки со второго "пятачка", если не ошибаюсь. Здесь же вы обработку сильно изменили. Она более плоская (контраст приглушенный), цвета тоже приглушенные, грязноватые - но плотные. Не очень понял, в чем цель этих изменений?
Теперь по концепции, идее. Съемка городского пейзажа - тоже фотография. В том смысле, что в ней д.быть ключевой элемент, ради чего кадр снимался. Если это претензия на художественное фото. В этих новых кадрах я не вижу этого. Тогда это документирование старой уходящей (надеюсь) Самары. Важная вещь, кстати. Но тогда ваша обработка меня смущает. И тогда мне не хватает контекста. Т.е. текста об этом здании (как здесь) или месте. Или о ваших мыслях и состоянии, когда вы это снимали.
Потому что в текущем виде это демонстрация неустроенности (переходящей в разруху) наших областных центров. Но, полагаю, все участники об этом в курсе, это не особенность Самары. Плюс ваша обработка тогда выглядит как выражение вашего отношения. Я не против в принципе, что есть, то есть, приукрашивать не надо. Но художественная ценность и замысел автора тогда в чем? для чего вы показываете эти кадры 2014 года?
Александр Лисовский 26 января 2025 04:31

@lisovsky

Искусствоведы, отрабатывая свою зарплату, ищут в картинах скрытые смыслы, о которых художники даже не подозревали. Философы десятилетиями ищут скрытые смыслы даже в сказке про курочку Рябу. А художники просто ищут интересную с их точки зрения фактуру и пытаются отразить мир в сочетаниях света и цвета. Фотографы в чем-то тоже художники. Этот дом находится на улице Пионерская в Самаре. Рядом жили в полуподвальном помещении моя бабушка и мой отец. Этот дом я снимал в разное время года. В нем отражается нелегкая история и современное состояние общества. Помимо чисто фотосъемки, я с удовольствием занимаюсь обработкой фото. Каждый год появляются новые инструменты обработки, которые мне хочется попробовать на известных кадрах. И результаты обработки каждый раз разные на мой взгляд. Ценность любого полотна определяется только предрасположенностью зрителя. Если книга или картина или фото или песня не находят отклика в читателе, зрителе или слушателе, им просто надо пройти мимо, не тратя жизнь на пустое.
Ratoncito Jerry 26 января 2025 04:53

@special_one

Искусствоведы, отрабатывая свою зарплату, ищут в картинах скрытые смыслы, о которых художники даже не подозревали. Философы десятилетиями ищут скрытые смыслы даже в сказке про курочку Рябу. А художники просто ищут интересную с их точки зрения фактуру и пытаются отразить мир в сочетаниях света и цвета. Фотографы в чем-то тоже художники. Этот дом находится на улице Пионерская в Самаре. Рядом жили в полуподвальном помещении моя бабушка и мой отец. Этот дом я снимал в разное время года. В нем отражается нелегкая история и современное состояние общества. Помимо чисто фотосъемки, я с удовольствием занимаюсь обработкой фото. Каждый год появляются новые инструменты обработки, которые мне хочется попробовать на известных кадрах. И результаты обработки каждый раз разные на мой взгляд. Ценность любого полотна определяется только предрасположенностью зрителя. Если книга или картина или фото или песня не находят отклика в читателе, зрителе или слушателе, им просто надо пройти мимо, не тратя жизнь на пустое.
Александр Лисовский, замечательный текст!
Особенно про искусствоведов которые отрабатывают свою зарплату Супер
Троицкий Андрей 26 января 2025 05:08

@oooo

Искусствоведы, отрабатывая свою зарплату, ищут в картинах скрытые смыслы, о которых художники даже не подозревали. Философы десятилетиями ищут скрытые смыслы даже в сказке про курочку Рябу. А художники просто ищут интересную с их точки зрения фактуру и пытаются отразить мир в сочетаниях света и цвета. Фотографы в чем-то тоже художники. Этот дом находится на улице Пионерская в Самаре. Рядом жили в полуподвальном помещении моя бабушка и мой отец. Этот дом я снимал в разное время года. В нем отражается нелегкая история и современное состояние общества. Помимо чисто фотосъемки, я с удовольствием занимаюсь обработкой фото. Каждый год появляются новые инструменты обработки, которые мне хочется попробовать на известных кадрах. И результаты обработки каждый раз разные на мой взгляд. Ценность любого полотна определяется только предрасположенностью зрителя. Если книга или картина или фото или песня не находят отклика в читателе, зрителе или слушателе, им просто надо пройти мимо, не тратя жизнь на пустое.
Александр Лисовский, дело в том , что все эти искусствоведы, математики и т.д. разбирали после эти произведения, делая свои заключения, для понимания, почему эти работы прекрасны по сровнению с отборной безвкусицей...
Сергей Крышен 26 января 2025 05:19

@bomok58

Александр Лисовский, дело в том , что все эти искусствоведы математики и т.д. разбирали после эти произведения, делая свои заключения, для понимания, почему эти работы прекрасны по сровнению с отборной безвкусицей...
Троицкий Андрей, Нельзя не согласиться с вашей мыслью, Андрей. Но как часто "эти искусствоведы" отборную безвкусицу преподносят как "прекрасное высокохудожественное творение". Не замечали у нас на сайте? Был бы нужный автор, а эпитеты всегда найдутся.
Zan Zanzib 26 января 2025 05:25

Человек без страуса

все эти рамочки, весь этот умильный тест - всё мимо, понимаю все ваши личные переживания, связанные с воспоминаниями, но это не литературный сайт, а фотографическими методами нмв вам не удалось передать эмоции.. не надо писать, - снимайте
Ratoncito Jerry 26 января 2025 05:31

@special_one

Троицкий Андрей, Нельзя не согласиться с вашей мыслью, Андрей. Но как часто "эти искусствоведы" отборную безвкусицу преподносят как "прекрасное высокохудожественное творение". Не замечали у нас на сайте? Был бы нужный автор, а эпитеты всегда найдутся.
Сергей Крышен, Эти, так называемые ,"искусствоведы" были в основной своей массе аферисты, которые продвигали выгодные им нарративы, отвергали атрибуцию, а когда картина снижалась в цене выкупали её и переписывали заново атрибуцию. Весь 18 и часть 19 века только этим и занимались.
Настоятельно рекомендую посмотреть Сергея Никольского, я ранее приводил ссылки на его видео
Александр Лисовский 26 января 2025 05:32

@lisovsky

все эти рамочки, весь этот умильный тест - всё мимо, понимаю все ваши личные переживания, связанные с воспоминаниями, но это не литературный сайт, а фотографическими методами нмв вам не удалось передать эмоции.. не надо писать, - снимайте
Zanzib, а я что делаю. И Ваше мнение впереди моего фотоаппарата не бежит.
Троицкий Андрей 26 января 2025 05:32

@oooo

Троицкий Андрей, Нельзя не согласиться с вашей мыслью, Андрей. Но как часто "эти искусствоведы" отборную безвкусицу преподносят как "прекрасное высокохудожественное творение". Не замечали у нас на сайте? Был бы нужный автор, а эпитеты всегда найдутся.
Сергей Крышен, это вы про Фомина? Согласен....
Сергей Крышен 26 января 2025 05:52

@bomok58

Сергей Крышен, это вы про Фомина? Согласен....
Троицкий Андрей, Нет, не про Фомина. Сегодня я не расположен ввязываться в полемику с обнародованием фамилий, кличек и ников.
Ratoncito Jerry 26 января 2025 05:58

@special_one

Zanzib, а я что делаю. И Ваше мнение впереди моего фотоаппарата не бежит.
Александр Лисовский, рамочки хорошие, текст отличный, настроение передано удачно. Всё на высоком уррвне Супер
Только жаль, что редко выкладываете фото. Удачи вам!
Ratoncito Jerry 26 января 2025 06:01

@special_one

Троицкий Андрей, Нет, не про Фомина. Сегодня я не расположен ввязываться в полемику с обнародованием фамилий, кличек и ников.
Сергей Крышен, поклонники картинок Роршаха с диагнозом парейдолия активизировались Подмигивание
Сергей Крышен 26 января 2025 06:32

@bomok58

Сергей Крышен, поклонники картинок Роршаха с диагнозом парейдолия активизировались
Ratoncito Jerry, Анатолий, Вот вчера у некоторых такая буря эмоций была, просто крышку котла срывало, мозги, слюни, сопли по стенкам.... Их обидели, обидели фактом другого восприятия мира ... Было смешно и грустно.
Ratoncito Jerry 26 января 2025 07:36

@special_one

Ratoncito Jerry, Анатолий, Вот вчера у некоторых такая буря эмоций была, просто крышку котла срывало, мозги, слюни, сопли по стенкам.... Их обидели, обидели фактом другого восприятия мира ... Было смешно и грустно.
Сергей Крышен, агрессивное навязывание своей вкусовщины у них называется - конструктивная критика.
Александр Лисовский 27 января 2025 00:20

@lisovsky

Какое же фуфло это хдр((((
Utro Vechera, я думал все мухи вчера отметились.
Utro Vechera 27 января 2025 02:05

@utrovechera

Utro Vechera, я думал все мухи вчера отметились.
Александр Лисовский, солнце есть, а теней нет. вывод - фуфел
Boris Gurevich 27 января 2025 02:16

@bobus

Александр Лисовский, солнце есть, а теней нет. вывод - фуфел
Utro Vechera, Какой смысл писать этому автору? Он собой доволен, получил добро от своей группы поддержки, оставьте его в покое, он не изменит ни свой стиль ни понимание ..... жаль энергии
Utro Vechera 27 января 2025 02:22

@utrovechera

Utro Vechera, Какой смысл писать этому автору? Он собой доволен, получил добро от своей группы поддержки, оставьте его в покое, он не изменит ни свой стиль ни понимание ..... жаль энергии
Boris Gurevich, я действую на опережение) жду, когда появится логотип "Комментирование данного автора для вас под жесточайшим запретом").
Но вы правы, Борис - просто надо мимо проходить. Бесполезно распыляться
Utro Vechera 27 января 2025 02:23

@utrovechera

Кстати, немаловажный факт поцреотизма - Samara латиницей. Кириллицу начали забывать... от цибе и поЦреотизм!
Александр Лисовский 27 января 2025 02:28

@lisovsky

Александр Лисовский, солнце есть, а теней нет. вывод - фуфел
Utro Vechera, Лет двадцать назад пленочники считали цифровую фотографию г-ом, а любую обработку фотографий недопустимой. И сейчас есть много слоев всяких могикан. Вы всего лишь принадлежите одному из слоев, и один из признаков этого - считаете фуфелом хдр, который всего лишь один из сотен средств осуществления видимого только автору фото результата. Еще одним деструктивным признаком является критика всего, к чему у Вас не лежит душа. Чем фуфлодействовать, лучше займитесь творчеством.
Utro Vechera 27 января 2025 02:34

@utrovechera

Utro Vechera, Лет двадцать назад пленочники считали цифровую фотографию г-ом, а любую обработку фотографий недопустимой. И сейчас есть много слоев всяких могикан. Вы всего лишь принадлежите одному из слоев, и один из признаков этого - считаете фуфелом хдр, который всего лишь один из сотен средств осуществления видимого только автору фото результата. Еще одним деструктивным признаком является критика всего, к чему у Вас не лежит душа. Чем фуфлодействовать, лучше займитесь творчеством.
Александр Лисовский, впервые слышу, чтобы плёночники считали цифровую фотографию г-ном. это, Сашка, ты себе что-то придумал. Ой то ладно - нравица хдр, то делай)
Александр Лисовский 27 января 2025 02:40

@lisovsky

Кстати, немаловажный факт поцреотизма - Samara латиницей. Кириллицу начали забывать... от цибе и поЦреотизм!
Utro Vechera, как человек, некоторое время отдавший археологии, могу сказать, что названия городов Samar, Bilar, Bulgar никакого отношения к русскому языку не имеют.
Поднебесные Зубья в Кузнецком Алатау
26.01.2025 06:26
Ирина Sabia 27 января 2025 01:51

@sabia

Волшебная красота, хочется сразу оказаться там :-)
6
313
152.06
88
Николай Морский 27 января 2025 01:47

@fokys

Волшебный миг!!!
Клейменова Надежда,

Замечательно!!!!
Владимир Митин, Благодарю за внимание!
Морозный туман
26.01.2025 07:20
У морозного Енисея
Ирина Sabia 27 января 2025 01:47

@sabia

Белое безмолвие - вот такая первая ассоциация :-)
Flash MobЗапись в дневнике
24.01.2025 03:48
Начинаем флешмоб на тему «Жизнь, как зебра» (№ 52).

Автор Galina Balakhonova. Все вопросы по теме к автору темы.

Для того, чтобы ваш снимок принял участие в этом флешмобе, вам необходимо:

Читать дальше
1
512
41
No photos
Boris Gurevich 26 января 2025 03:35

@bobus

No photos
Galina Balakhonova 26 января 2025 04:11

@galinna

Ewa Strzelecka, добрый день! Полоски только черные, белые, серые:)
No photos
Ewa Strzelecka 26 января 2025 04:51

@ahcyh

Ewa Strzelecka, добрый день! Полоски только черные, белые, серые:)
Galina Balakhonova, здравствуйте:) Извините, удалить уже не могу:) Не учитывайте мои фото просто при отборе:) Чем больше ограничений, тем меньше креативных работ Вам пришлют:)
No photos
Flash Mob 26 января 2025 08:15

@flash_mob

Ewa Strzelecka, Galina Balakhonova, что надо удалить?
No photos
Любовь Александровна 26 января 2025 08:27

@pla

No photos
Ewa Strzelecka 26 января 2025 08:40

@ahcyh

Ewa Strzelecka, Galina Balakhonova, что надо удалить?
Flash Mob, три мои фотки прошу удалить Улыбка
No photos
Prete Rosso 26 января 2025 11:36

@vivaldi

да ван гог ты мой! ну зачем удалять? пусть автор мобика просто не будет их учитывать. ну, замечание сделает. нам-то (зрителям) посмотреть интересно. категоричность типа "ваше не катит", ну на фига. мы ж все развлекаемся. и самолёты в паровозы таки не размещаем.
No photos
Alloxa (Псиграфия) 26 января 2025 12:16

@alloxa

No photos
Alloxa (Псиграфия) 26 января 2025 12:19

@alloxa

No photos
Flash Mob 26 января 2025 14:34

@flash_mob

да ван гог ты мой! ну зачем удалять? пусть автор мобика просто не будет их учитывать....
Prete Rosso, если автор снимка не хочет, чтобы его снимок был во флешмобе после объяснения, что снимок не подходит, то надо удалять по его просьбе. Тем более, что у снимка уже удалено уникальное ключевое слово.
No photos
Galina Balakhonova 26 января 2025 16:16

@galinna

Galina Balakhonova, здравствуйте:) Извините, удалить уже не могу:) Не учитывайте мои фото просто при отборе:) Чем больше ограничений, тем меньше креативных работ Вам пришлют:)
Ewa Strzelecka, добрый вечер! Только оказалась у компьютера. Фотография полностью зеленая или голубая с полосами была не в тему, а с зеброй - замечательная! Условия по цветам я написала в самом начале. У нас героиня - зебра, поэтому полоски только в чб и сером.
No photos
Flash Mob 26 января 2025 17:42

@flash_mob

... Условия по цветам я написала в самом начале...
Galina Balakhonova, поэтому и стоит объяснять тему на этапе её предложения и уж точно не после начала флешмоба. Вы сначала написали, «… есть просто название - каждый выкладывает, что ему кажется подходящим. …Я готова рассмотреть разные точки зрения на темы…» и не стали объяснять эту свою тему, а после начала флешмоба вдруг ввели ограничения.
Участники видели в списке тем, что никаких ограничений автор темы не вводил, в объявлении о начале и описании флешмоба их тоже нет (и не могло быть, т.к. Вы их не вводили), а Вашу запись здесь могли и не прочитать, т.к. не ожидали никакого подвоха.
No photos
Galina Balakhonova 26 января 2025 17:57

@galinna

поэтому и стоит объяснять тему на этапе её предложения и уж точно не после начала флешмоба.
Как добавить описание к уже предложенным темам?
No photos
Flash Mob 26 января 2025 18:30

@flash_mob

Как добавить описание к уже предложенным темам?
Galina Balakhonova, просто напишите в комменте вот там -> https://photocentra.ru/blog/4799 , а я внесу изменения в текст списка тем.
Фотопленка тип- 120 (рольфильм )
20.01.2025 06:22
Понастольгировать по ушедшей эпохе
92
600
31.86
16
Edu 26 января 2025 08:23

@edu

Что касается " общаясь вживую". Тоже скорее желаемое, чем...
Да нет, просто по работе ко мне в фотографию приходили молодые люди, этакая банда, человек 10. Проявить, напечатать, обсудить, что получилось, что нет. Приходили постоянно со своими плёнками. Так что говорю только то, что знаю и вижу.
Севе Рус 26 января 2025 12:31

sorry, son

Да нет, просто по работе ко мне в фотографию приходили молодые люди, этакая банда, человек 10. Проявить, напечатать, обсудить, что получилось, что нет. Приходили постоянно со своими плёнками. Так что говорю только то, что знаю и вижу.
Edu, кг мне тоже каждый год хипстеры приходят, 1 чел в год. Вижу их обычно один раз. Больше не знают о них ничего ). Есть выхлоп от ваших? Хотя бы 2 из 10.
Edu 26 января 2025 14:35

@edu

Edu, кг мне тоже каждый год хипстеры приходят, 1 чел в год. Вижу их обычно один раз. Больше не знают о них ничего ). Есть выхлоп от ваших? Хотя бы 2 из 10.
Севе Рус, Видите ли, я их не рассматриваю как выхлоп. Приносят, платят. Дело в другом: они искренне увлечены аналогом. Пока не очень умеют, как научу - всё. Нам интересно просто общаться друг с другом. Молодые смотрят по-другому, им интересен мой опыт и взгляд. Общение близких по духу людей. У них совершенно другое видение
Севе Рус 26 января 2025 14:45

sorry, son

Севе Рус, Видите ли, я их не рассматриваю как выхлоп. Приносят, платят. Дело в другом: они искренне увлечены аналогом. Пока не очень умеют, как научу - всё. Нам интересно просто общаться друг с другом. Молодые смотрят по-другому, им интересен мой опыт и взгляд. Общение близких по духу людей. У них совершенно другое видение
Edu, Есть у них что показать? В том же журнале?
Edu 26 января 2025 14:50

@edu

Edu, Есть у них что показать? В том же журнале?
Севе Рус, Нет, я не просил дать мне что-то. Слабовато, но есть что-то своё, которое сформируется, позже. Молодые ещё, лет 18
по Чувашии...
25.01.2025 16:53
Чебоксары. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Чебоксарский залив.
Севе Рус 26 января 2025 02:18

sorry, son

Выбрали самый популярный/ узнаваемый объект, сняли так себе, падающий эффект какой то, и в целом вид не очень.
26.01.2025 01:48
....
7
182
37.96
21
Introvert (C) 26 января 2025 08:39

...

про зебру конечно тут...ну и вспомнилось о хороших временах...
Zan Zanzib 26 января 2025 10:20

Человек без страуса

Introvert (C), никак не могу вспомнить, кто из метров автор фотографии снятой со спины, папа и мама в вертикальную и горизонтальную полосочку ведут за руки между собой ребёнка, ребёнок в клеточку.. вы случайно не подскажете, чьих это кистей, я вчера искал, искал - но не нашёл..(
Zan Zanzib 26 января 2025 11:08

Человек без страуса

Zanzib, Рене Мальтет
Сувлехим Такац, да, да! большое спасибо вам )
Сувлехим Такац 26 января 2025 11:11

.

Сувлехим Такац, да, да! большое спасибо вам )
Zanzib, Я извиняюсь. Не заметил, что комментарий был адресный. Решил, что ко всем обращаетесь.
Zan Zanzib 26 января 2025 11:12

Человек без страуса

Zanzib, Я извиняюсь. Не заметил, что комментарий был адресный. Решил, что ко всем обращаетесь.
Сувлехим Такац, что вы, нет проблем, спасибо)
Аида 26 января 2025 12:38

@ztadj

про зебру конечно тут...ну и вспомнилось о хороших временах...
Introvert (C), О! Прекрасная идея! Немедленно воспользуюсь. Спасибо!
Chumankina Tatiana 26 января 2025 12:16

@chumankina

Они стояли в нарядных шапках! Супер! Низкое солнце классно смотрится.
Встречая летнее утро
26.01.2025 04:48
2
97
60.54
32
П Перунов 26 января 2025 11:28

@perunov

Сергей, а нет ли у Вас случайно фото моста в Березино этак 60-70х годов с металлическими фермами?
26.01.2025 08:15
3
144
50.69
15
Antarien 26 января 2025 08:49

Take a shot!

такую плазму на дюймов так 150 выкинули...
Introvert (C), а главное класс энергосбережения-то какой! Сплошная экология
Introvert (C) 26 января 2025 08:51

...

Introvert (C), а главное класс энергосбережения-то какой! Сплошная экология
Antarien,эко режим,сейчас это очень актуально!
MasterЗапись в дневнике
16.06.2016 14:21
Вопросы администрации

Тут вы можете задать вопрос администрации сайта.

Читать дальше
10
6328
1094
Prokhor Yura 26 января 2025 02:18

@prokhor

Kalju4ii, У меня тоже иногда бывает, на мобилу загружается нормально, а на комп (проводной интернет, частный дом) долго грузится и в оконцовке типа "ну не смогла я". При чём такая проблемка только с ФЦ, Вроде как всё грузится, работает, а с ФЦ не хотит. Спустя какое-то время работает как ни в чём не бывало.
Kalju4ii 26 января 2025 04:53

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Kalju4ii, У меня тоже иногда бывает, на мобилу загружается нормально, а на комп (проводной интернет, частный дом) долго грузится и в оконцовке типа "ну не смогла я". При чём такая проблемка только с ФЦ, Вроде как всё грузится, работает, а с ФЦ не хотит. Спустя какое-то время работает как ни в чём не бывало.
Prokhor Yura, ок, посмотрим как будет дальше. Спасибо за информацию!
M Y X O M O P 26 января 2025 02:49

@m_y_x_o_m_o_p

На счёт следов на коже от резинок автор ни разу не озадачивается, а зря.
Подмосковный вечерок
25.01.2025 02:07
Зимний сюжет из пригорода. Серпуховский район.
Дар Ветер 25 января 2025 23:42

@dvr

Картинно. Но зачем же диафрагма так открыта?
Prete Rosso 25 января 2025 23:51

@vivaldi

Картинно. Но зачем же диафрагма так открыта?
Дар Ветер, вопрос резонный не потому, что и так всё в грипе, а потому, что все лучшие свойства большинства объективов проявляются при средних значениях отверстия.
Дар Ветер 26 января 2025 00:33

@dvr

На f/3,5 точно не в ГРИПе, даже на 28мм. При таком размере, конечно, не видно. Но при печати уже 20х30 будет очень заметно. А сюжет достоин и более крупного формата...
Да, если не ошибаюсь, вся оптика на f/8 рассчитывается.
2
176
41.86
17
Евгений S. 26 января 2025 00:08

@evgeny58

Обой щёлкнули, что ли ну, красиво
Севе Рус, Скоро и до обоев дойду , как только запасы кончатся , а их осталось немного - на зиму не хватит. )
25.01.2025 05:54
4
318
131.84
83
Севе Рус 25 января 2025 23:51

sorry, son

Не разгляжу с телефона, это настоящие птички? Или как у всех?
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть