Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
январь
43
482
67.76
12
A F (Special One) 26 января 2025 23:44

@special_one

"Какой смысл писать этому автору", что эта картинка - фотомусор. "Он собой доволен, получил добро от своей группы поддержки," в виде трёх Жирных Реков. Конечно, это же "серьёзное фото выставочного уровня, одно из лучших что было на сайте за последнее время". ©
Петр Прохоров 26 января 2025 00:44

@ppt78

Заинтересовала эта ваша серия кадров Самары. Любопытно, но есть вопросы.
Сначала по технике. У вас в 2018 году хороший кадр "Самары милый уголок". Там обычная обработка классной картинки со второго "пятачка", если не ошибаюсь. Здесь же вы обработку сильно изменили. Она более плоская (контраст приглушенный), цвета тоже приглушенные, грязноватые - но плотные. Не очень понял, в чем цель этих изменений?
Теперь по концепции, идее. Съемка городского пейзажа - тоже фотография. В том смысле, что в ней д.быть ключевой элемент, ради чего кадр снимался. Если это претензия на художественное фото. В этих новых кадрах я не вижу этого. Тогда это документирование старой уходящей (надеюсь) Самары. Важная вещь, кстати. Но тогда ваша обработка меня смущает. И тогда мне не хватает контекста. Т.е. текста об этом здании (как здесь) или месте. Или о ваших мыслях и состоянии, когда вы это снимали.
Потому что в текущем виде это демонстрация неустроенности (переходящей в разруху) наших областных центров. Но, полагаю, все участники об этом в курсе, это не особенность Самары. Плюс ваша обработка тогда выглядит как выражение вашего отношения. Я не против в принципе, что есть, то есть, приукрашивать не надо. Но художественная ценность и замысел автора тогда в чем? для чего вы показываете эти кадры 2014 года?
Александр Лисовский 26 января 2025 01:31

@lisovsky

Искусствоведы, отрабатывая свою зарплату, ищут в картинах скрытые смыслы, о которых художники даже не подозревали. Философы десятилетиями ищут скрытые смыслы даже в сказке про курочку Рябу. А художники просто ищут интересную с их точки зрения фактуру и пытаются отразить мир в сочетаниях света и цвета. Фотографы в чем-то тоже художники. Этот дом находится на улице Пионерская в Самаре. Рядом жили в полуподвальном помещении моя бабушка и мой отец. Этот дом я снимал в разное время года. В нем отражается нелегкая история и современное состояние общества. Помимо чисто фотосъемки, я с удовольствием занимаюсь обработкой фото. Каждый год появляются новые инструменты обработки, которые мне хочется попробовать на известных кадрах. И результаты обработки каждый раз разные на мой взгляд. Ценность любого полотна определяется только предрасположенностью зрителя. Если книга или картина или фото или песня не находят отклика в читателе, зрителе или слушателе, им просто надо пройти мимо, не тратя жизнь на пустое.
A F (Special One) 26 января 2025 01:53

@special_one

Искусствоведы, отрабатывая свою зарплату, ищут в картинах скрытые смыслы, о которых художники даже не подозревали. Философы десятилетиями ищут скрытые смыслы даже в сказке про курочку Рябу. А художники просто ищут интересную с их точки зрения фактуру и пытаются отразить мир в сочетаниях света и цвета. Фотографы в чем-то тоже художники. Этот дом находится на улице Пионерская в Самаре. Рядом жили в полуподвальном помещении моя бабушка и мой отец. Этот дом я снимал в разное время года. В нем отражается нелегкая история и современное состояние общества. Помимо чисто фотосъемки, я с удовольствием занимаюсь обработкой фото. Каждый год появляются новые инструменты обработки, которые мне хочется попробовать на известных кадрах. И результаты обработки каждый раз разные на мой взгляд. Ценность любого полотна определяется только предрасположенностью зрителя. Если книга или картина или фото или песня не находят отклика в читателе, зрителе или слушателе, им просто надо пройти мимо, не тратя жизнь на пустое.
Александр Лисовский, замечательный текст!
Особенно про искусствоведов которые отрабатывают свою зарплату Супер
Троицкий Андрей 26 января 2025 02:08

@oooo

Искусствоведы, отрабатывая свою зарплату, ищут в картинах скрытые смыслы, о которых художники даже не подозревали. Философы десятилетиями ищут скрытые смыслы даже в сказке про курочку Рябу. А художники просто ищут интересную с их точки зрения фактуру и пытаются отразить мир в сочетаниях света и цвета. Фотографы в чем-то тоже художники. Этот дом находится на улице Пионерская в Самаре. Рядом жили в полуподвальном помещении моя бабушка и мой отец. Этот дом я снимал в разное время года. В нем отражается нелегкая история и современное состояние общества. Помимо чисто фотосъемки, я с удовольствием занимаюсь обработкой фото. Каждый год появляются новые инструменты обработки, которые мне хочется попробовать на известных кадрах. И результаты обработки каждый раз разные на мой взгляд. Ценность любого полотна определяется только предрасположенностью зрителя. Если книга или картина или фото или песня не находят отклика в читателе, зрителе или слушателе, им просто надо пройти мимо, не тратя жизнь на пустое.
Александр Лисовский, дело в том , что все эти искусствоведы, математики и т.д. разбирали после эти произведения, делая свои заключения, для понимания, почему эти работы прекрасны по сровнению с отборной безвкусицей...
Сергей Крышен 26 января 2025 02:19

@bomok58

Александр Лисовский, дело в том , что все эти искусствоведы математики и т.д. разбирали после эти произведения, делая свои заключения, для понимания, почему эти работы прекрасны по сровнению с отборной безвкусицей...
Троицкий Андрей, Нельзя не согласиться с вашей мыслью, Андрей. Но как часто "эти искусствоведы" отборную безвкусицу преподносят как "прекрасное высокохудожественное творение". Не замечали у нас на сайте? Был бы нужный автор, а эпитеты всегда найдутся.
Zan Zanzib 26 января 2025 02:25

Человек без страуса

все эти рамочки, весь этот умильный тест - всё мимо, понимаю все ваши личные переживания, связанные с воспоминаниями, но это не литературный сайт, а фотографическими методами нмв вам не удалось передать эмоции.. не надо писать, - снимайте
A F (Special One) 26 января 2025 02:31

@special_one

Троицкий Андрей, Нельзя не согласиться с вашей мыслью, Андрей. Но как часто "эти искусствоведы" отборную безвкусицу преподносят как "прекрасное высокохудожественное творение". Не замечали у нас на сайте? Был бы нужный автор, а эпитеты всегда найдутся.
Сергей Крышен, Эти, так называемые ,"искусствоведы" были в основной своей массе аферисты, которые продвигали выгодные им нарративы, отвергали атрибуцию, а когда картина снижалась в цене выкупали её и переписывали заново атрибуцию. Весь 18 и часть 19 века только этим и занимались.
Настоятельно рекомендую посмотреть Сергея Никольского, я ранее приводил ссылки на его видео
Александр Лисовский 26 января 2025 02:32

@lisovsky

все эти рамочки, весь этот умильный тест - всё мимо, понимаю все ваши личные переживания, связанные с воспоминаниями, но это не литературный сайт, а фотографическими методами нмв вам не удалось передать эмоции.. не надо писать, - снимайте
Zanzib, а я что делаю. И Ваше мнение впереди моего фотоаппарата не бежит.
A F (Special One) 26 января 2025 02:58

@special_one

Zanzib, а я что делаю. И Ваше мнение впереди моего фотоаппарата не бежит.
Александр Лисовский, рамочки хорошие, текст отличный, настроение передано удачно. Всё на высоком уррвне Супер
Только жаль, что редко выкладываете фото. Удачи вам!
Сергей Крышен 26 января 2025 03:32

@bomok58

Сергей Крышен, поклонники картинок Роршаха с диагнозом парейдолия активизировались
Ratoncito Jerry, Анатолий, Вот вчера у некоторых такая буря эмоций была, просто крышку котла срывало, мозги, слюни, сопли по стенкам.... Их обидели, обидели фактом другого восприятия мира ... Было смешно и грустно.
Boris Gurevich 26 января 2025 23:16

@bobus

Александр Лисовский, солнце есть, а теней нет. вывод - фуфел
Utro Vechera, Какой смысл писать этому автору? Он собой доволен, получил добро от своей группы поддержки, оставьте его в покое, он не изменит ни свой стиль ни понимание ..... жаль энергии
Utro Vechera 26 января 2025 23:22

@utrovechera

Utro Vechera, Какой смысл писать этому автору? Он собой доволен, получил добро от своей группы поддержки, оставьте его в покое, он не изменит ни свой стиль ни понимание ..... жаль энергии
Boris Gurevich, я действую на опережение) жду, когда появится логотип "Комментирование данного автора для вас под жесточайшим запретом").
Но вы правы, Борис - просто надо мимо проходить. Бесполезно распыляться
Александр Лисовский 26 января 2025 23:28

@lisovsky

Александр Лисовский, солнце есть, а теней нет. вывод - фуфел
Utro Vechera, Лет двадцать назад пленочники считали цифровую фотографию г-ом, а любую обработку фотографий недопустимой. И сейчас есть много слоев всяких могикан. Вы всего лишь принадлежите одному из слоев, и один из признаков этого - считаете фуфелом хдр, который всего лишь один из сотен средств осуществления видимого только автору фото результата. Еще одним деструктивным признаком является критика всего, к чему у Вас не лежит душа. Чем фуфлодействовать, лучше займитесь творчеством.
Utro Vechera 26 января 2025 23:34

@utrovechera

Utro Vechera, Лет двадцать назад пленочники считали цифровую фотографию г-ом, а любую обработку фотографий недопустимой. И сейчас есть много слоев всяких могикан. Вы всего лишь принадлежите одному из слоев, и один из признаков этого - считаете фуфелом хдр, который всего лишь один из сотен средств осуществления видимого только автору фото результата. Еще одним деструктивным признаком является критика всего, к чему у Вас не лежит душа. Чем фуфлодействовать, лучше займитесь творчеством.
Александр Лисовский, впервые слышу, чтобы плёночники считали цифровую фотографию г-ном. это, Сашка, ты себе что-то придумал. Ой то ладно - нравица хдр, то делай)
Александр Лисовский 26 января 2025 23:40

@lisovsky

Кстати, немаловажный факт поцреотизма - Samara латиницей. Кириллицу начали забывать... от цибе и поЦреотизм!
Utro Vechera, как человек, некоторое время отдавший археологии, могу сказать, что названия городов Samar, Bilar, Bulgar никакого отношения к русскому языку не имеют.
Фотопленка тип- 120 (рольфильм )
20.01.2025 03:22
Понастольгировать по ушедшей эпохе
92
615
33.60
17
Сувлехим Такац 25 января 2025 04:48

.

Виктор Кириллов, Надо сказать и про кикабидзе -читодритскую публику, я их не вижу, наказаны, но попадаются иной раз тут там. Все правильно вы там выступили, выдержанно - по делу, не слушайте истеричек..
Мышастый совсем покой потерял, верещит как Табакки перед стаей
Севе Рус, Вся беда в том, что супермышь хорошо отражается в комментариях ( спасибо Мастеру), особенно тем, кто хочет его слушать. ( я его забанил где-то в конце прошлого года, начале этого - стало противно и брезгливо видеть его комментарии, такие же плоские и скучныо - тупые, как и его фотографии, где он ( в комментариях) старается изо всех сил ругать, неугодных ему комментаторов и троллить их) А, вот, Виктор Кириллов никому не виден, по этому то, что он пишет остаётся "за кадром", да и не воспринимается "бомондом", ибо надо хвалить их ( бомонд) и ругать оппонентов ( особистов - коекакеров). Плюс теми же мышами создано определение, что именно Виктор Торлль, а ни как, ни разу, не они вдруг ( Мастера это устраивает - движуха).
Всё противнее и противнее находиться на лучшем в мире и вселенной сайте. Ибо нет оригинальных фоторабот, почти.
Севе Рус 25 января 2025 06:07

sorry, son

Севе Рус, Вся беда в том, что супермышь хорошо отражается в комментариях ( спасибо Мастеру), особенно тем, кто хочет его слушать. ( я его забанил где-то в конце прошлого года, начале этого - стало противно и брезгливо видеть его комментарии, такие же плоские и скучныо - тупые, как и его фотографии, где он ( в комментариях) старается изо всех сил ругать, неугодных ему комментаторов и троллить их) А, вот, Виктор Кириллов никому не виден, по этому то, что он пишет остаётся "за кадром", да и не воспринимается "бомондом", ибо надо хвалить их ( бомонд) и ругать оппонентов ( особистов - коекакеров). Плюс теми же мышами создано определение, что именно Виктор тролль, а ни как, ни разу, не они вдруг ( Мастера это устраивает - движуха).
Всё противнее и противнее находиться на лучшем в мире и вселенной сайте. Ибо нет оригинальных фоторабот, почти.
Сувлехим Такац, Эта тварь действует как их учат, этих иноагентов, врагов и пудешественников.Они должны создать движ, и каждый раз, день, всюду повторять свою хренотень, что кто то, в данном случае, Кириллов, тролль. Со временем все усвоят это, речь о новичках, в первую очередь. Но здесь это не должно пройти, ибо здесь не пиндоссия и гейропа. Потому можно начать свою пропаганду, кто тролль на самом деле. И это, разумеется, Фомин Толик, он же Ратончито чита- дрита, мышь и шакал по форме и содержанию, бездарь и балбес.
А Кириллов, когда не начинает свою унылую песню о том, что у него все украли в 90-х., вполне себе настоящий мастер, по образованию и признанию в соотв. творческой среде - подтверждаю.
Сувлехим Такац 25 января 2025 06:53

.

Сувлехим Такац, Эта тварь действует как их учат, этих иноагентов, врагов и пудешественников.Они должны создать движ, и каждый раз, день, всюду повторять свою хренотень, что кто то, в данном случае, Кириллов, тролль. Со временем все усвоят это, речь о новичках, в первую очередь. Но здесь это не должно пройти, ибо здесь не пиндоссия и гейропа. Потому можно начать свою пропаганду, кто тролль на самом деле. И это, разумеется, Фомин Толик, он же Ратончито чита- дрита, мышь и шакал по форме и содержанию, бездарь и балбес.
А Кириллов, когда не начинает свою унылую песню о том, что у него все украли в 90-х., вполне себе настоящий мастер, по образованию и признанию в соотв. творческой среде - подтверждаю.
Севе Рус, Складывается такое чувство, что все уже усвоили, что, де мол, Кириллов - Тролль. ( подозреваю, что и сам Виктор в это уже готов поверить). Когда у мыша была истерика, длиною в пол года ( да и сейчас он никак не успокоится) по поводу т.н. Жырных Реков, он всё хотел на свою сторону привлечь Бориса Гуревича, но не вышло. И он понял, что надо действовать по другому, что слабое звено здесь "медоносы" - надо их окучивать. Что он сейчас, с успехом и делает. А они и рады. И плевать, что ни Эду, ни Марина Глебова и т.п. не хейтят их безоглядно, просто высказывая своё мнение - они враги всего прекрасного и красивого. ( мне вообще трудно понять, зачем что-то писать людям, которые воспринимают критику исключительно в штыки, не задумываясь, а веря, что их хотят только обидеть)
Севе Рус 25 января 2025 08:36

sorry, son

Севе Рус, А что именно вы предлагаете? Интервью, обзор, мысли вслух, рассказ о авторе?
Edu, у вас живой автор имеется, ни к кому более можно не обращаться и договариваться, в кои то веки. А вы растерялись ) Договоритесь с ним, Виктор отзывчив, в двух моих глобальных событиях без проблем участвовал.
Edu 25 января 2025 09:12

@edu

Edu, у вас живой автор имеется, ни к кому более можно не обращаться и договариваться, в кои то веки. А вы растерялись ) Договоритесь с ним, Виктор отзывчив, в двух моих глобальных событиях без проблем участвовал.
Севе Рус, Мои авторы из живых и те, кто ушёл, их родственники, охотно идут навстречу. Здесь проблем нет. Просто расплывчато, я не могу быть неконкретным, у меня журнал
Сувлехим Такац 25 января 2025 09:48

.

Сувлехим Такац, на месте Эду и Глебовой я бы делал раздел в номере с Современным героем, автором ФЦ, например. Кириллов подходящая персоналия.
Севе Рус, Как мне кажется, тогда, в журнале, должна быть постоянная рубрика " Герои Фотоцентры" - а много ли здесь осталось интересных авторов, чтобы это была бы "долгоиграющая" интересная рубрика? Ну и это уже будет журнал именно Фотоцентровский. А авторы журнала, на мой взгляд, стремятся быть шире рамок именно Фотоцентры.
Севе Рус 25 января 2025 10:09

sorry, son

Севе Рус, Как мне кажется, тогда, в журнале, должна быть постоянная рубрика " Герои Фотоцентры" - а много ли здесь осталось интересных авторов, чтобы это была бы "долгоиграющая" интересная рубрика? Ну и это уже будет журнал именно Фотоцентровский. А авторы журнала, на мой взгляд, стремятся быть шире рамок именно Фотоцентры.Сувлехим Такац, Если "журналисты" как то связывают/не оторвались/ себя с ФЦ, то это рубрика, да, про то и говорю.
Тот же Ленар, "герой" ЧФ, как и Кириллов не родился творчески на ФЦ,.. так что факт текущей прописки не приговор, а м.б. даже честь сайту.
Авторов здесь хватает, и поинтереснее пресловутого Орлова ). Впрочем, не надо быть интереснее него, достаточно быть просто интересным.
Шире они..)) Не забываем, что журнал распространяют на фц. Вряд ли где-то больше аудитория по нынешним временам.
Я бы учёл и момент новизны. Если честно, мне давно надоели эти бесконечные жевания/перепечатки засвеченных авторов, хоть наших, хоть зарубежных. О них много инфы и без очередного ФО.
Найти и явить "свежего" или незаезженного, нмв, интересная задача для настоящего "журналиста".
Сувлехим Такац 25 января 2025 10:33

.

Я бы учёл и момент новизны. Если честно, мне давно надоели эти бесконечные жевания/перепечатки засвеченных авторов, хоть наших, хоть зарубежных. О них много инфы и без очередного ФО.
Найти и явить "свежего" или незаезженного, нмв, интересная задача для настоящего "журналиста".
Севе Рус, Да, согласен, было бы интересно. Но, Вы же знаете: "Нет пророка в своём отечестве".
Ну и решать всё же авторам журнала. И да,это Вам надоели "засвеченные" авторы и тем у кого есть какая-то, худо-бедно, насмотренность. А есть же и такие, которые дальше РД и 35 фото ( не к ночи будут они упомянуты) и не видели ничего. Думаю, авторы журнала и стараются популяризировать фотографию и для них в том числе ( правда, думаю, они и журнал-то не смотрят, но не все же) А сам журнал, как я понял, распространяется еще и в соц сетях .
Севе Рус 25 января 2025 10:41

sorry, son

Севе Рус, Да, согласен, было бы интересно. Но, Вы же знаете: "Нет пророка в своём отечестве".
Ну и решать всё же авторам журнала. И да,это Вам надоели "засвеченные" авторы и тем у кого есть какая-то, худо-бедно, насмотренность. А есть же и такие, которые дальше РД и 35 фото ( не к ночи будут они упомянуты) и не видели ничего. Думаю, авторы журнала и стараются популяризировать фотографию и для них в том числе ( правда, думаю, они и журнал-то не смотрят, но не все же) А сам журнал, как я понял, распространяется еще и в соц сетях .
Сувлехим Такац, айй.. ( морщасзьь): в соц сетях десятки групп, постящих и перепостящих классиков. Наша ЧФ в ВК тоже этим не брезгует, но я больше неизвестных стараюсь. Или там типа Маркова Димы.
Сувлехим Такац 25 января 2025 10:52

.

Сувлехим Такац, айй.. ( морщасзьь): в соц сетях десятки групп, постящих и перепостящих классиков. Наша ЧФ в ВК тоже этим не брезгует, но я больше неизвестных стараюсь. Или там типа Маркова Димы.
Севе Рус, Вот как раз с Дм.Марковым хороший пример того, что "Нет пророка в своём отечестве" - он и стал известен после смерти. А многие ли о нём знали до? А в соц сетях я не прижился, ни в ВК, ни в ФБ, хотя и пробовал.
Edu 25 января 2025 10:55

@edu

Севе Рус, Как мне кажется, тогда, в журнале, должна быть постоянная рубрика " Герои Фотоцентры" - а много ли здесь осталось интересных авторов, чтобы это была бы "долгоиграющая" интересная рубрика? Ну и это уже будет журнал именно Фотоцентровский. А авторы журнала, на мой взгляд, стремятся быть шире рамок именно Фотоцентры.
Сувлехим Такац, Несколько местечковое. На сегодняшний день журанал посмотрели и скачали больше 1000 человек на постсоветском пространстве и за рубежом, Америка, Прибалтика, Канада. Не думаю, что они знают о ФЦ.
Троицкий Андрей 25 января 2025 11:04

@oooo

Сувлехим Такац, знали его все, кому положено, понятно, что это не читадриты
Севе Рус, у меня у знакомой даже книжка с его подписью есть, но она от него в восторге была, а я наоборот... А от Брессона все в восторге...)
Севе Рус 25 января 2025 11:04

sorry, son

Севе Рус, Как мне кажется, тогда, в журнале, должна быть постоянная рубрика " Герои Фотоцентры" - а много ли здесь осталось интересных авторов, чтобы это была бы "долгоиграющая" интересная рубрика? Ну и это уже будет журнал именно Фотоцентровский. А авторы журнала, на мой взгляд, стремятся быть шире рамок именно Фотоцентры.
Сувлехим Такац, Несколько местечковое. На сегодняшний день журанал посмотрели и скачали больше 1000 человек на постсоветском пространстве и за рубежом, Америка, Прибалтика, Канада. Не думаю, что они знают о ФЦ.
Edu, Ой, ну те то точно знают всех своих мейнстримных. Тихомирова им ещё можно показать, только он со своим Мматериалом немножко, лет на 30, опоздал к ним.
Сувлехим Такац 25 января 2025 11:11

.

Севе Рус, у меня у знакомой даже книжка с его подписью есть, но она от него в восторге была, а я наоборот... А от Брессона все в восторге...)
Троицкий Андрей, Вот уж нет. Меня как-то один любитель спрашивал: А что все так восторгаются Брессоном? Вот фотография с велосипедом - нересска же, брак, а все восторгаются.
Рука-лицо.
Edu 25 января 2025 13:16

@edu

Edu, Ой, ну те то точно знают всех своих мейнстримных. Тихомирова им ещё можно показать, только он со своим Мматериалом немножко, лет на 30, опоздал к ним.
Севе Рус, Боюсь вас огорчить, но Тихомиров вновь становится нужным и актуальным. Среди молодёжи замечаю интерес к аналоговой фотографии, а не цифровой. И не на каких-то сайтах, а общаясь вживую. Энтузиасты есть, значит такой рубрике Быть
Севе Рус 25 января 2025 20:24

sorry, son

Севе Рус, Боюсь вас огорчить, но Тихомиров вновь становится нужным и актуальным. Среди молодёжи замечаю интерес к аналоговой фотографии, а не цифровой. И не на каких-то сайтах, а общаясь вживую. Энтузиасты есть, значит такой рубрике Быть
Edu, Про интерес я слышу те самые 30 лет, но воз и ныне там, фотодело - удел энтузиастов.
Однако я не про способ, а тему. Вы говорите, что на европы транслируете журнал, я и говорю, что тема Т. (не способ!), была популярна там в конце 80- х и ещё лет сколько- то. Ныне этим наелись, а в России его "популярность" локальна так же, как и его способ. Придется подождать лет 20, чтобы его Нижний и в целом он, стал востребован. Ну, товарищ он упёртый, будем, надеятся, получится.)
Что касается " общаясь вживую". Тоже скорее желаемое, чем... Взять того же Тихомирова, кто с ним общался вживую когда нибудь? А из ФэЦэшников? Может редкий нижегородец в каком- нибудь позапрошлом году.
Откуда я это знаю? Да знаю, потому, что сам ежегодно с ним общаюсь вживую. Может и попечатаем ещё у него, лет через 10.
Edu 26 января 2025 05:23

@edu

Что касается " общаясь вживую". Тоже скорее желаемое, чем...
Да нет, просто по работе ко мне в фотографию приходили молодые люди, этакая банда, человек 10. Проявить, напечатать, обсудить, что получилось, что нет. Приходили постоянно со своими плёнками. Так что говорю только то, что знаю и вижу.
Севе Рус 26 января 2025 09:31

sorry, son

Да нет, просто по работе ко мне в фотографию приходили молодые люди, этакая банда, человек 10. Проявить, напечатать, обсудить, что получилось, что нет. Приходили постоянно со своими плёнками. Так что говорю только то, что знаю и вижу.
Edu, кг мне тоже каждый год хипстеры приходят, 1 чел в год. Вижу их обычно один раз. Больше не знают о них ничего ). Есть выхлоп от ваших? Хотя бы 2 из 10.
Edu 26 января 2025 11:35

@edu

Edu, кг мне тоже каждый год хипстеры приходят, 1 чел в год. Вижу их обычно один раз. Больше не знают о них ничего ). Есть выхлоп от ваших? Хотя бы 2 из 10.
Севе Рус, Видите ли, я их не рассматриваю как выхлоп. Приносят, платят. Дело в другом: они искренне увлечены аналогом. Пока не очень умеют, как научу - всё. Нам интересно просто общаться друг с другом. Молодые смотрят по-другому, им интересен мой опыт и взгляд. Общение близких по духу людей. У них совершенно другое видение
25.01.2025 22:48
....
7
194
37.96
21
Zan Zanzib 26 января 2025 07:20

Человек без страуса

Introvert (C), никак не могу вспомнить, кто из метров автор фотографии снятой со спины, папа и мама в вертикальную и горизонтальную полосочку ведут за руки между собой ребёнка, ребёнок в клеточку.. вы случайно не подскажете, чьих это кистей, я вчера искал, искал - но не нашёл..(
Подмосковный вечерок
24.01.2025 23:07
Зимний сюжет из пригорода. Серпуховский район.
Prete Rosso 25 января 2025 20:51

пусть танцуют

Картинно. Но зачем же диафрагма так открыта?
Дар Ветер, вопрос резонный не потому, что и так всё в грипе, а потому, что все лучшие свойства большинства объективов проявляются при средних значениях отверстия.
Дар Ветер 25 января 2025 21:33

@dvr

На f/3,5 точно не в ГРИПе, даже на 28мм. При таком размере, конечно, не видно. Но при печати уже 20х30 будет очень заметно. А сюжет достоин и более крупного формата...
Да, если не ошибаюсь, вся оптика на f/8 рассчитывается.
25.01.2025 02:54
4
370
131.84
83
Севе Рус 25 января 2025 20:51

sorry, son

Не разгляжу с телефона, это настоящие птички? Или как у всех?
25.01.2025 10:31
2
78
6.91
4
Виктор Кириллов 25 января 2025 12:16

@vixtur

поговаривают, что в этом году он до сих пор не замёрз
M Y X O M O P,
Да зима в этом году везде не очень , у нас в Самаре даже крещенские купели запретили оборудовать лед тонкий, не выдержит всех страждущих . Вода святая наверно не получила должной дезинфекции морозом и протухнет до Пасхи.
- Видала я ваш пляж! Хлеба давай!
24.01.2025 12:04
.....
Аида 25 января 2025 10:08

@ztadj

Аида, как-будто только у Вас бывают очепятки.
Единственное правильное название для этой фотки - "Пляж, курица, тапки". И то "пляж" сюда за уши притянуто, но это было Вашим условием.
M Y X O M O P, Ваше название - огонь! Спасибо. А пляж нужен для того, чтобы понимали, что курица припёрлась на пляж по зову сердца и была разочарована. Фото было сделано на Гавайях. На острове Куваи. Там диких кур - немеряно! Как кошек в Израиле. Никаких других животных я там не встречала. Поскольку народ на Фотоцентре возмутился моими экзерсисами про входы и выходы из самолёта, считая это отсталой информацией, я решила переключиться на кур. Мнение народа уважаю. Даёшь правду жизни!.
M Y X O M O P 25 января 2025 10:54

@m_y_x_o_m_o_p

... А пляж нужен для того, чтобы понимали, что курица припёрлась на пляж по зову сердца и была разочарована...
Аида, на фотке ничто не говорит о пляже. Это Вы знаете о том, что это пляж, а зрители должны верить Вашему названию. Был бы в кадре хоть краешек воды или человечек на шезлонге, а так получается, что Вы хотели показать пляж, но не смогли этого сделать и пришлось писать в названии.
Растворил я окно
22.01.2025 11:37
Стало душно невмочь
28
464
63.43
13
Alloxa (Псиграфия) 25 января 2025 10:51

@alloxa

Alloxa (Псиграфия), А где ваша критика?
Владимир Полонский,
Когда Вдруг, на вашей смотровой, стало узко и темно
(В тоже время на ИИ арене - ясно)
Не мудрено в округе бдеть одно xафно...
Впрочем, в песенке моя мысль звучит гораздо выразительней =
https://suno.com/song/93068e85-c8a9-41d9-9144-8020c46a5c14
Хи-хи! 😘
25.01.2025 00:51
7
283
82.22
61
Николай Исааков
PREMIUM
25 января 2025 08:37

@nick115

Понравилось, Николай! Почему-то мне Геную напоминает...
Vakhtang Bartaia, Спасибо, Вахтанг. Почти угадал. Неаполь
Vakhtang Bartaia 25 января 2025 09:08

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Спасибо, Вахтанг. Почти угадал. Неаполь
Николай Исааков, Ну, это совсем в разных местах. Как говорят в Грузии - где Кура, а где мой дом, но всё равно очень похоже.
Много раз бывал в Италии, но туристом всего лишь раз, однако, в Неаполь так и не попал.
Могу отличить по говору, кто из какой части Италии и даже (в некоторых случаях) города. Мне всегда было интересно с ними общаться. Они такие разные, и заметно, я бы сказал - сильно, отличаются северяне от южан.
Я могу часами говорить об Италии и итальянцах, но это не тот сайт для таких разговоров. Поэтому на этом ограничусь. Всего доброго, Николай!
Надежда Павлючкова 25 января 2025 09:11

@1jtaj

Надежда Павлючкова,
Раскраска ч/б фоток анилиновыми красителями , я еще застал эти технологии , и сам немного покрасил по цветному . Люди которые не ценят прошлого даже своей родной семьи , обречены на бесследное исчезновение , на их могилах даже безымянного холмика не останется не то что фоток в телефоне их детей ((
Виктор Кириллов, карточка из серии История жизни одного дома, снимала в пандемию. И все таки в надежде, что когда нибудь детям этих жителей, попадутся мои карточки. Без надежды, никак.
Виктор Кириллов 25 января 2025 09:30

@vixtur

Виктор Кириллов, карточка из серии История жизни одного дома, снимала в пандемию. И все таки в надежде, что когда нибудь детям этих жителей, попадутся мои карточки. Без надежды, никак.
Надежда Павлючкова,
Я находил целый альбом , в бархатной обложке , с семейными фотографиями , на ПОМОЙКЕ , это как , они что погибли все разом , утратили память , совесть , как такое вообще могло произойти в мирное время , ведь они выбросили не старый диван и телевизор , а свою родовую память ?
Сжала руки под белой вуалью, отчего ты сегодня бледна?
25.01.2025 03:16
https://vk.com/victorianets https://vk.com/ajar_door
9
333
55.72
23
Виктор Кириллов 25 января 2025 04:16

@vixtur

Виктор Кириллов, Капрон это кто? что-то гугл бессилен
Victor Semashkevich,
Капрон это химический материал такой ,Колготки из синтетического полиамидного волокна тонкие и почти прозрачные. Плотность такого материала варьируется от 20 до 70 ден. С показателями выше изделия идут уже с добавлением начёса или микрофибры
24.01.2025 23:56
Виктор Кириллов 25 января 2025 04:00

@vixtur

Виктор Кириллов, я предлагаю (хотя, на самом деле мне пофиг) переназвать фотку.
M Y X O M O P,
Сам я давно знал , что это рогоз , но по привычке продолжаю звать его камыш , и все мои деревенские знакомые и родственники называют эти сигары камышом , мне тоже пофиг , особенно название , а фотка нормальная , я сам люблю такое.
Зюраткуль
23.01.2025 21:35
Национальный парк " Зюраткуль", Челябинская область
Виктор Кравченко 25 января 2025 03:57

@viktor_888

Очень гармоничная работа! Захотелось там побывать зимней порою! Улыбка  Супер
25.01.2025 01:26
Снято год назад, родственница одной из заложниц, освобождаемая сегодня из тоннелей Хамаса
12
547
108.81
43
Introvert (C) 25 января 2025 02:09

...

самое главное,девушки свободны,как всегда подлость со стороны Хамаса,слушал выступление Агари,надеюсь все так и будет,но сколько же у вас оголтелых сторонников продолжения войны...
Introvert (C) 25 января 2025 03:04

...

а мы отходим после шторма,ночка была еще та,но появилась новая страна,судя по названию в верхнем углу видео...а кадры...ну нафик
Севе Рус 25 января 2025 02:45

sorry, son

Севе Рус, Туть на самом деле, не капли, а стекло разбитое. Точнее потрескавшееся. Высокохудожественный фильтр!
Pablo Ko., картинка конешно имеет прикладное значение, но при должном подходе применение обязательно найдётся - так и вижу принтом на коврике для мыши, пакете, можно нанесть и на душевые занавески или подобные укрывательские штуки: тенты, городские палатки, да что там - палаты! Это вам не дритатушный географический хлам, по сути дачный, тут понимать/видеть ннада..
Виктор Кириллов 25 января 2025 02:22

@vixtur

те слезы.
Сергей Крышен, смысл его коммента в том, что у дачниГов ( и в частности у Вахтанга) настолько плохие фото, что эти г0вн0фотки следует комментировать лишь в издевательской форме. Автор прочитает, прочувствует какой у него нижайший уровень (ниже плинтуса) и после этого рост его мастерства будет обеспечен.
А ещё лучше чтоб автор с позором исчез с сайта, а на смену ему появился новый очередной, которого можно гнобить за г0вн0фотки. В этом и состоит вся прелесть "развлечения" пользователя Кириллова.
Ratoncito Jerry,
А каков смысл вашего тролеборства , явить миру каков вы есть образованный и хитро чувствующий макиавелли , серый кардинал на минималках не могущий простить" совковому колхозному клоуну " что он не пал ниц подобно Вахтангу пред вашими турфотками ? Наимудрейший , на прямую не отвечаете (фсе по феншую , тролей не кормите ) используете чужую площадку для выплеска своих комплексов .Нет мой элитарный друг , ВЫШИВКА ГЛАДЬЮ по номерам всегда будет считаться ПРИКЛАДНЫМ искусством и не на миллиметр вас не приблизит к Особистам , о чем вы в тайне по ночам под подушкой проливаете горькие слезы .
M Y X O M O P 25 января 2025 01:32

@m_y_x_o_m_o_p

Двуглавыми бывают орлы, а двуjопыми бывают лошади, оказывается!  Смех
Kalju4ii 25 января 2025 00:58

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Мастер, не знаю к кому обратиться с моей проблемой..несколько дней не могу зайти на сайт с домашнего интернета.. с мобильной сети сайт открывается. Обратился к своему провайдеру, у них сайт работает, дали мне белый адрес для проверки- заработало.. мне посоветовали обратиться к администратору сайта, похоже на блокировку моего ай пи адреса со стороны сайта. Не проясните ситуацию?
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть