Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Там за туманами
20.11.2017 13:23
Ради бога извините, но по моем мнению, красиво сфотографировать красивую красоту сможет каждый, имеющий глаза и умеющий нажимать на спуск затвора. Мне кажется, может я ошибаюсь, что задача художника, или считающего себя таковым, состоит в том, чтобы показать неочевидное.
ultimar 20 ноября 2017 13:35

@111111

Пишите, что думаете, можно не выбирать толерантных выражений, мне это важно
Alex23, писать про снимок или про описание? и, если Вам это важно, почему не отвечаете?
Там за туманами
17.11.2017 15:18
по утрам жить хочется не всегда
Марина Глебова 17 ноября 2017 15:25

.....

пишите, что думаете, хоть пару слов, мне это важно
Alex23, если хотите критики, то пожалуйста.
Вертикальный формат вообще сам по себе сложный, а вы его ещё поперёк разрезали такой мощной линией моста. Можно сказать - разрубили на две половинки.
Хорошо, когда вертикальный кадр поддерживается вертикальными линиями или продольным расположением объектов.
Anton B 18 ноября 2017 17:59

@antonb

Вертикальных линий полно, но кадр неустойчивый, а смысла в этой неустойчивости лично я углядеть не могу.
Вариант кадрирования Вариант кадрирования - как вариант для размышления. Только надо бы верха мноОого больше.
 Пиво
Минск который существует в моей голове
12.09.2017 18:46
я сразу знаю что хочу видеть в итоге
Сакович Дмитрий 15 сентября 2017 03:10

@dwadwadwa

Классный задник да и помост текстурно снят, вот только света на лице девушки мне не хватает (лицо зритель всегда хочет видеть, потому что ни что так не передает эмоции как мимика), да и "отсекание" красивых ног помостом тоже считаю надо исключить, выбранный ракурс объединяет лицо с плечом - было бы видно выражение тогда и сцена смотрелась бы иначе
ПыСы Если работать очертаниями то надо поискать снимок, где взгляд героини по сюжету направлен на гору или спиной к зрителю (тогда бы мы дорисовали в своем воображении восторга красивой девушки от красоты окружающего мира)
Анастасия Черкесова 03 октября 2017 07:32

Свет наше всё!

у меня одной ощущение, что гора и девушка не с одного кадра а с разных?)
как будто девушку поместили на фон с горой) превьюшка, на мой взгляд, смотрелась приятнее)
Name 2024 03 октября 2017 16:02

Смотрите страничку, думаю вы найдете для себя интересные фото!

Как по мне нужно было брать чуть дальше девушку а то она своей попой весь вид закрыла... она раза в три меньше должна быть. Может кто то думает иначе...
Олег Попов 02 ноября 2017 15:54

@calledin

Классный задник
Мы с учителем моим Калединым полностью согласны с этой мыслью, задник, что надо, хотя и дан только в профиль.
Jazzillinni 26 октября 2017 02:43

@jazzillinni

Ноги - лучше в кадр "заходить", т.е. нога на ногу , в данном случае правую на левую. Голава - положение головы в данном случае "перекручено" или "не докручено", т.е. профиль, фас...2/3 таким образом, чтобы кончик носа хотя бы на 1 см не доходил до щеки, лучше 2 см. Спина неестественно ровная, модель бы "расшевелить", "достать" из сковывающей скорлупы, до естественного состояния. Про резкость сказано выше. Улыбка приятная, боке интересное.
Тобольский Кремль. Утро 1 сентября
06.10.2017 04:15
Тобольский Кремль. Утро 1 сентября. черно белое фото. пустые скамейки.
Zullusim Сергей 12 октября 2017 04:23

@zullusim

Viktor Kreker (Kroeker),
Красивый кремль! Хочется чуть поправить геометрию, чтоб башни стали вертикальными. И глаз невольно упирается в правую границу кадра, а хотелось бы увидеть куда уходит дорожка со скамейками.
Виктор Крекер 12 октября 2017 04:44

@kroeker

Viktor Kreker (Kroeker),
Красивый кремль! Хочется чуть поправить геометрию, чтоб башни стали вертикальными. И глаз невольно упирается в правую границу кадра, а хотелось бы увидеть куда уходит дорожка со скамейками.
Zullusim Сергей,

Спасибо! То есть взгляд упирался вправо из за того, что здание срезано? А сейчас акцента нет, поскольку левая часть не перегружена как было до этого?
Zullusim Сергей 12 октября 2017 08:37

@zullusim

Акцент как и был, так и остался на светлой части, т.е. на более светлом здании. Только так справа есть уходящая вдаль перспектива. Ну опять же, это только моё вИдение кадра.
28.09.2017 09:10
6
273
9.35
7
Zullusim Сергей 12 октября 2017 04:39

@zullusim

Как говориться - задумка очень хорошая, а реализация не удалась. Одежда - провалена в черное, голова вверху пересвечена и её, как бы, там нет.
Полякова Оксана 10 октября 2017 00:48

@ksen2003

Всем доброго дня. Фотографировать начала с лета, очень интересно ваше мнение, даже не столько по данному фото, а по профилю в целом, есть ли так сказать "шаг вперед".
01.10.2017 08:26
центральный парк
10
618
10.21
8
Evgeni Kudimov 01 октября 2017 08:56

@e_kudimov

мне все нравится ) хочу услышать мнение профессионалов.
Удалите Аккаунт 01 октября 2017 09:31

@kaledin_1972

мне все нравится ) хочу услышать мнение профессионалов.
Evgeni Kudimov, Странно... Зачем Вам чужое мнение, если Ваша фотография Вам лично нравится? Вы уверены, что это будет мнение именно профессионалов, а не дилетантов с замахом на профессионалов? Тут знаете ли у нас такие есть профессионалы, даже не просто профессионалы, а даже и члены чего-й то там каких то союзов! Вы уверены, в том, что это мнение будет непредвзято объективным?
Ну вот к примеру, напишут Вам сейчас, что много листвы в качестве т.н. рамочки обрамляющей модель, которая больше чем на 1/2 не инфомативна, что это моветон в фотографии в современном мире, все эти рамочки, виньеточки и прочие ...еточки. Ну Вам то нравится же! И Вы правы! Это Ваша идея, Ваша работа, Ваша модель!
И зачем все это писать, засорять ненужной информацией. Вы автор, творец, фотохудожник. А не какой то там школяр в школе, который сдает на проверку домашнее задание. Ваше мнение должно быть окончательным и единственно верным!
Так что бросьте это малодушие, критики просить!
Марина Глебова 01 октября 2017 09:45

.....

Зачем Вам чужое мнение, если Ваша фотография Вам лично нравится? Вы уверены, что это будет мнение именно профессионалов, а не дилетантов с замахом на профессионалов? Тут знаете ли у нас такие есть профессионалы, даже не просто профессионалы, а даже и члены чего-й то там каких то союзов! Вы уверены, в том, что это мнение будет непредвзято объективным?
Ну вот к примеру, напишут Вам сейчас, что много листвы в качестве т.н. рамочки обрамляющей модель, которая больше чем на 1/2 не инфомативна, что это моветон в фотографии в современном мире, все эти рамочки, виньеточки и прочие ...еточки. Ну Вам то нравится же! И Вы правы! Это Ваша идея, Ваша работа, Ваша модель!
И зачем все это писать, засорять ненужной информацией. Вы автор, творец, фотохудожник. А не какой то там школяр в школе, который сдает на проверку домашнее задание. Ваше мнение должно быть окончательным и единственно верным!
Так что бросьте это малодушие, критики просить!

"И зачем все это писать, засорять ненужной информацией." (с) Олег Каледин

"Так что бросьте это малодушие, критики просить!" (с) Олег Каледин

 Смех )))))
Удалите Аккаунт 01 октября 2017 09:57

@kaledin_1972

"И зачем все это писать, засорять ненужной информацией." (с) Олег Каледин
"Так что бросьте это малодушие, критики просить!" (с) Олег Каледин
:lol
Evgeni Kudimov, Вот кстати, познакомьтесь, моя верная последовательница - Марина. Везде бегает за мной и все цитирует. Ну сколько раз я ей говорил:
- лапушка, солнышко, ну пора бы уже иметь и собственное мнение. Уж столько лет прошло с момента нашего знакомства. Я все что знал тебе передал!
Ан, нет все записывает, как я её и учил в молодости! А своего ни чего не может сказать. У меня тут вообще много последователей. Даже, не поверите, есть один личный шут... Веселый малый. Вы его еще увидите.
А вообще вот мне что интересно, я сейчас посмотрел, вот Вы тут выставляли до этого аж тридцать семь работ. Наверняка и других коллег смотрели. Но вот ни одну не порекомендовали, ни кому ни строчки не написали.
Почему? Ну предположим, Вам не нравятся все работы. Тогда зачем Вам мнение коллег, работы которых Вам не нравятся. Ну, а если не смотрели работы, то тогда тем более зачем мнение коллег чьи фотографии и вообще творчество, Вам вообще фиолетово?
Вот этот момент интересен!
Evgeni Kudimov 01 октября 2017 10:06

@e_kudimov

Работы тут есть превосходные. Не оставляю рекомендации ?? я тут новичок, и многое для меня вопрос. Теперь буду знать что нажимать если нравиться фотография.
Удалите Аккаунт 01 октября 2017 10:10

@kaledin_1972

я тут новичок, и многое для меня вопрос. Теперь буду знать что нажимать если нравиться фотография.
Evgeni Kudimov, ну вот, тоже польза от нашего диалога. Я Вас познакомил с функционалом сайта.
Оценки не столь важны, они не дают никакого рейтинга фотографии, а вот рекомендации, да! У Вас двадцать рекомендаций в сутки.
Что сказать еще, знакомьтесь с коллегами, сами комментируйте работы. Вы автор интересный. Думаю и Вам что то напишут. Оно когда человека знаешь поближе, проще как то писать! Сайт тут вполне живой, народ тоже хороший, отзывчивый.
Igor Khmelev 01 октября 2017 13:05

@igor-khmelev

В целом хорошее фото. Несколько смущает расположение девушки в кадре. Однако, на соседней фото расположение и направление взгляда модели более логичное. ))
Рад буду продолжению серии.)
14.02.2016 16:02
Прогулка в Парке Дружбы в снегопад
Сакович Дмитрий 12 сентября 2017 10:19

@dwadwadwa

Sergey, Большое спасибо Сергей за внимание к моим работам. Насчет Лео соглашушь, что мне как фотографу доставляет эстетическое удовольствие красивые вещи
ПыСы Колли наверное смотрелась бы еще ... оритнее (т.к. данная порода - Шелти, но эту породу называют мини Колли). А про ум этих собак надо уходить в другую ветку.
26.08.2013 06:24
Крым Эпохальный "Новый Свет" Мыс "Капчик"
Сакович Дмитрий 11 сентября 2017 02:24

@dwadwadwa

Михаил 57 Мир, Михаил, признателен Вам за "неравнодушие" к фотоколлегам. Находясь в красивых местах да еще и с таким светом подходить к кадру с одной только идеей (в моем случае это змейка света на стволе сосны с повтором на мыс Капчик) это кощунство. Эту сцену надо было на 5-6 идей проработать, а не бегать как зайцу чтобы охватить как можно больше мест. Увы, это называеться "после драки кулаками ...".
Гоп-стоп, мы подошли ...
27.08.2012 15:04
В одно прекрасное тихое летнее утро я стал свидетелем необычных "разборок" из-за "женщины". Тучи сгустились над главной героиней... :)
Сакович Дмитрий 11 сентября 2017 02:09

@dwadwadwa

Михаил 57 Мир, Насчет "залезть в голову автору" соглашусь, если снимок не раскрывает сути визуально, то броские названия не помогут. Читал мнение очень солидных фотографов, что название фотографий это "костыли для зрителя", поэтому признаю, что мое желание "оживить" группу скамеек справа в противопоставление скамейки у деревьев с помощью шаблонной ассоциации (песенкой "Мурка") очень напомиеает игру "Крокодил". Вывод: мухи отдельно, котлеты отдельно. Хочешь зрительно воздействовать на зрителя применяй визуальные приемы. Благодарю Вас Михаил, за конструктивный подход.
22.08.2012 01:03
На скошенном поле, после августовского дня, в лучах золотого закатного солнца родились острые воспоминания
Сакович Дмитрий 11 сентября 2017 01:58

@dwadwadwa

Михаил 57 Мир, Ценю ваше мнение (спасибо Михаил), изначально мальчика задумчиво смотрящего в даль под рукой не было ☺. Благодаря критике я уже потом сформировал основу этого снимка, а надо было до, тогда бы ошибок было меньше - нерезкость ПП и ЗП, центральное расположение - для отражения перехода от детства дороги на ПП и ЗП должны были быть акцентом, а велосипед ассоциативной деталью детства. Получается из потенциала воздействия на основную идею снимка я использовал только 30%. Увы, признаю
08.11.2012 14:38
Продолжение серии туманов
Сакович Дмитрий 11 сентября 2017 01:32

@dwadwadwa

Михаил 57 Мир, Согласен с вами (насчет короткого фокуса), это сейчас есть ширик. Большое спасибо Михаил за мнение к моим работам!
P.s. Настолько увлекся туманом что вылетело из головы, все что в резкости кадра должно быть интересным, богатым на рисунок или цвет или на текстуру. Повторюсь - очень справедливое замечание!
Город после полуночи
22
1206
8.82
5
Malakhov
PRO
02 сентября 2017 15:20

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Alexandr Popov, то есть, если картинка у некоего зрителя никаких ассоциаций-чувств-эмоций (хотя бы на уровне "Мы с Вованом на рыбалке") не пробудила, то и смысла в ней нет. И даже выглядит ваше рассуждение логично. Вернее, физиологично, по Павлову. Примитивно. "Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, - говорил товарищ Малевич, - но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию". Этим словам уже сто лет, а воз и ныне там. Картинка оценивается знатоками физиологии на уровне слюноотделительного рефлекса. Пошла слюна - есть смысл, сухо во рту - плохая картинка, бессмысленная. А где голова, приспосабливаемая к пониманию того, что выше слюны? Ее нет.
Malakhov
PRO
02 сентября 2017 15:28

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Alexandr Popov, голову вам готовить к чтению. К размышлению. Если получится, конечно, отойти от оценки изображения в связи с количеством опознанных предметов. А работа - не моя. Толковать ее не надо, ее надо смотреть. Ощущая в себе эмоции.
Ляла 02 сентября 2017 15:31

@iuli

упс у меня слюна пошла , я свою цветенькую в ночи вспомнила
Ляла 02 сентября 2017 15:43

@iuli

от ещё есть


усё после полуночи
Олег Попов 02 сентября 2017 15:44

@calledin

Malakhov, Проблема была описана в эссе Клемента Гринберга "Авангард и Китч" в 1939 году.

Что до фото, то про одиночное фото безымянного автора сказать абсолютно нечего. Это примерно как вне контекста и автора выставить одну работу Мондриана на улице и попросить прохожих покритиковать.
Alloxa (Псиграфия) 02 сентября 2017 15:53

@alloxa

Alexandr Popov, а не сходить ли нам в современный фото музей
https://www.fotomuseum.ch/en/explore/collection/artists/16986_leigh_ledare
поискать смысловые аллюзии в изобразительной плоти.
Как только вас посетит удача, смело кидайте ссылку сюда.
Одноклубники будут рады поздравить вас с "просветлением".
Ant Art 02 сентября 2017 15:57

Надо мечтать.

Бывают случаи, когда картинка переходит в фотографию, и когда остаётся изображением. Объяснять их разницу, если привычнее рефлекторно "видеть", когда человек отказывается задействовать "думать", себя не уважать.
Malakhov
PRO
02 сентября 2017 16:26

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Alexandr Popov,
Либо вы объясняете своё не своё фото, либо ничего
ага. Перефразируя: "Или вы меня прям тут в трех словах учите видеть и мыслить, либо не морочьте мне голову"

Called In,
Проблема была описана в эссе Клемента Гринберга
Когда Гринберг утверждает, что крестьянина, из пары Пикассо-Репин, выбравшего последнего, легко переубедить методами официальной пропаганды в том, что теперь он неправ и надо предпочесть Пикассо - это выглядит натяжкой. Пропагандой тут не обойдешься, тут культурный базис нужен.
Недаром В.И.Ленин назвал кино важнейшим из всех искусств. Представляется мне, что причиной этому были отнюдь не художественные достоинства. Если книгу и живопись можно таки считать духовной пищей, то кино - не иначе как духовной жвачкой. Потому что в кино процесс осмысления художественного замысла с расстановкой читателем собственных акцентов, подменен целиком и полностью процессом восприятия позиции режиссера. Читая книгу, читатель думает, пусть на элементарном уровне, оценивает - этот хороший, тот плохой, а третий - какой-то непонятный, но местами трогательный. Мучается даже - так он плохой, или трогательный? В кино этого нет. Там "этот" будет именно таким, каким его показал режиссер. Потому г-н Ульянов -Ленин и отводил кино столь значительную роль, что трезво оценивал культурный базис и понимал, что народу нужна однозначная идея, оформленная красочно и доступно. Без этих ваших беспредметных формализмов, над которыми надо думать.
Впрочем, и Гринберг ниже приходит к заключению, что крестьянин таки вернется к Репину, даже если ему удастся внушить смутные догадки о высоких художественных достинтсвах Пикассо.
Олег Попов 02 сентября 2017 17:11

@calledin

Malakhov, мне кажется Вы недооцениваете возможности пропаганды. Чтобы манипулировать массой нужны эмоции и больше ничего. Культурный базис масс здесь играет просто роль ориентира. Например в какой то культуре нетрадиционная ориентация зело не приветствуется. Вытаскиваем, что Репин гей, предатель и ученик Каледина. Т.е. создаем отторжение на уровне личности и т.д. Кончено, без накачки обыватель выберает что ему ближе. А ближе свой бытовой опыт, через который логично всё и воспринимается.
Олег Попов 02 сентября 2017 18:01

@calledin

Filaur, да я и так уже отвлекся на то, на что не планировал. Надо успеть завершить ученичество у Каледина. Поумничать мне и самому с собой нормально.
Malakhov
PRO
03 сентября 2017 00:05

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Called In, да-да, манипулировать - это назначение пропаганды. Однако, масса инертна, и, оставленная без внимания, скоро вернется в исходное положение. Пропаганда, на какое-то время, сдвинет массу в сторону Пикассо, но, без постоянной подпитки, масса вновь откатится к коврикам с оленями. Впрочем, не отвлекайтесь, жизнеописание Учителя намного важнее))
Alloxa (Псиграфия) 03 сентября 2017 10:41

@alloxa

Alexandr Popov, а не сходить ли нам в современный фото музей
https://www.fotomuseum.ch/en/explore/collection/artists/16986_leigh_ledare
поискать смысловые аллюзии в изобразительной плоти.
Как только вас посетит удача, смело кидайте ссылку сюда.
Одноклубники будут рады поздравить вас с "просветлением".
Автор работы, Я делаю то что мне интересно. как настроение. Как условия. Ваш музей кстати ничего общего с предъявленной мазюкой не имеет.
Alexandr Popov, я вас посылал в музей искать не общее с этой мазюкой, а за вами желанным смыслом, к визуальному...
Похоже, что вы его не нашли - поздравляю с просветлением!
И чтобы закрепить вами пройденный урок, здесь поставим выразительную и жирную точку https://www.fotomuseum.ch/en/explore/collection/18993
Благодарю, за интерес, к вам непонятной мазюке.
Alloxa (Псиграфия) 03 сентября 2017 11:20

@alloxa

Автор работы, Как говорили в моей молодости, странный вы какой-то . Дурачок наверное. Я вообще человек, утомлённый музеями. У меня весь город - музей. Исходя из этого, я вам выразил синтетическое мнение, являющееся обобщением всего что я видел, знаю и люблю. Этот креатив- унылое г..но, и претензии тут неуместны. Не всё, что ударит вас в темя, является даже авангардом. Читайте, учитесь.
Alexandr Popov, ну что же... это вполне "ожидаемый" комментарий, от утомленного музеями, многоОПЫтного человека, живущего в музееЁ.
После просмотра этого
известного шедевра фото искусства.
Извините меня, дурачка! Я, чесна, не хотел вас так, неуклюже, подвести... к собственной фото сути...
Alloxa (Псиграфия) 04 сентября 2017 06:29

@alloxa

"Уважаемый", Alexandr Popov, что ж вы учитесь, на своей и на чужой излишней прыти и суетливости!?
судя по http://www.photoforum.ru/photo/757053/ мы уже пересекались...
там ваша пустопорожняя многословность закончилась пожизненным удалением вашего аккаунта, так ведь!?
Увы, ваши комментарии, со временем, не стали конструктивнее и грамотнее...
Поэтому, извольте, но я вас верну на исходную ФФ.
Как бы не оБЕСсУдьте, ТАКИ, эХ Попов, Попов.

 Подмигивание
Память сквозь века
06.12.2011 15:33
Курган Славы Минск
Удалите Аккаунт 16 августа 2017 15:58

@kaledin_1972

а молодой человек еще в поиске. Поэтому ему интересно стороннее мнение.
Евгений (Evgsaln), зачем же тогда вводить автора в заблуждение, ища здесь не существующие элементы и их взаимодействия в общей композиции?
От этого автор не будет снимать лучше, а лишь сильнее будет в иллюзии.
Сакович Дмитрий 21 августа 2017 17:49

@dwadwadwa

Rart, Спасибо за внимание, в обсуждении этой работы была такая позиция "Композиция кадра завершена, Есть в ней ритмика, есть свет (фигурки людей на кургане отбрасывают тени), есть акцент (светящийся «штык» мемориала) и удача. Конечно, при обработке кадра, если она была, значительно утрачен объем кургана. Здесь с Вами соглашусь. Ели или пихты, даже если они фрагментарны, создают ритмику и ведут к кургану. Работает даже отбойник на автодороге, слегка поднимаясь от левого края к правому. Дорожка на кургане подхватывает это движение и устремляется ввысь, через штык к небу" это мнение Евгений (Evgsaln), и я благодарен ему, что то как я вижу увидел и он.
Евгений (Evgsaln) 22 августа 2017 12:11

@evgsaln

Сакович Дмитрий, , Дмитрий, странно читать Ваш пост обо мне в третьем лице. Все, что я написал, безо всяких натяжек я увидел в Вашей работе. Хоть получил «фэ» о надуманности и натяжках…
Удовлетворите мое любопытство, Вы с первого раза определили место съемки? Или, как я предположил, много раз проезжали вблизи кургана и композиция результат длительного наблюдения. Или Вас побудило к съемке небо?
Позже я посмотрел на мемориал по Google Earth и примерно определил место съемки, так, для себя.
И еще, надеюсь, Вы правильно отнеслись о надуманной в посте Filaur «кощунственной улыбке». Улыбаться, пожелание О. Каледину и к мемориалу не имеющего никакого отношения.
Ответить можете на мою почту, чтобы не засорять сайт.
Успехов Вам.
Сакович Дмитрий 22 августа 2017 15:47

@dwadwadwa

Евгений (Evgsaln), Добрый вечер Евгений, насчет "улыбки" вы не поддавайтесь на вызов под любым предлогом, в т.ч. вырывание отдельной фразы из контекста. Это как минимум предсказуемо. В каждом мнении есть очень большой потенциал (благодаря мнению колег я много узнал, гораздо больше чем в учебниках - главное ценить зерно другой точки зрения, те кто критикуют делают для меня многое, но гораздо больше я ценю конструктивные предложения - что делать если делиться этими мыслями люди могут такой ценой). Теперь о точке съемки, оценив объек свет и фон я изначально охотился за тем, чтобы шпиль разрезал небо. Поэтому другой точки с учетом света и не могло быть. Зная силу S образной линии и восходящей диагонали я нарочно дал отбойнику усилить акцент (взгляд слева направо, расположение объекта в 1/3 правой части снимка). Кстати Вы правильно дали определение "приподнять" главного героя. Так как елки (верхушки) все равно в кадре (кстати изначально кадр был гораздо шире) исходя из правил оставил нечетное количество с целью создания ритма, затем белые отражатели на отбойнике тоже ритм. Но большую часть признания я присваиваю удаче (проекция облака в виде кургана и птицы облака). Благодарю Вас Евгений, в наше время максимум можно дождаться "ок" или "классный снимок", ленивые все.
[img]http://i.imgur.com/ZZ2V1Fz.jpg[/img]
31
1333
30.88
22
Аида 20 августа 2017 13:35

@ztadj

Мне очень понравилось! Сначала (в превью) привлекло интересное композиционное расположение. Когда открыла, показалось, что уж слишком пусто, никаких деталей... Пригляделась: и понемногу там стали проявляться, как по волшебству, широкая лестница и другие люди, какой-то заколдованный мир... Я очень впечатлилась! Вот это Дзен! Моё восхищение! Вы правильно обрезали до квадрата! Больше здесь ничего не нужно. Даже не сомневайтесь! Респект!
Valeriy Sviderskiy 20 августа 2017 14:11

@justaman

Невразумительно.
Для графики-слишком много лишних деталей.
Для многофигурной композиции слишком тускло.Провалены и не читаются тональные переходы.Воздуха нет.
На мой взгляд- фото весьма неудачное.
Lana Medved 123 20 августа 2017 14:44

@lana-medved_123

Мне очень понравилось! Сначала (в превью) привлекло интересное композиционное расположение. Когда открыла, показалось, что уж слишком пусто, никаких деталей... Пригляделась: и понемногу там стали проявляться, как по волшебству, широкая лестница и другие люди, какой-то заколдованный мир... Я очень впечатлилась! Вот это Дзен! Моё восхищение! Вы правильно обрезали до квадрата! Больше здесь ничего не нужно. Даже не сомневайтесь! Респект!
Аида,
Если честно, то многие свои работы я делаю один раз, точнее сказать обработку фото делаю один раз, именно поэтому есть фотографии которые должны отлежаться. Рада что вам понра. Пиво
Lana Medved 123 20 августа 2017 14:50

@lana-medved_123

Valeriy Sviderskiy,
Для графики-слишком много лишних деталей..
Я не ставила своей целью сделать графичный рисунок, хотя контровой свет вполне может этому помочь.

Для многофигурной композиции слишком тускло.Провалены и не читаются тональные переходы.Воздуха нет.
Что по вашему мнению делает выразительной многофигурную композицию? Как вы делаете тональные переходы при контровом свете?

На мой взгляд- фото весьма неудачное.
Спасибо, мнение ваше я услышала Пиво
Lana Medved 123 20 августа 2017 14:58

@lana-medved_123

не ясна идея снимка
Олег Потехин,
Знаете, мне как то один очень неглупый человек сказал что если надо обьяснять идею снимка словами, то это скорее всего неудачная работа. Я уже говорила о том что для меня при просмотре фоторабот важно чтобы они потянули цепочку мыслей, чувств, даже каких то воспоминаний или ассоциаций, если у вас этого не произошло... Одним словом, это не ваша тема, не ваша направление, или просто неудачная с вашей точки зрения работа. Спасибо что заглянули. Пиво
Lana Medved 123 20 августа 2017 17:01

@lana-medved_123

Valeriy Sviderskiy,

Хороший вопрос. Позвольте встречный: А зачем при контровом свете снимать многофигурные композиции?
Вы очень интересно себя ведете, это я к тому что на заданный вопрос вы не ответили. Как то давно, на курсе по психологии подобное поведение называлось стериотипным. Вопрос был поставлен и отсутсвие ответа создает психологическую напряженность и дает преимущество над собеседником. Задавая ваш вопрос вы хотите получить инфомацию, не раскрывая своих позиций или просто элементарно понаблюдать за оппонентом, то бишь за мной, поскольку у вас уже подготовлены вопросы на засыпку? Но вернемся к фотографии, так вот на ваш вопрос могу ответить следущее, а почему бы и нет!
Valeriy Sviderskiy 21 августа 2017 01:51

@justaman

Lana Medved 123,
на заданный вопрос вы не ответили
Это потому, что ответ очевидный: многофигурные композиции - в контровом свете снимать не надо.
Это многофигурным композициям противопоказано и переводит их в разряд ... фигурных композиций.(извините за калмбур)
Разве что, поймать контур толпы или какой нибудь экзотический силуэтт. Но это не ваш случай.Ибо все, кто остался на фото без силуэта, просто его захламили и не нужны. имхо
Olga Dan 21 августа 2017 05:49

@olga-dan_444

За основной.Что-то затягивает и есть желание порассматривать,а это уже не мало,если фото вызывает желание остановиться...)
Нарушать правила - иногда ооочень даже полезно!)
Ruslana 21 августа 2017 09:52

@ruslana

А у меня впечатление внезапной темноты, к которой постепенно привыкаешь и начинаешь различать детали. Очень понравился именно этот эффект.
Аида 21 августа 2017 10:47

@ztadj

Вернулась ещё раз к этому снимку и прочитала комментарии... Я попрежнему очарована. И сделала интересный вывод: разница вероятно в мужском и женском взгляде. Женщины поддаются чувству и ощущают нечто мистическое, мужчины же видят только косяки. Жаль статистика невелика. Хотелось бы проверить на бОльшем количестве комментирующих. Призываю откликнуться! Кто как воспринимает?
Сергей 21 августа 2017 12:22

@ls

Да. можно было "вытянуть" тени до читаемости фигур. Или наоборот квадрат Малевича с окошком в Мир Божий. Но автор выбрал середину. И это его авторский взгляд выложен на обозрение. И если не прошёл мимо значит время автора потрачено не зря.
Только вот с этим категорически не согласен -
многофигурные композиции - в контровом свете снимать не надо.
Снимайте всё и всяко.
Аида 21 августа 2017 13:10

@ztadj

Аида, фотография не имеет пола, тут бесполезно склонять половые различия восприятия.
Олег Каледин, Но лично Вы как воспринимаете? Косяки или мистика?
Удалите Аккаунт 21 августа 2017 13:38

@kaledin_1972

, Косяки или мистика?
Аида, я атеист до мозга костей, поэтому в разные мистики не верую, но автор может самовыражаться как ему угодно. Все остальное написали другие. Какой вывод из этого делать, пусть решает автор.
Introvert (C) 21 августа 2017 15:23

...

Олег Каледин, Но лично Вы как воспринимаете? Косяки или мистика?
Аида, мне пофик ваши грязные инсинуации..не надо писать о втором лице...с Ланой я разберусь сам,это наша шутливая переписка!..вам лучше разобраться с собственной камерой,ваши режисерские навыки с домовенком Кузей я воспринимаю более уважительно,чем стихоплетство и слабые потуги в фотографии...если вы решили быть в членах "кружка" коледина,то нефик суваться туда,где вас не ждут...с этого момента вы мне больше не интересны...Good Luck...
Аида 21 августа 2017 15:59

@ztadj

Vlad M, Вы меня потрясли! Оказывается Вы читаете чужие письма! Ничего себе! А при чём тут грязные инсинуации? Я ведь хотела похвастаться, что помнят!
Introvert (C) 22 августа 2017 12:30

...

Vlad M, Вы меня потрясли! Оказывается Вы читаете чужие письма! Ничего себе! А при чём тут грязные инсинуации? Я ведь хотела похвастаться, что помнят!
Аида, я вас так потряс,что вы сели в лужу...не читал я ваших писем..наколку на ваше "героическое" прошлое дали на сайте,прочитали все кто хотел..так что опять.............
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть