Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
40
552
28.71
12
Edu 20 ноября 2024 10:28

@edu

Севе Рус, Замечено многократно, что пошлость тоже бывает невероятно качественной, но от этого она не прекращает быть пошлостью .
Николай Семёнов, Макаревич, кстати, размышлял на эту тему: все понимают, что такое пошлость, но оформить свое понимание не могут. То, что когда-то смотрелось как ух!, со временем понимается, что это пошлость. Здесь не пошлость, точнее не только пошлость - здесь вульгарность. Адская смесь
Aleksey Lozgachev 20 ноября 2024 22:30

@alvloz

Есть разные мнения,нарзные коменты,кто-то хвалит,кто-то с пеной у рта учит как надо,кто-то каждый мой пост жалуется что я его ужасное портфолио оскорбил,но дело делается и цели достигаются.Продолжайте😁
Николай Семёнов 21 ноября 2024 00:19

@nikolay828

Николай Семёнов, Макаревич, кстати, размышлял на эту тему: все понимают, что такое пошлость, но оформить свое понимание не могут. То, что когда-то смотрелось как ух!, со временем понимается, что это пошлость. Здесь не пошлость, точнее не только пошлость - здесь вульгарность. Адская смесь
Edu, Вульгарность, думаю, не смесь, но верхний эшелон пошлости.
Николай Семёнов 21 ноября 2024 00:23

@nikolay828

Есть разные мнения,нарзные коменты,кто-то хвалит,кто-то с пеной у рта учит как надо,кто-то каждый мой пост жалуется что я его ужасное портфолио оскорбил,но дело делается и цели достигаются.Продолжайте
https://photocentra.ru/images/comments_img/8e5b8653d1056260320a3a1d810bc944_1732167045.png
Aleksey Lozgachev, Вкусы, как и мнения, бывают разные. Иногда противоположные, как два берега. Важно какой вам больше нравится. Только на одном гораздо проще и понятнее, а к другому иногда долго плыть надо.
Ratoncito Jerry 21 ноября 2024 00:40

@special_one

вы, конечно, хорошо девушек снимаете, но зачем скатываться до пошлости?
Елена Демидова, А как вы определили, что это пОшло? Какой критерий, где шкала? И, вообще, пОшло это плохо, а мусор особовзглядовский это хорошо?
Если почитать определение слова Пошлость, то ничего там особо плохого и нет кроме отрицательной коннотации которые некоторые в него вкладывают.
Ratoncito Jerry 21 ноября 2024 00:44

@special_one

Есть разные мнения,нарзные коменты,кто-то хвалит,кто-то с пеной у рта учит как надо,кто-то каждый мой пост жалуется что я его ужасное портфолио оскорбил,но дело делается и цели достигаются.Продолжайте😁
Aleksey Lozgachev, всё отлично Супер
После вашей крылатой фразы "вы свое портфолио видели?" тролля Кириллова до сих пор плющит Улыбка
Alloxa (Псиграфия) 21 ноября 2024 04:02

@alloxa

Вот мнение ИИ консультанта, знакомого с историей искусств и опытного искусствоведа из Германии, который согласился с ИИ ответом на прямой вопрос: Это пошлая фотография? =
Эту фотографию сложно назвать пошлой. Она выполнена в минималистичном и эстетичном стиле, где акцент сделан на контрастах и геометрии. Основные аспекты, которые подтверждают её художественную направленность:

Стилистика:

Чистый белый фон и минимальное окружение подчёркивают внимание к форме и композиции, а не к сексуальному подтексту.
Одежда и поза:

Модель одета в закрытую одежду, а поза хотя и нестандартная, но не провоцирующая. Она скорее акцентирует внимание на линии ног и общую грацию.
Настроение:

Фотография передаёт современный стиль и элегантность, а не намеренно сексуальную или вызывающую атмосферу.
Если говорить о восприятии, то пошлость — это субъективное понятие, и она зависит от контекста и интерпретации зрителя. Однако с точки зрения эстетики и профессиональной фотографии этот снимок выглядит утончённым и стилизованным, а не вульгарным.


А вот, что написал профессионал в области искусств тем, кто рискнул назвать это пошлым и вульгарным = «Это скорее профессиональная модная фотография, где внимание уделено форме, композиции и цвету, а не намёкам на сексуальность. Подобные позы и образы можно увидеть в журналах или на подиуме. Это скорее о красоте и стиле, чем о чём-то провокационном. Посмотри, как интересно выстроена геометрия кадра: ноги создают вертикали, а красный цвет туфель добавляет яркий акцент. В более современном или модном контексте такие фотографии считаются нормой, даже классикой. Смотрите на фотографию, как на искусство, с точки зрения света, композиции и идеи, а не с позиции необразованного быдла». Вот. 😉
Троицкий Андрей 21 ноября 2024 06:09

@oooo

Alloxa (Псиграфия), Блин,я именно так это и создавал!😄 Спасибо🤝
Aleksey Lozgachev,
"ноги создают вертикали, а красный цвет туфель добавляет яркий акцент."..

Очень схоже с елкой новогодней... с красною звездою на макушке... а под елочкой... зайка...)
Лёля Анфиногентовна Пчела 21 ноября 2024 07:06

Все, что вы любите - и есть вы.

Елена Демидова, А как вы определили, что это пОшло? Какой критерий, где шкала? И, вообще, пОшло это плохо, а мусор особовзглядовский это хорошо?
Если почитать определение слова Пошлость, то ничего там особо плохого и нет кроме отрицательной коннотации которые некоторые в него вкладывают.
Ratoncito Jerry, вы сами с собой разговаривать и дальше будете?))) с местными сумасшедшими экспертами иного разума соглашаться не собираюсь. у Лозгачева в фото одна цель - денег заработать, от этого и пляшет человек, ориентируясь на вкусы девушек (заказчиков).
Ratoncito Jerry 21 ноября 2024 07:29

@special_one

Ratoncito Jerry, вы сами с собой разговаривать и дальше будете?))) с местными сумасшедшими экспертами иного разума соглашаться не собираюсь. у Лозгачева в фото одна цель - денег заработать, от этого и пляшет человек, ориентируясь на вкусы девушек (заказчиков).
Елена Демидова, И абсолютно правильно делает. Тем.более что на это есть спрос. Те это пошлость только в вашем мозгу. А то, что делается не за деньги, а как хобби - это любительщина которая имеет смысл только для кто этой любительщиной занимается. Это как написать роман/рассказ для личного пользования/прочтения.
Было бы странно фотать ориентируясь на ваш и Кириллова вкус.
Забавно видеть, что некоторые реально полагают, что их бесплатные фоты имеют какую-то ценность. Пока деньги не заплачены все эти художества ничто.
Лёля Анфиногентовна Пчела 21 ноября 2024 07:46

Все, что вы любите - и есть вы.

Елена Демидова, И абсолютно правильно делает. Тем.более что на это есть спрос. Те это пошлость только в вашем мозгу. А то, что делается не за деньги, а как хобби - это любительщина которая имеет смысл только для кто этой любительщиной занимается. Это как написать роман/рассказ для личного пользования/прочтения.
Было бы странно фотать ориентируясь на ваш и Кириллова вкус.
Забавно видеть, что некоторые реально полагают, что их бесплатные фоты имеют какую-то ценность. Пока деньги не заплачены все эти художества ничто.
Ratoncito Jerry, как все у вас печально то... вам много денег платят за ваше хобби ? нафига оно вам вообще тогда нужно? зачем все тогда нужно, за что денег не платят?
Ratoncito Jerry 21 ноября 2024 07:59

@special_one

Ratoncito Jerry, как все у вас печально то... вам много денег платят за ваше хобби ? нафига оно вам вообще тогда нужно? зачем все тогда нужно, за что денег не платят?
Елена Демидова, мне деньги за хобби не платят. Иначе это стало бы не хобби, а работой. И это стало бы мне в тягость. Всякие хобби мне нужны для получения удовольствия от самого процесса и конечного результата. У меня как раз всё не печально, а наоборот радостно.
Alloxa (Псиграфия) 21 ноября 2024 08:42

@alloxa

Мастер, после такого провала, я настоятельно прошу лишить отличившихся здесь товарищей, их ЖР, которые, от большого ума, но маленькой образованности сумели разглядеть здесь пошлость. = Мне стыдно быть в их компании! Или заберите мой ЖР, я вполне нормально себя чувствую без ваших инвалидных подпорок... Все равно они мне, как козе седло. АКромя Хи-хи! ничего не вызывают. Вот.
Zan Zanzib 21 ноября 2024 12:19

Человек без страуса

ничего хорошего сказать об этом фото не могу, по мелочам могу посоветовать автору не располагать пальцы по направлению в объектив, они так выглядят короче..
Троицкий Андрей 21 ноября 2024 12:17

@oooo

Очень разные тональности за и перед окном... Перед окном очень черно, кмк...
захотелось вот так...)
Гармония осени
21.11.2024 08:03
Горный Алтай. Тихое и очень красивое алтайское утро в окрестностях с.Мульта. © PHOTOTRAVEL.PRO
Ирина Кашкарова 21 ноября 2024 11:11

@ki_ra

И утро красивое, и лошадка красивая, и фото красивое! ))  Любовь
Сейчас сейчас
13
251
27.96
11
Serj Kirillov 21 ноября 2024 10:52

@omirage

Serj Kirillov,
На любом сайте sиськи будут популярнее натюрмортов , какого бы качества они не были , таков закон художественного вкуса , обыватель охоч до клубнички , вся желтая пресса кормиться этим , телевизор нещадно эксплуатирует салдафонский юмор петросянов и пошлятину бузовых , бороться с этим не возможно , ибо это бизнес больших денег .Я не говорил и не говорю , что данный автор самый безвкусный , нет конечно , есть здесь мастера и покруче И.Миронов чего стоит только., Е. Ермаков . Речь была лишь о некоторых его особенно вульгарных фотках , автор уверовал в свою гламурную гениальность до такой степени , что перестал САМ критически оглядывать свои произведения перед выгрузкой на сайт .
Виктор Кириллов, я не хочу участвать в рекламе той фотографии.
На этом сайте есть модерация, как на любом сайте.
В инет полно разный сайтов, особенно узкой направлености, там нет того что не хочется видеть.
И да, пошлятина как тараканы и вши, если их не травить их становится больше.
Такова природа.
Воспоминания о лете
20.11.2024 22:03
Натюрморт.
Валентин Константинович 21 ноября 2024 07:10

@val-2015

Так держать, Владимир! - продолжайте в том же духе  Любовь
Лёля Анфиногентовна Пчела 21 ноября 2024 07:22

Все, что вы любите - и есть вы.

какие интересные фужеры - неправильной, несимметричной формы. где такие брали?
Владимир Vladimir 21 ноября 2024 07:49

@nnnvladimir

Владимир Vladimir, они нарисованы, правильно я поняла или вы шутите? лайтрумом не пользуюсь. там тоже есть встроенный ии?
Елена Демидова, Вся постановка натуральная, Елена. В Lightroom" подправил цвета и геометрию. ИИ не использую принципиально.
Лёля Анфиногентовна Пчела 21 ноября 2024 07:55

Все, что вы любите - и есть вы.

Елена Демидова, Вся постановка натуральная, Елена. В Lightroom" подправил цвета и геометрию. ИИ не использую принципиально.
Владимир Vladimir, вы не видите, что они неровные у вас получились? может, не надо было править...снимала на 24-85, понравился, он вроде не давал каких-то страшных искажений.
Владимир Vladimir 21 ноября 2024 08:15

@nnnvladimir

Владимир Vladimir, вы не видите, что они неровные у вас получились? может, не надо было править...снимала на 24-85, понравился, он вроде не давал каких-то страшных искажений.
Елена Демидова, NIKKOR 24-85 достойный объектив, без серьёзных аберраций и дисторсий. Натюрморт таким делал специально. Похоже, Вам не нравится Дали, Елена... С уважением.
Лёля Анфиногентовна Пчела 21 ноября 2024 08:29

Все, что вы любите - и есть вы.

Елена Демидова, NIKKOR 24-85 достойный объектив, без серьёзных аберраций и дисторсий. Натюрморт таким делал специально. Похоже, Вам не нравится Дали, Елена... С уважением.
Владимир Vladimir, Дали нравится. а в вашем натюрморте не углядела никаких отсылок к его картинам, сорри)
Владимир Vladimir 21 ноября 2024 08:44

@nnnvladimir

Владимир Vladimir, Дали нравится. а в вашем натюрморте не углядела никаких отсылок к его картинам, сорри)
Елена Демидова, Никакой отсылки к картинам, Елена. Имел в виду желание импровизировать.
Причёска к фестивалю
19.11.2024 13:10
Irina Rodkina 20 ноября 2024 13:19

@irina_irina

Левая часть снимка мешает восприятию. Если бы Вы сфокусировали своё внимание на мужчине, получилось бы интереснее. Можно было бы разглядеть его костюм, его мимику.
Аида 21 ноября 2024 10:14

@ztadj

Левая часть снимка мешает восприятию. Если бы Вы сфокусировали своё внимание на мужчине, получилось бы интереснее. Можно было бы разглядеть его костюм, его мимику.
Irina Rodkina, К сожалению левый персонаж не вовремя влез в кадр и нарушил мой замысел. Другого случая не представилось, пришлось половину этого "нарушителя" срезать а то, что осталось использовать в виде обрамления.
18.11.2024 20:55
Irina N 20 ноября 2024 14:29

@irina_n

Красиво исполнено. Нравится цвет и его переход от правой части к центру, свет, отражения, стиль обработки. Мешает почти четкая надпись на флаконе - такие вещи лучше маскировать ещё определённее, чем в этом натюрморте - воспринимается как реклама (product placement), на мой взгляд.
Zan Zanzib 21 ноября 2024 09:33

Человек без страуса

к сожалению, бессвязный набор предметов, остутствие объединяющего мотива, композиции..
-А можно я здесь останусь?
04.06.2024 23:08
.....
7
177
35.25
19
Irina Rodkina 20 ноября 2024 13:29

@irina_irina

А нужна ли в кадре рука взрослого? Просто у мальчика очаровательная мордашка. И , если как то сделать его отдельный портрет, возможно, будет интереснее смотреться.
Аида 20 ноября 2024 15:38

@ztadj

А нужна ли в кадре рука взрослого? Просто у мальчика очаровательная мордашка. И , если как то сделать его отдельный портрет, возможно, будет интереснее смотреться.
Irina Rodkina, Мне казалось, что так понятнее к кому мальчик обращается. У него зависимый вид и он не хочет уходить. А его очарование добавляет трогательности в сюжет. Я просто привыкла к искать маленькую историю в каждой фотографии.
Николай Семёнов 21 ноября 2024 00:50

@nikolay828

Убрать руку - получится портрет головы, которых здесь вагон ю
Zan Zanzib 21 ноября 2024 04:59

Человек без страуса

Убрать руку - получится портрет головы, которых здесь вагон ю
Николай Семёнов, не думаю, что стоит озираться вокруг, оценивая чего тут много, а чего мало, не в этом дело..)
но вы правы, без руки портрет, а с рукой жанровость, взаимоотношения, богаче карточка )
Николай Семёнов 21 ноября 2024 08:44

@nikolay828

Николай Семёнов, не думаю, что стоит озираться вокруг, оценивая чего тут много, а чего мало, не в этом дело..)
но вы правы, без руки портрет, а с рукой жанровость, взаимоотношения, богаче карточка )

Zanzib, А почему не думаете? А если вдруг захотелось использовать популярность головного портрета как аргумент и поозираться вокруг ? А в чем дело - разъясните, чтобы я понял свою ошибку, если она есть.
Осенние кружева
21.11.2024 02:29
Октябрьские прогулки
Владимир Ермолаев 21 ноября 2024 02:45

@jazzfoto

Доброго дня, Дмитрий. Красивая картинка, но не думаю, что часть зелёной ёлки в кадре оправдана... Она вошла в конфликт со всеми деталями кадра и даже разрушает его, не давая чувственной части снимка, а она там есть, дойти до зрителя... Спасибо.
Владимир Ермолаев 21 ноября 2024 02:49

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Очень красивое место... Спасибо, Дмитрий.
Alloxa (Псиграфия) 21 ноября 2024 06:20

@alloxa

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Очень красивое место... Спасибо, Дмитрий.
Владимир Ермолаев, опять шутите, по-детски зло... Хи-хи! ваш прицел сбился после того, как вас приняли во французскую академию или раньше!? =
Вариант кадрирования Вариант кадрирования 😉
Дмитрий_61 21 ноября 2024 08:13

@boroda

Доброго дня, Дмитрий. Красивая картинка, но не думаю, что часть зелёной ёлки в кадре оправдана... Она вошла в конфликт со всеми деталями кадра и даже разрушает его, не давая чувственной части снимка, а она там есть, дойти до зрителя... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Как вариант - уменьшить насыщенность и контрастность,.. тоже не выход. Резать кадр- фрагментарно выходит. Если рассматривать с позиции временного и вечного ( в относительных координатах -зимой и летом одним цветом), тогда выходит как бы обоснованно, с легким диссонансом. Если повезет, на следующий год можно поработать с пристрастием. Спасибо!
19.11.2024 22:54
[img]https://live.staticflickr.com/65535/54152751349_c21a927804_o.jpg[/img][url=https://flic.kr/p/2qvi1jH]IMG_7134[/url] by [url=https://www.flickr.com/photos/kelena/]Elena[/url], on Flickr
15
174
60.00
20
Pavel Alexeev 20 ноября 2024 14:45

от улыбки станет всё светлей!

Доброго дня Елена. Хороший снимок и фотографическая перекличка в кадре, но не думаю, что активное красное пятно нужно в кадре. Я бы его (красное пятно) срезал и тем самым усилил акцент на фотографической перекличке...Спасибо.
Владимир Ермолаев, когда главные герои столь ярко, то все эти пятна не мешают, скорее помогают реальности кадра своей жизенностью и неидеальностью, как мне кажется
Владимир Ермолаев 21 ноября 2024 02:35

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, когда главные герои столь ярко, то все эти пятна не мешают, скорее помогают реальности кадра своей жизенностью и неидеальностью, как мне кажется
Pavel Alexeev, Доброго дня, Павел. Вполне могу с Вами согласиться, но не в данном, конкретном случае и когда есть возможность сделать главных героев (как Вы пишите) ещё ярче... Спасибо, Вам.
Alloxa (Псиграфия) 21 ноября 2024 04:22

@alloxa

Владимир Ермолаев, когда главные герои столь ярко, то все эти пятна не мешают, скорее помогают реальности кадра своей жизенностью и неидеальностью, как мне кажется
Pavel Alexeev, 👍 а ещё красный участвует в балансировке кадра и в цветовой перекличке.

Pavel Alexeev, Доброго дня, Павел. Вполне могу с Вами согласиться, но не в данном, конкретном случае и когда есть возможность сделать главных героев (как Вы пишите) ещё ярче... Спасибо, Вам.
Владимир Ермолаев, чем больше я обращаю внимание на ваши, французско-академические, комментарии, тем больше я понимаю, как вы далеки от понимания фотографии! = А не пришло ли время вам признаться, что про принятие вас в члены французской академии искусств - вы смешно пошутили!? 🤭
20.11.2024 18:32
лесная находка
4
201
23.81
17
Василий Чишко 21 ноября 2024 00:59

@vasiliy

Василий Чишко, забавная опечатка и досадно что не смогу исправить
Olgia 2olgia,

Почему? Вроде-бы не сложно. Зайдите в "мои работы", наведите мышь на это фото и слева внизу - "редактировать". Всё.
Olgia 2olgia 21 ноября 2024 01:36

@olgia-2olgia

Olgia 2olgia,

Почему? Вроде-бы не сложно. Зайдите в "мои работы", наведите мышь на это фото и слева внизу - "редактировать". Всё.
Василий Чишко, исправила, поставьте лайк!)
Vakhtang Bartaia 21 ноября 2024 00:05

@vakhtangbartaia

Паутина закончилась, видимо ?)))) а вот эти 3 пары ног в верхнем правом углу, они необходимы для фото?
Irina Rodkina,
Это я для Ермолаева оставил. Улыбка
Он смотрит в их сторону, как на надежду, что она просто так не пройдёт мимо...
Однажды летом...
19.11.2024 21:36
Однажды летом...
Irina N 20 ноября 2024 13:39

@irina_n

Свет, размытие - отл. Прелестное напоминание о лете. Очень нравится - новый стиль и чудесное настроение.
Flash Mob 20 ноября 2024 12:58

@flash_mob

Один из лучших снимков флешмоба на тему «Полнолуние» по версии автора темы - https://photocentra.ru/blog/5008#id=5008&type=blog&page=2
Спортивное ориентирование
19.11.2024 12:18
Спортивное ориентирование.
Цветков Александр 20 ноября 2024 10:44

@shg

Николай Семёнов, дык, в том-то и дело, что весь-то и не показан, а показывается куча фоток с одного места, с одинаковыми действиями спортсменов.
M Y X O M O P, ну, друзья-паралимпийцы-маху вы дали! Для сьемки на протяжении всего маршрута(5-15 км.) ставятся 2-3 человека: на стартах, на дистанции, в пунктах отметок, в труднодоступных местах, на финише и по усмотрению команды фотографов. Это вам не настольные виды спорта. Можно согласиться с тем, что есть некий повтор в показанных мной снимках. Есть разнообразные.😀отберу и позднее покажу.https://disk.yandex.ru/d/VSPwNi4yI2SI1Q
M Y X O M O P 20 ноября 2024 10:53

@m_y_x_o_m_o_p

... Для сьемки на протяжении всего маршрута(5-15 км.) ставятся 2-3 человека: на стартах, на дистанции, в пунктах отметок, в труднодоступных местах, на финише и по усмотрению команды фотографов....
Цветков Александр, А это-то здесь при чём?! Проблема не в том, что Вы не показываете весь маршрут (он здесь и нафиг никому не нужен), а в том, что Вы показываете слишком много фоток с одного места, на которых происходит одно и тоже и лишь лица спортсменов меняются.
Либо действительно испытываете трудности с выбором лучших снимков, либо считаете, что семьи всех спортсменов окалачиваются на Фотоцентре и им всем надо показать их родного человека.
Цветков Александр 20 ноября 2024 12:46

@shg

Цветков Александр, А это-то здесь при чём?! Проблема не в том, что Вы не показываете весь маршрут (он здесь и нафиг никому не нужен), а в том, что Вы показываете слишком много фоток с одного места, на которых происходит одно и тоже и лишь лица спортсменов меняются.
Либо действительно испытываете трудности с выбором лучших снимков, либо считаете, что семьи всех спортсменов окалачиваются на Фотоцентре и им всем надо показать их родного человека.
M Y X O M O P, вижу не приучил я вас ценить эмоции спортсменов и ВФСК ГТО🤣.Может зимние виды спорта помогут?А пока летний спортивный сезон завершился.Как и наш разговор.
С улыбкой по Питеру
03.05.2017 11:49
Flash Mob 20 ноября 2024 12:35

@flash_mob

Один из лучших снимков флешмоба «Антиоткрытка» по версии автора темы - https://photocentra.ru/blog/5011#id=5011&type=blog&page=2
20.11.2024 08:15
1
508
128.92
83
M Y X O M O P 20 ноября 2024 11:57

@m_y_x_o_m_o_p

ну какое это "жанровое фото", это ж типичный пейзаж
13
203
64.19
16
Pavel Alexeev 20 ноября 2024 10:18

от улыбки станет всё светлей!

При отрезании дома справа и неба получается не плохо, но примитивно, подобных кадров мульён, даже здесь .
Николай Бурдин, пожалуй, это и было решающим фактором для его оставления
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть