Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
ПРО ОЗЕРО "РАЗЛИВ"...
18.09.2011 00:41
ПОЕХАЛ ЛОВИТЬ ТУМАНЫ... ПОЙМАЛ ВОТ ЭТО...
38
3587
25.90
16
mordofot 18 сентября 2011 02:18

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

И это все там, где жил Владимир Ильич? А где шалаш???
Adams, Да, именно на ЭТОМ озерце В.И.Ленин "прятался" от преследователей (чего ТАМ прятаться, где, как...??? Улыбка , он вааще нендурственные места выбирал для ссылок, для имиграций, для "спрятаться"... "губа не дура"© была у товарисча... Знаю, что говорю  Смех  Смех  Смех
Заросла тропа
17.09.2011 02:09
Вчерашний вечер
39
3594
45.64
45
Lo_ol Oleg Lopatin 17 сентября 2011 03:01

@lo_ol

Красивая картинка, нравится. Только тень слева наверно лишняя. Ну и категория фото нужна другая.
Aleksandr S., это памятник белорусского зодчества. Почему нужна другая категория? Не совсем понял?
А тень никуда не денешь - если отрезать, пропадает карточка в целом без низа или левого края. Ну а деревца слишком тощие рядом, что бы я со своим центнером в их тени спрятался. Улыбка
Туманова Ирина 17 сентября 2011 03:32

Во всём люблю естественность...

А вот если бы прилег, то тени не было бы... Улыбка Я иногда ложусь Улыбка Если честно, Олег, тень мешает, я бы зашопила. Картинка сама очень хороша! И краски чудесные! Только еще вот - слева хотелось бы больше пространства, а справа я бы, точно, отрезала до баньки или сарайки. что это там... Любовь

Чего-то подумалось - а другого ракурса не было?...
Mitrich 17 сентября 2011 08:15

Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..

Иногда для того чтобы отвлечь внимание от главного,достаточно одной детали...))) в данном случае, судя по комментариям- это ТЕНЬ.. Если в работе здесь главная ТЕНЬ,- то ты попал 100%.  Улыбка Мне еще не хватает яркости всей картинки- она насыщенна, красива своей народностью, подсознательным Образом Глубинки деревенской... И нравится перспектива из деревьев и длинных теней.... небо вообще шикарное... - ровное по переходам и объемное по контрасту....
Николай Ковалевич 17 сентября 2011 09:01

@kovalevich

Любят у нас резать.
Присоединюсь к режущим Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Получается четче внимание на дорогу.
В остальном, по Раковичу, все гудово.

Длина теней соответствует освещению,
цветовая палитра красива и естественна и тд.

Красивая работа! Супер
Lo_ol Oleg Lopatin 17 сентября 2011 10:05

@lo_ol

Iryna, R.Bakson, Виктор Стрибук (Strybuk), Алексеевич, Игорь Мелекесцев, Olegs Patrejevs, Туманова Ирина, Rjd1512, Sergei Khariton, Andrei H, ЛиЕга, Водяницкий Владимир, Олег Кухаренко, Mitrich, Владимир Леньков, Клиницкий, Женя Рыжов, Дмитрий Демко, Роговцова, Aleksander Pasyura, mordofot, Aleksandr S., Fatalv Argentum, Aira, fedanna, Bubelka, благодарю! Пиво

Сразу огульно отвечу по поводу закройки фотографии - однозначно нет! Знаю, что говорю Пропадает перспектива если обрезать снизу и равновесие, если справа. А с Тумановой Ириной очень даже соглашусь - добавил бы пространства слева, но там стоит строительный вагончик, а он совсем карточку не красит. Неуверенность

Церковь конечно красивая, но в данном случае лучше нмв отрезать слева вместе с деревом и справа сантиметра три... ИМХО
Владимир Зайцев, не соглашусь, нехорошо церкви резать! Улыбка

Ну тень только фотошопить. А про категорию... у меня это фото вызывает бОльшие ассоциации нежели просто вид экстерьеров.
Aleksandr S., спасибо! Наверное Вы правы по поводу категории, но куда её в др место отнести - не знаю! Неуверенность
А как тень зафотошопить опять же не знаю! Неуверенность Не настолько я ещё силён в этой программе

ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО!!!!!!если брать во внимание тень, Можно отнести в автопортрет! А работа хорошая ! Жаль, что к такой красоте тропы зарастают!
Iryna, Ирина! Улыбка Спасибо! У меня были те же мысли... Смущенный

А вот если бы прилег, то тени не было бы...  Я иногда ложусь  Если честно, Олег, тень мешает, я бы зашопила. Картинка сама очень хороша! И краски чудесные! Только еще вот - слева хотелось бы больше пространства, а справа я бы, точно, отрезала до баньки или сарайки. что это там... 

Чего-то подумалось - а другого ракурса не было?...
Туманова Ирина, Ирина!!! Супер  Супер  Супер Спасибо!  Пиво Часто вот такая простая идея самому в голову не приходит! Теперь возьму новую фотопозу на вооружение! Фото
Слева мне тоже пространства не хватает, согласен полностью! А вот справа, конечно же, я резал, смотрел - не понравилось потеря размаха "аллеи" снизу.

Olegs Patrejevs, спасибо! Рад визиту! Пиво
Lo_ol Oleg Lopatin 17 сентября 2011 10:12

@lo_ol

Картинка красивая! Про тень сказали.
Алексеевич, про тень согласен! Улыбка Спасибо! Пиво

Виктор Стрибук (Strybuk), благодарю! Пиво

Владимир Леньков, ну не быть мне шпиёном! Смех

Иногда для того чтобы отвлечь внимание от главного,достаточно одной детали...))) в данном случае, судя по комментариям- это ТЕНЬ.. Если в работе здесь главная ТЕНЬ,- то ты попал 100%.   Мне еще не хватает яркости всей картинки- она насыщенна, красива своей народностью, подсознательным Образом Глубинки деревенской... И нравится перспектива из деревьев и длинных теней.... небо вообще шикарное... - ровное по переходам и объемное по контрасту....
Mitrich, Дима! Яркость добавлена сколько мог - если больше, гистограмма из монитора выскочит. Улыбка Да и по теням видно, что это глубокий вечер - не хотелось из него полдень делать. Рад, что небо понравилось - значит удалось ровно по экспозиции панорамку склеить. Спасибо за то, что делишся мыслями и ощущениями! Пиво

Хорошая работа!
R.Bakson, спасибо, Роман! Пиво

Женя Рыжов, благодарю!

Любят у нас резать.
Присоединюсь к режущим  
Получается четче внимание на дорогу.
В остальном, по Раковичу, все гудово.

Длина теней соответствует освещению,
цветовая палитра красива и естественна и тд.

Красивая работа! 
Rjd1512, спасибо, что написали то как видете, карточку! Пиво Но с кадрированием не согласен! Упрощается фотография, сразу пропадает ощущение расстояния.

Роговцова, благодарю! Улыбка
Туманова Ирина 17 сентября 2011 11:14

Во всём люблю естественность...

А вот если бы прилег, то тени не было бы..
Если снимать с нижней точки, то тени может и не будет, но будет плохо видна перспектива дорожки. А для этого фото это важный элемент.
 
lo_ol:Не думаю, что исчезла бы перспектива дорожки, разве что чуть бы видоизменилась... Однако, всегда приходится чем-то жертвовать... Улыбка Нужно просто проверить, Олег! Улыбка А то мы все рассуждаем в теории...
Lo_ol Oleg Lopatin 17 сентября 2011 11:43

@lo_ol

lo_ol:Не думаю, что исчезла бы перспектива дорожки, разве что чуть бы видоизменилась... Однако, всегда приходится чем-то жертвовать...  Нужно просто проверить, Олег!  А то мы все рассуждаем в теории...
Туманова Ирина, Вы, безусловно, правы! Нужны экспериментальные исследования!  Улыбка Дождусь снега и поеду на это место снова. Обязуюсь оставить автопортрет уже не в виде тени, а собственным отпечатком. О результатах доложу! Улыбка  Фото
Ирина! Рад снова читать Ваши мысли на страничке! Заходите в гости почаще! Улыбка
Владимир Зайцев 17 сентября 2011 12:26

@nekozel

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Церковь резать нехорошо, но м.б. она лучше бы смотрелась в другом кадре... Моё, нмв, кадрирование увеличивает перспективу и композиционно лучше становится... ещё раз ИМХО конечно...
ПРО АНДЖЕЛОВ...
06.09.2011 05:14
http://www.moskva.fm/artist/машина_времени/song_808608
35
1271
16.12
12
Nina Kr 13 сентября 2011 01:48

@nina_kr

ангелом тут и не пахнет - грубая бабенка такая получилась, в зубах черное что-то, эта сигарета - в общем у меня неприятное впечатление от фото
Lo_ol Oleg Lopatin 13 сентября 2011 03:40

@lo_ol

Кадр классный! Есть и типаж, есть и момент!  Супер
Разве что прикольнее было бы если бы "анджел" не два пальца показывала, а совсем по ангельски - один! Смех
mordofot 13 сентября 2011 09:07

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

ангелом тут и не пахнет - грубая бабенка такая получилась, в зубах черное что-то, эта сигарета - в общем у меня неприятное впечатление от фото
Nina Kr,
1. а где пахнет ангелом и как это... пахнет ?
2. я вам советую почитайте надписи на заборах и посмотрите всё ли за ними лежит, что написано...
3. "бабёнка" получилась ТАКАЯ, КАКОВОЮ была...
4. в зубах у неё зубы...
5. ваше впечатление оставьте себе, и говорите О ФОТО, мне вона на титьки вами снятые и вовсе смотреть не забавно...

и пиарьтесь иным способом... Улыбка
Nina Kr 13 сентября 2011 11:11

@nina_kr

ангелом тут и не пахнет - грубая бабенка такая получилась, в зубах черное что-то, эта сигарета - в общем у меня неприятное впечатление от фото
Nina Kr,
1. а где пахнет ангелом и как это... пахнет ?
2. я вам советую почитайте надписи на заборах и посмотрите всё ли за ними лежит, что написано...
3. "бабёнка" получилась ТАКАЯ, КАКОВОЮ была...
4. в зубах у неё зубы...
5. ваше впечатление оставьте себе, и говорите О ФОТО, мне вона на титьки вами снятые и вовсе смотреть не забавно...

и пиарьтесь иным способом... 
mordofot, вот я и говорю о фото и о том впечатлении, которое оно оставило! и привыкайте к тому, что не всем могут нравится Ваши работы!) Не нравится на титьки смотреть - бога ради, не смотрите)

P.S. Пиариться я не собиралась
Lo_ol Oleg Lopatin 13 сентября 2011 12:53

@lo_ol

Кадр классный! Есть и типаж, есть и момент!  
Разве что прикольнее было бы если бы "анджел" не два пальца показывала, а совсем по ангельски - один! 
lo_ol, Дык она ить не мой анджел, меня вааще не во что не ставит, не до меня ей 
mordofot, не пей йаду! Ты нужен потомкам! Смех
Ну повеселили и пятью пунктами тоже! Спасибо! Супер  Пиво
mordofot 13 сентября 2011 19:17

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

ангелом тут и не пахнет - грубая бабенка такая получилась, в зубах черное что-то, эта сигарета - в общем у меня неприятное впечатление от фото
Nina Kr,
1. а где пахнет ангелом и как это... пахнет ?
2. я вам советую почитайте надписи на заборах и посмотрите всё ли за ними лежит, что написано...
3. "бабёнка" получилась ТАКАЯ, КАКОВОЮ была...
4. в зубах у неё зубы...
5. ваше впечатление оставьте себе, и говорите О ФОТО, мне вона на титьки вами снятые и вовсе смотреть не забавно...

и пиарьтесь иным способом... 
mordofot, вот я и говорю о фото и о том впечатлении, которое оно оставило! и привыкайте к тому, что не всем могут нравится Ваши работы!) Не нравится на титьки смотреть - бога ради, не смотрите)

P.S. Пиариться я не собиралась
Nina Kr,
1. "вот я и говорю о фото и о том впечатлении, которое оно оставило! "© - ну коли о фото вы говорите ТАК, то теперь я знаю, что иначе вы не умеете...
2. " ...и привыкайте к тому, что не..." © - я уже ДАВНО привык к тому, что вновь пришедшие используют псевдокритику для привлечения к себе внимания...
3. "Не нравится на титьки смотреть - бога ради..."© - на титьки смотреть мне нравится, но вы, своим детским хамством, добившись просмотра своей карточки, лишний раз мне доказали, что даже титьки не спасасут плохой карточки...
GaGaRiN 13 сентября 2011 20:03

статус!

на самом деле фото плохое, и это даже мягко сказано.
mordofot 13 сентября 2011 20:21

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

на самом деле фото плохое, и это даже мягко сказано.
GaGaRiN,
ну раз на "САМОМ", то скажите НЕ "МЯГКО", скажите "ТВЁРДО", только по сути фотографии, а не про всякую там метафизическую хрень...
ну а если не сможете обосновать ваше "ТВЁРДО", буду вынужден думать о вас как о страждущем внимания... Улыбка
GaGaRiN 13 сентября 2011 20:59

статус!

не, внимания я не жду. жду просто хороших фото. ну а теперь об этой фотографии: возьмем для начала лицо. нос в бликах, как, собственно и левая щека Вариант кадрирования Вариант кадрирования . на лице очень жесткие тени от волос Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Вариант кадрирования Вариант кадрирования дым от сигареты лишь добавляет в фото больше грязных моментов, которых вооооообще не должно быть. текстура кожи не говорит о хорошем отношении к девушке. не для фотографии, а для нее хотя бы надо было немного подретушировать. цвет кожи меняется от розоватого до грубо-бордового. Вариант кадрирования Вариант кадрирования тут непонятно, то ли дым, то ли пыль комками. открытый рот явно не сближает фотографию с человек, смотрящим на нее. сигарета является очень сильным центром внимания, и это не только у вас,а вообще на любом фото, что собственно говоря, очень сильно отвлекает от объекта съемки. так же как и яркие укрошения. я понимаю, что фото репортажное, поэтому этот момент можно простить. Вариант кадрирования Вариант кадрирования очень непонятный светотеневой рисунок, который явно не дополняет красоту фото. на самом деле все здесь так намешано, настолько много мелочей, что по сути теряется сам смысл фотографии. вы запечатлели девушку с непонятным выражение лица, и то, что в кадр ели ели попали крылышки не делают ее таинственной. портрета здесь нет. как репортаж может быть и сгодилось бы, но после конкретной ретушировки. по-моему этой девушке такое фото не захотелось бы даже в домашний альбом вкладывать, нежели говорить о большой художественной работе. ну сами подумайте, какая бы девушка захотела такое фото себе, где у нее непонятного вида рот, где она с непонятной мимикой, да еще и, походу, немного подвыпившая, хот я могу ошибаться по этому поводу. так что это то, что увидел я, неговоря уже о метофизической хрени).
ash
PRO
13 сентября 2011 21:27

щось тут пороблено...

GaGaRiN, все сводится к одному недостатку - жесткий свет, остальное - последствия: тон кожи, тени, акценты, и т.д.
mordofot 13 сентября 2011 21:52

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

не, внимания я не жду. жду просто хороших фото. ну а теперь об этой фотографии: возьмем для начала лицо. нос в бликах, как, собственно и левая щека   . на лице очень жесткие тени от волос  Вариант кадрирования .  Вариант кадрирования дым от сигареты лишь добавляет в фото больше грязных моментов, которых вооооообще не должно быть. текстура кожи не говорит о хорошем отношении к девушке. не для фотографии, а для нее хотя бы надо было немного подретушировать. цвет кожи меняется от розоватого до грубо-бордового.  Вариант кадрирования тут непонятно, то ли дым, то ли пыль комками. открытый рот явно не сближает фотографию с человек, смотрящим на нее. сигарета является очень сильным центром внимания, и это не только у вас,а вообще на любом фото, что собственно говоря, очень сильно отвлекает от объекта съемки. так же как и яркие укрошения. я понимаю, что фото репортажное, поэтому этот момент можно простить.  Вариант кадрирования очень непонятный светотеневой рисунок, который явно не дополняет красоту фото. на самом деле все здесь так намешано, настолько много мелочей, что по сути теряется сам смысл фотографии. вы запечатлели девушку с непонятным выражение лица, и то, что в кадр ели ели попали крылышки не делают ее таинственной. портрета здесь нет. как репортаж может быть и сгодилось бы, но после конкретной ретушировки. по-моему этой девушке такое фото не захотелось бы даже в домашний альбом вкладывать, нежели говорить о большой художественной работе. ну сами подумайте, какая бы девушка захотела такое фото себе, где у нее непонятного вида рот, где она с непонятной мимикой, да еще и, походу, немного подвыпившая, хот я могу ошибаться по этому поводу. так что это то, что увидел я, неговоря уже о метофизической хрени).
GaGaRiN,
1. Спасибо, я прочитал всё вами написанное... (не могу сказать, что это далось мне легко) Улыбка
2. Простите, что я столь опрометчиво потратил ваше время...
3. Простите, что заствил вас взвалить на себя столь непосильный труд, я и представить не мог, что вы способны написать такое количество чуши...
4. После просмотра вашей странички, прочтения ваших ответов на комментарии (и на прощание) позволю себе дать вам совет:
- я вам доброжелательно рекомендую говорить (писать) как можно меньше, в этом случае у зрителей подольше сохранится ИЛЛЮЗИЯ...
Для полного выявления смысла написанного мною, процитирую одну народную мудрость "молчи больше - сойдёшь за умного..."©
11.09.2011 07:40
*****
38
1156
57.28
45
Irinny 11 сентября 2011 08:12

@irinny

резать! здесь центральное расположение напрашивается дальше некуда, а кусочек сбоку выглядит лишним, неполноценным и никак не связанным с островком посередине, поэтому нечего тут на себя внимание отвлекать - резать.
Ovis 15 сентября 2011 02:41

@ovis

Резать не единственный выход, мешает правая часть заретушируйте, благо возможность ФШ более чем позволяют сделать это незаметно для постороннего глаза, соглашусь с мнением, что неба многовато, хотя м.б. при более узком кадрировании небо и не надо резать, можно убрать конденсационный след - несколько мешает. Линия берега создает впечатление заваленного горизонта, А в общем кадр хорош!
"В тот миг, когда реализуется прекраснейший сон, в миг творческого экстаза — зачатия новой жизни — человеческое существо на некоторое время поднимается по лестнице жизни на несколько уровней выше, но оставаться там долго не может и при падении в явь, в реальность, тут же забывает миг просветления"
17
4026
32.93
33
ash
PRO
14 сентября 2011 11:13

щось тут пороблено...

подход правильный Фото еще бы качества или обработки Задумчивый
Mono 14 сентября 2011 11:24

Зритель

Качество изображения соответствует качеству строительства :-) Вполне неплохо получилось!
Anonymous 14 сентября 2011 14:17

@anonymous

Atlas, Минск, подъезд в одной из башен на вокзале
Кристина Коренная, теперь припоминаю: в левой, если смотреть от вокзала, не в той, где был ресторан "привокзальный". просто ремонт уже был, наверняка, потому не узнал сразу. классный ракурс и обработка, на "философский" коллаж похоже! спасибо.
12.09.2011 10:27
На вид весьма райсоке местечко
8
1087
7.24
11
Goravsky 14 сентября 2011 05:56

@goravsky

слегка завален горизонт, передний план скомкан - так легче смотрится Вариант кадрирования Вариант кадрирования, небо тяжелое - светлее нужно, море - светлее, песок - притемнить + контраст.
Acode 14 сентября 2011 07:53

@acode

а зачем естественные цвета менять то? они там такие на самом деле))))))
ПРО ПАРК ТАВРИЧЕСКИЙ В КОНЦЕ ЛЕТА... ПРО РЫБАЧКА, СПРЯТАВШЕГОСЯ ОТ ВСЕХ... И ЧУТОК ПРО МЕНЯ...
13.09.2011 20:08
ПРОСТО ШЛЯЛСЯ Я С ТАПАРАТОМ ПО ПАРКУ... ТАВРИЧЕСКОМУ...
11
1579
13.77
11
Karimar 13 сентября 2011 22:42

@karimar

И ЧУТОК ПРО МЕНЯ...
на память потомкам Вариант кадрирования Вариант кадрирования  Улыбка  Подмигивание
рыбачек удочкой тень, как комара изгоняет!  Улыбка

рек Супер
Ovis 14 сентября 2011 02:07

@ovis

Немного по технической стороне, даже не снимка а постобработки - возможно с шарпингом немного перекрутили, возможно уменьшение размена несколько негативно сказалось, но легкий эффект границ присутствует.
12.09.2011 20:38
.....
3
365
2.40
3
Belokurov Anton 13 сентября 2011 09:35

@belokurov

Мне фон не нравится, слишком сильно отвлекает. Скадрировать плотнее, максимально убрав белое окно. Все сугубо ИМХО.
Нежность
12.09.2011 05:11
.....
5
322
0.00
0
Nina Kr 12 сентября 2011 11:22

@nina_kr

по мне - неправильно композиционно. если вам так хотелось выделить колосок - нужно было его разместить на снимке по ПТТ, а парня с девушкой - где то вдали... это один из вариантов. А то ощущение такое, что хотели сфотографировать пару, а тут нечаянно колосок в кадр попал и фокус, опять же нечаянно, на него весь и ушел.
А так задумка неплохая) (правда оригинальностью не отличается. Хотя... я тоже этим постоянно грешу)))))
ПРО ПЕРЕКУРЧИК...
11.09.2011 00:36
ПРОСТО СИДЯТ, ПРОСТО КУРЯТ,А Я ПРОСТО СНИМАЮ...
10
2276
7.33
4
Сергей Мусников 11 сентября 2011 08:48

@tangos

Плоско-свет не удачно пришёлся на момент съёмки,возможно ещё обработкой добавили вытягивая тени.
А искажения-посмотрите на правую стопу левого персонажа.Собственно наличие такого искажения неудивительно учитывая каким шириком этот кадр сделан.Удивительно скорее само применение такого обьектива для съёмки подобного сюжета.А ещё непонятно какая была суровая необходимость при таком ярком свете снимать с повышенным ИСО.Можно было сделать эффектнее кадр,понизив исо и открыв диафрагму,уменьшив тем самым глубину резкости.Возможно появилось бы немного обьёма.А так,одинаково рябые и резкие лица персонажей и доски забора за их спинами.Лицо правого персонажа ещё и тонально с забором сливается.Плоско.
mordofot 11 сентября 2011 09:10

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

Плоско-свет не удачно пришёлся на момент съёмки,возможно ещё обработкой добавили вытягивая тени.
А искажения-посмотрите на правую стопу левого персонажа.Собственно наличие такого искажения неудивительно учитывая каким шириком этот кадр сделан.Удивительно скорее само применение такого обьектива для съёмки подобного сюжета.А ещё непонятно какая была суровая необходимость при таком ярком свете снимать с повышенным ИСО.Можно было сделать эффектнее кадр,понизив исо и открыв диафрагму,уменьшив тем самым глубину резкости.Возможно появилось бы немного обьёма.А так,одинаково рябые и резкие лица персонажей и доски забора за их спинами.Плоско.
Сергей М., Плоско это когда визуальный объём отсутствет, здесь объёма достаточно.
Правая стопа левого персонажа адекватна левой, другое дело, что персонаж при родном 42-ом носит шлёпанцы 46-ого, но это не искажения, это прихоть персонажа, ровно такая же ситуация и у второго персонажа.
Применение такого объектива для подобного сюжета обычная практика, снимаются оные и более широкими углами...
Не вижу криминала в применении данного ISO, в этом случае лишний шум совершенно не критичен, а даже уместен.
Сергей Мусников 11 сентября 2011 09:24

@tangos

mordofot,
Плоско это когда визуальный объём отсутствет, здесь объёма достаточно.
Я понимаю.Это ваша работа и вы видите в ней всё то,что хотите видеть.Я зритель сторонний,непредвзятый и вижу только то,что мне показали.Про то и рассказал.
08.09.2011 23:00
Закат на полуострове Афон. Умиротворение и покой этого места завораживает. Хочется навсегда остаться в этом вечернем раю, среди стрекота цикад и шума ласкового прибоя.
Igor N. 08 сентября 2011 23:15

Дома..))

в принципе мне нравится, только вот смысл снимка не могу связать с проходящими суднами и названием, может быть если изменить название, например, Один закат на троих..))
ну что-то в этом роде..
08.09.2011 13:03
Зарево
4
355
0.00
0
Zvonoff 08 сентября 2011 20:59

Смотрите и коментируйте

Вариант кадрирования Вариант кадрирования тока если както так
ПРО ЯРКОЕ СОЛНЦЕ...
08.09.2011 00:42
http://www.youtube.com/watch?v=J1IoPlG9ON0&feature=related
17
2082
8.70
9
Андрей Карачун 08 сентября 2011 04:19

@pilot

mordofot, не могли бы Вы объяснить, что Вы хотели передать этим снимком?

Pal_, я здесь вижу только человека с орденами, зажмурившегося от солнца. Но судя по другим комментариям, моя трактовка может быть не верна, и он переживает настоящие эмоции. Я пытаюсь понять.
ПРО COSMOPOLITAN...
07.09.2011 04:05
На ошибках молодости училось ни одно поколение стариков. ©
31
2681
37.48
25
mordofot 07 сентября 2011 04:28

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

Фото как фото,не считаю себя "профи",но ни чего необычного я не вижу,а так же "звёздного"!Другое дело,что бабка читает в журнале?Или смотрит?Про чулки поди?
Mistral, Я что-то не понимаю вашу астрономиию, про звёзды...
И читает не "бабка" а старая женщина или уж бабушка...
Андрей Карачун 05 сентября 2011 13:09

@pilot

У девушки нежное лицо и прекрасные веснушки. Этот портрет удачнее предыдущего, где всё это было не разглядеть из-за жёсткой сетки теней.
Бокал
04.09.2011 13:42
Бокал.... с водой....
5
1000
4.38
6
Diana Shevchenko 05 сентября 2011 09:32

@diana_shevchenko

задумка была еще один объект сюда вклинить
его и не хватает) а че с водой? кризис))) пузырьки шампанского или вино смотрелось "вкуснее", еще бы подсветить отдельно. На бокале этикетку б снять
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
04.09.2011 03:10
.....,
Mitrich 04 сентября 2011 03:19

Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..

Технически- обработка, то не вижу недостатков. возможно только чуть больше микроконтраста хочется, чтобы мелкие детали- которых тут много лучше проявились. Хороший, не слишком пугающе насыщенный цвет. Точка съемки низкая- тоже интересно, так как не "от пуза" фотография. Так что все имеет место быть, возможно только смысловая нагрузка..? но для пейзажа она и так есть- красивое место и качественная подача! И даже листик на ПП в тему по ЗС.
Lo_ol Oleg Lopatin 04 сентября 2011 03:35

@lo_ol

Технически- обработка, то не вижу недостатков. возможно только чуть больше микроконтраста хочется, чтобы мелкие детали- которых тут много лучше проявились. Хороший, не слишком пугающе насыщенный цвет. Точка съемки низкая- тоже интересно, так как не "от пуза" фотография. Так что все имеет место быть, возможно только смысловая нагрузка..? но для пейзажа она и так есть- красивое место и качественная подача! И даже листик на ПП в тему по ЗС.
MitrichСпасибо большое за мысли! Пиво Про микроконтраст была мысля, но при его добавлении вылазили артефакты. Так что добавил обычный контраст из PS.
Дмитрий! Разъясни несведущему, что значит аббревиатура ЗС?
Lo_ol Oleg Lopatin 04 сентября 2011 03:46

@lo_ol

Есть желание узнать недостатки
lo_ol,
Немного "грубо" сжато для web, но это не считается :-).
И можно маааалюсенький кусок низа обрезать, чтобы под лопухом было на треть меньше пространства. ИМХО, конечно.
Victoria Ivanova, Виктория! Очень интересно было узнать Ваши мысли, т.к. ценю Ваше мнение и Ваши мастерские захватывающие работы.
Если не затруднит, расскажите, пожалуйста, в чём выражается "грубость" сжатия? Это интересно, т.к. не хочется допускать таких же ошибок в дальнейшем.
Кстати, здесь применил новый для себя алгоритм сжатия. Уменьшил до 2400 по ширине один кадр "наилучшим для плавных градиентов", второй раз "для наилучшей резкости", затем плагин 1/2resize/ Сложил кадры вместе (сверху более мягкий) и по лапуху на ПП, и по верхушкам борщевика прошелся стиркой. Затем слил слои.
По поводу низа согласен и не согласен. Улыбка Пространство при этом лучше организуется, но мне не понравилось то, что горизонт приблизился к средине.

Ещё раз, моё почтение за внимание к фотографии!
Алексей Сергеевич 04 сентября 2011 03:56

/

Есть желание узнать недостаткиlo_ol, Немного "грубо" сжато для web, но это не считается :-).И можно маааалюсенький кусок низа обрезать, чтобы под лопухом было на треть меньше пространства. ИМХО, конечно.Victoria Ivanova, Виктория! Очень интересно было узнать Ваши мысли, т.к. ценю Ваше мнение и Ваши мастерские захватывающие работы.Если не затруднит, расскажите, пожалуйста, в чём выражается "грубость" сжатия? Это интересно, т.к. не хочется допускать таких же ошибок в дальнейшем. Кстати, здесь применил новый для себя алгоритм сжатия. Уменьшил до 2400 по ширине один кадр "наилучшим для плавных градиентов", второй раз "для наилучшей резкости", затем плагин 1/2resize/ Сложил кадры вместе (сверху более мягкий) и по лапуху на ПП, и по верхушкам борщевика прошелся стиркой. Затем слил слои.По поводу низа согласен и не согласен.  Пространство при этом лучше организуется, но мне не понравилось то, что горизонт приблизился к средине.Ещё раз, моё почтение за внимание к фотографии!
lo_ol,

Интересный алгоритм!
Но на моем мониторе видно два нюанса: 1. очень сильный перешарп на переднем плане; 2. Неровное поднятие резкости по всему фото. От этого становится не совсем понятно, какая была ГРИП. Есть ощущение, что деревья и борщевики на ЗП куда более резкие, чем некоторые объекты на более близких планах.

Но.... это все модет быть и "ляпом" моего монитора. Я же из дома смотрю ,не из офиса :-)
Lo_ol Oleg Lopatin 04 сентября 2011 04:17

@lo_ol

Но на моем мониторе видно два нюанса: 1. очень сильный перешарп на переднем плане; 2. Неровное поднятие резкости по всему фото. От этого становится не совсем понятно, какая была ГРИП. Есть ощущение, что деревья и борщевики на ЗП куда более резкие, чем некоторые объекты на более близких планах.

Но.... это все модет быть и "ляпом" моего монитора. Я же из дома смотрю ,не из офиса :-)
Victoria Ivanova, Виктория! Ещё раз спасибо, за пояснения! Обязательно учту в дальнейшем!
Наверное так получилось из-за того, что при съемке кадров для панорамы фокусировался то на шапках растений, то на переднем плане. Деревья и борщевик заднего плана так же уменьшены "для наилучшей резкости". Странно, что есть перешарп - фотографию не шарпил совсем, только добавил контраст и затемняющий градиент на передний план. Возможно это эффект ресайза. Неуверенность
Ширков Дмитрий 04 сентября 2011 11:40

@dshirkov

А мне понравилось как взгляд по кадру движется! Супер
Lo_ol Oleg Lopatin 05 сентября 2011 03:48

@lo_ol

Позволяет. Но при съёмке панорамы мы получаем больше информации в деталях. При склейке в автопано несколько изменяется геометрия и перспектива - это вторично, но мне тоже нравится.
Karimar 05 сентября 2011 03:51

@karimar

lo_ol, сенкс  Пиво
но при таком подходе резкость должна быть равномерна?, а здесь она местами - явно это наблюдается по полю на холме (блюр) и достаточно резкими рядом макушками деревьев.
детали наверное, фото то красиво!
Lo_ol Oleg Lopatin 05 сентября 2011 07:50

@lo_ol

lo_ol, сенкс  
но при таком подходе резкость должна быть равномерна?, а здесь она местами - явно это наблюдается по полю на холме (блюр) и достаточно резкими рядом макушками деревьев.
детали наверное, фото то красиво!
Karimar, спасибо за такое тщательное и детальное изучение картинки! Пиво Про работу с резкостью подробно написано в сообщениях #8 и #11. С деревьями всё просто до нельзя. Улыбка При съёмке левого кадра фокусировался на ПП, борщевик был в пределах ГРИП - вот и получилась высокая резкость слева на большой площади. В одном из следующих кадров, уж не помню по счёту фокусировался на деревьях - они удалены от меня, соответственно и ГРИП хватило на меньшую площадь кадра.
Lo_ol Oleg Lopatin 05 сентября 2011 09:12

@lo_ol

Shevchenko Taras, Kyle, благодарю! Пиво

Это что за заросли борщевика?!  ) он же ядовитый Ракурс класс, аж стартонуть в поле хочется 
Shevchenko Taras, За заросли борщевика спасибо товарищу Сталину! Знаю, что говорю До второй половины 20 века борщевик рос только на Кавказе. Но так как зелёную массу набирает это растение очень быстро, его заселили и в средней полосе как корм для скота. Коров им кормить отказались очень скоро, тк молоко сильно горчило и жглось. А вот вывести борщевик уже больше 50 лет никак не удаётся.
Проблема заключается НЕ в том что он ядовитый - вряд ли человек станет его жевать. А в том, что при попадании его сока на кожу даже в очень малых количествах, кожа теряет защиту от солнечных лучей и образуются жуткие ожоги, если сразу же не замотать это место спрятав от солнечных лучей. Другая проблема в том, что он очень аллергенный и только в Минске ежегодно погибает несколько человек от простого контакта с этим красивым с виду растением. К сожалению, чаще всего, страдают дети играя с лопухами или длинными стеблями-трубками.
02.09.2011 20:33
жду критику:)
3
606
4.15
2
Алексей Жалейко 03 сентября 2011 11:31

.

Если покритиковать, то хочется динамики. Длиннее выдержку - и фон будет смазан если снимали в движении. По кадрированию тоже непонятно, сильно много темного справа, как вариант вот так Вариант кадрирования Вариант кадрирования. И еще сильно бросается в глаза светлый ареол вокруг лица девушки. Видно что высветляли - можно поаккуратнее.
критика
4
955
3.93
2
Indus 03 сентября 2011 02:27

@indus

Вариант кадрирования Вариант кадрирования вернуть обрезанную руку, хотя-бы как-то так. с кожей тоже перемудрили. цветные элементы на чб фотографиях смотрятся практически всегда мягко говоря неочень, тут лучше определяться или цветное фото или чб.
02.09.2011 09:09
_______
15
989
23.10
17
Shilimaytis A. 02 сентября 2011 11:55

No

Очень здорово, но я бы кропнул так Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 Супер


левый край перегружен двумя банальными элементами, нет ни объема, ни перспективы, ни настроения.
книжки читаете, ну-ну  Смех
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть