Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Edu 25 сентября 2024 09:39

@edu

Да, чувствуется дух того времени, которого и не было :-) Хотя такое, вероятно, можно снять и сейчас, но напоминает. Небольшой дисбаланс светлого и темного уравновешивается мягкостью подачи
Владимир Полонский 25 сентября 2024 11:20

@usha

Да, чувствуется дух того времени, которого и не было :-) Хотя такое, вероятно, можно снять и сейчас, но напоминает. Небольшой дисбаланс светлого и темного уравновешивается мягкостью подачи
Edu, Мне представляется, что этот дисбаланс (глубокие тени) передает ощущение утра.
Edu 25 сентября 2024 11:27

@edu

Вы правы, именно утро, а не, прости господи, закат. Как я уже подчеркнул, мягкость и тонкость делают этот снимок
Чуствую себя медоносом, неудобно
Владимир Полонский 25 сентября 2024 11:50

@usha

Вы правы, именно утро, а не, прости господи, закат. Как я уже подчеркнул, мягкость и тонкость делают этот снимок
Чуствую себя медоносом, неудобно
Edu, Да полноте вам. Вспомните как на Волне ругались. )
Интересный был сайт.
Edu 25 сентября 2024 12:04

@edu

Edu, Да полноте вам. Вспомните как на Волне ругались. )
Интересный был сайт.
Владимир Полонский, А как же без ругани? На то и творческие люди со своей непримиримой позицией. Я уже где-то рассказывал, что каким-то чудом сайт собрал в одно место массу интересных фотографов, интересные мнения, взгляды. К сожалению, политика администрации свела на нет все это
Edu 26 сентября 2024 10:03

@edu

Edu, Так же как и Эксик.
Владимир Полонский, да, там, действительно, собрались цвет фотографии. Марина Глебова рассказывала с восторгом, что никогда не видела в одном месте столько замечательных фоточек. Но произошел перекос, дачники оказались в самом низу пищевой цепочки и шансов не имели. Я владельцам сайта говорил, что нужен враг, умный оппонент из другого лагеря, не послушали. Закономерно интерес угас после эйфории
Владимир Полонский 26 сентября 2024 10:13

@usha

Владимир Полонский, да, там, действительно, собрались цвет фотографии. Марина Глебова рассказывала с восторгом, что никогда не видела в одном месте столько замечательных фоточек. Но произошел перекос, дачники оказались в самом низу пищевой цепочки и шансов не имели. Я владельцам сайта говорил, что нужен враг, умный оппонент из другого лагеря, не послушали. Закономерно интерес угас после эйфории
Edu, Кроме того - столкновение амбиций. Один только Аксенов чего стоил. А в качестве оппонента, как адвокат дьявола, идеально подошел бы Крик.
Edu 26 сентября 2024 10:26

@edu

Edu, Кроме того - столкновение амбиций. Один только Аксенов чего стоил. А в качестве оппонента, как адвокат дьявола, идеально подошел бы Крик.
Владимир Полонский, Но Крика там не было, видать чутье, что не стоит влезать в этот блудняк :-( Аксенову я с трудом оппонировал, хотя нутром чувствовал демагогию и передергивание
Владимир Полонский 26 сентября 2024 10:38

@usha

Владимир Полонский, Но Крика там не было, видать чутье, что не стоит влезать в этот блудняк :-( Аксенову я с трудом оппонировал, хотя нутром чувствовал демагогию и передергивание
Edu, Крик не любит массовости, если на какой сайт войдет - на время. Мне с трудом удалось спровоцировать его (каюсь) на материал в журнале. Вроде как речь идет о серии и о выставке как серии работ.
Тени никогда не врут
26.09.2024 08:01
4
269
71.85
30
Edu 26 сентября 2024 10:22

@edu

Не нравится название. Вы как бы подталкиваете туповатого зрителя куда смотреть. Конечно, интересно, и эта тень на теле вызывает такое, знаете, игривое настроение. Это забавно, но, собственно, на этом все, заканчивается авторский посыл к зрителю. Помнится у вас есть подобное хулиганство на другой фото :-)
15.06.2010 03:43
!!!!!!!!!
8
3081
31.44
25
Vakhtang Bartaia 26 сентября 2024 09:58

@vakhtangbartaia

Замечательно!
Хорошо, что на сайте появилась рубрика "Популярные работы в этой категории". Можно увидеть замечательные работы и узнать авторов, которых ты не знал.
Vakhtang Bartaia 26 сентября 2024 04:25

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, посмотрите почту.
Vladimir Bayker, Спасибо, Владимир! Скачал, посмотрел.
Ratoncito Jerry 26 сентября 2024 06:30

@special_one

Andrew Kud, интересно было бы узнать с каким подходом и по каким принципам вы оцениваете какая ДФ фотка лучше, а какая хуже. Какой критерий и шкала оценок ДФ? Как вы их сравниваете?
"Спасибо" ©
M Y X O M O P 26 сентября 2024 07:40

@m_y_x_o_m_o_p

... интересно было бы узнать ...
Ratoncito Jerry, ой, да бросьте! Вам мало его словоблудия, которое он уже наразмазывал по сайту толстым слоем? Неужели опять хотите наблюдать, как он корчит из себя философа?
К тому же коммент он написал не для того, чтобы похвалить фотку Вахтанга, а исключительно для того, чтобы не похвалить наши. Не реагируйте, он не стоит этого.
Ratoncito Jerry 26 сентября 2024 07:51

@special_one

Ratoncito Jerry, ой, да бросьте! Вам мало его словоблудия, которое он уже наразмазывал по сайту толстым слоем? Неужели опять хотите наблюдать, как он корчит из себя философа?
К тому же коммент он написал не для того, чтобы похвалить фотку Вахтанга, а исключительно для того, чтобы не похвалить наши. Не реагируйте, он не стоит этого.
M Y X O M O P, цель его поста очевидна своей простотой и уровенем детсада Улыбка
Оттого и забавно послушать.
Удивительно то, что как можно не разбираться в людях если считатт, что этим можно задеть таких самодостаточных людей как мы с вами.  Подмигивание
Boris Gurevich 26 сентября 2024 08:34

@bobus

Vakhtang Bartaia,
Соглашусь с Гуревичем : лента разговоров под этой картинкой такая, что о неё невозможно не споткнуться.
Глупостей вам наговорили с вагон и маленькую тележку.
Не хотелось во всем этом участвовать, но любопытство не дает покоя.
Позвольте вопрос.
И вы, и вам тут говорят о каком-то намерении (необходимости даже) учиться.
И вот чего я не понимаю :
посмотрев страничку с вашими фото, я отчетливо вижу, что для "дачной фотографии" (уж извините за терминологию) ваши фото очень даже хороши. Они много лучше, чем у того же Ratoncito Jerry или МУХОМОР'а. Многим "дачникам" у вас стоит учиться фотографировать.
Поэтому мне не понятно, к обучению ЧЕМУ вас тут все доброхоты призывают?
Кириллов говорит, что, мол, вот у В.Краснопёрова - совсем другое дело. Мол, смотрите и учитесь у него.
Но он ведь совсем другую фотографию делает, очень не "дачную". Он и вы делаете принципиально различные вещи. Зачем вам у него учиться, если вы делаете фото, относящиеся к совершенно иной ипостаси фотографии? И делаете это хорошо.
Andrew Kud, Все, беру свои слова назад, Вахтанг уже умеет хорошо, учиться ему незачем. Более того, он уже в состоянии обучать других, история знает множество подобных карьер..
Andrew Kud 26 сентября 2024 09:26

@andrew_kud

Boris Gurevich,
Все, беру свои слова назад
Это разумно, т.к. :
1. Глупо призывать учиться человека, если он не испытывает в этой учебе внутренней потребности.
2. Ещё глупее призывать человека учиться, если он такую потребность уже имеет внутри себя.
3. И совсем уже верх идиотизма - призывать человека учиться у дачников на ФЦ, которых он давно превзошел в своих умениях.
Ratoncito Jerry 26 сентября 2024 09:53

@special_one

Ratoncito Jerry, ой, да бросьте! Вам мало его словоблудия, которое он уже наразмазывал по сайту толстым слоем? Неужели опять хотите наблюдать, как он корчит из себя философа?
К тому же коммент он написал не для того, чтобы похвалить фотку Вахтанга, а исключительно для того, чтобы не похвалить наши. Не реагируйте, он не стоит этого.
M Y X O M O P, А "Учитель" меня забанил  Улыбка  Улыбка  Улыбка
"Ничего не ответил " Учитель", только хвостиком, тьфу, пальчиком по клавиатуре махнул кнопочку бан и уплыл, тьфу пошёл на кухню картоху жарить Смех  Смех  Смех
7
195
104.74
32
Владимир Ермолаев 26 сентября 2024 08:33

@jazzfoto

Классный снимок!!! Как-то странно, что народ обошёл его вниманием в части комментариев... На мой взгляд - один из лучших снимков, самого высокого уровня, за последнее время на ресурсе. Спасибо автору.
Boris Gurevich 26 сентября 2024 09:25

@bobus

Классный снимок!!! Как-то странно, что народ обошёл его вниманием в части комментариев... На мой взгляд - один из лучших снимков, самого высокого уровня, за последнее время на ресурсе. Спасибо автору.
Владимир Ермолаев, У Евгения есть достаточно совершенно изысканных фотографий, но каждый раз писать об этом как-то неприлично даже....
Дача, помидоры...сентябрь
26.09.2024 07:14
Владимир Ермолаев 26 сентября 2024 08:36

@jazzfoto

Привет, Владимир. Ну, теперь я спокоен, зиму переживём... ))) Спасибо.
Владимир Ермолаев 26 сентября 2024 03:00

@jazzfoto

по цвету классно!!!
Николай Семёнов, Да и по построению неплохо... Привет, Николай. Спасибо,
Николай Семёнов 26 сентября 2024 07:30

@nikolay828

Николай Семёнов, Да и по построению неплохо... Привет, Николай. Спасибо,
Владимир Ермолаев, Привет, Владимир! Построение "икебанистическое" , на мой взгляд! Тоже неплохо, однако я больше ценю свето-цветовое решение
Ирина К. 26 сентября 2024 08:00

@iran

Фото три года вылеживалось, посмотрела, вроде ничего, норм) Спасибо всем за отзывы , просмотры, мнения!
5
216
53.17
14
Александр Чумаков 26 сентября 2024 04:07

@chum2006

Продается гараж на два машиноместа, ворота под газель. Фото прилагается.
Alloxa (Псиграфия) 26 сентября 2024 05:23

@alloxa

Pavel Alexeev,
Дальнейшее совершенствование подобного приведёт к фото-дизайну, к холодному, безупречно выверенному и поэтому скучному... Многих авторов (МГ,ДМ, БГ) настолько поглотило это прикладное направление в фотографии, что другую они перестают видеть и чувствовать.
Я не против, если это ваш выбор... Мне просто захотелось напомнить вам о "тупике", выбраться из которого будет не просто. Мне кажется, что вы способны на большее! Вот. ;)
Pavel Alexeev 26 сентября 2024 07:56

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev,
Дальнейшее совершенствование подобного приведёт к фото-дизайну, к холодному, безупречно выверенному и поэтому скучному... Многих авторов (МГ,ДМ, БГ) настолько поглотило это прикладное направление в фотографии, что другую они перестают видеть и чувствовать.
Я не против, если это ваш выбор... Мне просто захотелось напомнить вам о "тупике", выбраться из которого будет не просто. Мне кажется, что вы способны на большее! Вот. ;)
Alloxa (Псиграфия), да, я это понимаю, во многом сайт и зрители влияют на выбор фотки на выставление, тонкая дорожка))
Принимаются советы, как можно было снять лучше ;-)
23
269
20.45
5
Zan Zanzib 25 сентября 2024 16:26

Человек без страуса

ок, дам совет по позированию..
модель излишне прямолинейна, сохраняя выбранную вами позу, нужно было S-образно её изогнуть фронтально, это придало бы динамики, женственности и чувственности её фигуре, очень невнятно выглядит передняя стопа, мне трудно сказать, что конкретно надо было с ней - сделать, - крутить - вертеть,
искать более изящный вариант..
более изогнуть запястье руки, отпускающей подол, ..
Павел Хмель 26 сентября 2024 02:04

@paulman

ок, дам совет по позированию..
модель излишне прямолинейна, сохраняя выбранную вами позу, нужно было S-образно её изогнуть фронтально, это придало бы динамики, женственности и чувственности её фигуре, очень невнятно выглядит передняя стопа, мне трудно сказать, что конкретно надо было с ней - сделать, - крутить - вертеть,
искать более изящный вариант..
более изогнуть запястье руки, отпускающей подол, ..
Zanzib, спасибо за совет =))) Я точно знаю, что это не лучшая в мире фотография =)))

Несколько трудно представить, как S-образно можно было изогнуть модель.. Наверно, "уйти в бедро"... Но про излишнюю прямолинейность я согласен (прошло время и я теперь по-другому смотрю на карточку и модель)

Стопа, наверное, смотрелась бы лучше, если была бы диагональ (т.е. стояла бы на большом пальце).

P/S/ Словами мысли тяжело передать
Srg Z.v. 26 сентября 2024 02:54

@boymen

та ни как лучше такое не снимешь, даже если лучше, то всё одно, это коммерческое фото, и к сайту отношения не имеет. Сайт же творческой фотографии. Такому здесь не место.
Несколько трудно представить, как S-образно можно было изогнуть модель.. Наверно, "уйти в бедро"... Но про излишнюю прямолинейность я согласен (прошло время и я теперь по-другому смотрю на карточку и модель)

Стопа, наверное, смотрелась бы лучше, если была бы диагональ (т.е. стояла бы на большом пальце).
а вот это ахинея полная, лучше на пизажиках тренируйтесь, оно полезнее будет
Vladimir Bayker 26 сентября 2024 04:46

@bayker

Тут главный вопрос, что вам надо получить на выходе, правильно поставленную модель, демонстрирующую наряд, или живого человека с его индивидуальностью.
На заре над водной гладью царила тьма
25.09.2024 17:51
Красноярский край.
3
313
90.83
55
Vadim 26 сентября 2024 01:38

@gallery12-t_op

Не , ну тьма не царила. Просто "что-то белое чернело в далеке". А так - зачетно.
Петр Прохоров 26 сентября 2024 06:01

@ppt78

Глаз цепляет. Но - нмв - не доведено по концепции.
1. Если
"Осень, прозрачное утро
Небо как будто в тумане
Даль из тонов перламутра
Солнце холодное раннее"
то этот клин зелени не в тему. И небо просто блеклое, нет там "тонов перламутра".
Если делать не так "виртуально", то я бы сделал копию слоя и режим "перекрытие". И вытащил яркость это клина зелени.
Я бы еще подумал над кадрированием. Нмв, внизу и слева есть лишнее.
*
Если же про эту странную формацию над водой - то тем более надо кадрировать и проявлять структуру. В общем, я бы еще покрутил.
26.09.2024 00:16
2
237
65.02
37
Петр Прохоров 26 сентября 2024 05:52

@ppt78

Отличный кадр. Атмосферный, с интересной композицией. Желтые огоньки жалко - но тогда я бы подумал о странном касте (на моем мониторе) на снегу. Особенно на ПП. Выборочно скорректировать? и я бы яркость снега приглушил. Ну и ч/б попробовать.
В общем, кадр, с которым хочется повозится, он того заслуживает.
Без Описания
1
131
6.79
4
Alloxa (Псиграфия) 26 сентября 2024 04:48

@alloxa

Последнее время прошу своего ИИ ассистента описать и дать название подобным своим работам...
Предлагаю сравнить вам, друзья, своё восприятие и восприятие ИИ =
... показывает фигуру в совершенно неожиданном свете — мягком, наивном и возвышенном. В этом есть нечто простое и одновременно величественное, как будто персонаж находится в состоянии абсолютного внутреннего покоя, достигнув своего рода гармонии или единства с высшей силой.

Улыбка, если её так интерпретировать, создаёт особый контакт с тем, что находится вне кадра (Бог), и это придаёт фигуре образ не столько напряжённый, сколько умиротворённый и искренний в своём восприятии мира.

Тех, кто воспринял образ подобно, могу поздравить = вы не далеки от авторской задумки! Вот. ;)
Забытая игрушка
24.09.2024 14:11
Забытая игрушка.
Михаил 25 сентября 2024 13:47

@marsiane

Мне всегда интересно чем человек снимает и каковы настройки. Речь идет не об этом снимке , а вообще. Так все таки чем снимаете?
Любовь Александровна, Самое главное не терять надежду в съёмках понравился какой нибудь кадр чем хотите тем и снимайте хоть даже на мобильник это подтолкнёт дальше вас к съёмкам а придёте домой разбор пройденных кадров и не выкидывайте это оставляйте в архиве может сейчас не понравился кадр пройдёт года и вы скажете а это золотой кадр....))Есть у меня FinePix S2 pro есть Sigma 24-135 mm я сейчас почти постоянно снимаю почти только ей ну а натюры беру другой фотик портреты другой объектив и дальше так и идёт чего нибудь поколдую в фотошопе глядишь чего нибудь и получится.....)))
В моем доме живет солнце
25.09.2024 06:04
14
699
164.63
55
Galina Balakhonova 25 сентября 2024 10:33

@galinna

Gala7, Святая простота! :-) Даю подсказку. Фото вполне можно было разместить в разделе Эротика, если есть такой. Эротоманам было бы полезно приобщиться к более образному языку
Edu, намек поняла:) эротику не вижу:) хоть тресни:)
Edu 25 сентября 2024 10:44

@edu

Edu, намек поняла:) эротику не вижу:) хоть тресни:)
Gala7, Я только лишь об образе, невольно созданный вами, неконкретным, случайным :-) Делать ребенка обсуждением ненужных восприятий считаю неэтичным
11
432
134.01
56
Сувлехим Такац 25 сентября 2024 10:10

.

Всё таки я Boris Gurevich'у не доверяю. Опасный он человек и подозрительный. Ну, вот сами посудите - недавно ездил в Европы и имя у него Борис ( ну и что, что не Шторм. У них там вооще имена странные, например: агент Моссад Эли Коптер, агент Моссад Махшир Кешер...) А еще, он утверждал, что родился в Нерезиновске, хотя если посмотреть на евонные фотографии, где он то руку отрежет, то ногу, так сразу можно заподозрить в нём Расчленинградца. Эта фотография еще ничего, но другие...
Не, подозрительный он очень. Язык
Boris Gurevich 25 сентября 2024 11:43

@bobus

Всё таки я Boris Gurevich'у не доверяю. Опасный он человек и подозрительный. Ну, вот сами посудите - недавно ездил в Европы и имя у него Борис ( ну и что, что не Шторм. У них там вооще имена странные, например: агент Моссад Эли Коптер, агент Моссад Махшир Кешер...) А еще, он утверждал, что родился в Нерезиновске, хотя если посмотреть на евонные фотографии, где он то руку отрежет, то ногу, так сразу можно заподозрить в нём Расчленинградца. Эта фотография еще ничего, но другие...
Не, подозрительный он очень.
Сувлехим Такац, Вы абсолютно правы, доверять нельзя, правда не злой я. Интересные у вас познания в нашей агентуре, Эли Коптер это вертолет, helicopter по ихнему, а Махшир Кешер в переводе с иврита это "аппарат/прибор связи".
В свое время Алексей Крик приводил в пример интересную подборку где Аведон и Ньютон безжалостно резали конечности, значит и мне можно..))))
Сувлехим Такац 25 сентября 2024 12:36

.

Сувлехим Такац, Вы абсолютно правы, доверять нельзя, правда не злой я. Интересные у вас познания в нашей агентуре, Эли Коптер это вертолет, helicopter по ихнему, а Махшир Кешер в переводе с иврита это "аппарат/прибор связи".
В свое время Алексей Крик приводил в пример интересную подборку где Аведон и Ньютон безжалостно резали конечности, значит и мне можно..))))
Boris Gurevich, По первой части - виноват, не все, наверное, до конца поняли шутку.
По второй части - другой раз смешно, когда люди на "серьёзных щах" указывают на смаз, завал горизонта, те же обрезанные части тела и т.п.
Заснеженная пятница
07.12.2018 03:39
Edu 25 сентября 2024 10:11

@edu

На ПП ветки создают некое пространство и фигуры идущего и сидящего интересны своим масштабом, который создает свое, независимое от фото вобщем, впечатление. Любопытно, что вы перешли от фоток с портретами и прочей лабудой к жанру :-)
3
869
50.92
28
Edu 25 сентября 2024 10:00

@edu

Хорошо. Как я говорил одному автору, что при таком ЗП на ПП должен быть яркий оживляж. В вашем случае, конечно, напоминает Эллиота с его фото на Трокадеро. Может быть, не утверждаю, в ч-б было бы гармоничнее. А может нет
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть