Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Память сквозь века
06.12.2011 14:33
Курган Славы Минск
Михаил 57 Мир 08 августа 2017 02:17

@mik-57_mor

На мой взгляд верхушки деревьев нужны.Без них кадр был бы слишком прост и не имел бы "противовеса", как говорят
"умные" критики. Мне очень понравились темные облака, "пронзаемые" стеллой. Супер
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 04:40

@dwadwadwa

Михаил 57 Мир, спасибо за внимание! Именно за "разрезом" облаков я и шел, это потом проекция кургана в облаке обнаружилась, и чайки. Одним из инструментов фотографа считаю - удачу.
Михаил 57 Мир 08 августа 2017 04:52

@mik-57_mor

Михаил 57 Мир, спасибо за внимание! Именно за "разрезом" облаков я и шел, это потом проекция кургана в облаке обнаружилась, и чайки. Одним из инструментов фотографа считаю - удачу.
Сакович Дмитрий, ,
Да, Дмитрий! Именно такие случаи, удача и т.д., относимые к категории случайных, на мой взгляд, и делают фотографию не банальной.
Хотя многие люди любят понятные им банальности. Но, по моему убеждению, надо идти своей дорогой, а не следовать желаниям публики.
Я - за внутреннюю независимость фотографа. Лучше рисковать быть непонятым, экспериментировать, чем "строгать" надоевшее однообразие,
пусть даже и принимаемое другими...
Удалите Аккаунт 08 августа 2017 05:10

@kaledin_1972

Буду рад услышать мнения
Сакович Дмитрий, Ежели и правда мнения нужны, то напишу. Что мимо проезжали, это понятно, кадр имеет все признаки "мимо проезжал", "снято из окна" и т.д. А вот после этого, стоит ли дальше говорить? Давайте попробуем, что мы видим здесь - я не абстракционист и потому все эти чайки, линии, и прочее, для меня не существуют. Зато я вижу тяжелое небо, которое занимает слишком большую часть в кадре, съедает собой курган этот. Обрезанные верхушки деревьев, тоже не есть хорошо, так же как и обрезанный край холма в правой части. Свет хорош, но кадр стоило снимать с другой стороны, оттуда где начинается тропа подъема на курган, тогда бы появился объем. да и угол в оптике нужен шире. Вот все это - свет, композиция, перспектива, небо, должно работать на идею. А сейчас разве что этот снимок напоминает некий торт на блюде, а не кадр мемориального комплекса.
Александр Zeonoff 08 августа 2017 05:50

@zeonoff

Сакович Дмитрий,.... Вот все это - свет, композиция, перспектива, небо, должно работать на идею. А сейчас разве что этот снимок напоминает некий торт на блюде, а не кадр мемориального комплекса.
Олег Каледин, Свет, композиция, перспектива, небо - идея? Как я понимаю Вы от автора требуете одного, объективности....и целостности (обрезанные деревья, курган)....ведь понимаете очевидно работу только как документ, так думаю. А на мой взгляд в этой работе видно отношение автора к объекту съемки не как документу, а как некой идеи ....отсюда и направляющие линии для восхождения взгляда зрителя по диагоналям....до вертикали памятника....и далее в "окно" чистого от облаков неба.
Отсюда: автора трудно упрекнуть в безыдейности кадра, еще труднее упрекнуть в отсутствии композиции. Свет пойман идеальный для важных в композиции кадра акцентов.
От себя я отметил ритм и подобие форм. Такой кадр весьма интересно рассматривать.
Из технических шероховатостей, перешарп на кронах деревьев и расположение вертикали памятника по третям, лучше было загнать в золотое сечение, кадр воспринимался как более уравновешенный. Мнение.
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 05:54

@dwadwadwa

Олег Каледин, Спасибо за совет, учту на будущее.
P.S. Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших... (цитата из фильма "Криминальное чтиво")
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 06:00

@dwadwadwa

Александр Zeonoff, Большое спасибо за поддержку
Вы правильно отметили эмоциональную движущую силу снимка (особенно скоротечность света). Бежал в припрыжку, технический брак и "золотое сечение" - признаюсь. Спасибо!
Удалите Аккаунт 08 августа 2017 06:05

@kaledin_1972

....ведь понимаете очевидно работу только как документ, так думаю.
Александр Zeonoff, уважаемый Александр! давайте будем честны, по крайней мере сами с собой, коль уж автор попросил критики честно. При чем тут мое понимание и интерпретации других, в том числе и ваша? Автор, написал в самом начале - мимо проезжал! Все, не нужно ни чего больше тут выдумывать и приписывать автору некую идею, потому что получилось то что получилось, а попытки приписать этому кадру некую идею, выглядят смешно. Косяки про них я написал и они полностью разрушают любые идеи, так же как и подход "мимо проезжал", уши которого торчат из всех углов этого снимка. И дело не в моем понимании фотографии как документа, тут нет ни документа ни творческого подхода. Где объем, где композиция, в чем она, в обрезанном крае кургана? Какой и в чем тут ритм? Ну давайте сейчас припишем все возможные составляющие фотографии этому снимку, но от того, что мы про них напишем, они тут не появятся. И все это будет напоминать вот тот поток бессвязных фраз, которые мы видим три дня в ленте в очередном флешмобе, под некими ногами в красных туфлях. Но, если мы хотим упражняться в эпистолярном жанре в стиле фэнтези, это одно, но если мы говорим о фотографии, это другое. Тогда просто автору нужно было написать - напишите про достоинства этого кадра и похвалите меня какой я красавец, что снял эту фотографию. Я бы мимо прошел бы и не тратил свое время на написание про то, что я написал.
Олег Попов 08 августа 2017 06:08

@calledin

К учителю моему Каледину стоит прислушаться ибо это внеземной разум, эджайл в истории искусств, доказывающий прерывность функции её развития, кайдзен восседающий на канбане вовлечённо, квинтэссенция руководства к эксплуатации фотоаппарата и младшего менеджера по продажам в фото.ру в конце концов.
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 06:34

@dwadwadwa

Олег Каледин, Called In, Александр Zeonoff, Спасибо за мнения, мир стоит на том что на все можно и нужно смотреть с разных точек зрения, и раз друг друга задевет чужое мнение, то потенцал у каждого большой
(цитата из того же "криминального чтива" - Марселлас (Бутчу): Вечером, перед боем, ты можешь почувствовать легкое жжение. Это тебя будет .... твоя гордость. Гони гордость! От гордости — только боль. Помощи от неё — никакой. Пробейся через это ... )
Олег Попов 08 августа 2017 06:37

@calledin

потенцал у каждого большой
"сколько волка не корми, а у слона всё равно больше"- любит поговаривать на это учитель мой Каледин.
Удалите Аккаунт 08 августа 2017 06:59

@kaledin_1972

Гони гордость!
Сакович Дмитрий, Вы часом не в монахи готовитесь или там еще в какие священнослужители? Если что, тут у нас сайт фотографов, а душеспасительные разговоры, то на других ресурсах ведут. Хотя, в последнее время, я уж и сам не понимаю, куда я попал... особенно глядя на ленту в последние три-пять дней и на то что там пишется некоторыми авторами, то, конечно я понимал, что все не так хорошо в мире фотолюбителей, но что бы настолько плохо, было даже я не мог себе представить.
Вначале все конечно это забавно, потом очень скоро банальность, начинает проявляться все больше, ну а потом... Потом, понимаешь, что тут и не фотосайт вовсе, а так площадка для поговорить, а все фотоснимки, это просто начала очередного топика для развлечения отдельный участников.
Так что, я думаю Дмитрий, Вам нужно больше тут проповедями заниматься. Глядишь и благодатная паства будет - у нас тут любят, про русь матушку православную порассуждать, о душе и прочей душеспасительности. А еще о разной бесовщине абстрагированно-мутной! Тут то Вы со своими благостными и богоугодными речами кстати - вот вам под те красные туфли надо сходить, там написать о всем этом. Чувствую я там чертовщина какая то творится, бесы в людей залезли и никак несколько дней не отпускают, одолевают каждый день их с новой силой. Я к сожалению по той части не специалист, далек от наркологии и психиатрии, но Вы попробуйте их словом божьим пронять, вдруг получится. Ведь чудеса бывают у Творца!
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 07:11

@dwadwadwa

Олег Каледин, Одно могу сказать, когда проходились по моим работам (Сафрон), то это шло только на пользу - сразу брался за учебники которые упоминались в "ученье". Не жадничаем и учим, где в каком источнике хороший материал почерпнуть. Насчет ширика и перспективы в Работе согласен, не все возможности исчерпал и попробовал. Насчет оговорок "проезжая мимо", то же согласен - мол не судите на всякий случай строго. Вообщем ученье принимается и слудующий раз коугов 2-3 вокруг объекта придется нарезать.
P.S. С окошка "Небесные зарисовки" снимал (каюсь)
Олег Попов 08 августа 2017 07:18

@calledin

Я... далек от наркологии и психиатрии
А вот ещё история. Решили как-то доктора голову учителя моего Каледина исследовать, понять откуда мудрость такая. А он возьми и сбеги. "далек теперь он от наркологии и психиатрии"- говорили врачи да головами покачивали.

Хоть мой учитель и не формалист, но на что Вы тут среагировали зело смекнул. При всей очевидности того, на что Вы среагировали цвет здесь- шаг к реальности от которой Вы формой убежать стремились. А так вполне себе состоявшийся этюд, на который при желании можно навесить аллегорический текст, порождённый формой: например, мой учитель Каледин глядя на эту картинку сказал - "плывут параходы- салют Кибальчишу". Докапываться до мелочей нет смысла.
Удалите Аккаунт 08 августа 2017 07:25

@kaledin_1972

Не жадничаем и учим, где в каком источнике хороший материал почерпнуть.Вообщем ученье принимается и слудующий раз коугов 2-3 вокруг объекта придется нарезать.
Сакович Дмитрий, Не все так просто с учением, потому как слова то можно прочитать и даже выучить. Но, если их через себя не пропустить, то кроме жонглирования ими и прикрывания своих ошибок мудрыми цитатами великих, как это любят у нас тут делать, ни чего не выйдет.
Поэтому, начните с того, что фотография это свет. А посему вот Вам Дмитрий солнечная карта на каждый день http://suncalc.net/#/54.1288,37.6594,17/2017.08.08/15:18 где с какой стороны оно садится и с какой встает, в любой точке мира! Вот с нее и начните планирование своих съемок. И отправляясь куда то на съемку, если конечно это не студия, все таки стоит посмотреть, как в этот день там ложится свет и тени. А еще, понаблюдайте за небом, как при каких облаках и в какое время какой свет мы имеем в кадре: теплый, холодный, мягкий, резкий, как все это видит Ваша фотокамера и что из этого получается при обработке.
А Курган Славы, если уж он так Вам в душу запал, то можно и переснять, вернувшись специально к нему. Сколько уж там кругов нарежете, я не знаю, но, думаю стоит поработать до получения идеального результата, после которого, Вы сами себе скажите - я сделал все что мог! Это и есть ф о т о г р а ф и я!
Олег Попов 08 августа 2017 08:01

@calledin

Я уже рассказывал, что учитель мой Каледин ни разу не был в Санкт-Петербурге. Как-то пошёл он туда как-то в ноябре по своей солнечной карте, так в районе Колпино, как солнце светить перестало и потерялся учитель. Хорошо выглянуло оно в следующем году пораньше- в марте. Нашли, откачали. С тех пор ни-ни.
Wild Cat 08 августа 2017 08:17

@filaur

Сакович Дмитрий, Вы часом не в монахи готовитесь или там еще в какие священнослужители? Если что, тут у нас сайт фотографов, а душеспасительные разговоры, то на других ресурсах ведут. Хотя, в последнее время, я уж и сам не понимаю, куда я попал... особенно глядя на ленту в последние три-пять дней и на то что там пишется некоторыми авторами, то, конечно я понимал, что все не так хорошо в мире фотолюбителей, но что бы настолько плохо, было даже я не мог себе представить.
Вначале все конечно это забавно, потом очень скоро банальность, начинает проявляться все больше, ну а потом... Потом, понимаешь, что тут и не фотосайт вовсе, а так площадка для поговорить, а все фотоснимки, это просто начала очередного топика для развлечения отдельный участников.
Так что, я думаю Дмитрий, Вам нужно больше тут проповедями заниматься. Глядишь и благодатная паства будет - у нас тут любят, про русь матушку православную порассуждать, о душе и прочей душеспасительности. А еще о разной бесовщине абстрагированно-мутной! Тут то Вы со своими благостными и богоугодными речами кстати - вот вам под те красные туфли надо сходить, там написать о всем этом. Чувствую я там чертовщина какая то творится, бесы в людей залезли и никак несколько дней не отпускают, одолевают каждый день их с новой силой. Я к сожалению по той части не специалист, далек от наркологии и психиатрии, но Вы попробуйте их словом божьим пронять, вдруг получится. Ведь чудеса бывают у Творца!
Олег Каледин, Олег ,насчет изгнания бесов ,админ уже об этом позаботился ,не нужно возлагать на себя , ни каких усиленных постов ,долгих молитв,сейчас в нашем распоряжении волшебная банная кнопочка ,хоп ,и нету бесов )
Олег Попов 08 августа 2017 08:47

@calledin

"Свет, ритм, композиция! Вот столпы, которые я проповедую и на которых держится всякая моя фотография. Чайки, линии и прочее для меня не существуют"- строго говорил учитель мой Каледин и картинки показывал для подкрепления слов своих и позиции неотступной: https://i1.photocentra.ru/images/main68/683671_main.jpg
Удалите Аккаунт 08 августа 2017 09:00

@kaledin_1972

насчет изгнания бесов ,админ уже об этом позаботился ,не нужно возлагать на себя , ни каких усиленных постов ,долгих молитв,сейчас в нашем распоряжении волшебная банная кнопочка ,хоп ,и нету бесов )
Filaur, Ох, да я то в принципе не о своем душевном здоровье забочусь. Я то от тех грехов бесовских причастие имею! Мне вот за других страшно, что с ними может быть, от той бесовщины с бликами разными! Тут ведь такое дело, не весь свет что в кадре мы от Матери нашей СветоСилы получаем!
Помнится мне, был случай один на одном ресурсе..... Некая особа, возьми и яви себя в чем мать родила всем на фотографии в Лунном свете, да на просроченную пленку снятая в каком то сарае разваленном, что свет через все щели шел лучиками лучистыми. Вроде как Сикстинская Мадонна Рафаэлева! И снеси все это в местный лаб на проявку и сканирование.
Там ребята как все это проявили, оно вроде так ни чего было, только усмешки их пробрали. Ну, а как сканировать начали, так сразу же на дверь табличку "Закрыто на три дня по техническим причинам" и повесили... Три дня всем в округе их дикий ржач спать не давал, все к ним ходили думали как их из этого состояния вывести. Потом неделю от икоты водой отпаивали. А те сканы бесовские, с пленкой просроченной да проявленной такими же химикатами с фельдъегерским курьером заказчице отослали, строго-настрого запретив ему смотреть, что в пакете том запечатанном лежит.
Выложила она те сканы на сайт значится....
Ой, что тут началось... Мать моя женщина!
Пол сайта три недели из под стола руки не вынимали, меняя с правой на левую, кода одна уставала. А свободной на клавиатуре ей в любви изъяснялись под теми снимками бесовскими! Многие про работу забыли, а кто то и с женами начал развода требовать!
На работе начальство в шоке, планы все срываются, бабы в ужасе, мужики из дома уходить собрались! Дети воют - тятек теряют, бабы голосят - суженные все на развод подают. В общем думали сначала, что это эпидемия какая то иностранная на их город напала, пока одна возьми и не посмотри через плечо своего благоверного, на чтой то он там медитирует, закрывшись в комнате на три дня.
А как узрела ту картину, то... Ох, даже и не знаю стоит ли дальше и рассказывать!
В общем сразу поняла как тех бесов изгонять надо. Все кастрюли, что в дому были на голову ему понадевала, а сверху сковородками припечатывала, вместе с тем монитором зашкваренным, в котором он ту нечисть созерцал, все веники поистрепала об его голову, бабы соседские еще из магазина подносить не успевали. Все матерные молитвы над ним прочла. В общем отходила еле-еле, отстояла мужа своего любимого перед нечестью. И другим про ту напасть рассказала. Те бабы своих так же по три, а кого и по пять дней отчитывали, да вениками с кастрюлями окуривали! Так и спасли свои семьи!!! А той красавице написали, что ежели она еще себя миру так явит, то они к ней всем миром приедут из нее бесов изгонять!
Вот оно что бывает то!
Евгений (Evgsaln) 16 августа 2017 11:45

@evgsaln

Олег Каледин. Здравствуйте, Олег! Вчера прочитал Ваше мнение о работе «Память сквозь века» в еженедельной рассылке «Если фотография такое простое упражнение...» Я думаю, Вы излишне суровы к работе. Особенно Вас задело – «мимо проезжал», «снято из окна»… По моему мнению, так («мимо проезжал»…) снята ни одна работа у меня, чего уж греха таить, у Вас, на этом и других сайтах. Такой метод съемки у стиля «Стрит», в значительной степени репортаж, нередко в непостановочном натюрморте и т. д. Относительно этой работы вижу, что автор здорово сумел выстроить кадр, при заявленной ограниченности времени съемки. Думаю, что автор много раз там бывал и выстроил кадр не спонтанно.
Композиция кадра завершена, Есть в ней ритмика, есть свет (фигурки людей на кургане отбрасывают тени), есть акцент (светящийся «штык» мемориала) и удача. Конечно, при обработке кадра, если она была, значительно утрачен объем кургана. Здесь с Вами соглашусь.
Ели или пихты, даже если они фрагментарны, создают ритмику и ведут к кургану. Работает даже отбойник на автодороге, слегка поднимаясь от левого края к правому. Дорожка на кургане подхватывает это движение и устремляется ввысь, через штык к небу.
А небо… Это отдельный разговор. Мало того что оно красиво и подчеркивает возвышающийся курган, на нем есть облака подобные белым птицам. Нам мой взгляд, это авторская удача, конечно если такие облака не рукотворные.
Работа, безусловно, требует, как впрочем и многие работы, особенно трепетной обработки. Но и без нее, она выглядит как очень удачная путевая зарисовка. Я бы многим пожелал так снимать в условиях «мимо проезжая».
Вам желаю чаще улыбаться (все суета, Олег), автору удач и всем здоровья. С почтением, Евгений.
Удалите Аккаунт 16 августа 2017 12:07

@kaledin_1972

[ Особенно Вас задело – «мимо проезжал», «снято из окна»… По моему мнению, так («мимо проезжал»…) снята ни одна работа у меня, чего уж греха таить, у Вас, на этом и других сайтах. Такой метод съемки у стиля «Стрит», в значительной степени репортаж, нередко в непостановочном натюрморте и т. д.
Евгений (Evgsaln), Здравствуйте Евгений! Нет, я не снимал ни когда, от слова ни одного кадра мимо проезжая, н и к о г д а ! И тем более мне не пришло бы в голову снимать некие архитектурные и памятные объекты. не потому что, я боюсь как то этим кого то оскорбить, а просто знаю что путного из этого, ни чего не выйдет.
Как можно выстроить кадр проезжая по трассе, я не знаю. Но вижу, что объект обкромсан справой стороны... Поэтому Вы можете думать все что хотите.
Но, уж я не стану повторяться и с ритмами этих с обрезанными макушками деревьев, которые просто создают забор отделяя курган от его ландшафта, а не ведут куда то к нему и с небом плоским и тяжелым и с фигурками людей, которые если зашопить, то кадр ни чего не потеряет, виду их значимости для всей композиции!
Конечно можно высосать из пальца и еще множество "достоинств" этого кадра и наверное автору будет приятно, что он такой молодец! Я не против совсем. Я это уже тут говорил. Меня уесть такими высасываниями, вряд ли получится, так же как и не заставит изменить свое мнение. Меня этот театр по "обеливанию черного кота" совершенно не интересует! Я его, свое мнение, писал осознанно и хорошо подумав. Я вообще очень редко пишу какую то критику и даже вообще комментарии к каким то фотографиям, просто потому, что знаю всю бесперспективность этого действа и его бесполезность как для автора, так и для всех остальных.
Но, здесь автор попросил высказать мнения, я высказал свое, как снять лучше. Как к нему относиться дело каждого, даже можно выкинуть на помойку. Может оно, а может вопреки ему, но этот снимок и получил рейтинг такой! Так что, как там у Шиллера: "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"!
Спасибо, что откликнулись, приятно знать, что кто то читает какие то комментарии на сайте.
Удалите Аккаунт 16 августа 2017 12:32

@kaledin_1972

Особенно Вас задело – «мимо проезжал», «снято из окна»….
Евгений (Evgsaln), Да и еще важно, меня никак не задело то, что автор снял это по его словам "проезжая мимо", он мог даже пролетая мимо, пробегая мимо, проплывая мимо, проползая мимо и вообще как то через левую ногу от земли снять с космической орбиты. Это не моя фотография, меня она совершенно не задевает никаким образом!
Wild Cat 16 августа 2017 12:48

@filaur

Желать чаще улыбаться под этой фотографией это кощунство .Вообще снимать например службу в церкви или вот такие монументы ,должно с особым благогвением в сердце ,и смеху..........ки здесь не уместны
Евгений (Evgsaln) 16 августа 2017 13:36

@evgsaln

Олег Каледин, почти об этом же я сказал в конце поста - "путевая зарисовка". Но, на мой взгляд достойная.))))
Удалите Аккаунт 16 августа 2017 13:53

@kaledin_1972

"путевая зарисовка". Но, на мой взгляд достойная.))))
Евгений (Evgsaln), Евгений, дорогой! Я ни сколько не спорю с этим Вашим утверждением!
Мне в этом случае не понятно другое - зачем автор в этом случае попросил критики? Какая может быть критика к путевой заметки? И для чего тогда автору нужны альтернативные мнения других людей?
Альтернативные мнения и замечания нужны для того что бы понять, как можно снять лучше, если есть такая возможность.
Евгений (Evgsaln) 16 августа 2017 14:07

@evgsaln

Олег Каледин, , для Вас вероятно во многих случаях (съемочных) все понятно, а молодой человек еще в поиске. Поэтому ему интересно стороннее мнение.
Кишинев , Молдова
Ameliz 09 июля 2017 20:19

@ameliz

В целом очень хорошо!!! Немного Вампирски..))) но фон явно выбивается... мне кажется здесь можно было бы его более в стиле сделать и затемнить.. и в волосах сильно волосики торчат.. чуть губы выровнять... и будет стильно....
Александр Сергеев 13 августа 2017 11:52

@santikspb

Прекрасный психологический портрет красивой девушки. Из недостатков: рез по груди не айс, дайте её природным очертаниям присутствовать в кадре. Немного смущает неестественный оттенок зелёной травы, который должен перекликаться с цветом глаз, во славу цветовой гармонии. В целом 5 с минусом. Я бы такой работой гордился. Удачи!
14.02.2016 15:02
Прогулка в Парке Дружбы в снегопад
Сакович Дмитрий 10 августа 2017 02:41

@dwadwadwa

Олег Каледин, Олег, спасибо, насчет сложности скажу у Лео нет выбора, в семье только он один терпит меня как фотографа, остальные ни в какую не желают подчиняться. Очень напоминает выражение Кто в доме хозяин, я или мыши
Облачное хранение (фабрика облаков)
16.09.2016 15:37
Окрестности Барселоны (Испания)
Михаил 57 Мир 08 августа 2017 02:26

@mik-57_mor

Для "фабрики облаков" логичнее был бы дым из трубы...
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 06:06

@dwadwadwa

Михаил 57 Мир, Михаил, спасибо за внимание. Снимок сам до конца не осознал (признаюсь), что-то не отпускает а выразить не могу, поэтому принимается и критика и предложения о переименовании - хотя это выглядит паразитирующе, но так устроен человек (сам не смог так товарищи помогут)
Михаил 57 Мир 09 августа 2017 04:38

@mik-57_mor

Михаил 57 Мир, Михаил, спасибо за внимание. Снимок сам до конца не осознал (признаюсь), что-то не отпускает а выразить не могу, поэтому принимается и критика и предложения о переименовании - хотя это выглядит паразитирующе, но так устроен человек (сам не смог так товарищи помогут)
Сакович Дмитрий,
Дмитрий! Да не стоит винить себя... Всё в порядке. Приятно что Вы пытались выразить нетривиальный взгляд.
Не знаю, пригодится ли Вам, но я часто применяю такую практику. Когда меня что-то поражает и хочется этим
поделиться, я после первой, эмоциональной, волны пытаюсь понять, что же именно меня привлекло. И если оно,
с моей точки зрения, действительно достойно внимания других, то думаю как это выразить наилучшим образом.
Т.е. в начале - порыв, потом - анализ и наконец попытка показать через композиционные и технические средства.
Удалите Аккаунт 09 августа 2017 05:11

@kaledin_1972

поэтому принимается и критика и предложения о переименовании - хотя это выглядит паразитирующе, но так устроен человек (сам не смог так товарищи помогут)
Сакович Дмитрий, Тут не переименовывать надо, тут переснимать требуется. Дмитрий, вот смотрите, эта т.н. фабрика. представляет собой целый комплекс из не только вот этих бункеров, который Вы сняли в лоб, но и других коммуникационных линий, блоков и т.д. Все это где то находиться, на определенной местности, которую тоже нужно было показать. Что все это не просто "висит" в воздухе, а где то стоит. А Ваш "главный герой", он сюда так и не явился, увы. Цвет весьма тусклый и тяжелый, будто бы воздух какой то мутный. Все это усиливается отсутствием нормальной резкости в кадре. Вот как то так...
Сакович Дмитрий 09 августа 2017 07:49

@dwadwadwa

Олег Каледин, Олег, спасибо за внимание, тяжелые тона и общая притемненость это мои эксперименты "аля пленка" (тем более что и в современном киноматографе кроме трясущейся картинки широко используються притемнения). По моему мнению цвета становяться гуще богаче и главное естественнее (используеться способность зрения в мозгу дорабатывать картинку). Но могу и заблуждаться, мнение коллег принимаеться Пиво . Насчет резкости опять же согласен (от Вас не утаишь).
Удалите Аккаунт 09 августа 2017 08:39

@kaledin_1972

тяжелые тона и общая притемненость это мои эксперименты "аля пленка" . Насчет резкости опять же согласен (от Вас не утаишь).
Сакович Дмитрий, Тут как то недавно, один автор выложил кадр, тоже типа а-ля пленка, а когда я его спросил, зачем было покупать фотокамеру за две тысячи долларов, что бы такой печальный результат показывать, когда тот же старый Зенит снимет лучше и самое главное это и будет пленка, то ответить мне что он не нашелся. Я собственно к чему это... Вся эти а-ля, не больше чем а-ля и кроме как гробить кадр они ни чего не дают. Да и сама пленка это не есть верх профессионального или эстетического мастерства. А если ей и заниматься, то ради самого процесса, но это просто сейчас очень дорого. В общем Дмитрий не видитесь на все эти глупости, пленка должна быть пленкой! Это как мясо, в отличие от соевого экстрата.
Я собственно к чему все написал первый пост - вот название - фабрика облаков. Хорошо, а где сами облака? Вот поэтому я сказал, что пространства в кадре нужно больше. Тогда и облака а не фрагменты в работе будут видны. Но, все таки Вам нужен угол в оптике, на полтинник многого не снимешь. Поэтому что то другое в пределах 17-50мм, на фотокамеру Вам нужно.
Сакович Дмитрий 09 августа 2017 11:15

@dwadwadwa

Олег Каледин, Олег, благорадю. Вы повторяете слова директора директора фотомузея в Минске (что на Притыцкого). Цитата "фотограф должен гоняться за стеклами а не за коробочкой (замечание редакции "за новыми боди"). 17-50 самое оно.
Удалите Аккаунт 09 августа 2017 11:48

@kaledin_1972

Олег Каледин, Олег, благорадю. Вы повторяете слова директора директора фотомузея в Минске...17-50 самое оно.
Сакович Дмитрий, пожалуйста Дмитрий, пожалуйста! Я конечно не знаю что там говорил директор музея, я всегда говорю только то, что пропустил через себя.
Поэтому мне понятно как тяжело снимать на полтинник на кропе. Когда я купил сигму 17-50/2.8 свой полтинник просто продал без всякого сожаления.
А гоняться фотограф должен скорее за светом и сюжетом, остальное пусть подождёт пока фотограф "рыбу удить изволит". Так и передайте тому директору, скажите, что это я сказал!
22.08.2012 00:03
На скошенном поле, после августовского дня, в лучах золотого закатного солнца родились острые воспоминания
Михаил 57 Мир 08 августа 2017 02:22

@mik-57_mor

На мой взгляд, акцент слабоват... Или ближе к велосипеду, чтобы выделить по крупности, или, что гораздо сильнее - дать бы фигуру мальчика,
задумчиво смотрящего вдаль... Но это лишь мои фантазии.
08.11.2012 13:38
Продолжение серии туманов
Михаил 57 Мир 08 августа 2017 02:13

@mik-57_mor

Мне тёмная масса справа кажется "лишней". Если бы снимал сам, то постарался построить кадр на взаимодействии 2-х объектов: ажурного моста и храма в тумане. Для этого подошёл бы ближе, за кусты и попробовал бы ракурс на коротком фокусе.
26.08.2013 05:24
Крым Эпохальный "Новый Свет" Мыс "Капчик"
Михаил 57 Мир 08 августа 2017 02:08

@mik-57_mor

По моему мнению, неплох в выразительном смысле был бы панорамный вариант с бОльшей массой тёмного моря справа...К тому же вроде он был бы
и более сбалансированным.
Гоп-стоп, мы подошли ...
27.08.2012 14:04
В одно прекрасное тихое летнее утро я стал свидетелем необычных "разборок" из-за "женщины". Тучи сгустились над главной героиней... :)
Михаил 57 Мир 08 августа 2017 01:58

@mik-57_mor

Можно долго анализировать, но проблема в том, что невозможно "залезть" автору в голову... Т.е. понять первоначальный импульс,
заставивший нажать на кнопку. Причём в большинстве случаев он эмоциональный, идущий мимо "рацио" и трудно поддающийся
формализации даже самими автором. Поэтому при анализе "честные" критики говорят лишь о своих ощущениях и своём понимании,
которое может быть весьма далеко от авторского...
Что касается меня, то мне понравился лаконизм, в том числе и цветовой, в созвучной гамме со слабо контрастным фоном снизу.
Эмоционально цепляет, способствует задумчивому настрою.
Михаил 57 Мир 08 августа 2017 02:03

@mik-57_mor

Да, забыл про название. Оно мне не понравилось. Кто-то из фотографически-умных авторов сказал, что название кадра должно давать
какой-то новый оттенок (скорее всего смысловой) снимку, который не повторяет, а дополняет визуальный образ. В Вашем случае нет
повтора, но лично для меня название выступает диссонансом к настрою, создаваемому картинкой. Такое в принципе тоже возможно, но
для меня тогда непонятно зачем это сделано... Непонимание
Игнат Щеглов 22 июля 2017 09:02

@wild_hunting_i

Нета Георг, Видите ли, из каждого мнения можно почерпнуть для себя что-то полезное))))
Влад О. 22 июля 2017 11:23

.

Iddqd Idkfa, ощущение того что серьга оттягивает щеку?
Игнат Щеглов, именно.
Но постепенно начнете это видеть. Не при съемке, но позже. Ну а потом уж и при съемке все начнете замечать. Если не надоест вам это дело конечно).
Сергей 22 июля 2017 13:41

@ls

Тут в ленте обсуждают правила третей. Ещё одно подкину - нельзя резать по суставам. Да и вообще, чуть больше воздуха вокруг модели. Это главное на мой взгляд. Ну и по мелочам - не удачная форма модели, плохо пытается позировать. ну и все что выше уже написали.
Рыбак и солнце
21.07.2017 10:33
Рассвет, озеро Малый Сассык, Рассейка, Одесская обл. июль 2017 г.
Капитан 21 июля 2017 11:47

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Буду благодарна за внимание и конструктивные замечания
Автор работы, а точно вам нужны замечания? или внимание в первую очередь?  Смех
Boiko Nazarova 22 июля 2017 03:21

@boiko-nazarova

...
Дело в том, что я физик, и привыкла к тому, что выступление на научных конференциях всегда заканчивается фразой: «Благодарю за внимаете». Но в реальной жизни, особенно, в сетях, праздное внимаете напрягает и мешает. Короче, если у вас есть мысли, как улучшить мое фото, я буду вам очень признательна. К примеру, для меня реальной фотошколой были обсуждения и замечания на Foto.ru. На этом сайте я впервые, просто откликнулась на предложение участвовать .в конкурсе. Но не больше. Успехов!
22.07.2017 02:40
В курятнике. Этномир 2016 год. Хочу услышать критику!
Roman Shabalin 22 июля 2017 02:40

@rshabalin

Знатоки и фотографы!

Хочу оставить полный кадр. В этом случае я вижу откуда герой бежит, куда бежит и понятно, где он находится. Видно движение.

Однако многие мне говорят: "кадрируй обязательно".
Иначе взгляд разбегается, не фокусируется на объекте. Очень много лишних деталей!

Хотел бы услышать ваше ощущение от кадра, а обоснованные мнения будут весьма ценны для меня.
Приходько Дмитрий 22 июля 2017 02:55

@rangezi

Кадрируйте слева столб + часть переднего плана, сохраняя пропорции снимка. Картинка от этого не потеряет, скорее выиграет - исчезнет ненужная активная 10-ка и пустой передний план.
11.07.2017 22:19
infrared, полнолуние, световая кисть
1
645
11.07
7
Владимир Лысов 16 июля 2017 13:10

@9zxne

Честно говоря, не зная территории, сначала подумал, что две полосы посредине, -это доски... Потом по наитию, решил, что это всё-таки берег водоёма.Неправильно расставленные акценты сбивают с толку.Любой объект на фоне света будет тёмным, а у Вас,-дикий свет на листьях...
12.07.2017 13:26
Набережная Тежу, апрель 2017
7
443
10.07
8
Евгений Гайдук (Flyvin) 12 июля 2017 13:59

@flyvin

Здесь лучше подошел бы горизонтальный кадр,тогда было больше пространства для движения велосипедиста и девушки,что бежит.Объектов многовато,а в целом нравится какую они геометрию построили:-)Имхо...
Insterburg 64 12 июля 2017 14:06

Калининградская обл ,Россия редактировать статус!

если прежняя ссылка не откроется перейдите по этой http://moifotki.org/i/77359fba71c2657bcd2e6e9dd3a351d4
28.06.2017 11:11
Надел макро-кольцо...
13
635
9.07
6
Tigran Khachatryan 03 июля 2017 13:48

@tim_nail

Не понимаю зачем макро-кольцо на отличную камеру одевать?!
Чтобы делать макро-снимки.

Фокуса на цветке оно не прибавило
Кольца не для этого предназначены, а для того, чтобы делать макро-снимки.

К остальному возражений нет - я приветствую субъективное восприятие.
Tigran Khachatryan 03 июля 2017 15:04

@tim_nail

Алексей Потапов, ну если честно, я немного в ступоре. Кому-то белое пятно не нравится, кому-то темные... Ну не может же быть композиция идеально ровной!
Или я ошибаюсь?
Нельзя ли тень использовать, как виньетку, - такой художественный элемент, пусть и неравномерно распределенный по краям совместно с искусственным (программным) виньетированием?
Алексей Потапов 03 июля 2017 15:14

@potapov

Алексей Потапов, ну если честно, я немного в ступоре. Кому-то белое пятно не нравится, кому-то темные... Ну не может же быть композиция идеально ровной!
Или я ошибаюсь?
Нельзя ли тень использовать, как виньетку, - такой художественный элемент, пусть и неравномерно распределенный по краям совместно с искусственным (программным) виньетированием?
Tigran Khachatryan, Я не стал говорить про белое, потому что про него уже сказали. На мой взгляд, пятна допустимы, но в целом не такие контрастные. Здесь они на себя внимание перетягивают. И цветок не в фокусе, кроме одной тычинки. Трудно снимать цветы. Я вот пионы снова пощелкал, ничего не нравится ;)
Tigran Khachatryan 04 июля 2017 06:40

@tim_nail

снято без всяких колец, с наложением текстуры, а фокус на цветах есть.
да, я вижу, что это не макро-съемка. очень красивая фотография дикого лука (если не ошибаюсь). но мрачноватая. слишком темное фото. цветок аж блестит!

Тигран! Дело даже не пятнах, они легко убираются в ФШ, а в отсутствии фокуса на главном объекте
есть фотография с этим же цветком где зона резкости побольше.. но мне она показалась слишком скучной, плоской. выложу потом на суд)) но мнение ваше учту, спасибо)
13.01.2017 15:13
+30 Италия
34
1397
24.80
19
Stalker0007 28 июня 2017 00:27

Арт-комикс.

Кадр завис своей контрастной громадой между Архитектурой и Жанром , не давая на сто процентов форматностью выразится первой , и поглощая вторую слабым процентным соотношением главного персонажа к полю кадра контрастного плана ЗП собственно и делающего сам кадр.
Поэтому форматность "почти квадрат" не подразумевает в данном плане осмысленных вариантов решений в пользу кадра. Геометрия сцены строится по прежнему на старых принципах, и никаких вариантов "я так вижу" не принимает.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть