Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
03.08.2025 00:12
16
306
57.23
19
Алексей Крик 03 августа 2025 14:31

@8afxt22

правая часть замечательная, а левая...не пришей телеге пятое колесо)
Троицкий Андрей 03 августа 2025 15:13

@oooo

правая часть замечательная, а левая...не пришей телеге пятое колесо)
Алексей Крик, из-за чего тут не катит телега на пяти колёсах?...)
Алексей Крик 04 августа 2025 00:32

@8afxt22

Алексей Крик, из-за чего тут не катит телега на пяти колёсах?...)
Троицкий Андрей, Ну посмотрите сами: имеем ч/б. Три вида связей. По форме (чего нет), по тону (слабая), и активными линиями (которые есть на симке, но между собой не взаимодействуют).
Алексей Крик 04 августа 2025 00:37

@8afxt22

А теперь смотрим правую часть. Режем в квадрат.
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Сразу же работают диагонали. Сильная (ЛВУ в ПНУ) и более слабая (ЛНУ в ПВУ)
Плюс цветки потянулись в свету, т.е. в ЛВУ.
Плюс объем. Плюс...и т.д.
Красота!
Я бы печатал и на стенку) И Вам советую. Не чужими же фотами украшать стены своего кабинета или комнаты)))
Троицкий Андрей 04 августа 2025 00:44

@oooo

Троицкий Андрей, Ну посмотрите сами: имеем ч/б. Три вида связей. По форме (чего нет), по тону (слабая), и активными линиями (которые есть на симке, но между собой не взаимодействуют).
Алексей Крик, вы рассматриваете этим исключительно формальную составляющую. мне здесь стал интересен некий содержательный момент отношений правых и левых частей. что композитом делает кадр целосным. для меня естественно ..)
Алексей Крик 04 августа 2025 00:48

@8afxt22

конечно, вначале смотрю формально. это уже автоматически. если этого нет, то для меня и кадра нет.
нельзя передать смысл, если предложение написано с игнорированием правил орфографии и грамматики. тоже и в фото.
а зрительские фантазии, не подкрепленные структурой снимка, мне не интересны.
Троицкий Андрей 04 августа 2025 00:51

@oooo

А теперь смотрим правую часть. Режем в квадрат.
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Сразу же работают диагонали. Сильная (ЛВУ в ПНУ) и более слабая (ЛНУ в ПВУ)
Плюс цветки потянулись в свету, т.е. в ЛВУ.
Плюс объем. Плюс...и т.д.
Красота!
Я бы печатал и на стенку) И Вам советую. Не чужими же фотами украшать стены своего кабинета или комнаты)))
Алексей Крик, здесь вариант кадрирования мне композиционно не заходит, если квадрат, исходя из моего восприятия, то оставил бы такой... Вариант кадрирования Вариант кадрирования
А по поводу фот на стенку абсолютно согласен... только они и каляки-маляки подрастающих потомков...)
Троицкий Андрей 04 августа 2025 00:55

@oooo

конечно, вначале смотрю формально. это уже автоматически. если этого нет, то для меня и кадра нет.
нельзя передать смысл, если предложение написано с игнорированием правил орфографии и грамматики. тоже и в фото.
а зрительские фантазии, не подкрепленные структурой снимка, мне не интересны.
Алексей Крик, но вы тоже апеллируете не формальными понятиями и связями между ними..."Плюс цветки потянулись в свету"... у меня тут с этим тоже были некие размышления, посему это фото так и случилось...)
Всегда был рад вашему вниманию...)
Троицкий Андрей 04 августа 2025 01:06

@oooo

Троицкий Андрей, без комментариев
Алексей Крик, \
пс... и квадрат мне больше и больше становится достаточным...)
Алексей Крик 04 августа 2025 01:08

@8afxt22

Алексей Крик, но вы тоже апеллируете не формальными понятиями и связями между ними..."Плюс цветки потянулись в свету"...
Троицкий Андрей, Да, но не формальные вещи идут всегда ПОСЛЕ формальных.
Вернемся к моему кадрированию. Проведите диагональ ЛВУ к ПНУ. Что на нее ложится? Источник света и две вытянувшиеся ветки. Кроме этого, начинают работать лучи от солнца и ,,лучи от цветка,, И вот только после этого я имею право сказать, что цветок тянется к свету. Там таких два цветка.
Выше отметил, что это более сильная диагональ. Вспоминаем букварь. )) Тарабукин. Диагональ ЛВУ к ПНУ является диагональю ввода/входа. Вы ввели сразу свет.
Диагональ ЛНУ к ПВУ, за счет стеблей, более слабая, но явственная. а точка пересечения диагоналей - центр композиуии. Квадрат идеально заполнен! Что еще нужно?)))
Алексей Крик 04 августа 2025 01:09

@8afxt22

Ну хорошо, не согласны. распечатайте на принтере три варианта. Оригинал, свое кадрирование и мое. Повесьте на стенку так, чтобы часто в течение дня их видеть. Пару дней Вам хватит, чтобы сделать выбор))
Троицкий Андрей 04 августа 2025 01:16

@oooo

Ну хорошо, не согласны. распечатайте на принтере три варианта. Оригинал, свое кадрирование и мое. Повесьте на стенку так, чтобы часто в течение дня их видеть. Пару дней Вам хватит, чтобы сделать выбор))
Алексей Крик, ок! о результатах эксперимента обязательно сообщу...)
Марина ГлебоваЗапись в дневнике
01.08.2025 04:27
Журнал ФО фотобзор, Август 2025

[url=https://postimg.cc/62cxvPJG][/url]

Как всегда, первого числа, приглашаем вас посмотреть наш новый номер, встречайте - Август 2025. В номере: интервью с Олегом Видениным и многое другое.

Яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/d/FsBF8DlpNBgieA

Гугл-диск https://drive.google.com/.../1b_5j8Zccwe.../view...

Photocentra https://photocentra.ru/media/fo/aug25.pdf

Показать полностью
Читать дальше
5
0
76
M Y X O M O P 02 августа 2025 13:22

@m_y_x_o_m_o_p

... Покажите, пожалуйста, что это за ссылка?
Марина Глебова, это третья ссылка на PDF-файл, якобы на Фотоцентре. Сначала ничего не открывается, а потом перекидывается на https://l.facebook.com/... и тоже ничего не открывается. Ещё вчера заметил, но не стал писать.
Alloxa (Псиграфия) 02 августа 2025 13:25

@alloxa

Да простит меня Андрей Макаревич:

Раз главред, так с текстами, со статьей пространною
С жизнью интересною, сладкой, ненормальною
Ты нам ярко покажи материал заверстанный
Раз главред, давай пиши — ты для того и созданный
А ему не пишется, он, бедняга, мается
И народу кажется, что главред ломается
И шутя, естественно, они скажут:
Знаете, видно вы, известные, нас не уважаете.
Так что зря старалися, знаем эти фортели,
Вы, видать, зазналися, стали больно гордыми
И на этом празднике... тщеславия, словоблудия
Он уйдет без текста и без комментария.
И в холодной комнате плакать так захочется
От своей никчемности и непонимания.
Edu, а вот этому верю = это настоящий уровень глаВВреда Эда, без всякого вмешательства ИИ, не то что в журнале... Хи-хи!
Вот ИИ оценка поэтических способностей автора сего... Хм, и слова то подходящего, в смысле цензурного не сразу подберёшь...
Поэтому слухай сюды, глаВВред, Эд =
1. Ритм и размер:
Автор пытается выдерживать четырёхстопный хорей, но сбои ритма встречаются уже на втором катрене.
Пример:
"С жизнью интересною, сладкой, ненормальною" — строка чрезмерно перегружена, ритм ломается.
Ритм сбит и в конце:
"Он уйдет без текста и без комментария." — ритмически не согласована с остальными строками.
2. Рифма:
Используются в основном банальные парные рифмы (пространною — ненормальною, мается — ломается).
Некоторые рифмы неудачны или неестественны:
"словоблудия" — "комментария" — притянуто за уши, разная длина и акцентное ударение рушат целостность.
3. Стилистика и язык:
Много штампов и разговорных конструкций, которые могли бы сработать в сатирической форме, но здесь они звучат скорее неуклюже:
"Вы, видать, зазналися, стали больно гордыми",
"знаем эти фортели" — это фольклорно-бытовой язык, не обыгранный с нужной долей самоиронии или гротеска.
Попытка драматизировать финал ("в холодной комнате плакать так захочется") воспринимается как пафос без эмоционального основания — чувствуется натужность.
4. Содержание и интенция:
Авторская интонация — смесь претензии, жалобы и иронии. Однако не хватает ни глубины, ни убедительности, чтобы это стало сатирой или автопародией.
Попытка описать «муки творца» в жанре легкой сатиры не срабатывает из-за слабой композиции и хаотичного тона.
🎭 Итог:
Объективно: слабый уровень поэтического письма — ни ритм, ни рифма, ни смысловая цельность не выдержаны.
💡 Советы:
Если автор хочет развивать поэтические способности:
Поработать над метрической дисциплиной (ритм, размер, акцент).
Углубить образность — не хвататься за штампы.
Читать хорошую современную сатиру и лирику — например, Иосифа Бродского, Дмитрия Воденникова, Андрея Родионова.
Если это была попытка юмора в рифму:
Структурировать текст лучше, выдерживать стиль (или бытовая сатира, или постдрама).
Использовать иронию более изощрённо — сейчас она скатывается в обиду и нытьё.


Далее следовало слишком обидное... Зная инфантильную обидчивость Эда, я не буду показывать вердикт ИИ.
😘
Лёля Анфиногентовна Пчела 02 августа 2025 14:09

Все, что вы любите - и есть вы.

Лёля Анфиногентовна Пчела, где такая ссылка?
Попробовала все ссылки - одна на Яндекс-диск, вторая на Гугл-диск, третья на файл PDF на сайте ФЦ.
Покажите, пожалуйста, что это за ссылка?
Марина Глебова, вот эта Photocentra https://photocentra.ru/media/fo/aug25.pdf
Марина Глебова 02 августа 2025 14:17

.....

Марина Глебова, это третья ссылка на PDF-файл, якобы на Фотоцентре. Сначала ничего не открывается, а потом перекидывается на https://l.facebook.com/... и тоже ничего не открывается. Ещё вчера заметил, но не стал писать.
Лёля Анфиногентовна Пчела, M Y X O M O P, это странно, потому что я попробовала десять раз, у меня по этой ссылке открывается сам журнал в PDF. Возможно, это от региона зависит. Это уже вопрос к Мастеру.

Master, разберитесь, пожалуйста.
Master
PRO
02 августа 2025 14:37

Master

Была ссылка в записи на журнал через фейсбук, возможно кто-то поставил так чтобы считать клики по ней. Исправил на прямую ссылку.
Марина Глебова 02 августа 2025 14:54

.....

Была ссылка в записи на журнал через фейсбук, возможно кто-то поставил так чтобы считать клики по ней. Исправил на прямую ссылку.
Master, мы давали ту ссылку, которую вы сделали.
Ничего не меняли.
Master
PRO
02 августа 2025 23:33

Master

Master, мы давали ту ссылку, которую вы сделали.
Ничего не меняли.
Марина Глебова, вы ее через фейсбук пересылали? Он исправляет ссылку чтобы считать клики. Когда копируете, не выбирайте Копировать адрес ссылки, а копируйте текст ссылки как есть.
Марина Глебова 03 августа 2025 02:04

.....

Марина Глебова, вы ее через фейсбук пересылали? Он исправляет ссылку чтобы считать клики. Когда копируете, не выбирайте Копировать адрес ссылки, а копируйте текст ссылки как есть.
Master, всё, я поняла. Я давала ссылки на нашей странице в фб.
И чтобы дать эти ссылки здесь, копировала их там.
Alloxa (Псиграфия) 03 августа 2025 02:31

@alloxa

Master, нет, просто дали ту ссылку, как её прислали вы.
Никакого фейсбука рядом с этой ссылкой и близко не было.
Значит, у вас на сайте непорядок, кто-то перехватывает ваш трафик.
Марина Глебова, не ищите причину непопулярности вашего детища на стороне!
Она находится внутри редколлегии, и имя ей = повальное РЕТРОГРАДСТВО, об этом свидетельствует ваш коммент #14
https://gramota.ru/meta/retrograd#:~:text=Противник общественного, культурного, научного прогресса,П.
А история вашего ФО весьма поучительна, для тех у кого появится желание сделать популярное издание на пустом месте, не привлекая на свою сторону ни передовые технологии, ни передовые умы.
Вот и Хи-хи! 😘
Марина Глебова 03 августа 2025 02:44

.....

Alloxa (Псиграфия),))) что вас так беспокоит? :-)
Мы всем довольны, у нас всё идёт по плану.
Хотите что-то доказать? Сделайте сами и покажите.
Владимир Полонский 03 августа 2025 03:17

@usha

Марина Глебова, не ищите причину непопулярности вашего детища на стороне!
Она находится внутри редколлегии, и имя ей = повальное РЕТРОГРАДСТВО, об этом свидетельствует ваш коммент #14
https://gramota.ru/meta/retrograd#:~:text=Противник общественного, культурного, научного прогресса,П.
А история вашего ФО весьма поучительна, для тех у кого появится желание сделать популярное издание на пустом месте, не привлекая на свою сторону ни передовые технологии, ни передовые умы.
Вот и Хи-хи!
Alloxa (Псиграфия), В отношении "непопулярности", посмотрите популярные фотографии на сайте. Вы этого ожидаете от журнала?. В нормальном обществе отношение продуктов масскультуры и настоящего творчества, новаторства составляет примерно 90 к 10. Это хорошее соотношение.
Люди занимаются делом. которое им нравится, получают от этого удовольствие, каждый номер лучше предыдущего. И какими инструментами они пользуются - это их выбор. Вам предлагали принять участие в работе над журналом... Вы поняли, что сие не для вас, так и отойдите в сторону. Тем более, что критики у вас нет - общее неудовлетворение...))
Boris Gurevich 03 августа 2025 05:54

@bobus

Alloxa (Псиграфия), В отношении "непопулярности", посмотрите популярные фотографии на сайте. Вы этого ожидаете от журнала?. В нормальном обществе отношение продуктов масскультуры и настоящего творчества, новаторства составляет примерно 90 к 10. Это хорошее соотношение.
Люди занимаются делом. которое им нравится, получают от этого удовольствие, каждый номер лучше предыдущего. И какими инструментами они пользуются - это их выбор. Вам предлагали принять участие в работе над журналом... Вы поняли, что сие не для вас, так и отойдите в сторону. Тем более, что критики у вас нет - общее неудовлетворение...))
Владимир Полонский,
Марина Глебова,

Мне не понятны ваши усилия и пыл в полемике с Алешкой, когда результат общения с ним абсолютно предвиден - все доводы и доказательства падают в бездну. Человек ищет любую возможность заявить о своем существовании не имея ни малейшего понятия что нужно журналу. Просто игнорируйте и он забудется сам по себе.
Марина Глебова 03 августа 2025 07:03

.....

Boris Gurevich, у каждого из нас свои мотивы.
Alloxa (Псиграфия) 03 августа 2025 07:10

@alloxa

Alloxa (Псиграфия),))) что вас так беспокоит? :-)
Мы всем довольны, у нас всё идёт по плану.
Марина Глебова, вам показалось, что меня беспокоит ФО непопулярность...
Наоборот, я рад за вас и ваш план. Хи-хи!
Хотите что-то доказать? Сделайте сами и покажите

Таки уже = делаю и местами даже показываю.
Но мой продукт рассчитан на будущие поколения...
Ещё многое не произошло, что бы за ним образовались очереди страждущих. Хи=хи! Вот.
😘
Alloxa (Псиграфия) 03 августа 2025 07:37

@alloxa

Alloxa (Псиграфия), В отношении "непопулярности", посмотрите популярные фотографии на сайте. Вы этого ожидаете от журнала?. В нормальном обществе отношение продуктов масскультуры и настоящего творчества, новаторства составляет примерно 90 к 10. Это хорошее соотношение.
Люди занимаются делом. которое им нравится, получают от этого удовольствие, каждый номер лучше предыдущего. И какими инструментами они пользуются - это их выбор. Вам предлагали принять участие в работе над журналом... Вы поняли, что сие не для вас, так и отойдите в сторону. ))
Владимир Полонский, негодуйте и плачьтесь на здоровье! = это, видимо, ваша судьба такая, которая прямо вытекает из
вашего творчества. Хи-хи!
Тем более, что критики у вас нет - общее неудовлетворение...

Не судите по себе, а почитайте благодарности мне от Марины, здесь же! Хи-хи!

ЗЫ Там, что-то Боря Гэ пытается выдавить что-то в адрес какого то лошка или лёшика... Таки пущай пыжатся, те кто у меня давно в игноре, за неловкие по-пытки я не сужу. Пущай пыжится хоть на всех лошков сразу и так далее... Хи-хи! 😘
Алексей Крик 03 августа 2025 14:26

@8afxt22

Самые первые впечатления у меня самые правильные (для меня, конечно!). Итак, несколько мыслей по ходу тела.

1. Есть паспортные портреты, а есть остальные. Портреты Олега Виденина зашли. Возможно, зашли потому, что я тоже стараюсь так снимать людей и уверен, что нельзя делать портреты без учета места и времени, и тогда фотография становится законченным историческим документом. Особенно, когда еще и качество при этом.

Николай Семёнов,
как раз портреты Видена вневременные, раз. И место совсем не важно. Вообще, вопроса фона, заднего плана для данного автора как не существовало ранее, так не существует и сейчас.
Прием съемки элементарный. Модель смотрит прямо в объектив с нейтральным взглядом. А зритель сам домысливает снимок.
Примитив.
Николай Семёнов 03 августа 2025 20:39

@nikolay828

Самые первые впечатления у меня самые правильные (для меня, конечно!). Итак, несколько мыслей по ходу тела.

1. Есть паспортные портреты, а есть остальные. Портреты Олега Виденина зашли. Возможно, зашли потому, что я тоже стараюсь так снимать людей и уверен, что нельзя делать портреты без учета места и времени, и тогда фотография становится законченным историческим документом. Особенно, когда еще и качество при этом.

Николай Семёнов,
как раз портреты Видена вневременные, раз. И место совсем не важно. Вообще, вопроса фона, заднего плана для данного автора как не существовало ранее, так не существует и сейчас.
Прием съемки элементарный. Модель смотрит прямо в объектив с нейтральным взглядом. А зритель сам домысливает снимок.
Примитив.
Алексей Крик, Он вам об этом сказал? Даже если для него место не имеет значение, в его портретах оно присутствует, и я именно об этом. Сравните с множественными "театральными" головами. Касательно домысливания: и кому же домысливать, если не зрителю?:)))
Алексей Крик 04 августа 2025 00:50

@8afxt22

Алексей Крик, Он вам об этом сказал?
Николай Семёнов, мне не нужно от него подтверждения. это и так видно по его снимкам.
P.S. Мене всего мне интересны высказывания авторов. Набор банальщины и штампов.
Владимир Полонский 04 августа 2025 01:06

@usha

Самые первые впечатления у меня самые правильные (для меня, конечно!). Итак, несколько мыслей по ходу тела.

1. Есть паспортные портреты, а есть остальные. Портреты Олега Виденина зашли. Возможно, зашли потому, что я тоже стараюсь так снимать людей и уверен, что нельзя делать портреты без учета места и времени, и тогда фотография становится законченным историческим документом. Особенно, когда еще и качество при этом.

Николай Семёнов,
как раз портреты Видена вневременные, раз. И место совсем не важно. Вообще, вопроса фона, заднего плана для данного автора как не существовало ранее, так не существует и сейчас.
Прием съемки элементарный. Модель смотрит прямо в объектив с нейтральным взглядом. А зритель сам домысливает снимок.
Примитив.
Алексей Крик, Если видеть в творчестве автора коллективный портрет - примитив оправдан, более того, он единственно верно выбранный прием .
Алексей Крик 04 августа 2025 01:14

@8afxt22

Алексей Крик, Если видеть в творчестве автора коллективный портрет - примитив оправдан, более того, он единственно верно выбранный прием .
Владимир Полонский, нет. это для неискушенного зрителя.
Расскажу Вам байку) В свое время я приобрел два альбома Виденина, о чем через неделю пожалел. К счастью наткнулся на фаната Виденина, который вел фотокружок и как раз занимался портретами))) Отдал ему. Через неделю звонок, чтобы забрал альбомы. Человек насмотрелся и все понял)
А с точки зрения бизнеса, да, только так и надо снимать))) Зритель вложит ЛЮБУЮ эмоцию в нейтральный взгляд модели)))
Туманное утро
31.07.2025 23:27
Туманное утро
Zan Zanzib 02 августа 2025 02:02

Человек без страуса

писал, писал коммент, а он штоли не отправился..(
повторюсь коротко: мне нравится картинка своей нетривиальностью и многоплановостью,
она запоминается!
предлагаю избавиться от двух маленьких, но ярких пятнышек
Владимир Ермолаев 02 августа 2025 02:33

@jazzfoto

писал, писал коммент, а он штоли не отправился..(
повторюсь коротко: мне нравится картинка своей нетривиальностью и многоплановостью,
она запоминается!
предлагаю избавиться от двух маленьких, но ярких пятнышек
Zan Zanzib, Доброго дня. Вроде мелочь - яркие пятнышки,уверен, многие их даже не заметили, но согласен с Вами, в хорошей работе мелочей не бывает... Спасибо.
Panagushin Sergei 03 августа 2025 22:36

@pan_sergey

писал, писал коммент, а он штоли не отправился..(
повторюсь коротко: мне нравится картинка своей нетривиальностью и многоплановостью,
она запоминается!
предлагаю избавиться от двух маленьких, но ярких пятнышек
Zan Zanzib, Да, согласен. Не углядел. Спасибо за комментарий
Ночное предчувствие: тени и свет большого города
31.07.2025 11:00
На снимке запечатлён тёмный, почти ночь, городской пейзаж с выдающимися историческими архитектурными сооружениями, ярко выделяющимися на фоне драматического неба с тяжёлыми, угрожающими облаками. На переднем плане видны силуэты деревьев и размытые огни уличного освещения, создающие таинственную атмосферу.
Николай Семёнов 03 августа 2025 20:47

@nikolay828

M Y X O M O P, МУХОМОР Бедненькая ИИшечка не увидела...
Думаю у вас хватит смелости вести более уважительный разговор. А то выходит как котенка в...!
Предлагаю вести общение в более конструктивном и уважительном тоне — так диалог будет продуктивнее и приятнее для всех участников.
Aizek Photo, Хочется верить, что вы понимаете разницу между обсуждением личности автора и обсуждением работы автора. Напоминаю: это не одно и то же. Именно отсюда начинается конструктив и уважительный тон. К примеру, я не знаю вас совсем, но вижу, что кадр с Москвой полностью испорчен обработкой неба, в результате чего очертания городских сооружений приобрели некое "свечение". Это - мое мнение не о вас, а о кадре! И еще: уверен, что вы бы сами написали гораздо более осмысленный текс к кадру, и не понимаю, что заставляет вас доверять "мнению" ИИ:)))
Александр Малыгин 01 августа 2025 13:04

@aam

Нехорошо, когда архитектура плоская и сливается с небом - это плохая архитектура:)))
Николай Семёнов, возможно, у вас плохой монитор или Вы смотрите на смартфоне.
Николай Семёнов 01 августа 2025 20:33

@nikolay828

Николай Семёнов, возможно, у вас плохой монитор или Вы смотрите на смартфоне.
Александр Малыгин, Монитор хороший, а со смартфона только звоню
Дар Ветер 03 августа 2025 14:30

@dvr

Николай Семёнов, возможно, у вас плохой монитор или Вы смотрите на смартфоне.
Александр Малыгин, такая работа может выглядеть достойно только в крупном формате. Её бы метра полтора по длинной стороне, да на стену... Архитектура, да ещё в чб - это не для монитора...
Николай Семёнов 03 августа 2025 20:44

@nikolay828

Александр Малыгин, такая работа может выглядеть достойно только в крупном формате. Её бы метра полтора по длинной стороне, да на стену... Архитектура, да ещё в чб - это не для монитора...
Дар Ветер, Вряд я повесил бы данную совершенно плоскую работу, где все планы серые и слиты воедино, на свою стену.
10
201
56.48
16
M Y X O M O P 01 августа 2025 12:05

@m_y_x_o_m_o_p

А, вот интересно бы было послушать Алису...
Николай Бурдин, "На фотографии изображён салон автобуса марки Ford. Внутри находятся несколько пассажиров, среди которых выделяется женщина в синей рубашке, сидящая на переднем сиденье. Она смотрит в окно, а рядом с ней сидят другие пассажиры. Салон автобуса выглядит немного изношенным, с видимыми следами ржавчины и повреждений на кузове. На переднем плане видны элементы конструкции автобуса, включая провода и крепления."
Николай Бурдин 01 августа 2025 12:10

@4zpsl

Николай Бурдин, "На фотографии изображён салон автобуса марки Ford. Внутри находятся несколько пассажиров, среди которых выделяется женщина в синей рубашке, сидящая на переднем сиденье. Она смотрит в окно, а рядом с ней сидят другие пассажиры. Салон автобуса выглядит немного изношенным, с видимыми следами ржавчины и повреждений на кузове. На переднем плане видны элементы конструкции автобуса, включая провода и крепления."
M Y X O M O P, Нну, как то большего ожидалось 😏
Николай Бурдин 01 августа 2025 12:34

@4zpsl

Николай Бурдин, да, чёта не концептуально)
Ewa Strzelecka, Ну, хорошо хоть главный персонаж заметила)
M Y X O M O P 01 августа 2025 13:04

@m_y_x_o_m_o_p

... Нну, как то большего ожидалось
Николай Бурдин, «Ваши ожидания — ваши проблемы» (с) Андрюха Аршавин
Edu 03 августа 2025 13:18

@edu

Мне интересно было рассматривать. Две дамы на ПП с одинаковыми прическами смотрят фильм. Это словно в кино, где мы в зале и мы на экране...
Летний натюрморт
30.07.2025 03:30
цветы и фрукты
14
255
98.64
52
Троицкий Андрей 03 августа 2025 12:40

@oooo

вроде бы ничего, даже задник тоном и цветом уравновешен с тряпкой... цветочки с графином случились... яблочки неплохи.. но очень обламывает чайник с кружкой... откуда-то не от сюда они... хочется разбить...
Elena Tatulyan 03 августа 2025 12:48

@elenatatulyan

Троицкий Андрей,
...
У вас на кухне наверное вся посуда давно разбитая Улыбка
Троицкий Андрей 03 августа 2025 12:55

@oooo

Троицкий Андрей,
У вас на кухне наверное вся посуда давно разбитая
Elena Tatulyan, неа... она металлическая... мятая немного разве...)
Кума вина... Старое Канавино...
02.08.2025 07:17
7
286
77.11
41
Special One 02 августа 2025 09:38

@tourdachnig

Сразу видно, что Канавино уже совсем старое Подмигивание
M Y X O M O P 02 августа 2025 12:24

@m_y_x_o_m_o_p

Вот на фига понапридумывали всяких псевдоназваний - Мухосранск, Суходрищенск. Есть же настоящее Канавино.
Фёдор Куракин 03 августа 2025 04:39

@fotodiskurs

Вот на фига понапридумывали всяких псевдоназваний - Мухосранск, Суходрищенск. Есть же настоящее Канавино.
M Y X O M O P, Одна из версий происхождения названия современного Канавина особенно известна и легендарна.
08.07.2025 00:13
Прогулки в далекой стране...
Ser Ti 03 августа 2025 06:38

@ser-ti

Всегда интересно ваше мнение! Мне нравится это фото, возможно из-за рамки немногие со мной согласились, но ...
Утренняя роса
01.08.2025 19:26
Солнце через туман заливает луг. Роса серебряными искорками зажглась в траве. Цветы готовы распуститься...
Grigory Shalik 02 августа 2025 19:35

@mr_shalik

красиво
Olga Novikova, благодарю за интерес к моей работе
01.08.2025 14:43
Москва, 2025.
Владимир Ермолаев 02 августа 2025 02:28

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Доброго дня, ЮРА. На мой взгляд, небо в Вашем снимке не оправдано..., оно расхолаживает картинку и не даёт снимку состояться... Чувство и ощущение тревоги проходящее через снимок, думаю, имело место быть и в Вашей задумке... Предлагаю вариант для подумать, где опять-же с моей точки зрения, чувств и ощущений у зрителя стало значительно больше, за счёт увеличения пространства для его зрительских фантазий (хотя визуально - изобразительный ряд мы сильно сократили)..., формальная сторона усилилась, что немаловажно и ощущение, что сейчас что-то произойдёт и случится не покидает меня..., в отличие от варианта Вашего, где ощущение, что всё уже произошло и случилось... Спасибо.
Ю R A 02 августа 2025 12:37

@juramos

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Доброго дня, ЮРА. На мой взгляд, небо в Вашем снимке не оправдано..., оно расхолаживает картинку и не даёт снимку состояться... Чувство и ощущение тревоги проходящее через снимок, думаю, имело место быть и в Вашей задумке... Предлагаю вариант для подумать, где опять-же с моей точки зрения, чувств и ощущений у зрителя стало значительно больше, за счёт увеличения пространства для его зрительских фантазий (хотя визуально - изобразительный ряд мы сильно сократили)..., формальная сторона усилилась, что немаловажно и ощущение, что сейчас что-то произойдёт и случится не покидает меня..., в отличие от варианта Вашего, где ощущение, что всё уже произошло и случилось... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Здравствуйте, Владимир! Спасибо за мнение и столь неординарно-радикальную версию, но я её не осилю) Собственно, свою я уже предложил, по ней всё вроде бы ещё происходит)
Берега озера Lago di Braies
02.08.2025 08:53
Италия, Доломиты
And Genn 02 августа 2025 12:25

@andgenn

творит...откуда-то выскочило)
Olga Novikova, да нормально выскочило, природа действительно творит)!
01.08.2025 14:52
Псков. На слиянии рек Псковы и Великой.
Анатолий Макоедов 02 августа 2025 00:28

Если хочешь быть, будь

Можно бесконечно смотреть на горящий огонь, бегущую воду и фотографировать Псковский кремль.
Zan Zanzib 02 августа 2025 01:27

Человек без страуса

Можно бесконечно смотреть на горящий огонь, бегущую воду и фотографировать Псковский кремль.
Анатолий Макоедов, нельзя, от бесконечно повторяющихся псковских видов со временем начинает подташнивать..)
Константин Коряков 02 августа 2025 01:30

@komikor

Вы правы Анатолий. Несмотря на понимание, что снимали его до тебя миллионы раз Улыбка Но... атмосфера, аутентичность окружения, ощущение эпох... Не удержался:)
В этом году снимать достаточно трудно - Троицкий собор в лесах, и купол, и стены. Ряд живописно расположенных, для пейзажных снимков, церквей тоже. Мне неожиданно помог туман Улыбка и светлые, еще, ночи.
А вообще Псков хорошеет. Езжу туда с середины 90-х, последнее 30-тилетие изменений города прошло на моих глазах. Реставрационные работы зданий и ландшафтов ведутся аккуратно и бережно с исторической т.з. и не вызывают ощущения, что попал в "Дисней Ленд" Улыбка (в отличие от, например, Древнего Херсонеса в Севастополе).
Vakhtang Bartaia 02 августа 2025 09:03

@vakhtangbartaia

Вы правы Анатолий. Несмотря на понимание, что снимали его до тебя миллионы раз Но... атмосфера, аутентичность окружения, ощущение эпох... Не удержался:)
В этом году снимать достаточно трудно - Троицкий собор в лесах, и купол, и стены. Ряд живописно расположенных, для пейзажных снимков, церквей тоже. Мне неожиданно помог туман и светлые, еще, ночи.
А вообще Псков хорошеет. Езжу туда с середины 90-х, последнее 30-тилетие изменений города прошло на моих глазах. Реставрационные работы зданий и ландшафтов ведутся аккуратно и бережно с исторической т.з. и не вызывают ощущения, что попал в "Дисней Ленд" (в отличие от, например, Древнего Херсонеса в Севастополе).
Константин Коряков, Согласен с Вами, Константин, и Анатолий хорошо высказался...
01.08.2025 22:44
2
184
31.52
16
Олег Григорьев 02 августа 2025 00:28

***

СИЛЬНО! Только попав туда, понимаешь цену жизни.Есть время, подытожить...
В горах
30.07.2025 23:47
Адыгея
13
350
123.03
93
Ev La 01 августа 2025 23:08

@ev-la

Ян Брейгель Старший (Бархатный)
Виктор Атапин, Спасибо, думаю до его уровня еще очень далеко! Еще раз спасибо за оценку!
Остров Свияжск
29.07.2025 17:32
5
310
97.19
70
Iuri Duk 01 августа 2025 16:38

@9qwfg

Olga Novikova, Спасибо, Ольга.  Пиво
Взгляд из глубины города
29.07.2025 15:20
На фото крупным планом изображена молодая женщина с выразительным взглядом и светло-зелёными глазами. У неё тёмные волосы и проколка в носу — оригинальное украшение в виде кольца с геометричным узором. Кожа с лёгкой естественной текстурой и веснушками, губы спокойного оттенка. Фон размытый, с городским антуражем, создающий атмосферу урбанистической повседневности и тайны. The photo shows a close-up of a young woman with expressive eyes and light green eyes. She has dark hair and a nose piercing — an original decoration in the form of a ring with a geometric pattern. Skin with a light natural texture and freckles, lips of a calm shade. The background is blurry, with an urban entourage that creates an atmosphere of urban everyday life and mystery.
Aizek Photo 01 августа 2025 15:55

@aizek_photo

Aizek Photo, Прочтите внимательно то, что вам написали другие. Это может вам помочь. Мне больше сказать нечего.
Николай Семёнов, Я все сказал. И вам спасибо !
Vakhtang Bartaia 01 августа 2025 12:03

@vakhtangbartaia

Рыбак-виртуоз. Хорошее динамичное фото. Очень понравилось!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть