Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
07.06.2025 01:38
10
554
99.75
59
Liliya M 09 июня 2025 23:42

За мир во всём мире!

Отличный кадр! Судя по расстоянию на картинке, где вы сидели до места съемки, думала как минимум 70-300 объектив, а у вас даже 200, это близко.
Ольга Воробъева 10 июня 2025 06:57

@rmtxm

Отличный кадр! Судя по расстоянию на картинке, где вы сидели до места съемки, думала как минимум 70-300 объектив, а у вас даже 200, это близко.
Liliya M, камера кенон r7 кроп, 200х1.6=320мм.
Valeriy Chernyak 10 июня 2025 08:41

Н

Лапонька.. Прелесть!
Ирина Кашкарова, Да, пока они мелкие они интересные и потешные, а как только подрастают становятся грозой курятников и прочей сельскохозяйственной живности !
Valeriy Chernyak 10 июня 2025 08:45

Н

Отличный кадр! Судя по расстоянию на картинке, где вы сидели до места съемки, думала как минимум 70-300 объектив, а у вас даже 200, это близко.
Liliya M, Мечтаю прикупить Canon 400,f2,8 думаю будет намного интересней именно для кропа R7 -640mm.
M Y X O M O P 09 июня 2025 01:18

@m_y_x_o_m_o_p

с точно такой же куклой у нас в Летнем саду мужик околачивался
M Y X O M O P 09 июня 2025 01:33

@m_y_x_o_m_o_p

Ха! Кукла в тех же порточках, стоит на таком же барабане и у мужика тот же инструмент. Это тот же самый мужик! Где конкретно Вы его сняли и когда?
Я его снимал ровно 20 лет назад (июнь 2005) в СПб, Летнем саду
Вот кусок из фотки, снятой тогда:
Валентин Константинович 09 июня 2025 04:08

@val-2015

с точно такой же куклой у нас в Летнем саду мужик околачивался
M Y X O M O P "Околачивался" он долго и в Финляндии!
Валентин Константинович 09 июня 2025 04:21

@val-2015

Ха! Где конкретно Вы его сняли и когда?
Я его снимал ровно 20 лет назад (июнь 2005) в СПб, Летнем саду
M Y X O M O P, Первый раз я его снял в Хельсинки, и тоже лет 20 назад. А этот снимок я сделал в г. Порвоо: 6 августа 2018. Пиво
Валентин Константинович 09 июня 2025 07:23

@val-2015

Валентин Константинович, гастролёр значит.
M Y X O M O P, Выходит, это его заработок!
Значит, скоро увидим подобные снимки из ОАЭ или Китая Улыбка
Александр Ильин 09 июня 2025 23:52

@5riel

Видел, кажется, в 90-х или начале 2000-х этого музыканта в Летнем саду. 🙂
09.06.2025 20:48
1
210
54.40
24
Liliya M 09 июня 2025 23:45

За мир во всём мире!

Картинка с сюжетом, интересно рассматривать)
Грузинский художник
2
434
139.81
77
Ирина Кашкарова 08 июня 2025 12:14

@ki_ra

Сам художник вызывает добрые, приятные эмоции!  Любовь
Liliya M 09 июня 2025 23:33

За мир во всём мире!

Сам художник вызывает добрые, приятные эмоции!
Ирина, я спросила разрешения снять пару кадров, он с улыбкой согласился. Ирина, спасибо за отзыв!
за городом
09.06.2025 10:08
окрестности Мурманска
Sketch Book 09 июня 2025 22:42

@sketchbook

Леонид, вдохновляюсь вашими лаконичными снимками =)
28.05.2025 15:14
1
277
60.28
31
Михаил Носков 09 июня 2025 22:18

@70qai

Слышал об этом человеке. Каждый день в эту горку - для меня это был бы подвиг.
05.06.2025 11:55
4
260
69.94
37
Михаил Носков 09 июня 2025 22:15

@70qai

Котики - это вода... Какое перетекание получилось...
Михаил Носков 09 июня 2025 22:13

@70qai

Хорошая находка. И по линиям и по свету, и даже сюжету.
Май на озерных полуостровах
24.05.2025 04:44
5
403
101.44
67
Irina N 09 июня 2025 15:53

@irina_n

Прекрасная работа. Респект - какой момент запечатлели!
07.06.2025 23:29
Цветная жизнь.
Boull 08 июня 2025 11:21

@boull

Boull, просто у автора проблема: он не замечает разницы в том, что он там видел и в том, что сумел передать фотографией. Ему-то понятно, что он снимал, т.к. помнит, что там было, а вот передать это на фотках получается далеко не всегда.
M Y X O M O P, понимаю. Люди ждали открытия сельпо. Согласна! Убивали время за разговорами, но сам магазин не в кадре. То есть, история не получилась.
Может тогда как-то по другому давать название.

Из простой жизни обывателей можно улавливать интересные кадры. Но нужны либо эмоции людей, либо сама ситуация.
Zan Zanzib 08 июня 2025 11:47

Человек без страуса

Boull, дело не в названии, когда фота удачная, ей не требуется название, кроме редких случаев, когда внимание зрителя надо повернуть в неочевидном направлении.. так что вы правы в своем первом вопросе, очереди не видно, хлеба не видно, магазина тоже не видно
Ser Ti 08 июня 2025 23:24

@ser-ti

Boull, Если вам хочется сказать гадость, не нравится вам фото или не понимаете о чем оно ... Автор вас раздражает... Не надо придумывать столь изысканный способ, не все поймут вашу иронию... Будьте скромнее... Это моя искренняя рекомендация.
Ser Ti 08 июня 2025 23:26

@ser-ti

Zan Zanzib, В следующий раз обязательно сфотографирую с очередью и вывеской... Недоработка, извините.
Троицкий Андрей 09 июня 2025 00:15

@oooo

Zan Zanzib, В следующий раз обязательно сфотографирую с очередью и вывеской... Недоработка, извините.
Ser Ti, недороботка - не то слово! В фото должна быть тайна! Вот например что держит в руках ся модель? Тайна, блин...)
Ser Ti 09 июня 2025 00:46

@ser-ti

Ser Ti, недороботка - не то слово! В фото должна быть тайна! Вот например что держит в руках ся модель? Тайна, блин...)
Троицкий Андрей, Действительно! И названия нет, тайна? Но все ясно же видно на фото!? Губки, глазки... Переживает!
M Y X O M O P 09 июня 2025 01:10

@m_y_x_o_m_o_p

... В следующий раз обязательно сфотографирую с очередью и вывеской...
Ser Ti, совершенно не обязательно. Можно было просто дать фотке другое название - например, "Побивание собаки палками".
Boull 09 июня 2025 07:40

@boull

Boull, Если вам хочется сказать гадость, не нравится вам фото или не понимаете о чем оно ... Автор вас раздражает... Не надо придумывать столь изысканный способ, не все поймут вашу иронию... Будьте скромнее... Это моя искренняя рекомендация.
Ser Ti,

Странная немного ваша реакция. Здоровая критика, дискуссия это признание своих ошибок и выход на новый уровень, если вы конечно хотите на него выходить. У автора всегда есть право сказать «я так вижу», мне бы наоборот было плюсом даже если моя неудачная работа вызвала столько мнений.
Ну и второе, если Вы посчитали совет с изменением названия какой-то иронией или мое раздражение снимком.. есть функция «запретить комментарии». Все намного проще)
Ser Ti 09 июня 2025 10:15

@ser-ti

Boull, будьте добры не беспокойтесь о моем творческом росте. Я понимаю, что вам хочется поделиться знаниями, но эти цитаты с "курсов" вы применяете неправильно, не понимая их смысл.
Ser Ti 09 июня 2025 11:30

@ser-ti

Boull, "А почему «за хлебом»?"
"поняла.. 👍 просто на очередь не совсем похоже.."
" просто у автора проблема: он не замечает разницы в том, что он там видел и в том, что сумел передать фотографией. Ему-то понятно, что он снимал, т.к. помнит, что там было, а вот передать это на фотках получается далеко не всегда"
"Из простой жизни обывателей можно улавливать интересные кадры. Но нужны либо эмоции людей, либо сама ситуация."
"Странная немного ваша реакция. Здоровая критика, дискуссия это признание своих ошибок и выход на новый уровень, если вы конечно хотите на него выходить. У автора всегда есть право сказать «я так вижу», мне бы наоборот было плюсом даже если моя неудачная работа вызвала столько мнений.
Ну и второе, если Вы посчитали совет с изменением названия какой-то иронией или мое раздражение снимком.. есть функция «запретить комментарии». Все намного проще)"
Здесь есть хоть одно слово про картинку? Мне зачем это читать?
M Y X O M O P 09 июня 2025 14:00

@m_y_x_o_m_o_p

Ser Ti, /.. есть функция «запретить комментарии». Все намного проще)
Boull, Вот Вы подумали, вообще, что написали?! Автор же тогда не сможет получить хвалебные комментарии. Проще вносить в ЧС всех тех, кто замечен в написании не хвалебных комментов.
M Y X O M O P 09 июня 2025 14:05

@m_y_x_o_m_o_p

... Здесь есть хоть одно слово про картинку? Мне зачем это читать?
Ser Ti,здесь практически всё про эту Вашу картинку. И довольно странно, что Вы этого не понимаете. Если Вы даёте картинке название, которое описывает ситуацию, то оно должно соответствовать изображению.
Ну и конечно же на картинке должно быть хоть что-то интересное. Обо всём этом Вам и написали.
09.06.2025 00:35
2
169
24.21
13
Dmitry S. 09 июня 2025 12:19

@sphinx

Vladimir Bayker, Щукинский полуостров, вид на ЖК Алые паруса.
Sketch Book 09 июня 2025 01:56

@sketchbook

Автор, вам хватает резкости на этом снимке? Мне как-будто не хватает (но и размер картинки на сайте не сильно большой)
M Y X O M O P 09 июня 2025 04:56

@m_y_x_o_m_o_p

Автор, вам хватает резкости на этом снимке? Мне как-будто не хватает ...
Sketch Book, "Ширина и высота добавляемого вами оригинального изображения может быть сколь угодно большой, однако после загрузки на сайт оно будет уменьшено по максимальному размеру и при отображении на сайте не превысит 1400 пикселей по ширине и 1400 пикселей по высоте. Если ваша работа превышает по величине файла 800кб (1600кб для панорам),то она будет автоматически сжата до 800кб (1600кб)." (с) местный FAQ
Из-за этого нет смысла сильно прискрипываться к резкости, если это конечно не явное жуткое "мыло".
Sketch Book 09 июня 2025 04:59

@sketchbook

Sketch Book, "Ширина и высота добавляемого вами оригинального изображения может быть сколь угодно большой, однако после загрузки на сайт оно будет уменьшено по максимальному размеру и при отображении на сайте не превысит 1400 пикселей по ширине и 1400 пикселей по высоте. Если ваша работа превышает по величине файла 800кб (1600кб для панорам),то она будет автоматически сжата до 800кб (1600кб)." (с) местный FAQ
Из-за этого нет смысла сильно прискрипываться к резкости, если это конечно не явное жуткое "мыло".
M Y X O M O P, про ограничения всё понятно. Несмотря на них, на некоторых снимках всё резко, а на некоторых - нет. Вот я и пытаюсь для себя этот момент прояснить...
M Y X O M O P 09 июня 2025 05:05

@m_y_x_o_m_o_p

...Несмотря на них, на некоторых снимках всё резко, а на некоторых - нет. Вот я и пытаюсь для себя этот момент прояснить...
Sketch Book, мне иногда кажется, что в разное время сайт один и тот же снимок в разное время показывает с разным качеством. Как-будто, как на Ютубе при автонастройке качества ролик показывается с разным разрешением (в зависимости от скорости соединения в данный момент). А может быть просто кажется.
Pablo Ko. 09 июня 2025 05:10

1234567890

Автор, вам хватает резкости на этом снимке? Мне как-будто не хватает (но и размер картинки на сайте не сильно большой)
Sketch Book, Мне здесь резкости вполне хватает (а на домашнем мониторе даже кажется лишку). Даже не знаю, зачем может понадобиться бОльшая резкость ?Виды растений определять по фото?
Sketch Book 09 июня 2025 05:27

@sketchbook

M Y X O M O P, интересное наблюдение (неожиданное для меня)
Sketch Book 09 июня 2025 05:30

@sketchbook

Sketch Book, Мне здесь резкости вполне хватает (а на домашнем мониторе даже кажется лишку). Даже не знаю, зачем может понадобиться бОльшая резкость ?Виды растений определять по фото?
Pablo Ko., на вашем снимке играют текстуры, поэтому я обратил внимание на резкость.
Обсуждение будничных проблем
08.06.2025 08:58
Это Индия.......
11
224
9.61
6
M Y X O M O P 09 июня 2025 04:50

@m_y_x_o_m_o_p

... а кому-то интересно !
Den Korablef [мечтательно] вот бы увидеть этих странных людей.
Свет во тьме
09.06.2025 03:37
7
168
38.37
20
M Y X O M O P 09 июня 2025 04:27

@m_y_x_o_m_o_p

Очень красиво, Женечка!)
Галина Арсеньева, а то, что Женечка слегка горизонтик вправо завалила, это ничего? -> Вариант кадрирования Вариант кадрирования
На видовой-то фотке со строением!
Галина Арсеньева 09 июня 2025 04:29

@3zcyu

M Y X O M O P, Ничего страшного, она начинающий фотограф, не надо душить...
M Y X O M O P 09 июня 2025 04:35

@m_y_x_o_m_o_p

... она начинающий фотограф, не надо душить...
Галина Арсеньева, обратить внимание начинающего фотографа на то, что на видовых фотках (особенно со строениями) надо править горизонт перед публикацией, это значит душить?!
Галина Арсеньева 09 июня 2025 04:42

@3zcyu

M Y X O M O P, Можно по доброму подсказать, а Вы этого не любите, мягко говоря...
Всем доброго дня и хорошего настроения!
Негатива и так хватает, не надо язвительных комментариев, ПОЖАЛУЙСТА!
M Y X O M O P 09 июня 2025 04:48

@m_y_x_o_m_o_p

...Негатива и так хватает, не надо язвительных комментариев, ПОЖАЛУЙСТА!
Галина Арсеньева, где ж Вы увидели язвительность?! По-моему от моего коммента гораздо меньше вреда, чем от Вашего "очень красиво" фотке с явным техническим дефектом. Да ещё и начинающему фотографу. Я бы даже сказал точнее: от моего коммента здесь только польза, а от Вашего - вред.
На прогулке...
08.06.2025 23:33
Цветная жизнь недалеко от Ртищево...
M Y X O M O P 09 июня 2025 01:14

@m_y_x_o_m_o_p

Фотка очень хорошо передаёт жизнь во Ртищево. Ртищево чувствуется во всём.
Ser Ti 09 июня 2025 02:57

@ser-ti

Мухомор начал что-то понимать! Вся моя эта серия "про Ртищево", про людей, которые живут немного другой жизнью, но находят в ней радость и счастье...
M Y X O M O P 09 июня 2025 03:20

@m_y_x_o_m_o_p

Мухомор начал что-то понимать! ...
Ser Ti, с таким понятиями, как "ирония" и "сарказм" не знакомы, не?
Ser Ti 09 июня 2025 03:37

@ser-ti

M Y X O M O P, Извините за слабость. Я подумал "вдруг болезнь отступила"! Вас никто не любит наверное! Мне вас жалко...
M Y X O M O P 09 июня 2025 04:14

@m_y_x_o_m_o_p

... Я подумал "вдруг болезнь отступила"! Вас никто не любит наверное! Мне вас жалко...
Ser Ti,Вы мне так и не назвали мой диагноз, доктор. Так что ж это за болезнь?
Кстати, в своё время на Фотограферском НонСтопе я вёл учёт "моих добровольных доморощенных психологов" и их набралось несколько десятков. Конечно же это были персонажи, которые начинали мне ставить диагнозы и писать мой "психологический портрет" после того, как я им написал о недостатках их снимков. Вот Вы типичный представитель того моего списка. На фотосайтах обязательно есть определённое количество участников, которые свято верят в то, что их замечательные снимки могут не нравится только больным. Доктор, не подскажете, это у них симптом какого заболевания?
Пернатый философ
08.06.2025 12:12
3
391
10.61
6
M Y X O M O P 08 июня 2025 12:24

@m_y_x_o_m_o_p

Нет, ни с каким названием эту фотку нельзя назвать интересной.
Троицкий Андрей 09 июня 2025 00:18

@oooo

Нет, ни с каким названием эту фотку нельзя назвать интересной.
M Y X O M O P, а если такое..."Мама, мама... я окакался"...)
M Y X O M O P 09 июня 2025 01:01

@m_y_x_o_m_o_p

..."Мама, мама... я окакался"...)
Троицкий Андрей, так лучше, конечно, но всё-равно ...
Ю R A 08 июня 2025 12:38

@juramos

Серия вторая. Аккуратно прошёлся не сильно голодный хищник. Хребты в том же геопозиционировании.)
Могло бы получиться кино.
Излучина р. Угра
07.06.2025 15:41
Окрестности г. Калуги.
2
366
88.19
57
Irina N 08 июня 2025 12:34

@irina_n

Дивные места! Люди катаются на лодочке или САП платформах - такое спокойное течение красавицы Угры. Красиво снято, Тамара!
07.06.2025 20:58
Крым. Сокол.
2
179
22.01
14
Михаил Ю 08 июня 2025 11:32

@chemistry

хорошая диагональ
Olga Novikova, и веселенькая (для спуска). Доброго вечера! Спасибо!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть