Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
15
350
79.24
20
Надежда Павлючкова 08 апреля 2025 02:57

@1jtaj

Хренасе ухмылка!
[взял в галерею]
M Y X O M O P, он так смотрит, как будто говорит, и не мечтайте, все вернется.
M Y X O M O P 08 апреля 2025 03:09

@m_y_x_o_m_o_p

... и не мечтайте, все вернется.
Надежда Павлючкова, дык, идеи Ленина живут и побеждают. И ваще, идеи Ленина верны, потому - бессмертны!
Zan Zanzib 08 апреля 2025 10:00

Человек без страуса

с укоризной смотрит, - не бережёте вы дедушку..
Ю R A 08 апреля 2025 11:58

@juramos

А есть в его обликовзгляде что-то от молодого Ульянова.
Надежда Павлючкова 08 апреля 2025 13:10

@1jtaj

А есть в его обликовзгляде что-то от молодого Ульянова.
Ю R A, типа того, что на октябрятской звездочке был?
Ю R A 08 апреля 2025 12:07

@juramos

И?
хотелось бы одним и-вопросом ограничиться...
Но всё же, чего не звучат версии?
У меня есть
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 12:13

@oooo

И?
хотелось бы одним и-вопросом ограничиться...
Но всё же, чего не звучат версии?
У меня есть
Ю R A,
ИИ...)
Куда подевался второй сапог?
Дальше пошли стиралемашинные дела....)
Ю R A 08 апреля 2025 12:17

@juramos

Ю R A,
ИИ...)
Куда подевался второй сапог?
Дальше пошли стиралемашинные дела....)
Троицкий Андрей, про ИИ прикольно)
Да, сапог, но чейный?
Ю R A 08 апреля 2025 12:26

@juramos

Ю R A, разнополый кмк...)
Троицкий Андрей, реально-то картина сложилась Потрёпанный плакат в шпоне, в стиле кубизма соцреализма. Сталин в шинели. на одной стороне
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 12:36

@oooo

Троицкий Андрей, про ИИ прикольно)
Да, сапог, но чейный?
Ю R A, продолжу...
Про ии..
Мне тут одна богиня, через какойто ИИалчат набрала буквы... Повелся я сперва... итог... пошла та за алохой... Ну а я, что я! ...я лучше и в чертог...)
Ю R A 08 апреля 2025 12:40

@juramos

Ю R A, продолжу...
Про ии..
Мне тут одна богиня, через какойто ИИалчат набрала буквы... Повелся я сперва... итог... пошла та за алохой... Ну а я, что я! ...я лучше и в чертог...)
Троицкий Андрей, псиграфия до добра не доведёт) но это не осознали пока не только лишь все)
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 12:40

@oooo

Троицкий Андрей, реально-то картина сложилась Потрёпанный плакат в шпоне, в стиле кубизма соцреализма. Сталин в шинели. на одной стороне
Ю R A, по сталинам сегодня для меня мухомор тут страстен я не в этой власти...)
А властилин сапог здесь - автор...)
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 12:45

@oooo

Троицкий Андрей, псиграфия до добра не доведёт) но это не осознали пока не только лишь все)
Ю R A, скажу вам по секрету, только никому...)
ИИxуйня откликнется всему...)
07.04.2025 09:00
(жизнь после жизни)
Ю R A 08 апреля 2025 12:05

@juramos

Трэшовенько. Натур ХрюПень ХрюСучок пятачок
и даже глаз.
Дерево возле биолаборатории.
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 12:15

@oooo

Трэшовенько. Натур ХрюПень ХрюСучок пятачок
и даже глаз.
Дерево возле биолаборатории.
Ю R A, а чо? Шеф сказал пусть будет уголовник....)
8
310
27.44
10
Kaziuminski Valery 08 апреля 2025 06:03

@kazik

Galeg, но модель не сидит на камне, а в воздухе витает. Пальцы обеих ног не естественны, к сожалению. А задумка хорошая.
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 06:09

@oooo

Galeg, но модель не сидит на камне, а в воздухе витает. Пальцы обеих ног не естественны, к сожалению. А задумка хорошая.
Kaziuminski Valery, а какая задумка?
Алёнушка на камушке со сбруей от Иванушки?...)
M Y X O M O P 08 апреля 2025 10:20

@m_y_x_o_m_o_p

Вариант кадрирования Вариант кадрирования - довольно ужасненько.
В общем и целом отвратная фотка.
Galeg 08 апреля 2025 11:04

@galeg

Вариант кадрирования Вариант кадрирования - довольно ужасненько.
В общем и целом отвратная фотка.
M Y X O M O P, я очень рад, что она Вам не понравилась.. (мне то же).
Ушастая и глазастая
08.04.2025 08:48
Ушастая сова.. уши видно на другом снимке, а здесь глазки!
Марина Мочалова 08 апреля 2025 10:14

@ajnjabk

Глаза на выкати, уши навостре, вся во внимании!
Alex-55-boy, Ну да, ходят всякие и бесплатно фотосессии устраивают!  Улыбка Спасибо, Александр!
EduЗапись в дневнике
01.04.2025 01:07
Журнал ФО фотообзор Апрель 2025 №4

Вышел новый номер нашего журнала. Интервью с Александром Веледимовичем, радикальная японская фотография и многое другое.

Читать дальше
9
936
185
Александр Чумаков 07 апреля 2025 22:44

@chum2006

Александр Чумаков, Тоже показательно.
Владимир Полонский, Показательно? Нет, ремарка была не про журнал, а про некорректную арифметику.
Владимир Полонский 07 апреля 2025 23:01

@usha

Владимир Полонский, Показательно? Нет, ремарка была не про журнал, а про некорректную арифметику.
Александр Чумаков, Маркетинг учитывает все факторы, даже самые незначительные.
M Y X O M O P 07 апреля 2025 23:15

@m_y_x_o_m_o_p

... Нет, ремарка была не про журнал, а про некорректную арифметику.
Александр Чумаков, да и цифра "8" обозначает не лайк журналу, а лайк этой записи в дневнике. Делать какие-то выводы о популярности журнала вообще нельзя. Даже по кол-ву скачиваний - кто-то может быть скачал, полистал и подумал "на кой я это скачал?!" и даже не стал досматривать до конца. Деньги же не берут за скачивание. Вот, если бы журнал был платным, то тогда бы может быть и можно было бы судить по кол-ву купивших его (если бы его вообще кто-то купил).
Александр Чумаков 08 апреля 2025 00:54

@chum2006

Александр Чумаков, да и цифра "8" обозначает не лайк журналу, а лайк этой записи в дневнике. Делать какие-то выводы о популярности журнала вообще нельзя. Даже по кол-ву скачиваний - кто-то может быть скачал, полистал и подумал "на кой я это скачал?!" и даже не стал досматривать до конца. Деньги же не берут за скачивание. Вот, если бы журнал был платным, то тогда бы может быть и можно было бы судить по кол-ву купивших его (если бы его вообще кто-то купил).
M Y X O M O P, выше написал, что номер понравился, и мой +1 был журналу.
Boris Gurevich 08 апреля 2025 01:11

@bobus

Александр Чумаков, Маркетинг учитывает все факторы, даже самые незначительные.
Владимир Полонский, Я вообще не считаю нужным публиковать журнал на ФЦ, для Эда это своего рода дань прошлому. Здесь уже совсем мало осталось тех, кому интересны подобные публикации в принципе. Наш основной читатель в сети. А по поводу маркетинга - такая задача перед нами не стоит, у нас нет ни программы развития и ни цели достигнуть чего-либо до конца пятилетки.... Пока нам самим интересно и мы верим, что это занимательно и даже полезно нашему читателю. Что касается обратной связи, то для этого нужны определенная организация и время. Мне лично заниматься подобным скучно и нет малейшего желания реагировать на писанину разных алёшек...
Владимир Полонский 08 апреля 2025 01:35

@usha

Владимир Полонский, Я вообще не считаю нужным публиковать журнал на ФЦ, для Эда это своего рода дань прошлому. Здесь уже совсем мало осталось тех, кому интересны подобные публикации в принципе. Наш основной читатель в сети. А по поводу маркетинга - такая задача перед нами не стоит, у нас нет ни программы развития и ни цели достигнуть чего-либо до конца пятилетки.... Пока нам самим интересно и мы верим, что это занимательно и даже полезно нашему читателю. Что касается обратной связи, то для этого нужны определенная организация и время. Мне лично заниматься подобным скучно и нет малейшего желания реагировать на писанину разных алёшек...
Boris Gurevich, Не лукавите ли вы? Любое действие имеет конечную цель, издавая журнал - признание читателя, как минимум. Самосовершенствование (личная цель).
ФЦ - единственная площадка где возможна хоть какая-то связь с читателем.
Boris Gurevich 08 апреля 2025 02:29

@bobus

Boris Gurevich, Не лукавите ли вы? Любое действие имеет конечную цель, издавая журнал - признание читателя, как минимум. Самосовершенствование (личная цель).
ФЦ - единственная площадка где возможна хоть какая-то связь с читателем.
Владимир Полонский, Я лично - однозначно нет. У нас ведь тоже возможны разночтения, но позицию журнала определяет главред и я принимаю ее без возражений.
Марина Глебова 08 апреля 2025 05:01

.....

Владимир Полонский, а я всё удивлялась, что в этот раз вы не идёте в атаку.)
Вы очень ошибаетесь, когда говорите, что популярность журнала падает, его активно скачивают и читают. Другое дело, что вам хочется так думать.
Владимир Полонский 08 апреля 2025 05:37

@usha

Владимир Полонский, а я всё удивлялась, что в этот раз вы не идёте в атаку.)
Вы очень ошибаетесь, когда говорите, что популярность журнала падает, его активно скачивают и читают. Другое дело, что вам хочется так думать.
Марина Глебова, Посмотрите на ЯД и вы увидите статистику. Декабрь - 229........март- 79. Этот номер более удачный, возможно будет как в декабре. Как мне хочется думать....вижу факты. Дизайн журнала - это как хрущевка, не жилье, а одно название. Но... жить можно. )
И потом, вы просили комментарии... или нужно было хвалить? )
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 06:00

@oooo

Марина Глебова, Посмотрите на ЯД и вы увидите статистику. Декабрь - 229........март- 79. Этот номер более удачный, возможно будет как в декабре. Как мне хочется думать....вижу факты. Дизайн журнала - это как хрущевка, не жилье, а одно название. Но... жить можно. )
И потом, вы просили комментарии... или нужно было хвалить? )
Владимир Полонский, можно сделать так, что вся статистика, рухнет кошкой с гнезда кукушки...)
Хвалить нельзя помиловать...)
Владимир Полонский 08 апреля 2025 06:12

@usha

Владимир Полонский, можно сделать так, что вся статистика, рухнет кошкой с гнезда кукушки...)
Хвалить нельзя помиловать...)
Троицкий Андрей, Да Бог с ней, со статистикой. Удручает то, что народ равнодушен, люди работали месяц. Фотография может быть развлечением, верстка журнала на почти 200 стр - это труд. И вот такое равнодушие... Непонятно. Из отзывов только благодарности Семёнова, и все. Даже если журнал не нравится - скажи чем он плох, нравится - выдели удачные моменты. ...
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 06:17

@oooo

Троицкий Андрей, Да Бог с ней, со статистикой. Удручает то, что народ равнодушен, люди работали месяц. Фотография может быть развлечением, верстка журнала на почти 200 стр - это труд. И вот такое равнодушие... Непонятно. Из отзывов только благодарности Семёнова, и все. Даже если журнал не нравится - скажи чем он плох, нравится - выдели удачные моменты. ...
Владимир Полонский, так вам автор Б.Гуревич ответил же... Не дело ФОшнее по ФЦентрам хаживать... А вот социсети всякие, сделают великое... многогранное... алмазом званное...)
Владимир Полонский 08 апреля 2025 06:31

@usha

Владимир Полонский, так вам автор Б.Гуревич ответил же... Но дело ФОшнее по ФЦентрам хаживать... А вот социсети всякие, сделают великое... многогранное... алмазом званное...)
Троицкий Андрей, Этот журнал выставлен на ВК - 5 адресов, ФБ, ФЦ. За неделю скачали 96 чел.
Наверное народ пресытился фотографией... или обленел (нам и свои фотографии интересно смотреть). ))
Много журналов перешли на онлайн-формат, Там проще - кликнул и рассматривай, и скачивать не нужно. PDF-формат вчерашний день.
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 06:44

@oooo

Троицкий Андрей, Этот журнал выставлен на ВК - 5 адресов, ФБ, ФЦ. За неделю скачали 96 чел.
Наверное народ пресытился фотографией... или обленел (нам и свои фотографии интересно смотреть). ))
Много журналов перешли на онлайн-формат, Там проще - кликнул и рассматривай, и скачивать не нужно. PDF-формат вчерашний день.
Владимир Полонский,
скажи мне кто твой журнал и скажу что те надо...) ... ля-ля-ля... как-то так...
Мир потребления требует мноХо, очень мноХо... и тд...
Пс... фото, как таковое, становиться уделом нищих... То бишь духом в этом не упавших...
У остальных одни амбИИции, не знаю чем, но к этому припавших...
Николай Семёнов 08 апреля 2025 07:12

@nikolay828

Николай Семёнов, Мы с Александром сдружились, в нём чувствуется петербургское воспитание, хотя он из других мест. У Хазиной мне безумно понравилась её первая фотография, немного кропнутая, но автор разрешила. Илан, конечно, спорен, но заслуживает внимания. Борис, как всегда, умеет найти достойный материал.
Edu, Я воспринимаю искусство подсознательно, и если цепляет - объяснить почему всегда затрудняюсь. А вот если не цепляет - легко! Вот так и с Иланом: нравиться сразу целиком, хотя потом можно увидеть то, что и правда спорно. Но поезд уже ушел:))) Интервью добавляет хорошо!
Владимир Полонский 08 апреля 2025 07:17

@usha

Владимир Полонский,
скажи мне кто твой журнал и скажу что те надо...) ... ля-ля-ля... как-то так...
Мир потребления требует мноХо, очень мноХо... и тд...
Пс... фото, как таковое, становиться уделом нищих... То бишь духом в этом не упавших...
У остальных одни амбИИции, не знаю чем, но к этому припавших...
Троицкий Андрей, Да ладно, не расстраивайтесь из-за сегодняшних неприятностей - завтра будут новые.
Марина Глебова 08 апреля 2025 08:13

.....

Владимир Полонский, думаю, вы поняли, какие ваши комментарии я назвала атакой.
Дальше. Никто не просит вас хвалить. Точно так же не нужно фальшиво сокрушаться, что люди работали, а популярность низкая. Не придумывайте то, чего нет. Все ваши комментарии шиты белыми нитками.
Владимир Полонский 08 апреля 2025 08:35

@usha

Владимир Полонский, думаю, вы поняли, какие ваши комментарии я назвала атакой.
Дальше. Никто не просит вас хвалить. Точно так же не нужно фальшиво сокрушаться, что люди работали, а популярность низкая. Не придумывайте то, чего нет. Все ваши комментарии шиты белыми нитками.
Марина Глебова, Удалите мои комментарии и не будет вовсе. Ладно, бесполезный труд, вы правы. Кстати вы заметили, что журнал Еду лепит (именно так, как блины) по трафарету. На каждый номер свой дизайн, затем обсуждается, идет вёрстка - так принято. Всего хорошего, удачи вам.
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 09:46

@oooo

Марина Глебова, Удалите мои комментарии и не будет вовсе. Ладно, бесполезный труд, вы правы. Кстати вы заметили, что журнал Еду лепит (именно так, как блины) по трафарету. На каждый номер свой дизайн, затем обсуждается, идет вёрстка - так принято. Всего хорошего, удачи вам.
Владимир Полонский, да лепит и лепит как блины, пусть они хоть и с красною кожецей, и с черную рожецей....) Но о это блины, а не котлеты...) Дал бы вам конфету... ан нету....)
портрет
5
201
37.80
22
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 06:30

@oooo

Отличный портрет
Эдуард Куклин, а если бы руки по швам вааще зе бест случился...)
Эдуард Куклин 08 апреля 2025 03:15

@edik-kuk

Эдуард Куклин, а если бы руки по швам вааще зе бест случился...)
Троицкий Андрей, мне видится тут стилизация под 20е годы прошлого столетия, не хватает только шапочки с пером и сигаретки на длинном мундштуке, тогда как то так было модно руки выгибать и фотографировать черное на черном)
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 03:23

@oooo

Троицкий Андрей, мне видится тут стилизация под 20е годы прошлого столетия, не хватает только шапочки с пером и сигаретки на длинном мундштуке, тогда как то так было модно руки выгибать и фотографировать черное на черном)
Эдуард Куклин, понял...
Тогда подошло бы как и образы в "Собачьем сердце", очень колоритны они там в этом, в чб перевести....
Эдуард Куклин 08 апреля 2025 03:30

@edik-kuk

Эдуард Куклин, понял...
Тогда подошло бы как и образы в "Собачьем сердце", очень колоритны они там в этом, в чб перевести....
Троицкий Андрей, да да, образ тех лет, ну и в ч/б конечно не плохо посмотреть, в стиле НУАР тоже можно представить данный образ)
Памятник красноармейцу (заброшенный памятник)
14.04.2020 03:04
красноармеец
Эдуард Куклин 07 апреля 2025 02:01

@edik-kuk

Эдуард Куклин, достойные события и подлинных героев народная память никогда не забывает, всё искусственное, наносное, то, что пытались насадить силой, хоть умости всё вокруг памятниками, сгинет бесследно - туда ему и дорога.. тем более, если художественной ценности никакой
Zan Zanzib, я думаю, что у разных групп людей живущих в разное время и в разных местах свои герои, у кого то герой оленевод Бельдыев, который спас стадо оленей, у кого то Микки Маус, у кого то Гагарин и так далее. В данном конкретном случае я не могу утверждать что было лучше в то время , в те времена для людей, какая власть больше сделала для народа тогда в 20-30е годы на дальнем востоке, это опять же с какой стороны посмотреть и среди кого проводить опрос! "белые" и сочувствующие им конечно скажут, что настоящий герой того времени это генерал В. О. Каппель. Красные и сочувствующие им наоборот ненавидят банду Каппеля. А если задать такой вопрос какому то китайцу, как местному жителю этих территорий в 20е годы, он скажет свою правду, наверняка у них тоже был тогда какой то герой, борец с за правду и справедливость и против любых русских. Так о чем тут говорить)
Эдуард Куклин 07 апреля 2025 02:02

@edik-kuk

Эдуард Куклин, да-а-а, вот белогвардейцев-то совсем забыли.
M Y X O M O P, ну может кто то и не забыл...
Zan Zanzib 07 апреля 2025 02:23

Человек без страуса

Эдуард Куклин, заметьте, я не пытаюсь выбирать, кто "правильный" герой, а кто "неправильный" и даже не выражаю своего частного мнения.. выбирают народ и время
Эдуард Куклин 07 апреля 2025 03:03

@edik-kuk

Эдуард Куклин, заметьте, я не пытаюсь выбирать, кто "правильный" герой, а кто "неправильный" и даже не выражаю своего частного мнения.. выбирают народ и время
Zan Zanzib, Да, очень хорошо, спасибо, время всех рассудит)
M Y X O M O P 07 апреля 2025 04:07

@m_y_x_o_m_o_p

... ну может кто то и не забыл...
Эдуард Куклин, видели памятники белогвардейцам? То-то и оно.
Ю R A 07 апреля 2025 13:27

@juramos

Впечатляет, хорошо. По мне, такая мощная виньетка подубивает сюжет, попсятит, её б хотя бы процентов на 50 убрать. Цвет очень удачно сюда зашёл. И ещё формат режет перспективу, чуть бы высоты вернуть, одинаково сверху и снизу.
Он спрашивает единарастов, снимая винтовку с плеча...
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 13:41

@oooo

Эдуард Куклин, да-а-а, вот белогвардейцев-то совсем забыли.
M Y X O M O P,
Мне в детстве нравилось одно произведение, дам ссылку ниже...
Очень напомнил данный памятник, много по стране таких видел, но всё же..
Одного героя того произведения....
И мне приятно, что я воспитан на нем тоже, а не на восхвалении радужных посетителей голубых устриц...
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Честное_слово_(рассказ)
M Y X O M O P 07 апреля 2025 23:04

@m_y_x_o_m_o_p

... И мне приятно, что я воспитан на нем тоже, а не на восхвалении радужных посетителей голубых устриц...
Троицкий Андрей, какое у нас разное восприятие этого рассказа. Я ещё в детстве на уроке (он же входил в школьную программу) подумал: "Фантастическая фигня про наивного и неумного малыша, который не умеет отличать игру от реальной жизни". И так думал практически весь класс - мы с приятелями на перемене сошлись во мнении, что таких дурачков в жизни не бывает.
А вообще, этот рассказ яркий пример того, как гос.пропаганда промывает мозги детей и пытается вырастить из них фанатиков.
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 23:11

@oooo

Троицкий Андрей, какое у нас разное восприятие этого рассказа. Я ещё в детстве на уроке (он же входил в школьную программу) подумал: "Фантастическая фигня про наивного и неумного малыша, который не умеет отличать игру от реальной жизни". И так думал практически весь класс - мы с приятелями на перемене сошлись во мнении, что таких дурачков в жизни не бывает.
А вообще, этот рассказ яркий пример того, как гос.пропаганда промывает мозги детей и пытается вырастить из них фанатиков.
M Y X O M O P, а как по вашему надо, приведите хоть один пример правильного воспитания....
M Y X O M O P 07 апреля 2025 23:19

@m_y_x_o_m_o_p

... приведите хоть один пример правильного воспитания....
Троицкий Андрей, что такое "пример правильного воспитания"?
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 23:29

@oooo

Троицкий Андрей, что такое "пример правильного воспитания"?
M Y X O M O P, пропаганда чего правильного для подростков и около...
Ну там, к примеру, может инструкции какой кредиткой лучше выравнивать белые полоски на плоскости и к какой ноздре их потом правильнее прилаживать...
M Y X O M O P 07 апреля 2025 23:47

@m_y_x_o_m_o_p

... пропаганда чего правильного для подростков и около...
Троицкий Андрей, правильного для кого? Для политического режима в стране?
Не стоит забывать о том, что тот рассказ автора напрягло написать государство (через редколлегию журнала). Написан он был спустя всего 3-4 года после самых массовых политических репрессий (и всё ещё продолжающихся на тот момент), на фоне разгула соответствующей гос. пропаганды, истеричной шпиономании и существующего культа личности Сталина.
Возможно тогда этот рассказ и выполнял свою задачу - формирование малолетних фанатиков (хотя вериться с трудом). Но уже лет через 20 уже не "работал".
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 00:50

@oooo

Троицкий Андрей, правильного для кого? Для политического режима в стране?
Не стоит забывать о том, что тот рассказ автора напрягло написать государство (через редколлегию журнала). Написан он был спустя всего 3-4 года после самых массовых политических репрессий (и всё ещё продолжающихся на тот момент), на фоне разгула соответствующей гос. пропаганды, истеричной шпиономании и существующего культа личности Сталина.
Возможно тогда этот рассказ и выполнял свою задачу - формирование малолетних фанатиков (хотя вериться с трудом). Но уже лет через 20 уже не "работал".
M Y X O M O P, да не вопрос.
Вы можете ответить, на каком-нибудь примере... ЧТО по вашему хорошо, на чем надо воспитывать подростающее поколение, я это спрашивал... Хотя не в коня корм, забейте....
M Y X O M O P 08 апреля 2025 02:27

@m_y_x_o_m_o_p

... Вы можете ответить, на каком-нибудь примере... ЧТО по вашему хорошо, на чем надо воспитывать подростающее поколение, я это спрашивал...
Троицкий Андрей, а я писал о том, что Ваш пример (рассказ), не о воспитании ответственности, важности держать данное обещание (и тем более не о чести), а о том, что надо слепо выполнять "свой долг" (навязанный, неизвестно, как появившийся), пока начальник не освободит тебя от него.
В рассказе игра именно в войну, "пост у порохового склада" и возможность покинуть этот "пост" только по приказу военного командира. При том, что на обещание малыша никто не надеялся, было понятно, что невыполнение обещания ни к чему плохому не приведёт, никто от невыполнения никак не пострадает. Рассказ навязывает мысль, что надо фанатично выполнять обещание (даже, если тебя вынудили его дать), надо выполнять "долг" (который тебе навязали, просто сказав, что это твой долг), даже, если это совершенно бессмысленно. И освободить тебя от выполнения может только начальник. Ты должен быть бездумным болванчиком, которого заставили пообещать что-то, а потом ты должен это обещание выполнять, несмотря ни на что, потому, что это твой якобы долг.
И неважно, что давал ты обещание в определённых условиях, имея определённую информацию, а потом условия в корне изменились и появилась совершенно другая информация.
Можно бы было придумать кучу обычных бытовых историй, при которых невыполненное какое-то обещание малыша привело бы к тому, что понадеявшиеся на обещание его любимые люди, могли бы как-то пострадать (физически, морально), т.е. для воспитания ответственности, выполнения данного тобой обещания, существует масса других сюжетов.
M Y X O M O P 08 апреля 2025 02:36

@m_y_x_o_m_o_p

Троицкий Андрей, Т.е. я не про то, что не надо воспитывать ответственность, верность слову, а про то, как это следует делать. Учитывая то, что в отсутствии свободной литературы, в условиях партийности литературы, она становится частью гос. пропаганды. Государство же каждый раз решает, как ему нужно воспитывать "подростков и около", чтобы получились нужные ему люди.
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 02:39

@oooo

Троицкий Андрей, Т.е. я не про то, что не надо воспитывать ответственность, а про то, как это следует делать. Учитывая то, что в отсутствии свободной литературы, в условиях партийности литературы, она становится частью гос. пропаганды, а государство каждый раз решает, как ему нужно воспитывать "подростков и около", чтобы получились нужные ему люди.
M Y X O M O P, ну так всегда было, это норм, можете у Сенеки спросить...
Пс, чуть позже под предыдущим вашим...
Лесная нимфа
07.04.2025 13:11
4
380
58.13
29
Boris Zhukov 07 апреля 2025 17:50

@zhukov

Искренне желаю ошибиться, но очень похоже на ИИ-генерацию. Это заметно в зоне нерезкости на заднем плане.
Zan Zanzib 07 апреля 2025 21:30

Человек без страуса

Искренне желаю ошибиться, но очень похоже на ИИ-генерацию. Это заметно в зоне нерезкости на заднем плане.
Boris Zhukov, на заднем ничего не разглядел, мне цветы показались странными..))
свет
2
399
88.06
50
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 15:34

@oooo

Я б слева капельку убрал.... И справа капельку...Но в целом очень не плохой финал...)
07.04.2025 10:28
2
371
20.22
8
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 10:49

@oooo

Я возбудился... Автор любит когда возбуждается месный люд... Почему 19...?
Танцы под песню ...ты цалуй минья вездэ 19 мнэ ужэ...?
9
197
41.38
10
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 05:14

@oooo

Неплохие заплаты... Особенно чьорные ководраты...)
Терминатора в огне, напомнло мне, но только тот был сурьёзен... и в этом, а в неглиже....)
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 07:07

@oooo

А ещё тень что слева, это прекрасная дева...) А то что справа на меня катит, пускай, прокатит...)
А тут на мульт прикольный натолкнуло... Смотреть во всех кинотеатрах мира....)
Ewa Strzelecka 07 апреля 2025 07:41

@ahcyh

А ещё тень что слева, это прекрасная дева...) А то что справа на меня катит, пускай, прокатит...)
А тут на мульт прикольный натолкнуло... Смотреть во всех кинотеатрах мира....)
Троицкий Андрей, воот! Отшень поучительная история  Знаю, что говорю
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 08:29

@oooo

Троицкий Андрей, воот! Отшень поучительная история
Ewa Strzelecka, вот.... вот-вот-вот...) Вот вы имеете отпровляемого или отправленного ходока или даже ходячку меж верстовых столбов?
Ewa Strzelecka 07 апреля 2025 09:48

@ahcyh

Ewa Strzelecka, вот.... вот-вот-вот...) Вот вы имеете отпровляемого или отправленного ходока или даже ходячку меж верстовых столбов?
Троицкий Андрей, себя имею)) Уже отметку 43 прошла)) А ходячка с картинки уже далеко впереди)
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 10:04

@oooo

Троицкий Андрей, себя имею)) Уже отметку 43 прошла)) А ходячка с картинки уже далеко впереди)
Ewa Strzelecka, себя я тоже иногда имею....) С картинки пусть идет, то не мои дела... Я в пятидесятипервую ужо рогом прицелясь... За столько ж вырости должны у мужика рога...)
Опять "весны" навалило!
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 06:27

@oooo

Вот ласка не суслик... Про неё трогательных историй от авторов не услышать... А жаль...)
Пути истины...
07.04.2025 01:44
Храм в Утешево.
Ser Ti 07 апреля 2025 03:49

@ser-ti

Валентин Константинович, Очень приятно, что рассмотрели это фото!
Город Мцхета
06.04.2025 03:15
город Мцхета находится в Грузии недалеко от Тбилиси у слиянии двух рек Арагви и Куры
Vakhtang Bartaia 06 апреля 2025 08:24

@vakhtangbartaia

"Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь. ... "

Михаил Юрьевич был здесь, а вот мне не довелось.
Спасибо, Дэн!
Den Korablef 06 апреля 2025 12:07

@korablef

Я очень рад, что моя работа не пропала даром, что она затронула ваши чувства и вызвала положительные эмоции. Спасибо за интерес к моей фотографии.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть