Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
В селе Новый Усад. Осень. Октябрь.
Александр Чумаков 16 октября 2025 23:33

@chum2006

Красиво !
Andrey Shamrin, Подбодрили! Благодарю за позитив и внимание к фото!
Владимир Ермолаев 17 октября 2025 07:06

@jazzfoto

Квадратик тут хороший... Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. Хороший квадратик... Спасибо.
Переславль производственный
17.10.2025 06:19
АО «Завод ЛИТ»
Nada 65 03 17 октября 2025 06:52

@nada-65_03

Цитата из Горького, как-то не очень подходит к этой яркой картинке и людей-тараканов не видать.
08.09.2025 21:50
21
387
41.53
27
Nada 65 03 17 октября 2025 06:43

@nada-65_03

У картинки все шансы были стать хорошей. Очень много цвета, пацаны тоже хорошие. Учитесь Вячеслав петь песни, любые. Типа, ребята, какие вы классные, как у вас тут здорово. Ребята, я вот учусь в фотошколе и мне надо снять про рынок и т.д. Не надо бояться людей, и отказов.
21
328
53.83
22
Boris Gurevich 16 октября 2025 23:28

@bobus

Никак сам Гарик Пинхасов?
Nada 65 03, Он самый. Мы провели вместе часов 8 из которых 7 с половиной говорил он. Хоть на фото я могу закрыть ему рот?
Boris Gurevich 16 октября 2025 23:57

@bobus

Boris Gurevich, ну по делу хоть говорил?
Nada 65 03, Скажем так, по-разному
Василий Чишко 17 октября 2025 03:43

@vasiliy

Nada 65 03, Он самый. Мы провели вместе часов 8 из которых 7 с половиной говорил он. Хоть на фото я могу закрыть ему рот?
Boris Gurevich, Он мне дал пару советов и ответов на некоторые вопросы. Жаль, что не с глазу на глаз а по видеороликам. Но, тоже спасибо.
Boris Gurevich 17 октября 2025 05:51

@bobus

Boris Gurevich, Он мне дал пару советов и ответов на некоторые вопросы. Жаль, что не с глазу на глаз а по видеороликам. Но, тоже спасибо.
Василий Чишко, То, что Пинхасов фотограф от Б-га даже не обсуждается, а его видеоролики последние годы просто гениальны. Я могу только завидовать его виденью, и его книгу Sightwalk из библиотеке Магнума он у меня с трудом отобрал. Мне еще очень импонирует подход вторичного отбора, за который он часто ратует, и я согласен, что это не менее важный этап фотографии чем нажатие кнопочки. С другой стороны, находясь в состоянии упоения собственной исключительности он часто переходит грань между художником и философом, строя теории под собственное восприятие мира как пророк-священник, где себе, разумеется, отводится роль пророка. Например Пинхасов убежден, что нужно пользоваться только зумом вместо ног и остальные объективы это "буржуазные предрассудки". Когда пытаешься возразить, что разные фокусные расстояния по разному показывают пространство, то дискуссия переходит в обвинительное выступление, мол как ты смеешь МНЕ возражать....
Василий Чишко 17 октября 2025 06:10

@vasiliy

Василий Чишко, То, что Пинхасов фотограф от Б-га даже не обсуждается, а его видеоролики последние годы просто гениальны. Я могу только завидовать его виденью, и его книгу Sightwalk из библиотеке Магнума он у меня с трудом отобрал. Мне еще очень импонирует подход вторичного отбора, за который он часто ратует, и я согласен, что это не менее важный этап фотографии чем нажатие кнопочки. С другой стороны, находясь в состоянии упоения собственной исключительности он часто переходит грань между художником и философом, строя теории под собственное восприятие мира как пророк-священник, где себе, разумеется, отводится роль пророка. Например Пинхасов убежден, что нужно пользоваться только зумом вместо ног и остальные объективы это "буржуазные предрассудки". Когда пытаешься возразить, что разные фокусные расстояния по разному показывают пространство, то дискуссия переходит в обвинительное выступление, мол как ты смеешь МНЕ возражать....
Boris Gurevich, Очень и очень трудно пройти медные трубы.
Троицкий Андрей 17 октября 2025 06:14

@oooo

Василий Чишко, То, что Пинхасов фотограф от Б-га даже не обсуждается, а его видеоролики последние годы просто гениальны. Я могу только завидовать его виденью, и его книгу Sightwalk из библиотеке Магнума он у меня с трудом отобрал. Мне еще очень импонирует подход вторичного отбора, за который он часто ратует, и я согласен, что это не менее важный этап фотографии чем нажатие кнопочки. С другой стороны, находясь в состоянии упоения собственной исключительности он часто переходит грань между художником и философом, строя теории под собственное восприятие мира как пророк-священник, где себе, разумеется, отводится роль пророка. Например Пинхасов убежден, что нужно пользоваться только зумом вместо ног и остальные объективы это "буржуазные предрассудки". Когда пытаешься возразить, что разные фокусные расстояния по разному показывают пространство, то дискуссия переходит в обвинительное выступление, мол как ты смеешь МНЕ возражать....
Boris Gurevich, "Это, как его, волюнтаризм!"...)
Boris Gurevich 17 октября 2025 06:31

@bobus

Boris Gurevich, Очень и очень трудно пройти медные трубы.
Василий Чишко, Это смотря с какого конца лезть..)))
Boris Gurevich 17 октября 2025 06:33

@bobus

Boris Gurevich, "Это, как его, волюнтаризм!"...)
Троицкий Андрей, В целом да, и в воинственной форме..
15.10.2025 04:17
из прошлого
Николай Семёнов 16 октября 2025 19:53

@nikolay828

Эпатаж - наше все. Не хватает иконы в красном углу и коврика с оленями Улыбка
Севе Рус 16 октября 2025 21:16

sorry, son

Эпатаж - наше все. Не хватает иконы в красном углу и коврика с оленями
Николай Семёнов, мухи отдельно, мя...олени отдельно!
Nada 65 03 16 октября 2025 22:13

@nada-65_03

Эпатаж - наше все. Не хватает иконы в красном углу и коврика с оленями
Николай Семёнов, не надо про коврики с оленями, я их нежно люблю и фотографирую где увижу. Может и на серию соберу, коврики моего детства.)
Николай Семёнов 17 октября 2025 00:43

@nikolay828

Николай Семёнов, не надо про коврики с оленями, я их нежно люблю и фотографирую где увижу. Может и на серию соберу, коврики моего детства.)
Nada 65 03, Почему "не надо", если это любовь?:))
Nada 65 03 17 октября 2025 06:33

@nada-65_03

Nada 65 03, Почему "не надо", если это любовь?:))
Николай Семёнов, еще какая. Я однажды почти на ходу выпрыгнула из машины, когда в увидела на одной из остановок на трассе коврик с оленями.)
Драмитизьм или исчезла дорога к церкви
16.10.2025 01:44
Каблуково — деревня в Щёлковском районе Московской области, Церковь Спаса Нерукотворного (1785). Закрыта в 1941 году. Открыта в 1993 году. Справа церковь пророка Илии (2002), деревянная, приписанная к церкви Спаса Нерукотворного.
11
256
26.13
20
A F (Special One) 17 октября 2025 06:14

@special_one

Special One, ну не знаю, в то время хуже "медоносов" ничего не было, по-моему.
Кстати, Вы заметили, что аккаунт "Ratoncito Jerry" вроде тоже разблокировали?
M Y X O M O P, Благодарю, может разумно попросить объединить аккаунты. Пиво
Санкт-Петербург, Университетская наб., июнь 2006 г.
10
219
65.75
35
Виктор Кириллов 16 октября 2025 14:50

@vixtur

Прочитал ваш вердикт под натюрмортом Elena Tatulyan , согласен , сам я не стал бы этого писать , все таки там профессиональный ремесленник по проверенным шаблонам творит , но меня покоробило сильно ее отношение к критике , говорит "мне некогда отвечать и писать..." однако нашла время чтоб затереть именно плохие неправильные комменты . А есть еще некто Ирина N со своими мещанскими композициями , вот где апофеоз китча , увы ничего сам не могу там сказать , давно забанен , еще до ссылки .
A F (Special One) 16 октября 2025 15:09

@special_one

О, вашу фоту выбрали сливным бачком. Предлагается на собрании актива ячейки рассмотреть(перетереть) персональное дело пионерки,комсомолки,коммунистки (нужное подчеркнуть) Елены, которая нарушила моральный кодекс строителя коммунизма.
Но, тоже неплохо. Любой пиар "в кассу".
Касательно фото. Очень оно мне приглянулось еще в августе, тогда и рекнул своим худым реком. Но писать (медоносить) не решился. А сейчас, раз уж всë равно пишу, сам бог велел занести медку Супер
M Y X O M O P 17 октября 2025 00:19

@m_y_x_o_m_o_p

... но меня покоробило сильно ее отношение к критике , говорит "мне некогда отвечать и писать..." однако нашла время чтоб затереть именно плохие неправильные комменты . А есть еще некто Ирина N со своими мещанскими композициями ...
Виктор Кириллов, ну да, типа "Три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны".
Ну да, Ирина гораздо ниже уровнем, чем Елена, там вообще обсуждать нечего - там типичная страница в соц. сетях домохозяйки на пенсии. Кстати, она от меня тоже давным-давно спряталась (после первого же неодобрительного коммента).
M Y X O M O P 17 октября 2025 00:35

@m_y_x_o_m_o_p

О, вашу фоту выбрали сливным бачком. Предлагается на собрании актива ячейки рассмотреть(перетереть) персональное дело ...
Special One, Термин "сливной бачок" тут совершенно не подходит - в сообщении нет никакой дезинформации.
На сайте нет возможности писать личные сообщения, поэтому можно общаться только под фотками.
Не вижу ничего плохого в обсуждении творчества и поведения на сайте других участников, в обозначении своего отношения в ним (и к творчеству, и к поведению).
A F (Special One) 17 октября 2025 00:53

@special_one

Special One, Термин "сливной бачок" тут совершенно не подходит - в сообщении нет никакой дезинформации.
На сайте нет возможности писать личные сообщения, поэтому можно общаться только под фотками.
Не вижу ничего плохого в обсуждении творчества и поведения на сайте других участников, в обозначении своего отношения в ним (и к творчеству, и к поведению).
M Y X O M O P, Поведение совершенно логичное. Если бы я на таком же уровне занимался какой-то темой фото, то поступил бы аналогично. Фактически также повëл себя пользователь Лозгачев и др. Убежден что и Влад Соколовский произвел бы аналогичные действия. Читать, а тем более отвечать сетевым бездельникам просто глупо. Очевидно, что это надо зачищать. Мнение ноунейма, который не догоняет, что фото размещено не для так называемой критики нужно удалять, несомненно. "Звезда эстрады", несравненная Щеглова также считает пустой тратой времени отреагировать на ноунеймам. Кириллов и глазом не успел моргнуть как парился в баньке.
ЧТД
M Y X O M O P 17 октября 2025 01:09

@m_y_x_o_m_o_p

... Поведение совершенно логичное. Если бы я на таком же уровне занимался какой-то темой фото, то поступил бы аналогично. ... Читать, а тем более отвечать сетевым бездельникам просто глупо...
Special One, а на кой тогда комменты разрешать? Чтобы что? Чтобы писали, но только хорошее? Тогда им надо размещаться только на "Фотожизне" и на "Фото.ру" (на первом модеры считают, что отсутствие галки "хочу критики" означает её запрет, а на втором, что критику пишут только клоны).
А ещё один (недавно почивший) недоклассик лет 20 назад канючил на фотографёрском НонСтопе, что ему надо дать возможность удалять комменты (тогда там такой возможности не было), т.к. он не может давать ссылку на свою страницу потенциальным заказчикам - мол заказчик придёт, а про фотку критика написана и это его спугнёт.
Если глупо читать и отвечать якобы бездельникам, то зачем читала, отвечала и даже выборочно комменты тёрла? Столько драгоценного времени потратила!
M Y X O M O P 17 октября 2025 01:16

@m_y_x_o_m_o_p

... Читать, а тем более отвечать сетевым бездельникам просто глупо...
Special One, думаю, что все эти псевдо-фото-звёзды просто очень сильно боятся, что критические комменты "откроют глаза" той части публики, которая совсем не разбирается в фото и на которую они преимущественно и работают. Ведь забредший зевака может задуматься, что фотка может быть и правда не такая замечательная, как ему сначала показалось.
A F (Special One) 17 октября 2025 06:12

@special_one

Special One, думаю, что все эти псевдо-фото-звёзды просто очень сильно боятся, что критические комменты "откроют глаза" той части публики, которая совсем не разбирается в фото и на которую они преимущественно и работают. Ведь забредший зевака может задуматься, что фотка может быть и правда не такая замечательная, как ему сначала показалось.
M Y X O M O P, Логично опасаются. Никто не желает иметь на Авито, Молотке, EBay отрицательные отзывы и негативные комментарии.
здесь живет и работает водитель Газели
16.10.2025 23:59
14
317
29.84
19
Вячеслав Позывной 17 октября 2025 00:31

@spozyvnoy

Еще бы самого водителя Газели.
Nada 65 03, надо ждать когда он выйдет. А мы с псом уже кушать хотим
Zan Zanzib 17 октября 2025 04:05

Человек без страуса

Вы б, газели, не галдели, а на будущей неделе..©
Вячеслав Позывной 17 октября 2025 04:36

@spozyvnoy

Вы б, газели, не галдели, а на будущей неделе..©
Zan Zanzib, добрый день! Я весной вот такого плана поснимал. И в сомнениях - зачем? Нет, конечно ходить выискивать было интересно. Раскритиковал меня один товарищ - мол надо снимать не это. А что надо?
Zan Zanzib 17 октября 2025 05:00

Человек без страуса

Вячеслав Позывной, здрафстуйте Вячеслав, я не знаю, что надо сымать,
могу лишь предположить, что если вам что-то интересно, волнует, нравится,
то и снимайте. ) если над вами не довлеет задание, поручение, обязанность,
фотайте всё, что вашей душе угодно, фантазируйте, копируйте,
лишь бы вам это приносило радость и удовлетворение, а иначе нахрен оно всё надо..
Севе Рус 17 октября 2025 05:21

sorry, son

Zan Zanzib, добрый день! Я весной вот такого плана поснимал. И в сомнениях - зачем? Нет, конечно ходить выискивать было интересно. Раскритиковал меня один товарищ - мол надо снимать не это. А что надо?
Вячеслав Позывной, знаю я этого товарища, он вам чотко написал, что
тяготеете к видовым красивостям, повествовательно-созерцательной фотографии, и пора выбросить фломастеры и штатив и попробовать искать сюжеты поподвижнее, посмазаннее, "некрасивые".  Язык
Вячеслав Позывной 17 октября 2025 05:30

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, знаю я этого товарища, он вам чотко написал, что
тяготеете к видовым красивостям, повествовательно-созерцательной фотографии, и пора выбросить фломастеры и штатив и попробовать искать сюжеты поподвижнее, посмазаннее, "некрасивые".
Севе Рус, это улица, это среди людей. Я знаю прекрасные фото получаются. И мне они нравятся. Но это и требует большего. Спасибо
Двое в городе
16.10.2025 20:54
M Y X O M O P 17 октября 2025 00:53

@m_y_x_o_m_o_p

На самом деле это просто инструмент вымогания денег из "брачующихся". Однажды видел, как владелица таких (может быть даже этих самых) голубей на этом же самом месте подошла к молодоженам и стала пихать голубя невесте в руки. Невеста, как только увидела это, буквально ломанулось (расталкивая свидетелей и жениха) прочь от голубевладелицы с визгом: "Уберите от меня эту гадость!".
Вот не вру ни разу, именно вот так и было.
А фотка эта не очень - один голубь с закрытым глазом, другой в фас (не самый удачный ракурс для голубей), техническое качество так себе (для такого рода фоток оно важно) и я бы скадрировал в квадрат ( Вариант кадрирования Вариант кадрирования )
Виктор Кириллов 17 октября 2025 03:38

@vixtur

На самом деле это просто инструмент вымогания денег из "брачующихся". Однажды видел, как владелица таких (может быть даже этих самых) голубей на этом же самом месте подошла к молодоженам и стала пихать голубя невесте в руки. Невеста, как только увидела это, буквально ломанулось (расталкивая свидетелей и жениха) прочь от голубевладелицы с визгом: "Уберите от меня эту гадость!".
Вот не вру ни разу, именно вот так и было.
А фотка эта не очень - один голубь с закрытым глазом, другой в фас (не самый удачный ракурс для голубей), техническое качество так себе (для такого рода фоток оно важно) и я бы скадрировал в квадрат ( Вариант кадрирования Вариант кадрирования )
M Y X O M O P,
Я всегда молодоженам тоже предлагал купить многоразовых голубков , после ЗАГСа на прогулке совершенно нечего снимать на видео , ходят как фанерные никакого сюжета , а тут вам пожалуйста символ вечной любви , они берут в руки и выписывают ими перед собой сердечко , потом целуются и запускают их в небо , я провожаю их телевиком 200мм до самого солнца , это потом можно будет в конце свадебного фильма вставить , если не будет в финале фейерверка или китайского фонарика улетающего в ночное небо , и титры на их фоне Вася+Клава = любофф
Работа спасателей
16.10.2025 19:17
Виктор Кириллов 17 октября 2025 02:58

@vixtur

Классная работа , жертва спасателей уже дает интервью телевизору.
BUY THE TICKET, TAKE THE RIDE
16.10.2025 10:30
По волне моей памяти, в джинсовом угаре с дизайнером одежды Natali Boychuk.
Vladimir (Volf) Kirilin 16 октября 2025 13:25

@volf_kirilin

Vladimir (Volf) Kirilin,
Да если б это все ограничилось лишь деланьем картинок , на самом деле ИИ это оружие по расчеловечеванию , пока всерьез эту тему в обществе не обсуждают ,большие деньги на кону , мягко приучают к мысли , что все под контролем , под контролем .., только у кого ? ((
Виктор Кириллов, Я сразу скажу, что не разобрался в этом вопросе. Но пытаюсь Улыбка Расчеловечивание: военного противника, народа, племени, этнической группы, политического врага, идеологического оппонента БЫЛО ЗАДОЛГО ДО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА. Здесь человечество преуспело за тысячи лет. В чём вы видите опасность ИИ, и почему считаете его оружием? Чьим оружием? Против кого направленным?
Виктор Кириллов 16 октября 2025 14:14

@vixtur

Виктор Кириллов, Я сразу скажу, что не разобрался в этом вопросе. Но пытаюсь Расчеловечивание: военного противника, народа, племени, этнической группы, политического врага, идеологического оппонента БЫЛО ЗАДОЛГО ДО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА. Здесь человечество преуспело за тысячи лет. В чём вы видите опасность ИИ, и почему считаете его оружием? Чьим оружием? Против кого направленным?
Vladimir (Volf) Kirilin,
Военные противники , политические оппоненты и пр. это все придуманные , искусственно взращенные ВРАГИ , против которых племя должно сплотиться вокруг своего Вождя Шамана .Современные войны ведутся уже не столько за ресурсы и передел собственности , сколько за сохранение своих привилегий правящим классом. Война идет, меньшинства богатых против бедных . СССР уничтожили мировые транс корпорации , банки и олигархический империализм , потому что он был костью в горле и примером всему миру , что распределение национальных богатств может быть иначе построено , на принципах СОЦИАЛИЗМА "От каждого по способностям , каждому по труду " ИИ оружие массового поражения , по оболваниванию собственного народонаселения . Образование ,культура, все деградирует , намеренно людей отучают самостоятельно критически мыслить , заменяют это все оголтелой псевдопатриотической пропагандой и дебильными шоу по федеральным каналам ТВ. Особенно честных и совестливых , которых нельзя запугать , обрабатывает Церковь. Я когда то , лет 15 назад , когда ездил в город , первым делом прям на вокзале бежал к газетному киоску , Огонек, Русский репортер, Литературная газета , острые полемические темы обсуждались ПУБЛИЧНО ! , а сейчас в киоске бульварное чтиво , гороскопы и кроссворды для домохозяек. Поэтому сейчас запросто, председатель Госдумы заявляет " парламент не место для дискуссий .." представляете .., и ниче , тишина , народ безмолвствует . орган который по конституции должен выступать противовесом и критикой исполнительной власти , даже и не пытается имитировать демократию. Ведь в чем смысл настоящего ОБРАЗОВАНИЯ , научить человека самостоятельно ДУМАТЬ , а ИИ говорит, зачем тебе думать , у меня на все вопросы уже есть готовый ответ , не парься ., человек слаб и ленив , никто сверху не дарует ему СВОБОДУ , за нее как всегда нужно бороться .
Vladimir (Volf) Kirilin 17 октября 2025 01:59

@volf_kirilin

Vladimir (Volf) Kirilin,
Военные противники , политические оппоненты и пр. это все придуманные , искусственно взращенные ВРАГИ , против которых племя должно сплотиться вокруг своего Вождя Шамана .... .
Виктор Кириллов, Я вас понял, Виктор. Или кажется, что понял Улыбка Выскажу свою точку зрения. Не по всем темам, о которых вы написали, т.к. тут много всего намешано, и политэкономия, и теория управления, и социология, и геополитика, и пиар-технологии, и ещё много всего. Прежде всего о демократии. Из всей истории человечества (по учебникам, естессно :-) ) и из опыта своей жизни я сделал вывод: НАРОД ВСЕГДА НЕПРАВ. Каждый раз, когда народу давалась свобода принимать решения (или контроль над ним ослабевал), его некомпетентность, инстинктивность, стадность, эмоциональный инфантилизм приводили к: крови, бунтам, разрухе, войне, революциям, террору. Я признаю только одно правильное и положительное определение ДЕМОКРАТИИ. А именно: "Демократия - это пространство договорённости свободных, вооружённых мужчин." Бенджамин Франклин, если что :-) А по поводу ИИ в искусстве,.. Я вижу основную опасность в ДЕВАЛЬВАЦИИ и ПРОФАНАЦИИ изображений. Вообще изображений. Художественной живописи, графики, анимации, фотографии, кинематографа. Картинка перестала УДИВЛЯТЬ! В следствие этого мы перестали считывать знаки и символы, разучились рассматривать картинку, анализировать её. Ещё страшней - мы перестали получать эмоциональный сигнал от картинки. Исчезает "луковица впечатления" (по Виктору Меламеду). В этом я ощущаю глобальное разочарование приходом ИИ в изобразительное искусство. Спасибо, за беседу. Всегда рад встрече. Я на связи :-)
Vladimir (Volf) Kirilin 17 октября 2025 02:02

@volf_kirilin

ага,красивая серия
Introvert (C), Согласен. Там ещё концовочка серии есть, но у меня лимит. Так что выложу на след. неделе. Заходите :-)
Виктор Кириллов 17 октября 2025 02:47

@vixtur

А по поводу ИИ в искусстве,.. Я вижу основную опасность в ДЕВАЛЬВАЦИИ и ПРОФАНАЦИИ изображений. Вообще изображений. Художественной живописи, графики, анимации, фотографии, кинематографа. Картинка перестала УДИВЛЯТЬ! В следствие этого мы перестали считывать знаки и символы, разучились рассматривать картинку, анализировать её. Ещё страшней - мы перестали получать эмоциональный сигнал от картинки. Исчезает "луковица впечатления" (по Виктору Меламеду). В этом я ощущаю глобальное разочарование приходом ИИ в изобразительное искусство. Спасибо, за беседу. Всегда рад встрече. Я на связи :-)
Vladimir (Volf) Kirilin,
Так я об этом и говорю, ИИ универсальный инструмент, в руках правящего класса - оружие по расчеловечиванию , ибо только человек способен удивляться , свинье же нужно лишь корыто со жратвой , а не звездное небо над головой и нравственный закон .
Есть местечко!
07.06.2018 18:55
11
878
62.27
61
M Y X O M O P 17 октября 2025 01:57

@m_y_x_o_m_o_p

Странно, что никто из зрителей до сих пор не понял, что это жена супермена перед взлётом ->
https://i.pinimg.com/736x/af/3a/6c/af3a6cd235e4ac9f36cee052aa11e830.jpg
Равновесие для души
16.10.2025 00:31
Турция , море , попытка найти душевное равновесие во всём:)
2
155
72.66
38
Владимир Питиримов 17 октября 2025 00:56

@pitirimovvladimir

Красивое равновесие!
Svetlana Vasilieva, Три стихии, четвёртая душа...Благодарю:))
18.08.2025 10:46
2
98
6.89
4
Яков Лесной 16 октября 2025 23:50

@lesovyc

"Ой, вы, кони-звери,
Звери-кони, эх!
Черные, да серые,
Да медвежий мех…" Блантер. Сельвинский
Nada 65 03 16 октября 2025 23:54

@nada-65_03

Дааа, добавили Вы драматизму попам, такой обработкой.
" Два в одном"
09.09.2025 20:36
4
202
14.23
8
Яков Лесной 16 октября 2025 23:41

@lesovyc

Должен(на) бы радоваться проявленному вами вниманию к своей особе, но он(а) напрягся(лась). Фу-у-у, как сложно писать, стараясь не обидеть модель подходом к её идентификации.
09.09.2025 20:34
2
171
8.82
5
Яков Лесной 16 октября 2025 23:30

@lesovyc

"Битый не битого везёт" наоборот. Но как-то легко у него получается.
Яков Лесной 16 октября 2025 23:26

@lesovyc

На ПОРТРЕТ тут совсем не тянет, хоть какой...
Serogik Jarovoi, Не тянет, так не тянет, но к портрету привязано слово "Эмоциональный", а вот то, что у этой ростовой фигуры отсутствует эмоция, я не соглашусь.
утро в селе Миньяр. осень 2025 camera: Panasonic Lumix G9 with MZuiko 12-40/2.8 Pro
Пискунов Михаил (Челябинск) 16 октября 2025 22:32

@mihailpiskunov

Голова кружится...
Sketch Book, такое может быть все люди разные, чувствительность разная у всех.
уроки полётов
15.10.2025 02:10
Лебеди кликуны (из серии). Темный окрас у молодёжи.
Марина Мочалова 16 октября 2025 21:08

@ajnjabk

Замечательно. А младший, крайний слева, как старается! Очень нравятся Ваши серии о живой природе
Irina N, Так и есть, разбегался в развалку. неуклюже  Улыбка Большое спасибо, Ирина!  Любовь
Лодки
26
386
82.25
55
Виктор Кириллов 16 октября 2025 14:35

@vixtur

Красиво все так , по былинному , нравится , только чрезмерная контрастность все полутона убила .
12.10.2025 05:49
Осень река
9
212
59.28
36
Irina N 16 октября 2025 13:11

@irina_n

Irina N, Пересмотрел другие виды -все нормально , там очень большой уклон правее к речке , но на этом кадре этого не видно !
Геннадий Покидов, Фото очень хорошее, красивая даль. Уклон можно предположить учитывая рельеф. Я считаю, что интересный кадр лучше показать, чем выбирать из менее интересных ради правильности. (Недавно был разговор об этом)
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть