Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
9
162
37.27
8
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 08:14

@oooo

Неплохие заплаты... Особенно чьорные ководраты...)
Терминатора в огне, напомнло мне, но только тот был сурьёзен... и в этом, а в неглиже....)
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 10:07

@oooo

А ещё тень что слева, это прекрасная дева...) А то что справа на меня катит, пускай, прокатит...)
А тут на мульт прикольный натолкнуло... Смотреть во всех кинотеатрах мира....)
EduЗапись в дневнике
01.04.2025 04:07
Журнал ФО фотообзор Апрель 2025 №4

Вышел новый номер нашего журнала. Интервью с Александром Веледимовичем, радикальная японская фотография и многое другое.

Читать дальше
9
918
185
Николай Семёнов 05 апреля 2025 11:39

@nikolay828

Всегда смотрю ваш журнал с надежной найти что-либо «неортодоксальное», т.е. то, чему можно поучиться или принять к сведению. Поэтому остановлюсь на том, что произвело впечатление. Так, для меня очень интересны материал об Александре Веледимовиче и его «жанровом» портрете. Я сам классический портреты не снимаю, и чувствую, что его работы значительно раздвигают каноны тем, что в почти каждой работе наблюдаю довольно изящную режиссуру. То, что акцент делается на том, что он снимает на пленку, ничего не добавляет и не убавляет. Елена Хазина невероятно хороша своим «скульптурным» и минималистическим подходом к натюрморту. Прекрасно работает цвет и обработка в кадрах Илана Бен Йехуды. Борис, спасибо отдельное за интервью с ним – поучительно!
Edu 05 апреля 2025 12:30

@edu

Всегда смотрю ваш журнал с надежной найти что-либо «неортодоксальное», т.е. то, чему можно поучиться или принять к сведению. Поэтому остановлюсь на том, что произвело впечатление. Так, для меня очень интересны материал об Александре Веледимовиче и его «жанровом» портрете. Я сам классический портреты не снимаю, и чувствую, что его работы значительно раздвигают каноны тем, что в почти каждой работе наблюдаю довольно изящную режиссуру. То, что акцент делается на том, что он снимает на пленку, ничего не добавляет и не убавляет. Елена Хазина невероятно хороша своим «скульптурным» и минималистическим подходом к натюрморту. Прекрасно работает цвет и обработка в кадрах Илана Бен Йехуды. Борис, спасибо отдельное за интервью с ним – поучительно!
Николай Семёнов, Мы с Александром сдружились, в нём чувствуется петербургское воспитание, хотя он из других мест. У Хазиной мне безумно понравилась её первая фотография, немного кропнутая, но автор разрешила. Илан, конечно, спорен, но заслуживает внимания. Борис, как всегда, умеет найти достойный материал.
Alloxa (Псиграфия) 05 апреля 2025 12:31

@alloxa

Алексей Крик, Не знаю ничего, что бы не строилось на предрассудках. Понятие «предрассудки» имеет достаточно длинный синонимический ряд: факты, аргументированность, непредвзятость, толерантность, открытость, беспристрастность, просвещенность, гибкость, приемлемость, равноправие. Г-н Хи-хи незатейливо предлагает без этого обойтись?
Николай Семёнов, в вашем комментарии есть явное передёргивание смысла, и оно заключается в подмене значения слова "предрассудки". Автор утверждает, что "всё строится на предрассудках", а затем приписывает этому понятию синонимический ряд, который включает термины, противоположные или не связанные с общепринятым пониманием предрассудков: "факты, аргументированность, непредвзятость, толерантность" и так далее.
На самом деле предрассудки - это, по определению, необоснованные, часто стереотипные суждения, основанные на недостатке знаний или предубеждениях, а не на фактах или беспристрастности. Называя "предрассудками" такие понятия, как "просвещённость» или "гибкость", автор либо сознательно искажает их смысл, либо использует термин в каком-то своём, нестандартном значении, не поясняя этого. Это передёргивание, потому что вместо логического обоснования он подменяет одно понятие другим, создавая ложную связь между несопоставимыми вещами.
Предрассудки - это готовые суждения о людях или явлениях, не подкреплённые фактами, а основанные на стереотипах, слухах или привычках мышления. Например, "все Николаи умные" или "ИИ = не искусство" - предрассудки, потому что игнорирует реальность ради удобной шаблонной мысли. Это ловушка ленивого ума. Хи-хи!
***
ЗЫ на вопрос = "Почему на плахе лучше не дёргаться?" вам, Семёнов, предлагаю ответить са-мо-сто-я-тельно, без хи-хи... Вот. 😘
Владимир Полонский 05 апреля 2025 13:29

@usha

Николай Семёнов, Alloxa (Псиграфия), Владимир Полонский, да ладно, пусть каждый останется со своим мнением.) Обсудите лучше статьи в журнале. Что категорически не понравилось? Что было интересно? Что показалось самым удачным в номере? И самым неудачным?
Марина Глебова, Марина, что-то неудачное все же есть, если посмотреть популярность издания (кол-во скачиваний) то оно из номера в номер падает. Отсутствует связь с читателем, то-есть нет обсуждения журнала. Это серьезно.

Почему бы не разместить в конце журнала "Страницу читателя". Можно организовать конкурс, приз - публикация в следующем номере. Да мало ли что.
Alloxa (Псиграфия) 05 апреля 2025 15:19

@alloxa

Владимир Полонский,
Марина Глебова, Марина, что-то неудачное все же есть, если посмотреть популярность издания (кол-во скачиваний) то оно из номера в номер падает. Отсутствует связь с читателем, то-есть нет обсуждения журнала. Это серьезно.
Почему бы не разместить в конце журнала "Страницу читателя". Можно организовать конкурс, приз - публикация в следующем номере. Да мало ли что.
Владимир Полонский, при нынешней избыточности информации, создать группе неопытных консерваторов!, что-то захватывающее внимание избалованного читателя = дело почти бесперспективное. Искусство вообще и И. фотографии в частности, в эпоху искусственного интеллекта, субстанция зыбкая и гипер текучая = чуток тормознул и твои старания будут смыты и поглощены... теми, кто выше предрассудков. Хи-хи!
😉
Владимир Полонский 06 апреля 2025 01:03

@usha

Владимир Полонский,
Владимир Полонский, при нынешней избыточности информации, создать группе неопытных консерваторов!, что-то захватывающее внимание избалованного читателя = дело почти бесперспективное. Искусство вообще и И. фотографии в частности, в эпоху искусственного интеллекта, субстанция зыбкая и гипер текучая = чуток тормознул и твои старания будут смыты и поглощены... теми, кто выше предрассудков. Хи-хи!
Alloxa (Псиграфия), Произведение искусства, фотография в том числе, - результат нравственного выбора. Потому потуги ИИ не могут быть искусством. И да... продукт ИИ ВСЕГДА основан на стереотипах, выборка из существующего. Вот такое ХА_ХА.
Edu 06 апреля 2025 13:00

@edu

Марина Глебова, Марина, что-то неудачное все же есть, если посмотреть популярность издания (кол-во скачиваний) то оно из номера в номер падает. Отсутствует связь с читателем, то-есть нет обсуждения журнала. Это серьезно.

Почему бы не разместить в конце журнала "Страницу читателя". Можно организовать конкурс, приз - публикация в следующем номере. Да мало ли что.
Владимир Полонский, Энто где же ты, злодей, набрался таких идей? Кто вам сказал, что популярность падает? Зайдите на страницу журнала в ФБ, подписчики прибавляются и это хорошие фотографы, т.е. интерес есть.
Владимир Полонский 06 апреля 2025 14:17

@usha

Владимир Полонский, Энто где же ты, злодей, набрался таких идей? Кто вам сказал, что популярность падает? Зайдите на страницу журнала в ФБ, подписчики прибавляются и это хорошие фотографы, т.е. интерес есть.
Edu, Хорошо когда бутылка наполовину полная. По части вёрстки... увы, пустая.
Alloxa (Псиграфия) 06 апреля 2025 15:06

@alloxa

Alloxa (Псиграфия), Произведение искусства, фотография в том числе, - результат нравственного выбора. Потому потуги ИИ не могут быть искусством. И да... продукт ИИ ВСЕГДА основан на стереотипах, выборка из существующего. Вот такое ХА_ХА.
Владимир Полонский, ваши старания всё больше походят на мантру из анекдота, где импотенцию советуют лечить внушением:
- Не моя жена, не моя жена...

Хи-хи!
Alloxa (Псиграфия) 06 апреля 2025 15:18

@alloxa

Владимир Полонский, чтобы вы не зачахли в сомнениях окончательно, рекомендую вам к прочтению то,
где, за вас, уже определились... более авторитетные личности. Хи-хи!
=
Kelly, S. D. – MIT Technology Review: философия творчества человека vs. ИИ​
NAKED-SCIENCE.RU
​.Miller, A. I. – The Guardian: критика антропоцентричного взгляда на искусство ИИ​
THEGUARDIAN.COM
.Ai-Da Robot Project – аргументация создателей робота-художника о нечеловеческом авторстве искусства​
AI-DAROBOT.COM
.Saunders, M. – мнение художника о том, что определяет искусство (Harvard Gazette)​
NEWS.HARVARD.EDU
.Kate Vass Galerie – исторические параллели между фотографией и ИИ как новым художественным инструментом​
Alloxa (Псиграфия) 06 апреля 2025 15:40

@alloxa

Николай Семёнов, у вас, похоже, пластинка заела на "пред..." -
всё вам мерещится "предвзятость",
хотя я говорил о предрассудках!!!
Так что, опять в молоко...
Домысливание - тоже форма творчества,
но не путайте её с аргументацией. хи-хи!
Николай Семёнов 06 апреля 2025 23:45

@nikolay828

Николай Семёнов, у вас, похоже, пластинка заела на "пред..." -
всё вам мерещится "предвзятость",
хотя я говорил о предрассудках!!!
Так что, опять в молоко...
Домысливание - тоже форма творчества,
но не путайте её с аргументацией. хи-хи!
Alloxa (Псиграфия), Г-н Хи-хи! Вы опять не учли важное: мне не мерещится, но видится предвзятость лишь в ваших устах т.е. писаниях и не более. Ну признайте, что аргументация ваша оказалась провальной, т.е. "жидким просаком". Слабо, т-н Хи-хи?!!!
Alloxa (Псиграфия) 07 апреля 2025 00:04

@alloxa

Alloxa (Псиграфия), Г-н Хи-хи! Вы опять не учли важное: мне не мерещится, но видится предвзятость лишь в ваших устах т.е. писаниях и не более. Ну признайте, что аргументация ваша оказалась провальной, т.е. "жидким просаком". Слабо, т-н Хи-хи?!!!
Извините, Николай Семёнов, я в самом деле, до вчерашнего вечера, не знал о ваших проблемах...
Признаю, что я был не прав, требуя от вас ясности ума, как у молодого.
Желаю вам скорейшего выздоровления и всяческих благ. )))
Николай Семёнов 07 апреля 2025 02:33

@nikolay828

Извините, Николай Семёнов, я в самом деле, до вчерашнего вечера, не знал о ваших проблемах...
Признаю, что я был не прав, требуя от вас ясности ума, как у молодого.
Желаю вам скорейшего выздоровления и всяческих благ. )))
Alloxa (Псиграфия), В чем вы меня только не обвиняли?!!! Ну а теперь аргументы закончились, г-н Хи-хи? Этого стоило ожидать. Очень дешево и "жидко - просачно" у вас получается, даже с помощью ИИ.И даже подписаться забыли. Бывает. Терпите. Может пройдет?
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 09:38

@oooo

Хейло- пипл! Так я и не дождался ответа про просмоторщик (правильный) для телефона, для данного ФО... ни от одной личность рестальщиков и прочих важных личностей тоже... Жаль...(
портрет
5
200
37.60
21
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 09:30

@oooo

Отличный портрет
Эдуард Куклин, а если бы руки по швам вааще зе бест случился...)
Опять "весны" навалило!
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 09:27

@oooo

Вот ласка не суслик... Про неё трогательных историй от авторов не услышать... А жаль...)
Памятник красноармейцу (заброшенный памятник)
14.04.2020 06:04
красноармеец
Vakhtang Bartaia 05 апреля 2025 08:56

@vakhtangbartaia

Кадр заставил обратить на себя внимание, Эдуард. Он с налётом печали и грусти. Это часть нашей истории. Получается - подзабытое незабываемое.

Напомнил мне памятник Надежде Курченко (если кто помнит кто это?) в Сухуми в восьмидесятые годы. В 1970-ом о ней говорил весь Союз. А в восьмидесятые я часто шел на лекции в Университет именно через парк названный её именем, мимо запущенного и позабытого памятника... Было очень обидно...
Эдуард Куклин 06 апреля 2025 07:30

@edik-kuk

Кадр заставил обратить на себя внимание, Эдуард. Он с налётом печали и грусти. Это часть нашей истории. Получается - подзабытое незабываемое.

Напомнил мне памятник Надежде Курченко (если кто помнит кто это?) в Сухуми в восьмидесятые годы. В 1970-ом о ней говорил весь Союз. А в восьмидесятые я часто шел на лекции в Университет именно через парк названный её именем, мимо запущенного и позабытого памятника... Было очень обидно...
Vakhtang Bartaia, Большое спасибо Vakhtang ! Да, всё это очень печально и грустно, люди забывают своих героев и своё прошлое. Ещё лет десять пройдет и на месте этих памятников будет стоять ларёк общепита или просто все зарастет кустами(
Zan Zanzib 06 апреля 2025 10:22

Человек без страуса

Эдуард Куклин, достойные события и подлинных героев народная память никогда не забывает, всё искусственное, наносное, то, что пытались насадить силой, хоть умости всё вокруг памятниками, сгинет бесследно - туда ему и дорога.. тем более, если художественной ценности никакой
M Y X O M O P 06 апреля 2025 11:24

@m_y_x_o_m_o_p

... люди забывают своих героев и своё прошлое....
Эдуард Куклин, да-а-а, вот белогвардейцев-то совсем забыли.
Эдуард Куклин 07 апреля 2025 05:01

@edik-kuk

Эдуард Куклин, достойные события и подлинных героев народная память никогда не забывает, всё искусственное, наносное, то, что пытались насадить силой, хоть умости всё вокруг памятниками, сгинет бесследно - туда ему и дорога.. тем более, если художественной ценности никакой
Zan Zanzib, я думаю, что у разных групп людей живущих в разное время и в разных местах свои герои, у кого то герой оленевод Бельдыев, который спас стадо оленей, у кого то Микки Маус, у кого то Гагарин и так далее. В данном конкретном случае я не могу утверждать что было лучше в то время , в те времена для людей, какая власть больше сделала для народа тогда в 20-30е годы на дальнем востоке, это опять же с какой стороны посмотреть и среди кого проводить опрос! "белые" и сочувствующие им конечно скажут, что настоящий герой того времени это генерал В. О. Каппель. Красные и сочувствующие им наоборот ненавидят банду Каппеля. А если задать такой вопрос какому то китайцу, как местному жителю этих территорий в 20е годы, он скажет свою правду, наверняка у них тоже был тогда какой то герой, борец с за правду и справедливость и против любых русских. Так о чем тут говорить)
Эдуард Куклин 07 апреля 2025 05:02

@edik-kuk

Эдуард Куклин, да-а-а, вот белогвардейцев-то совсем забыли.
M Y X O M O P, ну может кто то и не забыл...
Zan Zanzib 07 апреля 2025 05:23

Человек без страуса

Эдуард Куклин, заметьте, я не пытаюсь выбирать, кто "правильный" герой, а кто "неправильный" и даже не выражаю своего частного мнения.. выбирают народ и время
Эдуард Куклин 07 апреля 2025 06:03

@edik-kuk

Эдуард Куклин, заметьте, я не пытаюсь выбирать, кто "правильный" герой, а кто "неправильный" и даже не выражаю своего частного мнения.. выбирают народ и время
Zan Zanzib, Да, очень хорошо, спасибо, время всех рассудит)
M Y X O M O P 07 апреля 2025 07:07

@m_y_x_o_m_o_p

... ну может кто то и не забыл...
Эдуард Куклин, видели памятники белогвардейцам? То-то и оно.
Пути истины...
07.04.2025 04:44
Храм в Утешево.
Ser Ti 07 апреля 2025 06:49

@ser-ti

Валентин Константинович, Очень приятно, что рассмотрели это фото!
Город Мцхета
06.04.2025 06:15
город Мцхета находится в Грузии недалеко от Тбилиси у слиянии двух рек Арагви и Куры
Vakhtang Bartaia 06 апреля 2025 11:24

@vakhtangbartaia

"Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь. ... "

Михаил Юрьевич был здесь, а вот мне не довелось.
Спасибо, Дэн!
Den Korablef 06 апреля 2025 15:07

@korablef

Я очень рад, что моя работа не пропала даром, что она затронула ваши чувства и вызвала положительные эмоции. Спасибо за интерес к моей фотографии.
На перевале
05.04.2025 23:44
Алтай, Катунский хребет, перевал Большое Берельское седло
Михаил Ю 06 апреля 2025 11:21

@chemistry

Свезло вам с погодой...
Надежда Майорова, Такая погода была часов с 8 до 14, потом было ... Собственно подробнее может вот тут посмотреть - https://dzen.ru/a/Z_J4cBBHBGpGfU-o
К перевалу Географов
05.04.2025 13:46
Хибины
Sergey Koch 06 апреля 2025 08:02

@sergeykoch

Здорово !!!
Oleg Sonin,

Красотища!
Светлана Кулешова,

Большое спасибо1
Туманная аллея ...
05.04.2025 16:08
Vakhtang Bartaia 05 апреля 2025 16:52

@vakhtangbartaia

Этим снимком напомнили другой ваш замечательный снимок - "Они есть друг у друга". Улыбка
Alex65 06 апреля 2025 07:26

@alex65

Этим снимком напомнили другой ваш замечательный снимок - "Они есть друг у друга".
Vakhtang Bartaia, Спасибо, Вахтанг, что-то общее в них есть.
Flash MobЗапись в дневнике
04.04.2025 08:40
Начинаем флешмоб на тему «Сказочное происшествие» (№ 62).

Автор Galina Balakhonova. Все вопросы по теме к автору темы.

Для того, чтобы ваш снимок принял участие в этом флешмобе, вам необходимо:

Читать дальше
1
162
10
No photos
Сергей Владимиров 06 апреля 2025 00:31

@vladimirov

No photos
Любовь Александровна 06 апреля 2025 06:20

@pla

No photos
Любовь Александровна 06 апреля 2025 06:28

@pla

02.04.2025 07:50
1
266
81.95
45
Irina N 06 апреля 2025 04:00

@irina_n

Красивые. Нравится фото, в том числе игра с геометрией в композиции.
05.04.2025 09:55
Чернобыльская зона отчуждения (Серия)
Irina N 05 апреля 2025 15:57

@irina_n

Даже до того как прочла условия съемки, - ощущается трагичность...
Олег Григорьев 06 апреля 2025 01:05

***

Благодарю Ирина,за внимание и отзыв! Понятно,такое фото не притягивает и любоваться нечем.Но это все было и остаётся по сей день на территории Гомельской обл.И мне хочется показать некоторые фрагменты этих событий.
Irina N 06 апреля 2025 03:54

@irina_n

Благодарю Ирина,за внимание и отзыв! Понятно,такое фото не притягивает и любоваться нечем.Но это все было и остаётся по сей день на территории Гомельской обл.И мне хочется показать некоторые фрагменты этих событий.
Олег Григорьев, Вы правы, такие снимки очень важны. Фотография для того (в том числе) и существует, чтобы фиксировать знАковые моменты жизни. В конце 80-х мне довелось побывать в Зоне отчуждения на конференциях по ликвидации аварии, и тогда ощущалось особое состояние людей, природы. В то время не фотографировала, да и не до того было...
Такова жизнь
07.07.2023 01:18
Запасы.
2
220
50.45
31
Яков Лесной 06 апреля 2025 02:46

@lesovyc

Ничего, к сожалению, не понял, кроме того, что в кадре какая-то агрессия..., но кого с кем и сколько тут персонажей или их деталей? Для меня осталось под вопросом.
Ледяной обелиск
21.03.2025 07:27
Восточная Гренландия
7
1780
179.45
102
Alex Mimo 05 апреля 2025 05:58

https://alexmimo.smugmug.com/

Alex-55-boy, Сергей Шабуневич, Olga Novikova, Oleg Sonin, Большое спасибо коллеги, рад вниманию!
Alex Mimo 06 апреля 2025 02:41

https://alexmimo.smugmug.com/

я подумал, что не обелиск, а сфинкс
Zan Zanzib, Может и так - как кому глянется
Будущая бабочка
25.11.2023 14:26
Гусеница
Яков Лесной 06 апреля 2025 02:33

@lesovyc

Какие же мелкие должны быть капельки, чтоб в таком количестве на этой модели поместились. Славный кадр.
Чижи на зимней лиственнице
04.04.2025 13:53
потрошат шишки. Очень активные, считаю, удачный момент поймала. )
Irina N 05 апреля 2025 16:16

@irina_n

Да, удачный. Удача - для мастера фото закономерна ! В центре такие выразительные, страстные Улыбка
Марина Мочалова 06 апреля 2025 01:12

@ajnjabk

Да, удачный. Удача - для мастера фото закономерна ! В центре такие выразительные, страстные
Irina N, Спасибо, Ирина! ..рада, что понравилось. Действительно, снимаю, и не всегда надеюсь на удачу! Сама удивляюсь некоторым моментам. Улыбка
05.04.2025 13:42
Спасение птиц в Черном море от разлившегося мазута
2
196
43.47
26
Irina N 05 апреля 2025 16:00

@irina_n

Хорошая жанровая работа. Если бы можно было спасти хотя бы большинство... Вызывает уважение Ваше обращение к темам реальной жизни.
Andrey Shamrin 05 апреля 2025 17:30

@rostov-papa

Хорошая жанровая работа. Если бы можно было спасти хотя бы большинство... Вызывает уважение Ваше обращение к темам реальной жизни.
Irina N, Благодарю Вас Ирина за визит и отзыв !
К сожалению всех спасти не удается .. Очень очень печально,когда идешь по берегу и видишь трупики птиц в мазуте..
Жажда наживы и денег ,ведет вот к таким печальным последствиям..
Нагорный парк
04.04.2025 22:44
Нагорный парк в р-не перекрестка ул. Сибирцева и Шилкинской. Еще достраивается.. Сент.24
Georgy Primoretz 05 апреля 2025 05:35

@georgyprimoretz

Хороший вид, однако пережарили при обработке. К примеру, цвета слишком много
Николай Семёнов, может, чуть и перебрал... Учтем. Спасибо!
Николай Семёнов 05 апреля 2025 11:06

@nikolay828

Привет Владику, Георгий. Он остался только в моих детских воспоминаниях, когда берег был сер от военных кораблей ! Удачи!
Zan Zanzib 05 апреля 2025 15:57

Человек без страуса

..клуб на улице Нагорной
Стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок
Стал похож на грязный склад..© ))
Zan Zanzib 05 апреля 2025 16:21

Человек без страуса

вот натуральный цвет с того-же места

https://www.google.com/maps/@43.1183131,131.9245959,3a,64.3y,3.02h,85.69t/data=!3m8!1e1!3m6!1sCIHM0ogKEICAgICTmu3-bA!2e10!3e11!6shttps:%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2Fgpms-cs-s%2FAIMqDu1BDLDi3auVYqVayAAL2eyHssgS6jfuziXfiaVjgmXKOI8dR5C-ioPfEGsR0OhRXVhRW3GgTUgTp6azFzq45r5o6tt1nkdQg21L3opJI-dCTYCzAUdazC78C4OCyv3D_84f0cC9%3Dw900-h600-k-no-pi4.310416094841116-ya3.024355943415715-ro0-fo100!7i11968!8i5984?entry=ttu&g_ep=EgoyMDI1MDQwMi4xIKXMDSoASAFQAw%3D%3D
Рождение образа
29.09.2024 17:21
Серия Exposition. Этот натюрморт участвовал в конкурсе "Российской премии искусств" 2025 Eurasian Art Union и экспонировался на выставке по результатам конкурса в марте 2025 года. Яркие впечатления, было интересно участвовать и обсудить с авторами работы разных направлений. Naissance d'un image. This Still life was exhibited, as a result of competition, at the Russian Art Prize-2025 of Eurasian Art Union, March 2025, Moscow.
Irina N 05 апреля 2025 15:49

@irina_n

Закрыла серию потоков от некоего мастера «худож.» «фото», самозабвенно рекламирующего себя под моими работами. Попросила Мастера аннулировать его рекомендации к ряду моих фотографий – за рейтингами я не гонюсь, а иметь «реки» от … мне неприятно. В рекламах не участвую, эти комментаторы не по адресу обращаются.
Irina N 05 апреля 2025 15:38

@irina_n

Irina N, это дым от спички, и он уже поднялся выше. Пока её из кадра уберешь, дым уже высоко. Пара было слишком мало, совсем не видно, вот и использовала спичку
Arinok Ирина, Пар немного виден на моем экране. Вообще это сложно организовать, я с Вами согласна. Вставить пар или другой компонент - обычно видна обработка. Мне нравится стремление к естественности в Ваших работах. Здесь в этой сцене так тепло Улыбка
2
145
23.70
10
Ю R A 05 апреля 2025 11:38

@juramos

В подвалах Правительства, отдел цифровизации и здравоохранения.
Весна на носу)
05.04.2025 04:09
2
440
154.84
81
Ирина Кашкарова 05 апреля 2025 14:17

@ki_ra

Хорошо так кулачки сложил.. ) Прелесть!  Любовь
Вечерний Коктебель
01.04.2025 15:09
Коктебель
Olga Novikova 05 апреля 2025 13:49

@oli4ka52

Olga Novikova, спасибо!
Yanutka1, и Вам спасибо за внимание к моим работам)
Весна на заброшенных огородах
03.04.2025 11:24
Николай Семёнов 05 апреля 2025 10:24

@nikolay828

Согласен, Вахтанг. Кадр действительно пострадал. Панорамный формат выглядел интересней. Вероятно, НМВ, уже при съемке можно было бы просто немного изменил угол камеры... как я уже писал, кадр понравился, ну а в хорошем кадре всегда легче искать недостатки, че в плохом:))) Удачи!
Был обычный серый Питерский вечер
05.04.2025 04:57
8
149
20.61
8
Galina Balakhonova 05 апреля 2025 05:42

@galinna

Кузнечный переулок.
M Y X O M O P, повезло вам жить в таком городе:)
Zan Zanzib 05 апреля 2025 05:53

Человек без страуса

мб? Вариант кадрирования Вариант кадрирования
вот вы не подумав снимаете, а потом задолбаешься убеждать иностранца, что это миф, что у нас по улицам медведи ходют..)
M Y X O M O P 05 апреля 2025 05:59

@m_y_x_o_m_o_p

... повезло вам жить в таком городе:)
Galina Balakhonova, везде есть свои прелести.
Galina Balakhonova 05 апреля 2025 06:07

@galinna

мб? Вариант кадрирования Вариант кадрирования
вот вы не подумав снимаете, а потом задолбаешься убеждать иностранца, что это миф, что у нас по улицам медведи ходют..)
Zan Zanzib, да:) здесь миф во всей красе:)))
Венерин Башмачок
05.04.2025 05:16
Друзья! Моя любимая орхидея Венерин Башмачок, порадовала своим цветением в этом году.
M Y X O M O P 05 апреля 2025 05:29

@m_y_x_o_m_o_p

... Моя любимая орхидея Венерин Башмачок, порадовала своим цветением в этом году.
Как же мы за Вас рады! Просто не передать словами! Вот бы ещё фотка была интересной, совсем бы было замечательно.
Vakhtang Bartaia 05 апреля 2025 02:36

@vakhtangbartaia

Грустные торговцы радостью...
Можно было бы порассуждать над снимком ещё, но не буду. Мне понравилось, Валерий!
Валерий Бараш 05 апреля 2025 05:00

@valbar

Грустные торговцы радостью...
Можно было бы порассуждать над снимком ещё, но не буду. Мне понравилось, Валерий!
Vakhtang Bartaia, Хорошо сказано,Вахтанг!!Спасибо!!
Борис Большаков 05 апреля 2025 04:54

@titronus

Понравилось, Борис! Люблю побродить по таким местам в это время года, если день к тому же выдается тихий и тёплый.
Vakhtang Bartaia, Согласен, красочный лес тихим , теплым днем - это замечательно. Спасибо за комментарий.
29.05.2022 23:30
Во флешмобе «Во все тяжкие». (Угрюм-река. История и моей жизни).
Flash Mob 05 апреля 2025 04:24

@flash_mob

Один из лучших снимков флешмоба на тему «Во все тяжкие» по версии автора темы – https://photocentra.ru/blog/5100
05.04.2025 03:10
Телецкое озеро
1
79
17.46
10
M Y X O M O P 05 апреля 2025 03:24

@m_y_x_o_m_o_p

"Кокое всё зелёное кислотное! Ко-ко, ко-ко, ко-ко-короко-ко!"
03.04.2025 21:12
Рисование
Zan Zanzib 05 апреля 2025 02:38

Человек без страуса

хороший момент и мягкий свет на лице, нмв спорное кадрирование
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть