Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
21.06.2012 11:12
6
642
4.30
7
Dolzhenko 22 июня 2012 01:35

@dolzhenko

И правда - очень шумно. Вам, наверное, пришлось сильно вытягивать тени? Попробуйте чем-нибудь подавить шум, например, плагином Topaz DeNoise. Он дает очень хорошие результаты.  Улыбка
21.06.2012 23:56
5
704
0.42
1
Andrei_L 22 июня 2012 00:03

+++++

Цвет фона и цвет листа нельзя назвать удачными, как и практически центральное расположение главного объекта. Как и нельзя не отметить излишнюю попсовость темы. У меня есть похожее, если любопытно ://500px.com/photo/847985
****
10
766
10.78
9
Andrei_L 21 июня 2012 12:47

+++++

Не очень симпатично снято лицо, очевидно наложенное боке, маникюр без идейно выпадает из общей гаммы. Развивая динамику позы, видимо, должна вытечь ассоциация с молодой кобылкой трясущей гривой.
Ельнинские пруды
21.06.2012 00:37
Съемка, обработка из RAW.
saint 21 июня 2012 04:24

@saint

Стоит немного приглушить зелень на заднем плане  Улыбка
Shevchenko Taras 21 июня 2012 07:16

@shevchenko_taras

Зелень нормальная, есть разница между водой и небом, вот тут как бы наоборот вышло, но в этом прикол
saint 21 июня 2012 08:24

@saint

Shevchenko Taras, даже самая ранняя весенняя зелень не бывает такого неестественно капустно-пергидрольного цвета. не нужно быть великим мастером, чтоб этого не заметить
Shevchenko Taras 21 июня 2012 12:11

@shevchenko_taras

Shevchenko Taras, даже самая ранняя весенняя зелень не бывает такого неестественно капустно-пергидрольного цвета. не нужно быть великим мастером, чтоб этого не заметить
Mjatny Vodar, Мне кажется вы сильно перегружены стереотипами, но это дело хозяйское и каждый может высказывать свое мнение, для этого собственно этот сайт, этож не фотобанк, так что по своему вы правы, мало того я согласен, но я люблю неоднородность
saint 21 июня 2012 12:38

@saint

Shevchenko Taras, нет, я не стереотипизирована  Улыбка нападок на ваше мнение не совершалось никаких, просто было отмечено, что сие цвета выглядят ненатурально, а неоднородность тут и рядом не стоит
история одного послегрозового заката (фотография первая)
19.06.2012 06:04
в июне после грозы
Oleg Fedorishin 19 июня 2012 09:52

@paterson_aka_meks3

Вот, что интересно. Храм Христа Спасителя является одним из самых снимаемых объектов. Но если к фотографированию подойти с душой, фантазией ну и соответствующей подготовкой то
на такие фотки смотришь каждый раз как первый раз.
Ну а сама работа не дает повода для критики.
Нравится!!!
Алексей Соколов 21 июня 2012 10:32

@aleksrampa

про края думаю имелось ввиду то, что есть ощущение как будто стены (края) храма снизу расходятся в стороны к верху, но если линию провести, то ровно всё, а ощущение есть немного такое, что дисторсия.
Сорокин Денис 21 июня 2012 11:09

@ps19003

про края думаю имелось ввиду то, что есть ощущение как будто стены (края) храма снизу расходятся в стороны к верху, но если линию провести, то ровно всё, а ощущение есть немного такое, что дисторсия.
Алексей Соколов, Алексей, такое ощущение, вполне уместно, т.к. съемка велась снизу вверх! но это только видимое ощущение, ещё и из-за фигурного орнамента на крыше Храма, который (орнамент) зрительно придаёт расширенности верхней части Храма! на самом деле, я выстроил вертикали ровно, которые проверял при 100% увеличении фотографии
Shevchenko Taras 21 июня 2012 07:02

@shevchenko_taras

хм. Очень понравилось, тут как бы и свет и постанова, и прорисовочка, единственное фон такой фактуры не сильно канает к волосам особенно, чутку сильнее бы размыть, а в остальном очень хорошо
Рыбаки на озере
20.06.2012 22:20
оз. Луковское
3
383
0.00
0
saint 21 июня 2012 02:42

@saint

Мне нравятся цвета. Чувствуется атмосфера раннего утра.
Но я бы отрезала берег на переднем плане, а то нежная рябь на воде и вся легкость снимка теряются из-за этого черного, грязного, "порванного" куска земли.
ч/з тернии к *****
15.02.2012 11:27
special 4 Flintspeed & others like
20
2568
11.99
10
Демьянов Михаил (Mechkad) 20 июня 2012 23:03

@mechka_d

Да...я тоже "тернии..." вспомнил...Когда-то любимая книга была...невзирая на мякину идеологии, а может и благодаря оной...Сейчас как-то присел, взял в руки, пролистал...Боже! Как молоды мы были...Хороший снимок!
Краски июньского сада
19.06.2012 04:08
Пион
9
1325
0.00
0
Andrei_L 20 июня 2012 02:20

+++++

Вариант кадрирования Вариант кадрирования -похоже на мордочку щенка. В этом фото ничего интересного. Что тут критиковать? Если автор видит в этом что-то, почему не поделиться?
16.06.2012 00:41
На закате
33
2359
51.97
53
Lo_ol Oleg Lopatin 16 июня 2012 11:28

@lo_ol

Shevchenko Taras, wwwarjag, Яков Трембовольский, Юрий Вострухин, Валерий Бараш, абсолютно и безоговорочно согласен по поводу нехватки пространства слева. Но необходимые кадры для продолжения панорамы оказались с переэкспонированной областью вокруг солнца, по этому так как есть. Неуверенность

и ещё облака в воде более красные чем в небе а так быть не должно!
Юрий Вострухин, этот феномен меня самого удивил. Впервые столкнулся с таким на фото. Отдельно небо от воды тонировать и в мыслях не было. Знал, что кто-нибудь посчитает это браком - но в данном случае разница оттенков воды и неба естественная.

Хотя всё-равно хочется что-нибудь в воду кинуть, хоть бы и камень для кругов...
Александр Кольцов, камень нельзя! Хоть я и не против кругов на фото. Это панорама и с кругами она бы не склеилась. Неуверенность

Дубровно  
Vasili-i, так точно! Улыбка

Меня однако совсем плохо видно     ....
wwwarjag, рессайз тебя съел! Разбей свой тапарат В полном формате намана виден! Пиво


Slobodan Miladinović, Евгений (EV6795), Мих. Мих., Shevchenko Taras, Ирина Фурашова,Valeriy Kildibekov, Novaya, Владимир Чернецкий, wwwarjag,Александр Кольцов, Alex Nikifor, Danny, Яков Трембовольский, Oleg Fedorishin, Victoria Ivanova, Aleksander Pasyura, Vasili-i, Валерий Бараш, Юрий Вострухин, спасибо за то, что делитесь мыслями! Пиво
Сакович Дмитрий 19 июня 2012 20:57

@dwadwadwa

Неровность берега (тени) полностью повторяет рисунок неба и конечно же отражения. Работа гармонична - тут и гладь и "шереховатость" в одном - ШИК!
Гуляли по сопке. Погода была пасмурная, почти дождливая и даже вид на город не радовал. Зато повезло с попутчицей.
Schafft 18 июня 2012 05:21

Всё только начинается

Вот уже несколько недель прошло как фотографирую свою подругу. Насколько плохо «зацикливаться» на одной модели? Или в этом нет ничего предосудительного?
saint 18 июня 2012 05:28

@saint

schafft, какая она колоритная...  Улыбка Зацикливаться плохо только тогда, когда модель на всех снимках (вне зависимости от стиля, настроения и тд) одинаково выглядит. Хотя рано или поздно всякая модель начинает одинаково выглядеть... Философский вопрос, однако.
Schafft 18 июня 2012 05:45

Всё только начинается

Mjatny Vodar, спасибо за отзыв, ваше мнение мне очень близко.

Andrei_L, вот когда у меня будут такие снимки, как у вас, то и от кед с бутылками избавлюсь) А пока это одна из тысячи кадров, что ушли на фотосет. Может быть среди них были лучше, но эта мне приглянулась больше всего.
Schafft 18 июня 2012 06:04

Всё только начинается

Malakhov, спасибо за комментарий, буду стараться. Я сейчас на съемках очень нервничаю и из головы все вылетает. И даже если и был какой-то план съемки о нем часто забываю и веду съемку на самотек. Хотя серьезной съемки с тщательной подготовкой пока не получилось. Хочется верить, что в будущем буду видеть все мелочи сразу, а пока глаза разбегаются)
Boull 18 июня 2012 08:48

@boull

правильно указали на колоритность девушки..
бутылка не лишняя, а кед можно было легко заретушировать под зелень... мне чем то нравится кадр. Улыбка
Soberby 19 июня 2012 11:37

@soberby

все "на кошках" в своё время практиковались  Улыбка
кед как по мне вписывается в образ.если бы там красная туфелька на каблучке 12 см была, я бы протестовал
может подрезать Вариант кадрирования Вариант кадрирования
03.06.2012 09:12
тадам
11
909
10.80
13
saint 19 июня 2012 10:50

@saint

Если бы такое было возможно, то пустила бы черный дым вместо белого тумана. Агрессивнее смотрелось бы, потому что фото это далеко не про нежность
4
566
3.98
3
Oleg Fedorishin 19 июня 2012 10:48

@paterson_aka_meks3

Ну как-то не зацепило. Очень хорошая домашняя фотокарточка. А вот Ваша "Первая работа в новом году" понравилась! Нежная картинка в мягких тональностях!
18.06.2012 15:15
8
543
5.35
5
Oleg Fedorishin 19 июня 2012 10:40

@paterson_aka_meks3

Она сжалась прячась от похотливых взглядов. Зажатый кадр только усиливает это впечатление. Не. Очень, очень недурственно. Одним слово - нравится!
Цветик - пятицветик
18.06.2012 12:15
+++
13
1288
9.03
9
Oleg Fedorishin 19 июня 2012 10:03

@paterson_aka_meks3

Становится интересно!
1. Andrei_L, привинчен был Tamron 90 adaptall 2, старый добрый MF макрушник с прекрасным рисунком.
2. Shevchenko Taras, поясните плиз, что значит цветок не дорисован?
3. Collega, Тут я вообще не понял. Середина цветка в фокусе, была проведена обработка снимка как раз с целью добиться умягчения рисунка, создания ощущения акварельности.

Друзья! Спасибо всем, что не прошли мимо! Ваше мнение мне ценно.
Кудряшка
15.06.2012 02:49
около Милана
Boull 18 июня 2012 10:03

@boull

Andrei_L, зачем вы так???

человек попросил критики..а вы сразу к ирониям..
кудряшка несомненно хороша... но вот окончания снимка к сожалению нет..
в этом и ошибка и несостоятельность кадра.. Грустный
Irinny 18 июня 2012 10:08

@irinny

как минимум, ценность кадра могла бы вырасти, будь павлин целиком
Andrei_L 18 июня 2012 22:48

+++++

Есть, и это, вполне естественно, редкость, так устроена природа: лучших единицы - посредственности тьма. Как по мне, так раздел "критика" совсем не школа для фоточайников, кто-то думает наоборот - на здоровье. Демократия... Улыбка
Boull 18 июня 2012 23:41

@boull

не согласна с вами, уважаемый Andrei_L, мои работы тоже посредственность..
но я только начинаю свой фотографический путь... как и многие на этом ресурсе.
здоровая-конструктивная критика = это всегда пожалуйстО...а лишь бы отписаться - вот где труда не составит.
однако данный ресурс настроен на дружественное общение, как новичков так и профессионалов.

покажите мне, где указано запрет на добавление работ новичками? а критика - это и есть раздел для пытающихся познать данную науку... профи - никогда не выставят работу в этот раздел.

они автоматически попадают в галерею.. как ни странно.
 Смех
Andrei_L 19 июня 2012 00:27

+++++

Boull, эту тему проходили уже неоднократно. На массовом фотосайте ожидать развернутой конструктивной критики под каждым снапшотом, что сюда валят, как из трубопровода _"Дружба"_, - наивная утопия.  Улыбка
Nevesta 4akki 17 июня 2012 12:23

@nevesta_4akki

Я только начинаю учиться фотографии, больше всего нравиться фотографировать людей, хочу услышать любые советы которые помогут в дальнейшем, спокойно отношусь к критике
Mono 17 июня 2012 12:29

Зритель

Nevesta 4akki, прочтите пару-тройку хороших книг по фотоделу. Не по обработке фото, а именно о выразительных аспектах фотографии. Ну и изучайте снимки настоящих мастеров своего дела.
Nevesta 4akki 17 июня 2012 12:36

@nevesta_4akki

...
читаю, просто при работе все вылетает из головы почему то(, честно сказать ещё не совсем разбираюсь в настройках фотоаппарата. Спасибо за совет, для меня это важно
Malakhov
PRO
17 июня 2012 19:24

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Nevesta 4akki, А вы на предметной съемке навыки отрабатывайте, и настройки тапарата. Удобно, модель не устает, вам торопиться не нужно, дублей можно хоть сто штук сделать подряд.
Oleg Fedorishin 18 июня 2012 11:26

@paterson_aka_meks3

Да. Пожалуй ярких красок черезчур. Можно было попробовать притушить краски оставив лицо нетронутым, таким как сейчас есть.
А в целом очень даже ничего!!!
Портрет армянского дедушки
17.06.2012 22:06
Съемка, обработка из RAW, стилизация, тонирование.
Boull 18 июня 2012 10:07

@boull

правильно указали, лучше бы смотрелось в менее увеличенном размере.

но наверное за глаза...все же.. мое одобрение фотографии. Улыбка
нравятся эмоциональные снимки..в глазах какая-то боль и грусть..
Небольшая свадебная зарисовка. Критика приветствуется
Boull 18 июня 2012 10:00

@boull

Я согласна с PSP_,
приятная работа..приятная девушка..
эмоции естественны...не наиграны.
в этом больше вижу составляющее сюжет фотографии... чем искать недостатки в виде несовместимости ели и цветов.
музей Великой Отечественной войны (после грозы)
17.06.2012 02:24
после грозы
saint 17 июня 2012 07:59

@saint

А мне кажется, в чб скучновато будет. А то на цветной вариант смотришь - и будто бы сам ощущаешь этот послегрозовой воздух, холодок от плит и приятный аромат мокрой травы..
Dolzhenko 17 июня 2012 22:29

@dolzhenko

Интересно слева отличие света в отражении и на объекте. Сверху, под памятником на крыше свет желтый, и сам памятник неплохо освещен. Внизу, в отражении, свет яркооранжевый, а памятник практически не освещен. Явно эти части снимка обрабатывались отдельно...
Сорокин Денис 18 июня 2012 00:21

@ps19003

Интересно слева отличие света в отражении и на объекте. Сверху, под памятником на крыше свет желтый, и сам памятник неплохо освещен. Внизу, в отражении, свет яркооранжевый, а памятник практически не освещен. Явно эти части снимка обрабатывались отдельно...
Dolzhenko, спасибо за комментарий и рассуждения! Попробуйте сами поэкспериментировать, фотографировать (на практике) отражения на разных поверхностях (мокром граните, асфальте...) и Вы сами всё поймёте и увидите, что отражение на разных поверхностях по разному отражается и естественно отличается на несколько тонов от реального объекта съемки! Обработка данного снимка производилась полностью, без деления на части!
Алексей Соколов 18 июня 2012 06:32

@aleksrampa

работа со светом конечно впечатляет... видел вроде на 35 мм вас, вообще многим поучится есть чему на этом. а критиковать равные по уровню должны, обсуждать интересно.
"Мы же больные люди."
30.05.2012 22:27
"В нас лишь больные мысли."
PSP_ 17 июня 2012 12:17

Апрель, Взгляд свой открывать не хотите, а фото открыли, не понимаю нити рассуждений. Зачем публиковать фото если хочешь скрывать своё мнение о нём. Это всё равно что купить арбуз и не есть его -- типа вот смотрите есть у меня арбуз интересный, но я его не буду трогать, вдруг невкусный-вкусный-зеленый-красный-синий.
saint 18 июня 2012 02:48

@saint

Текст ни в какие ворота. Даже если сильно хочется его впихнуть - поменяли бы шрифт на менее угловатый и убрали бы это странное размытие.
Сеточка на глазах: я бы на вашем месте распушила нижний край, чтоб он смотрелся немного небрежно. Видимо, у вас просто материал для этого неподходящий попался...
17.06.2012 11:27
Цнянка.
saint 17 июня 2012 11:44

@saint

Посоветовала бы модели убрать улыбку, без нее вышло бы немного меланхолично, отстраненно, но поэтично, и названию соответствовало бы.
И шлейф назад. А то он как-то сбоку, как будто девушку тянул за него кто-то, а потом отпустил.
Andrei_L 17 июня 2012 11:48

+++++

Шлейф вполне логичен, она шла потом обернулась. На счет улыбки вполне вариант, возможно некоторая грусть, меланхолия смотрелись бы лучше.
saint 17 июня 2012 11:50

@saint

Ну не так, значит, уложить шлейф.
Ни один нормальный человек не станет оборачиваться таким образом, чтоб ткань, которая тянулась,оказалась впереди.  Подмигивание
Andrei_L 17 июня 2012 12:02

+++++

От... она не собиралась разворачиваться, просто обернулась ненадолго, её окликнули, бросает прощальный взгляд... к чему для этого разворачивать такой огромный шлейф? ;)
Andrei_L 17 июня 2012 12:34

+++++

Походже Алесе Хель критика на все буквы не упала, и этот раздел она использует "немного" для других целей.  Смех
Алеся Юрченко 17 июня 2012 22:35

Минск

Извините. Не думала, что на критику нужно отвечать. Оправдываться я не хочу - поэтому просто принимаю к сведению.

Спасибо за Ваши комментарии.

В тему шлейфа - специфичность платья - у него шлейф спереди Улыбка
Andrei_L 18 июня 2012 02:34

+++++

Алеся Хель, оправдываться? Вообще, вряд ли кто этого ждет, а разъяснений от автора - вполне. Глухое молчание автора, в разделе критика, вызывает вполне обоснованное недоумение. Улыбка
Первая студийная съёмка.
13
726
4.45
4
X_Freek 16 июня 2012 07:26

@xfreek

Andrei_L, Не знала, что в любом портрете должен быть какой-то обособленный смысл, в любом случае каждый видит своё, от этого никуда не денешься же Для меня, например,
это выросший ребёной, мечтающий о сказочных книжных мирах. А что касается прядочки... мне она просто кажеться достаточно милой. Не думала, что это проблема, но учту такой момент на будущее, спасибо ^__^
Andrei_L 16 июня 2012 09:11

+++++

X_Freek, замечательно, только это ни разу не портрет, а "слегка" другой жанр. На почве того, что вы этого не понимаете и получилось ни то ни се. Улыбка
X_Freek 16 июня 2012 09:44

@xfreek

Andrei_L, А какой это жанр в таком случае?
Цитата из Википедии: В изобразительном искусстве портрет — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека»
Andrei_L 16 июня 2012 09:53

+++++

Видимо нужно читать больше, чем только одну википедию...
Впрочем, внимательнее перечитайте свою цитату из вики - еще раз посмотрите на фото, и подумайте на сколько оно отвечает приведенному вами определению.
Портрет
27
987
3.43
9
Boull 16 июня 2012 08:08

@boull

про верхушку указали.. обработка - дело наживное.
Сама новичок и сама только учусь...так что думаю, все только начинается!  Фото
взгляд эмоциональный и одновременно добрый ..еще б название интересное подобрать.. Супер
Oleg Fedorishin 16 июня 2012 08:20

@paterson_aka_meks3

Критика девушки на портрет девушки - волосы не убраны, тушь плохо наложена, прыщик на носу .... поэтому про мальчиков рекомендация была правильная  Подмигивание
Хороший портрет. И все получится!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть