Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Вечер в Дроздах
10
1341
16.31
15
Пятков Сергей 21 мая 2012 14:08

@pjatkov_sergei

Вариант кадрирования Вариант кадрирования В этой области 3 птички одна в воздухе и 2 на воде, изза большого расстояния они кажутся чёрными точками похожими на мусор ! Я бы их заретушировал , и очень хороший пейзаж  Супер
Kirill b 22 мая 2012 13:22

@kirill_b

Василий Якушев, Andrei H, Aira, Vladimir Korobov, Водяницкий Владимир, BVSt, Фоменок Сергей, Earlll, Pchelovek1205, Oleg Fedorishin, Smirnova, Smartof, спасибо за реки и комментарии! Касательно птичек... В оригинальном размере, а это почти 100 на 30 см, птички отчетливо видны. В вэб варианте они, конечно, превратились в точки... Учту!
справа
8
567
15.37
18
Smartof 22 мая 2012 12:44

@smartof

необычно, завораживает и вызывает кучу эмоций, а это главное. а в обработке есть варианты но они не забивают идею. очень хорошее фото! Супер
21.05.2012 04:30
Цветок чертополоха сфотографирован осенью, на фоне густого утреннего тумана.
5
1291
0.38
1
Odelena 21 мая 2012 04:43

дачница-домохозяйка

для выразительности в подобных работах хорошо бы использовать интересный свет
Boull 22 мая 2012 10:20

@boull

с фоном может быть и не то...однако, еще нужно постараться, чтобы найти такой серый тон.. Улыбка
а для новичка так вообще неплохо!
все мы только учимся)
успехов Вам! Улыбка
Вечерний трамвай в Берне
20.04.2012 13:52
вечер, берн, швейцария, движение, дождь,
6
808
2.62
2
Пятков Сергей 21 мая 2012 14:01

@pjatkov_sergei

Somspb, Если уж нравится уклон то задайте его в другую сторону тогда и динамика появится от летящего за угол тромвая и загадочность а на то что горизонт уходит не в лево а в право другие уже и не посмотрят ! Что же касается звёздочек на окнах так этим удивляли лет семь назад
Виталий Онупко 18 мая 2012 02:39

@onupko

Дорогие фотоклубовцы, прошу уделить минутку своего внимания на мою работу, и написать все что вы о ней думаете. Напишите, пожалуйста, свое мнение о композиции, пластике тела, освещении, цветовоспроизведениии, постобработке и т.п.
Mono 18 мая 2012 02:43

Зритель

Рисунок EF 50/1,8 не с чем не спутаешь  Улыбка Можно было ввести экспокоррекцию +0,5...+0,75EV.
Рука "оторвана" от тела, лучше бы ее не вводить в кадр и акцент создает ненужный.
Mono 18 мая 2012 02:55

Зритель

Виталий Онупко, в следующий раз будет другая ситуация, другие задачи и настроение. Опыт и трудолюбие помогут Вам проявить свои таланты.
Никита Волков 18 мая 2012 07:18

@ps19010

Это сугубо ИМХО. Считаю что фотограф это тот же художник, фотохудожник. Так вот все художники портретисты придерживаются единого мнения, что нельзя отрезать части тела с головы когда пишешь портрет и я как то тоже сторонник этого мнения. Не раз слышал упрёпи от известных, народных художников, размещая работы с подобным кадрированием на выставках, именно по этому поводу. Они меня убедили. Конечно это дело сугубо личное поэтому и написал ИМХО. Конечно есть варианты когда надо подчеркнуть красоту глаз или какие то детали лица, их можно только увидеть именно при большом формате, а когда речь идёт о том что отрезать совсем немного то думаю не стоит резать! :-)
Lina 18 мая 2012 07:19

@lenni

Очень красивая модель и ручки благородные белые
Виталий Онупко 18 мая 2012 07:26

@onupko

Это сугубо ИМХО. ... :-)
Никита Волков, Никита, вот Вы наговорили много слов, а конкретно по этому снимку так ничего и не сказано. Насколько я понял из Ваших слов, то Вы имеете ввиду "отрезанную" руку. Или слишком плотное кадрирование головы?
Виталий Онупко 18 мая 2012 07:28

@onupko

Благодарю всех, кто не прошел мимо этой работы. Обсуждение на этом не заканчивается, прошу, если кто имеет еще чего сказать, не стесняйтесь. Улыбка
Andrei_L 18 мая 2012 08:48

+++++

Многие ваши предыдущие работы интереснее этой. . Симпатичная модель вытягивает вполне рутинное фото....
Виталий Онупко 18 мая 2012 11:18

@onupko

Владимир Прынков, Теперь понимаю о чем Вы говорите, но здесь оставлены все эти "точки" так как это родинки. Улыбка Но я не оправдываюсь, Ваше мнение имеет для меня значение, поэтому я благодарен Вам за это.
Псковский пейзаж
16.05.2012 09:05
Вид на Троицкий собор с реки Псковы
13
1474
8.64
12
Walencienne 18 мая 2012 08:43

@walencienne

Сергей Груздев, ХДРа нет, просто я прибавила маленько синего при обработке в raw формате, а у меня на мониторе не очень виден ореол. Спасибо, учту на будущее:)
16.05.2012 11:47
...............
6
978
5.93
6
Алексей Жалейко 16 мая 2012 22:14

.

Есть ощущение незавершенности линий. Как хотелось бы видеть сказать сложно , автор наверняка что-то задумывал когда так закручивал руки. Мое восприятние не факт что правильное.
Вот мне например нравится вот такая часть Вариант кадрирования Вариант кадрирования, треугольник, и верхнюю руку я бы хотел видеть более параллельной нижней, в контексте данной фотографии, а то и вообще больше низа дать.
Valeriy Kildibekov 17 мая 2012 11:35

@martin63

если не знаете что делать с руками - снимайте без рук...
14.05.2012 00:23
Портрет в одуванчиках )
Vovoka 14 мая 2012 05:00

@vovoka

задумка хорошая, модели схалтурили! на лицах позерство, фото ни о чем! или о чем? если рассказать, может быть можно понять, а так ничего не читается. такое ощущение, что фото об одуванчиках с боке в виде людей.
Nata Borisova 15 мая 2012 04:38

)))))))))))))))))))))))

Может быть, больше подойдет горизонтальное расположение кадра, чтобы был простор для взгляда моделей (ведь они куда-то смотрят, наверное мечтают)))))
сухую ветку слева-отпилить Вариант кадрирования Вариант кадрирования )))))))))) и желто-зеленые оттенки на лицах приглушить)))))
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
мне вот так нравится)))))))))))))) Вариант кадрирования Вариант кадрирования
13.05.2012 07:21
Максим
4
841
1.27
2
VICTORR 14 мая 2012 07:01

@victorr

Вариант кадрирования Вариант кадрирования МОЖЕТ ПОПРОБЫВАТЬ ТАК
!!!!!!!
3
748
4.59
3
ЛысОв Сергей 14 мая 2012 00:42

@lysoffoto

Чуть-чуть бы заузить талию и упростить рисунок на коленке и можно отделить волосы от листвы. Надеюсь это не изменит красивого состояния.
13.05.2012 21:06
Пробный Вариант миниатюрного города
4
539
1.96
1
Сергей Тигарев 13 мая 2012 23:04

фото - это отдушина в моей жизни

Читается ли миниатюра?
Денис Бердыев, для меня нет п/п вроде в фокусе , но деталей мало, сама башня не в фокусе, а насколько я понял это ключ кадра Улыбка
Андрей
8
910
5.42
4
Алексей Жалейко 13 мая 2012 08:28

.

предлагаете их замазать?
AbateSs, что снято то снято. Что мазать то. Следующий раз можно выждать паузу что бы люди прошли. А строения убрать другим ракурсом.
Озеро Сенно
12.05.2012 08:46
Сенненское озеро, вид с холма над "Капличкой"
8
1544
1.06
1
Ольга Гулецкая 12 мая 2012 16:33

@kvetka

Не уверена, что автор претендует на "художественность"...
критиковать не умею)(...
прокомментирую не аргументировано (без пояснений): с композицией - не сложилось...  Неуверенность
Malakhov
PRO
12 мая 2012 19:28

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Со стороны художественного фото - никак!
Дмитрий Новиков, Мне всегда казалось, что человек, который просит критики, рассчитывает на некий анализ, пусть самый простой. А "никак" - да, это мнение, высказанное на ходу. Будьте внимательнее к взыскующим критики, их не так много))
Novaya 13 мая 2012 02:45

Кто понял жизнь - тот не спешит

Вариант кадрирования Вариант кадрирования тень на переднем плане не очень нравится
Андрей М 13 мая 2012 04:51

@blink

Кадр наиболее успешный! А теперь нужно поработать над тональностью,прорисовкой:передний,озеро,задний план,небо!Выровнить экспозицию.Передний план недоэкспонирован и очень сильно.Вытянуть детали из тени, если это позволяет камера.Удачи!
Дмитрий Новиков, да мне и самому не очень нравятся темные камыши, но на тот момент я только начинал осваивать азы, и постобработкой принебрегал, как впрочем и съемкой в RAW  Смущенный . Надо будет сходить и сделать еще одну попытку с учетом рекомендаций Улыбка
No Name 10 мая 2012 06:51

no

критикуйте!
Сорокин Денис, что-то не хочется Улыбка ) Мне все нравится: и точка съемки, и свет, и прекрасный лед на переднем плане, отличная проработка деталей. На мой взгляд, замечательная работа! Ну если только придираться вот к этому месту - Вариант кадрирования Вариант кадрирования немного бросается в глаза.
3
539
4.72
4
Сакович Дмитрий 10 мая 2012 01:51

@dwadwadwa

Задумки есть это плюс. Как на мой взгляд из минусов: деление кадра пополам, обрезание ног, отсутствие воздуха (может чуть дальше от стены чтоб не в ГРИПе), доминирование желтого и вообще цветовое решение полностью отвлекает от модели. В качестве эксперимента - может девушек поменять - тогда цепочка от взглядов на зрителя будет а не наоборот и ну и белую полосу деления я бы пустил по диагонали (в разрез вертикальности фона и строгого расположения моделей). Других задумок в голову не явилось. Супер
Danuta 10 мая 2012 02:27

Талант - это способность верить в успех!

понравилась кадровка в кроповом размере на привьюхе Улыбка из минусов: на втором кадре линии не параллельны, а по стилистике должны бы, смотрится как небрежность. Цвет желтого на обеих фотках разный - это минус. потом барышня ваша не играет доминанту. ее стоило выделить цветом (раз у вас такой яркий фон) оденьте ее например в бирюзовый - и она тут же станет центром внимания, а если вы еще дадите ей в руки развивающийся бирюзовый платок, то сможете усложнить композицию)
14
788
4.23
4
Сергей Джонович 04 мая 2012 04:41

@johnovich

критика!критика!критика!
Kubertnana, Чтобы критиковать, нужно сначала понять зачем это было снято?..  Неуверенность И честно говоря, я не понял... Девушка в нелепой позе с таким же нелепым выражением лица
пропос асос 04 мая 2012 12:05

Фотограф - Это стиль жизни!

критика!критика!критика!
Kubertnana, Чтобы критиковать, нужно сначала понять зачем это было снято?..   И честно говоря, я не понял... Девушка в нелепой позе с таким же нелепым выражением лица
Сергей Джонович, Боже боже, как противно читать все эти коментраии и критику. Одни закритикуют, другие захвалят. Кому верить? Очень многие люди и не только фотографы забыли что такое искусство... сравните выставки работ современников - авангардистов. Одни скажут что это за чушь, какието полоски и фигурки, другой скажет это шедевр со скрытым смыслом. Искусство это в первую очередь возможность человека самовыражаться и поэтому он это показывает на всемирное обозрение. Нет, я ни в коем случае вас не осуждаю, ведь есть люди которым эта работа понравилась и они её порекомендовали, но всёже говорить тут про смысл не есть правильно т.к. у автора было одно чувство и задумка от этой фотографии, а у вас другое. Лично как по мне неплохо, только немного напрягает, мусорок на заднем плане, и лучше бы взять другую обработку, но это сугубо моё мнение.
Безумный Рыбник
PRO
04 мая 2012 12:17

чик-чирик

критика!критика!критика!
Kubertnana, Чтобы критиковать, нужно сначала понять зачем это было снято?..   И честно говоря, я не понял... Девушка в нелепой позе с таким же нелепым выражением лица
Сергей Джонович, Боже боже, как противно читать все эти коментраии и критику. Одни закритикуют, другие захвалят. Кому верить? Очень многие люди и не только фотографы забыли что такое искусство... сравните выставки работ современников - авангардистов. Одни скажут что это за чушь, какието полоски и фигурки, другой скажет это шедевр со скрытым смыслом. Искусство это в первую очередь возможность человека самовыражаться и поэтому он это показывает на всемирное обозрение. Нет, я ни в коем случае вас не осуждаю, ведь есть люди которым эта работа понравилась и они её порекомендовали, но всёже говорить тут про смысл не есть правильно т.к. у автора было одно чувство и задумка от этой фотографии, а у вас другое. Лично как по мне неплохо, только немного напрягает, мусорок на заднем плане, и лучше бы взять другую обработку, но это сугубо моё мнение.
Иван Манкевич, в первую очередь работа должна заставить человека задуматься. и придумать свою историю. трактовку. работа должна "торкать" . не всегда можно объяснить почему вдохновляют те или иные работы, иногда это на уровне чувств.
Mani 04 мая 2012 12:30

сторонний зритель

работа должна "торкать" .не всегда можно объяснить почему вдохновляют те или иные работы, иногда это на уровне чувств.
Безумный Рыбник, это точно, торкать. Но работа не обязательно должна заставить человека задуматься.
Mani 04 мая 2012 12:44

сторонний зритель

Mani, как можно смотреть и не думать?
Безумный Рыбник, можно просто наслаждаться красотой пейзажа и не думать, можно смотреть на гламурный/фешн портрет и(за редким исключением) тоже не думать. На многих фотографиях отдыхаешь глазами и... мозгом в том числе Улыбка Есть фотографии, которые действительно заставляют задуматься. Эта фотография, например, не из тех.
Сергей Джонович 05 мая 2012 09:51

@johnovich

Иван Манкевич, Юноша, критикование критики не идёт на пользу самой фотографии. Если вам противно читать все эти коментарии, то лучший способ их вовсе не читать, тем более что они предназначены не для вас, а для автора, который сам попросил критиковать свою работу. Я понимаю, почему лично вам это фото нравится - совсем юная симпатичная девушка в коротких шортиках с большим вырезом на груди не может оставить равнодушным молодого человека в переходном возрасте. А если "немного напрягает, мусорок на заднем плане" , то к счастью есть фотошоп, но смысла в фото он врядли добавит  Ухмылка .
пропос асос 05 мая 2012 13:59

Фотограф - Это стиль жизни!

Иван Манкевич, Юноша, критикование критики не идёт на пользу самой фотографии. Если вам противно читать все эти коментарии, то лучший способ их вовсе не читать, тем более что они предназначены не для вас, а для автора, который сам попросил критиковать свою работу. Я понимаю, почему лично вам это фото нравится - совсем юная симпатичная девушка в коротких шортиках с большим вырезом на груди не может оставить равнодушным молодого человека в переходном возрасте. А если "немного напрягает, мусорок на заднем плане" , то к счастью есть фотошоп, но смысла в фото он врядли добавит   .
Сергей Джонович, Как раз таки наоборот, многие фотографы забыли главную задачу фотографии... она предназначалась для того чтобы сохранять жизнь и историю в целом. И когда видишь фотографию где тупо смотрит в объектив размалёваная и разодетая с ног до головы всевозможными стилистами и визажистами девушка, и все говорят какая прекрасная фотография, то извините меня в чём тут задача фотографа??? Прийти, посадить модель, как на паспорт, и нажать на 1 кнопку?! Так а толку тогда от фотографов? Каждый может сделать это... Далее по поводу юношества, знаете теперь не время комунизма или СССР, на всё есть интернет, и вы, как я надеюсь ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ, фотограф, пишите что фотография мне понравилась из-за того что" Я понимаю, почему лично вам это фото нравится - совсем юная симпатичная девушка в коротких шортиках с большим вырезом на груди не может оставить равнодушным молодого человека в переходном возрасте." Как вы смеете такое писать? Вы знаете обо мне хоть что-нибудь?! Я что девушек не видел, по-вашему? Так почему же я не к каждой фотографии с девушкой в стиле ню комментарий оставляю и рекомендацию, а ещё взрослый человек... даже не верю что вы могли написать такую чушь... Я бы просто культуры ради так не писал, т.к. это действительно ничем не обоснованая чушь. И писать после обращения Иван Манкевич "юноша", как бы подчёркивая мой непрофессионализм и неопытность я бы тоже не стал. Возраст не говорит ни о чём... я знаю множество фотографов в возрасте 17-22 лет, у которых фотографии похлеще ваших будут. Вообщем из всего общения с вами я понял одно, вы унижаете других, превосхволяя свои способности, хотя и сами не отличаетесь и от множества других ничуть, только могли бы прочитать этикет общения, помогло бы.
Andrei_L 07 мая 2012 02:24

+++++

Модель выразительная, в целом симпатично, но мелкие лишние детали, цветной и прочий "мусор" надо было поудалять. Улыбка
За сигарету в кадре кол.  Улыбка
Алексей Жалейко 04 мая 2012 11:52

.

хм, тут хочется либо больше ясности, либо больше мутности. Улыбка если движение, то размазывать больше, снимать например "проводкой" на 1/20. А так выглядит как будто забыли переключить настройки камеры, оставили на автомате. Улыбка эксперементируйте.
Панова-Ватанская Марина 05 мая 2012 01:57

@pany_maryna

Алексей Жалейко, Алексей, ещё раз здравствуйте.  Смущенный Если не затруднит... что Вы скажете по свету и цвету? У меня монитор не лучший и калибровать его почти невозможно. Поэтому я очень сомневаюсь ... Задумчивый Заранее спасибо.
Алексей Жалейко 05 мая 2012 09:01

.

Алексей Жалейко, Алексей, ещё раз здравствуйте.   Если не затруднит... что Вы скажете по свету и цвету? У меня монитор не лучший и калибровать его почти невозможно. Поэтому я очень сомневаюсь ...  Заранее спасибо.
Панова Марина, По свету насколько это возможно для этого кадра - хорошо. Лицо освещено, платье не пересвечено. Если обработать свет, то можно сделать акцент на лице. Если это портрет. Хотя тут наверное не обязательно. По цвету тоже норм на первый взгляд, платье белое, кожа чистая. Теоретически можно попробовать покруить баланс белого и посмотреть как он влияет на кожу, может что-то еще более интересное получится.
Панова-Ватанская Марина 06 мая 2012 06:59

@pany_maryna

Алексей Жалейко, Это конечно снималось не как портрет. Это репетиционные моменты. Да и я ещё не слишком быстро реагирую на перемены освещения. Спасибо Вам за ответ. Попробую повозиться с балансом белого. Может что и получится. Спасибо ещё раз. ))
Панова-Ватанская Марина 06 мая 2012 07:07

@pany_maryna

Mono, У меня есть полтиник со светосилой 1.8, без стабилизатора. Но фиксированное расстояние заставляет бродить по залу. А я очень не люблю мешать зрителям.  Смущенный Спасибо Вам за "Вполне удачно получилось". )) Для меня это замечательная оценка . Подмигивание
Алексей Жалейко 06 мая 2012 11:25

.

Алексей Жалейко, Это конечно снималось не как портрет. Это репетиционные моменты. Да и я ещё не слишком быстро реагирую на перемены освещения. Спасибо Вам за ответ. Попробую повозиться с балансом белого. Может что и получится. Спасибо ещё раз. ))
Панова Марина, Да я не говорю что с цветами плохо. Попробуйте лучше разные техники съемки движения. Улыбка сейчас очень просто. А ведь с таким светом можно поснимать очень интересные идеи. Улыбка
Панова-Ватанская Марина 06 мая 2012 22:12

@pany_maryna

Mono, C] Съёмкой балета у нас мало кто занимается. И я попала в эту среду совершенно случайно. Я абсолютно не образованный технически фотограф. Да и не фотограф, как мне кажется , вовсе. Но мне это так легло на душу. Теперь вот приходится осваивать технику. А с чтением литературы у меня проблемы. Дальше второй строки уже ничего не понимаю. Вот и приходится "с чьих то рук" смотреть или самой пробовать... Методом тыка, тсз. ))) Поэтому мне так важны советы и рекомендации. Спасибо большое Вам за отклик.
Иван Иванов 06 мая 2012 09:31

@ivanov1

Новый московский фотостандарт - снимают все, не реже Новодевичьего, и я в том числе. Об архитектурных достоинствах можно поспорить, но вечером очень фотогенично. Улыбка Это вместо критики. В остальном - профессиональная оч. качественная работа, отличное время для съёмки, не совсем избитый ракурс, обычно становятся левее.
Под небом голубым
02.05.2012 15:05
Уютный дворик
4
502
5.23
6
BST 03 мая 2012 06:38

@bst

по мне верха много, а снизу и справа вроде не хватает, можно было, имхо, при съёмке в квадрат скомпоновать.
(это ничего не добавляет в снимок, но отвлекает: [Crop:0:15:74:138:0:0:0)
А в целом интересная карточка.
В трех часах от мая
01.05.2012 06:30
Про тихий последний апрельский вечер, остров и получостров
25
3026
67.25
61
Голосов Петр 01 мая 2012 06:50

@holasau_piotr

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Сам кадр хорош! Можно и квадрат замутить!
Сергей Тигарев 01 мая 2012 07:06

фото - это отдушина в моей жизни

Вариант кадрирования Вариант кадрирования по мне так больше нравится озеро с лева отвлекает Улыбка
Nicolas Ph 01 мая 2012 07:14

@nn

красиво и четко! наверное стоит обрезать воду слева, как выше указали, да и у Петра хорош вариант, но это уже другая работа
Lo_ol Oleg Lopatin 01 мая 2012 07:47

@lo_ol

  Сам кадр хорош! Можно и квадрат замутить!
Голосов Петр, спасибо! Согласен про квадрат. Изначально вчера и склеил панораму в предложенном варианте кадрирования из других кадров, снятых чуть позже с идеальным зеркалом. Но широкие просторы понравились больше.

  Так мне больше по душе)
Mani, не совсем хорошо обрезали - несбалансированная картинка получается, валится влево.

  по мне так больше нравится озеро с лева отвлекает 
Сергей Тигарев, спасибо!  Пиво Но мне больше собственный вариант с озером и солнышком желтым нравится.

Рыбака еще бы для полноты картины!
Bosak, думал об этом. Идея Но вчера специально забрался в безлюдное место по оврагам и буеракам. Все рыбаки на противоположенном берегу. Здесь на несколько км я единственный рыбак был. Улыбка Спасибо за мысли!

красиво и четко! наверное стоит обрезать воду слева, как выше указали, да и у Петра хорош вариант, но это уже другая работа
Николай Никитин, ценю внимание!
Marlen 01 мая 2012 08:12

@marlen

Чистая красивая работа! Втрой предложенный вариант неплох!
Дмитрий_61 01 мая 2012 10:08

@boroda

Мне авторский вариант больше нравится - больше воздуха и спокойствия, более гармонично.
Lo_ol Oleg Lopatin 02 мая 2012 14:10

@lo_ol

Максим Вейзе (Helloween), Николай Никитин, Сергей Тигарев, DMITRY APALIKOV, Алексеевич, Bosak, Alex Ugalek, Дмитрий_61, R.Bakson, Виктор Кравченко, Голосов Петр, Ирина Фурашова, Андрей Радюк, Mitrich, Владимир К., Василий Якушев, Andrefoto, Korol, Туманова Ирина, Владимир Прынков, Andrei H, Ivvian, riabina, Ardmi, Gosha, VituS, olla, ЛиЕга, Леонид Левонович, Sidnin, Aira, Спиридонов Николай, Vladimir Korobov, Tomak, Алексей Соколов, Водяницкий Владимир, Olenikow, Kotachev, Lerka, Кочетов Константин, Александр Кольцов, Клиницкий, KAP, Dariya Darling, Vasili-i, Aleksander Pasyura, Moris, Shevtsoff, Сергей Груздев, Ol.P, Сакович Дмитрий, Ugin, Malakhov, Monne и все, кто заглянул, спасибо! Пиво

Алексей Соколов, Moris, Monne, Vasili-i, Дмитрий_61, Сергей Груздев, Vladimir Korobov, Kotachev, Александр Кольцов, Shevtsoff, KAP, Виктор Кравченко, Василий Якушев, Леонид Левонович, благодарю за высказанные мысли! Пиво


Можно было при съёмке сместиться чуть ближе к островку, вдоль берега, чтобы баланс сместить. НМВ.
Александр Кольцов, к сожалению нельзя. При смещении к острову баланс нарушался (были сняты и такие варианты) - справа становилось пусто, а слева деревья занимали большую площадь в кадре и делали панораму тяжелой. А если при приближении к острову захватить то, что есть на фото слева, то это уже более 180 градусов - слишком длинная "колбаса" получается. Улыбка
Склейка панорамы меняет реальное восприятие геометрии пейзажа - по этому осуществить Ваш совет на практике не представлялось возможность, хотя смотря на фото, замечание кажется дельным и нужным. Спасибо! Пиво
29.04.2012 23:45
******
6
428
2.55
1
komsik 01 мая 2012 22:08

@komsik93

левая часть самодостаточная - нравится. а правая никак не развивает сюжет. и на правой люди потерялись....
Алексей Жалейко, ок..будем исправляться) я вообще только начала делать совмещалки такие поэтому может и не оч удачно..теперь поняла какие кадры надо брать на совмещение)
Дворцово-парковый ансамбль
30.04.2012 07:52
Дворец Румянцевых и Паскевичей
4
567
1.46
1
bycrash 30 апреля 2012 10:23

@bycrash

спасибо за комментарии. На счет деревьев по краям - согласен. Скамейка - ну очень хотелось что-то на ПП поставить.. получилось не удачно + обработка... наверно стоит перекадрировать и сделать более драматичную картинку нежели цветастую... ну и название сменить )
буду тренироваться дальше... отрицательный опыт - тоже опыт )
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть