Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
61
720
67.75
22
Марина Глебова 26 октября 2024 12:17

.....

1. Отраженка, всегда привлекает внимание. 2. Силуэты... Даже за Градского принял, увеличивал, чтобы понять ошибку. 3. движения. Не всегда присутствует в таких кадрах. 4. Цветовое решение кадра, мне понравились цвета поручней. 5. Деление кадра на две части - светлую-темную. Можно литературщины приплести ( не буду).. 6. Ну , и собственно, такой кадр можно попытаться подвергнуть той обработке, которой я последнее время отдаю предпочтение.
Мяч на Вашей стороне, но я в деревне, поэтому быстро могу не отреагировать
A D Afin, сначала отвечу на ваши плюсы. Отражение само по себе не является достоинством кадра, оно может быть как удачным, так и неудачным. На Градского действительно похоже, что тоже само по себе плюс не добавляет. Движения - не знаю, что вы имели в виду, но изображение действительно динамичное. Деление кадра на тёмную и светлую часть - возможно, это может придавать выразительность.
Мой разбор - в следующем комментарии.
Марина Глебова 26 октября 2024 12:36

.....

Безусловно, главными в этом кадре являются изображение женщины в очках и косые голубые линии. И хотя я против кадрирования, здесь логичным было бы оставить квадрат, полученный из правой части, при этом захватилась бы ещё часть светлого пространства.
Сейчас главное в этом кадре (голова + косые линии) не поддерживают и даже конкурируют с ним вторая голова левее и весь верхний левый угол. Вторая голова могла бы поддержать первую, если бы она не была такого же размера, да ещё ярче по свету, а так взгляд перебегает с одной головы на другую. А верхняя левая часть кадра отвлекает своими дроблёными формами, тоже не поддерживающими ни по тону, ни по линиям правую часть, и верхним контрастным световым пятном, которое тоже никак не вливается в основной мотив.
Ещё неудачно то, что левая часть изображения мелко двоится (как это бывает с отражениями), идёт мелкими зигзагами и при этом добавлена максимальная резкость, а ведь отражения по сути своей просят завуалированности и плавности.
По своему тоновому решению левая и правая часть равнозначны, но правая хорошо прорисована и лаконична, а левая - с множеством мелких невнятных дроблёных деталей. Поэтому - резать и убирать резкость. И с цветом ещё поработать - голубой нормально, а коричневый получился здесь грязным, как будто смешали акварель охру с чёрным. В пейзаже такой цвет бывает удачным, но в картинке подобного рода лучше иметь чистый цвет.
Влад О. 26 октября 2024 13:00

.

Вариант кадрирования Вариант кадрирования возможно можно было бы примерно так попробовать. как вариант.
Farmurt 26 октября 2024 15:46

@farmurt

Марина Глебова, Конечно,Марина , критикуйте - все на пользу ,все на ус , все в копилку- буду только благодарен ) Кстати дополню,что особо то не "пристреливался "))- снимал как получится и есть еще один кадр оттуда же ,но все равно интересно узнать ваше мнение
https://i.postimg.cc/yxtzF6Bg/DSC03561.jpg
Евгений S., а что потом с картинкой делал, после съемки? - просто интересно)
Евгений S. 26 октября 2024 16:37

@evgeny58

Евгений S., а что потом с картинкой делал, после съемки? - просто интересно)
Farmurt, Сделал повеселее в камере рав в ФШ.
Евгений S. 26 октября 2024 22:19

@evgeny58

Марина Глебова, Влад О.,

Все таки решил ответить вам - два поста загубил ))
На мой взгляд в вашем разборе ( пишу в вашем,так как , Влад,ты подписался под постом Марины,полностью с ней согласившись) карточки есть с чем не могу согласиться в силу того,что имею на этот счет свое , мнение.

Кое раз в веки решил выставить снимок таким как снял и не вижу трагедии в том , что множество деталей рассеивают взгляд и не дают сосредоточиться на главном , как вы считаете - да пусть себе он гуляет по картинке и тормозит там , где ему будет интересно . И почему я должен убрать резкость в кадре ? - то есть почему отражения просят завуалированности и плавности - где это написано? - а если даже , по- вашему мнению , и просят, то почему я должен им потакать?)) и , кстати , добавил резкости совсем немного, а не максимально, как вы считаете ( кадр и так был достаточно резким) . Так что тут ,нмв , дело вкуса и если бы я видел этот кадр так же как предлагает Марина и вторил приведенным Мариной ( под одной из моих карточек) в пример работам Моноклона , то тогда мне впору сменить ник на МОНОГЛЕБ )) и делать все так как видите мои фоты вы -
потому что уж ОЧЕНЬ КАТЕГОРИЧНО прозвучало ваше " РЕЗАТЬ И УБИРАТЬ РЕЗКОСТЬ ".
Единственное с чем согласен-это с цветом - да , подгулял маленько и можно было покрутить , но уж как получилось . Так что резать и убирать резкость я не считаю достаточно обоснованным для меня , но благодарю вас за ваше мнение по - поводу моей картинки. И всегда рад вашему внимаю к моим карточкам .
Andrew Kud 26 октября 2024 22:22

@andrew_kud

Евгений S.,
А я сразу же после первого утверждения Глебовой :
Безусловно, главными в этом кадре являются изображение женщины в очках и косые голубые линии.
и читать дальше не стал.
С чего вдруг эти вещи названы главными?
Как понимать эту "главность", в чем суть этой "главности"?
Да ещё и безусловно!!!
Это как? Глебова полагает, что если её нейрофизиология восприняла эти фрагменты таким образом, как она говорит, то именно так же должно произойти со всеми остальными? Чушь какая-то!
Это всё отрыжки извращения теории Арнхейма всякими "знатоками" типа нашей всесоюзной фото-бабушки ЛидьПаллны.
А современная нейропсихология и нейрофизиология говорит о том, что построенная на Арнхейме теория композиции, мягко говоря, во многом нуждается в серьезных уточнениях ( «Мозг рассказывает» Вильянур Рамачандран)
Ну, да, конечно, тетка в очках и поручни акцентированы : фейс тетки в очках - в силу его центральной позиции на картинке, а поручни - в силу сильного контраста и их резкой очерченности.
И что с того?
Повози взглядом по кадру хоть пару секунд и обнаружишь то, что , кмк, значительно более интересно

Именно вот там для меня всё существенное и находится. А остальное - вообще пофигу.
A D Afin 26 октября 2024 23:25

@adafin

A D Afin, сначала отвечу на ваши плюсы. Отражение само по себе не является достоинством кадра, оно может быть как удачным, так и неудачным. На Градского действительно похоже, что тоже само по себе плюс не добавляет. Движения - не знаю, что вы имели в виду, но изображение действительно динамичное. Деление кадра на тёмную и светлую часть - возможно, это может придавать выразительность.
Мой разбор - в следующем комментарии.
Марина Глебова, я написал - привлекает внимание. Коммент об удачном или неудачном применении это что то типа ликбеза непонятно зачем написанный. 2 похожесть плюса не добавляет, почему? Поясните. Нмв, похожесть и сделала этот кадр. Возможно в спешке поймать момент. Кадр непостановочный. Взгляд бегает, главное, что в этой беготне взгляд возвращается обратно в кадр. Этому способствует и тень в светлой части и линии поручней. Плохо когда взгляд уходит из кадра и ничего его обратно не возвращает. Цветовое решение и резкость это авторское предложение чистые цвета это хорошо в постановочных кадрах, а здесь как есть в жизни, тем паче синие линии хорошо смотрятсЯ на этом фоне. И, как всегда, судить проще, чем делать
Марина Глебова 27 октября 2024 03:15

.....

я написал - привлекает внимание. Коммент об удачном или неудачном применении это что то типа ликбеза непонятно зачем написанный. 2 похожесть плюса не добавляет, почему? Поясните. Нмв, похожесть и сделала этот кадр. Возможно в спешке поймать момент. Кадр непостановочный. Взгляд бегает, главное, что в этой беготне взгляд возвращается обратно в кадр. Этому способствует и тень в светлой части и линии поручней. Плохо когда взгляд уходит из кадра и ничего его обратно не возвращает. Цветовое решение и резкость это авторское предложение чистые цвета это хорошо в постановочных кадрах, а здесь как есть в жизни, тем паче синие линии хорошо смотрятсЯ на этом фоне. И, как всегда, судить проще, чем делать
A D Afin, вы настолько не понимаете, как оценивается изобразительное, а это прежде всего должно идти от общего к частному, что дальше мне просто лень с вами это обсуждать.
Марина Глебова 27 октября 2024 03:18

.....

С чего вдруг эти вещи названы главными? Как понимать эту "главность", в чем суть этой "главности"?
Да ещё и безусловно!!! Это как? Глебова полагает, что если её нейрофизиология восприняла эти фрагменты таким образом, как она говорит, то именно так же должно произойти со всеми остальными? Чушь какая-то!
Это всё отрыжки извращения теории Арнхейма всякими "знатоками" типа нашей всесоюзной фото-бабушки ЛидьПаллны. А современная нейропсихология и нейрофизиология говорит о том, что построенная на Арнхейме теория композиции, мягко говоря, во многом нуждается в серьезных уточнениях ( «Мозг рассказывает» Вильянур Рамачандран) Ну, да, конечно, тетка в очках и поручни акцентированы : фейс тетки в очках - в силу его центральной позиции на картинке, а поручни - в силу сильного контраста и их резкой очерченности.
И что с того? Повози взглядом по кадру хоть пару секунд и обнаружишь то, что , кмк, значительно более интересно Именно вот там для меня всё существенное и находится. А остальное - вообще пофигу.
Andrew Kud, ну вот опять - жонглируете словами, манипулируете смыслами, подменяете понятия.
А я-то думала, у вас это прошло, такой вчера хороший материал дали о стирании границ жанров.
Марина Глебова 27 октября 2024 03:25

.....

И почему я должен убрать резкость в кадре ? - то есть почему отражения просят завуалированности и плавности - где это написано? - а если даже , по- вашему мнению , и просят, то почему я должен им потакать?
Евгений S., отвечу только на эту фразу. Потому что мельтешит и мелко дребезжит ваш кадр, а у вас это дребезжание ещё и резкостью подчёркнуто.
От общего к частному нужно идти при просмотре изобразительного. А у вас это общее разваливается. А если оно разваливается, то частности уже не важны.
Это то, чего, кстати, не понимает Кудрявцев - Andrew Kud, и очень заметно, что художественного образования у него нет. Поэтому, когда он пишет свои общие философские вещи, то в них ещё можно найти рациональное зерно. Но когда он лезет в оценку изобразительного или сам пытается сделать т.н. "картины", тут-то и проявляется вся его безграмотность.
Марина Глебова 27 октября 2024 03:32

.....

Евгений S., и ещё, если удалите хоть один мой комментарий, касающийся Кудрявцева, больше на вашу страничку не зайду.
A D Afin 27 октября 2024 03:37

@adafin

A D Afin, вы настолько не понимаете, как оценивается изобразительное, а это прежде всего должно идти от общего к частному, что дальше мне просто лень с вами это обсуждать.
Марина Глебова, вот все ваше обсуждение выливается, что понимаете только вы, это неверно. Отраженка она во все фото, общее. Если вы не в состоянии вербализовать свои слова, то грош вам цена, как эксперту
Евгений S. 27 октября 2024 03:43

@evgeny58

Евгений S., и ещё, если удалите хоть один мой комментарий, касающийся Кудрявцева, больше на вашу страничку не зайду.
Марина Глебова, Нет, удалять я ничего не собираюсь Марина , даже если вы попросите меня об этом. )) Я ценю ваше мнение,мне оно интересно. В данной картинке наши взгляды разошлись - что с того- рабочий момент. Только вот раньше ваши советы так безапелляционно не звучали - может мне так казалось.... Еще раз спасибо за коммент.
Марина Глебова 27 октября 2024 03:50

.....

Марина Глебова, Нет, удалять я ничего не собираюсь Марина , даже если вы попросите меня об этом. )) Я ценю ваше мнение,мне оно интересно. В данной картинке наши взгляды разошлись - что с того- рабочий момент. Только вот раньше ваши советы так безапелляционно не звучали - может мне так казалось.... Еще раз спасибо за коммент.
Евгений S., звучали и раньше так. Просто есть вещи очевидные. Попробуйте мой комментарий применить не к вашему фото, так вам легче будет меня понять. Потому что, когда находишься"внутри", видишь не так, как со стороны. Не применяйте мои советы к вашему кадру, попробуйте их примерить к другим, к чужим.
Vladimir Bayker 27 октября 2024 04:10

@bayker

Евгений, у вас кадр получился полифоничным, по этому, для разных психотипов по восприятию, достаточно сложно "схлопнуть" картинку одним взглядом, вот и начинаются танцы с бубном, а точнее с "кадрированием". Решил проверить свою гипотезу эмпирически, скопировал ваш кадр и отослал четырём людям , не имеющим отношения к фотографии, с сопроводиловкой подсказкой, что не так в этом кадре, и как бы вы его скомпоновали. Да, точно знаю, что люди, которым отправил кадр, совершенно разные по восприятию. Как я и предполагал, получились четыре разных варианта кадрирования, но самое интересное, что все "рабочие". Варианты: в квадрат слева, в квадрат справа, подрезано слева и сверху, в кадре два человека, подрезано слева и сверху, в кадре только женщина.
Достаточно занятно получилось, есть повод подумать.
Марина Глебова 27 октября 2024 04:16

.....

Отраженка она во все фото, общее.
Только просьба к Вам не навязывать свой противоречивый взгляд
A D Afin, ок, вы понимаете, я нет.
Напрасно я делала этот разбор, больше не буду.
На сайте есть два крутых специалиста A D Afin и Andre Kud, разбирающиеся в изобразительном искусстве. Пусть пишут, разбирают, будет сайту Фотоцентра счастье.
Марина Глебова 27 октября 2024 04:22

.....

все ваше обсуждение выливается, что понимаете только вы, это неверно.
A D Afin, я вам писала азы, не мною придуманные, но вы и этого не в состоянии понять.
Евгений S. 27 октября 2024 04:44

@evgeny58

Евгений, у вас кадр получился полифоничным, по этому, для разных психотипов по восприятию, достаточно сложно "схлопнуть" картинку одним взглядом, вот и начинаются танцы с бубном, а точнее с "кадрированием". Решил проверить свою гипотезу эмпирически, скопировал ваш кадр и отослал четырём людям , не имеющим отношения к фотографии, с сопроводиловкой подсказкой, что не так в этом кадре, и как бы вы его скомпоновали. Да, точно знаю, что люди, которым отправил кадр, совершенно разные по восприятию. Как я и предполагал, получились четыре разных варианта кадрирования, но самое интересное, что все "рабочие". Варианты: в квадрат слева, в квадрат справа, подрезано слева и сверху, в кадре два человека, подрезано слева и сверху, в кадре только женщина.
Достаточно занятно получилось, есть повод подумать.
Vladimir Bayker, Да , интересно ). Спасибо вам за участие  Пиво
24.10.2024 00:02
3
159
95.30
56
Елизавета К. 27 октября 2024 04:06

@eliza

Где же такая красота?
Alexandra P, Каложицы, Ленинградская обл., храм св. Екатерины Александрийской
27.10.2024 00:58
2
191
29.19
29
Eugene Patreshov 27 октября 2024 03:02

Festina lente

Престарелые женщины, с психическими отклонениями("бешеные бабки")!))
Голосов Петр 27 октября 2024 03:57

@holasau_piotr

Престарелые женщины, с психическими отклонениями("бешеные бабки")!))
Eugene Patreshov, у их была цель, больше продать товара!  Улыбка
Привычные вещи
25.10.2024 15:14
впервые в цвете
48
631
106.33
47
Serj Kirillov 26 октября 2024 12:35

@omirage

Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим
Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.
любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда.
Автор сам чаще всего движется.
Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали.
Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет.
Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры.
Предметы урезаны, создают тесноту в кадре.
В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить.
Вот примерно, так.
зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла.
Севе Рус 26 октября 2024 12:56

sorry, son

Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.
любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда.
Автор сам чаще всего движется.
Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали.
Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет.
Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры.
Предметы урезаны, создают тесноту в кадре.
В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить.
Вот примерно, так.
зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла.
Serj Kirillov, всё это бла, бла, бла - про задачи, решения. Вы, походу, так и не поняли, что это за штука. И урезания, якобы теснота и потерея фактуры - тоже не про структуру. Подождем ( рыбу покрупнее?))
Татьяна В 26 октября 2024 13:25

@magia

Севе Рус, О выставке: у выставки передвижной статус, когда она открывалась в вашем городе можно узнать в интернет.
Farmurt 26 октября 2024 15:36

@farmurt

Сурикова про в Березове насмотрелся походу)))
Serj Kirillov 26 октября 2024 16:00

@omirage

Serj Kirillov, всё это бла, бла, бла - про задачи, решения. Вы, походу, так и не поняли, что это за штука. И урезания, якобы теснота и потерея фактуры - тоже не про структуру. Подождем ( рыбу покрупнее?))
Севе Рус, Ага, ну тык ))
О гистограмме у вас очень отдаленное понятия, что за зверь с чем едят.
Ну тык ладно.
Всего хорошего.
Севе Рус 27 октября 2024 01:09

sorry, son

Севе Рус, Ага, ну тык ))
О гистограмме у вас очень отдаленное понятия, что за зверь с чем едят.
Ну тык ладно.
Всего хорошего.
Serj Kirillov, вы буратино, что ли, тык - тык, тоже тыкал куда не надо  Подмигивание
Севе Рус 27 октября 2024 01:12

sorry, son

Сурикова про в Березове насмотрелся походу)))
Farmurt, не, мне эта картинка приснилась, реально. Думал - думал, и через месяца полтора нате вам.
Serj Kirillov 27 октября 2024 01:26

@omirage

Serj Kirillov, вы буратино, что ли, тык - тык, тоже тыкал куда не надо
Севе Рус, По существу вопроса вас не учили говорить, юноша.
Детский сад.
И так . поговорим о структуре фотографии.

Структура фотографии включает в себя основные элементы и принципы, которые формируют ее визуальное восприятие и помогают передать содержание и настроение. Основные компоненты структуры фотографии следующие:

Композиция:
Расположение объектов в кадре. Это ключевой элемент, который определяет, как элементы взаимодействуют друг с другом.
Правила композиции, такие как правило третей, золотое сечение, симметрия и асимметрия, используются для создания баланса и гармонии.

Линии и формы:
Линии могут направлять взгляд зрителя, создавая движение в кадре. Это могут быть горизонтальные, вертикальные, диагональные или изогнутые линии.
Формы (геометрические или органические) придают изображению структуру и объем.

Свет и тень:
Свет формирует текстуру, объем и атмосферу изображения. Направление, интенсивность и качество света влияют на восприятие фотографии.
Тени добавляют глубину и контраст, акцентируя внимание на определенных деталях.

Цвет:
Цвет влияет на настроение и эмоциональное восприятие. Теплые или холодные оттенки, насыщенность и контрастность цвета играют важную роль в создании настроения.
Чёрно-белые фотографии используют градации серого для передачи формы и текстуры.

Текстура:
Текстура придает изображению тактильное ощущение. Разные поверхности, такие как гладкие, шероховатые или мягкие, могут быть подчеркнуты с помощью света.

Масштаб и пропорции:
Размер объектов в кадре относительно друг друга влияет на восприятие глубины и пространства.
Можно использовать крупные планы или широкоугольные кадры для передачи разных эффектов.

Глубина резкости:
Выделяет главный объект съемки, размывая фон или передний план. Это помогает акцентировать внимание на важных элементах изображения.

Контекст и детали:
Мелкие элементы или фон могут добавлять дополнительную информацию и контекст, помогая лучше понять сюжет.

--
Надеюсь Вы уточните что эта за штука - структура фотографии.

не нужно только бла-бла-бла-бла , юноша.
Serj Kirillov 27 октября 2024 02:17

@omirage

Serj Kirillov, переписывать из книжек и я могу, дедушка. А ты приложить сумей. Ладно, ясно, домашка списана, переходим к фо...геометрии в кадре, понимаю, сия наука не для дедушек с начальным, возможно, приходским, образованием. Но, может, раньше лучше учили? )
Севе Рус, Внучек, снова бла-бла-бла.
Покажи старику свой путь, воин.
Да, раньше обучение было глубже и вдумчивее, даже на начальном уровне.
Сегодня возможностей больше, и пути реализации шире, чем прежде. Но порой не хватает чувства меры, того момента, когда нужно остановиться и задуматься.
Лайки безбожно искажают реальность.

А теперь покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии?
Севе Рус 27 октября 2024 02:28

sorry, son

Севе Рус, Внучек, снова бла-бла-бла.
Покажи старику свой путь, воин.
Да, раньше обучение было глубже и вдумчивее, даже на начальном уровне.
Сегодня возможностей больше, и пути реализации шире, чем прежде. Но порой не хватает чувства меры, того момента, когда нужно остановиться и задуматься.
Лайки безбожно искажают реальность.

А теперь покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии?
Serj Kirillov, Расскажу, не сомневайтесь, даже нарисую, но завтра. А вам вчера ещё, когда да гуглили про структуру, конструкция не пробегала?
Пока же дедушке - переписчику задание, разобраться, по возможности, с конструкциями и структурами, в частности в этом кадре, и писать рассуждения здесь. А я буду иногда следить за потугами с печки, поглядывая на утюг. Ибо только там ловит тырнет.
Farmurt 27 октября 2024 02:46

@farmurt

Севе Рус, По существу вопроса вас не учили говорить, юноша.
Детский сад.
И так . поговорим о структуре фотографии.

Структура фотографии включает в себя основные элементы и принципы, которые формируют ее визуальное восприятие и помогают передать содержание и настроение. Основные компоненты структуры фотографии следующие:

Композиция:
Расположение объектов в кадре. Это ключевой элемент, который определяет, как элементы взаимодействуют друг с другом.
Правила композиции, такие как правило третей, золотое сечение, симметрия и асимметрия, используются для создания баланса и гармонии.

Линии и формы:
Линии могут направлять взгляд зрителя, создавая движение в кадре. Это могут быть горизонтальные, вертикальные, диагональные или изогнутые линии.
Формы (геометрические или органические) придают изображению структуру и объем.

Свет и тень:
Свет формирует текстуру, объем и атмосферу изображения. Направление, интенсивность и качество света влияют на восприятие фотографии.
Тени добавляют глубину и контраст, акцентируя внимание на определенных деталях.

Цвет:
Цвет влияет на настроение и эмоциональное восприятие. Теплые или холодные оттенки, насыщенность и контрастность цвета играют важную роль в создании настроения.
Чёрно-белые фотографии используют градации серого для передачи формы и текстуры.

Текстура:
Текстура придает изображению тактильное ощущение. Разные поверхности, такие как гладкие, шероховатые или мягкие, могут быть подчеркнуты с помощью света.

Масштаб и пропорции:
Размер объектов в кадре относительно друг друга влияет на восприятие глубины и пространства.
Можно использовать крупные планы или широкоугольные кадры для передачи разных эффектов.

Глубина резкости:
Выделяет главный объект съемки, размывая фон или передний план. Это помогает акцентировать внимание на важных элементах изображения.

Контекст и детали:
Мелкие элементы или фон могут добавлять дополнительную информацию и контекст, помогая лучше понять сюжет.

--
Надеюсь Вы уточните что эта за штука - структура фотографии.

не нужно только бла-бла-бла-бла , юноша.
Serj Kirillov, это вот прям всерьез тут все вот такое? После третей с золсеч, с балансами гармониями, с трудом себя дочитать заставил-))) как говаривала не моя бабушка - блеват кидат))
Севе Рус 27 октября 2024 03:50

sorry, son

Севе Рус, но зацепы общие, кмк, есть
Farmurt, ага. Тарантас подали, пойду, прокачусь, вдруг бабы опять что нибудь без спросу в лесу тырят.
. .
42
330
52.46
20
A D Afin 27 октября 2024 01:14

@adafin

Марина Глебова, вернулся в этот кадр после Ваших комментариев к работе Евгения. Бегающий взгляд чистые цвета. В центре чистые. Но скучные цвета и если взгляд и добежит до скатерти самосбранки, то возвращаться в центр взгляду скучно. Как результат - весьма посредственный кадр и рассматривать нечего
Марина Глебова 27 октября 2024 03:13

.....

A D Afin, специально для вас комментарий #2 под этим фото.
A D Afin 27 октября 2024 03:37

@adafin

A D Afin, специально для вас комментарий #2 под этим фото.
Марина Глебова, да, допустим вы художник, а я зритель и я вижу пустоту этого снимка.
Марина Глебова 27 октября 2024 03:43

.....

A D Afin, мне - красиво, вам - пусто.
На этом и разойдёмся. Останемся каждый со своим мнением.
Фольклорные мотивы
26.10.2024 11:27
Не букетные цветы, народные промыслы, на картинке - Дом Коробовых, Калуга Still life with non-bouquet flowers and folklore motifs
Виктор Кравченко 27 октября 2024 02:32

@viktor_888

Интересные детали, но на мой взгляд, их многова-то .
Farmurt 27 октября 2024 02:55

@farmurt

здесь тоже можно сразу удалить. но все ж скажу - жду прям с нетерпением отметок от натренированного на шедеврах ИИ-консультанта
Farmurt 27 октября 2024 03:01

@farmurt

Интересные детали, но на мой взгляд, их многова-то .
Виктор Кравченко, нмв, их не много, а они бестолково расставлены.
26.10.2024 23:23
Рассвет
2
280
46.35
34
Евгений Савельев 27 октября 2024 01:49

@rocketsa_z

Выразительное небо придает эпичность снимку.Да....рассвет выдался таким.Благодарю за внимание.

Irina N
На старом сундуке...
24.10.2024 23:14
На старом сундуке...
Irina N 27 октября 2024 01:22

@irina_n

Отличный свет и стилевая гармония, как всегда - очень хорошо
Александр Чумаков 27 октября 2024 00:31

@chum2006

Очень красиво!
Валентин Бондаренко, Рад, что Вам понравилось! Благодарю за комментарий и внимание к фото!
Flash MobЗапись в дневнике
24.10.2024 17:07
Начинаем флешмоб на тему "Дорожная разметка".(№ 39).

В кадре обязательно должны быть элементы реальной дорожной разметки (никакого «рисования» в графических редакторах и ИИ), занимающие существенную часть кадра и оказывающие влияние на восприятие снимка (т.е. если бы разметки в кадре не было, то восприятие было бы другим).

Автором темы является Flash Mob. Все вопросы по теме к автору темы.

Для того, чтобы ваш снимок принял участие в этом флешмобе, вам необходимо:

Читать дальше
0
245
25
No photos
Ratoncito Jerry 26 октября 2024 16:46

@special_one

Святой источник с часовней
24.10.2024 19:52
Святой источник Георгия Победоносца. с. Гремячево, Перемышльский район, Калужская область.
2
323
128.22
78
Irina N 26 октября 2024 11:10

@irina_n

Хорош свет, композиция интересна, фигура человека, настроение - всё нравится, красивая работа. Какие волшебные места - Перемышль и весь наш край!
15.04.2022 08:55
Огненный зимний закат в степи
Севе Рус 26 октября 2024 11:27

sorry, son

Однажды на выставке картин "Большая Волга" художнику очень понравились яркие краски на одной картине и прозрачный нарисованный воздух на другой, на фото все это есть.
Татьяна В, не напомните, где/ когда проходила та выставка?
Я заварю Вам вкусный чай...
26.10.2024 08:49
M Y X O M O P 26 октября 2024 11:00

@m_y_x_o_m_o_p

Очень сумбурное фото!!! Водки захотелось..  Любовь
42
582
61.74
20
Alloxa (Псиграфия) 26 октября 2024 10:53

@alloxa

Критик Кирилов, слабо подкован теоретически, поэтому вынужден прибегать к сарказму, = якобы в шутку... а вдруг попаду... а если нет = то это же была шутка.
Но тот факт, что "критик" Виктор вместо того, чтобы обсуждать результат творчества, ставит в упрек авторам способы и методы изготовления ПИ! Этот алогизм выдаёт в нем заядлого тролля без головы, с головой! Вот. ;)
Хи-хи!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть