Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Троицкий Андрей 08 февраля 2026 07:43

@oooo

я его помню... это О. Грант... волшебник из Трассы 60...)
пс...)
https://vk.com/video453716937_456239542
19
340
34.72
10
Сувлехим Такац 08 февраля 2026 03:11

.

Кто не "лайкает" Павла Алексеева, тот обижает Василия Чишко. ( меня, если чо, тоже) ( шутка, если чо, но взгляд автора, на окружающую его и нас действительность, мне по душе)
Вячеслав Позывной 08 февраля 2026 03:27

река жизни с половодьями поворотами разная

Кто не "лайкает" Павла Алексеева, тот обижает Василия Чишко. ( меня, если чо, тоже) ( шутка, если чо, но взгляд автора, на окружающую его и нас действительность, мне по душе)
Сувлехим Такац, а какой тут взгляд? Что это сосулька отливающая цветами радуги? Шум из белого и серого. Так это куда ни глянь
Сувлехим Такац 08 февраля 2026 03:36

.

Сувлехим Такац, а какой тут взгляд? Что это сосулька отливающая цветами радуги? Шум из белого и серого
Вячеслав Позывной, Попробуйте подумать: Зачем автор это сфотографировал. Может он тут увидел что-то своё? Может он тут увидел вовсе не шум из серого и белого? Может надо включить ассоциативное мышленние? Если ничего не увидите, то не страшно, просто это не Ваше.
Вячеслав Позывной 08 февраля 2026 03:39

река жизни с половодьями поворотами разная

Вячеслав Позывной, Попробуйте подумать: Зачем автор это сфотографировал. Может он тут увидел что-то своё? Может он тут увидел вовсе не шум из серого и белого? Может надо включить ассоциативное мышленние? Если ничего не увидите, то не страшно, просто это не Ваше.
Сувлехим Такац, мы же тут пишем критику? А она всегда индивидуальна. Так можно на любую работу сказать ты не догоняешь, иди лесом
A Desdichado 08 февраля 2026 03:47

Пейзажизнь

Кто не "лайкает" Павла Алексеева, тот обижает Василия Чишко. ( меня, если чо, тоже) ( шутка, если чо, но взгляд автора, на окружающую его и нас действительность, мне по душе)
Сувлехим Такац, здесь автор под Айвазовского походу косит!
Владимир Ермолаев 08 февраля 2026 03:52

@jazzfoto

Доброго дня. На мой взгляд, Павел очень интересный автор и мне нравятся его поиски формы и его многие работы, в том числе и эта. В его работах всегда огромное пространство для зрительских фантазий и вообще он молодец! Спасибо.
Сувлехим Такац 08 февраля 2026 03:59

.

Сувлехим Такац, мы же тут пишем критику? А она всегда индивидуальна. Так можно на любую работу сказать ты не догоняешь, иди лесом
Вячеслав Позывной, Я ни в коем случае не посылал Вас лесом или куда-то еще. Зрители и авторы здесь разные, совершенно разные. Восприятие их разное, совершенно разное. И то, что мне нравится вовсе не обязано нравиться Вам. Вы обратились ко мне, я Вам ответил, как, с моей точки зрения, надо разглядывать эту фотографию. Но Вы вовсе не обязаны придерживаться моей точки зрения.
Наприер, я не оцениваю и не вникаю в пейзажи, мне, просто, они не интересны. Соответственно воздерживаюсь от критики в их адрес. Я вообще стараюсь не критиковать что либо, ибо не считаю, что мой взгляд на фотографию единственно правильный. И не желаю его навязывать.
Сувлехим Такац 08 февраля 2026 04:13

.

Сувлехим Такац, здесь автор под Айвазовского походу косит!
A Desdichado, Главное, чтобы не под Никаса Сафронова.
Вячеслав Позывной 08 февраля 2026 05:09

река жизни с половодьями поворотами разная

Вячеслав Позывной, Я ни в коем случае не посылал Вас лесом или куда-то еще. Зрители и авторы здесь разные, совершенно разные. Восприятие их разное, совершенно разное. И то, что мне нравится вовсе не обязано нравиться Вам. Вы обратились ко мне, я Вам ответил, как, с моей точки зрения, надо разглядывать эту фотографию. Но Вы вовсе не обязаны придерживаться моей точки зрения.
Наприер, я не оцениваю и не вникаю в пейзажи, мне, просто, они не интересны. Соответственно воздерживаюсь от критики в их адрес. Я вообще стараюсь не критиковать что либо, ибо не считаю, что мой взгляд на фотографию единственно правильный. И не желаю его навязывать.
Сувлехим Такац, я вас понял. Хорошо. Можно вам еще один вопрос? Вот ваше творчество в фотографии имеет определенный диапазон интереса. А есть такие фотографии которые ну не удавшиеся или вам без различны вот в этом вашем диапазоне? Или вы все же будете стараться найти какие то ассоциативные линии или что либо другое из достоинств? Иными словами для вас есть плохие фотографии?
Вячеслав Позывной 08 февраля 2026 06:06

река жизни с половодьями поворотами разная

Сувлехим Такац, если я близко к вам подошел с вопросом, оставьте его. Но мне действительно интересно, где же эта плохая фотография? Мне близко пейзаж и там мне все ясно и понятно. Любой пейзаж - это обман. И этот обман нужно сделать похожим на правду и в тоже время зрелищным. Если автор зашел раскрасками в вульгарность - это плохая фотография ну и др. признаки. Они явные и понятные.
Сувлехим Такац 08 февраля 2026 07:06

.

Сувлехим Такац, если я близко к вам подошел с вопросом, оставьте его. Но мне действительно интересно, где же эта плохая фотография? Мне близко пейзаж и там мне все ясно и понятно. Любой пейзаж - это обман. И этот обман нужно сделать похожим на правду и в тоже время зрелищным. Если автор зашел раскрасками в вульгарность - это плохая фотография ну и др. признаки. Они явные и понятные.
Вячеслав Позывной, Начну с того, что, по моему мнению, плохих фотографий не существует. Вот бабушка, показывает другой бабушке фотографию внучки, фотография ужасная, скинтона как у царевны лягушки, фон пересвечен... но для бабушки,это лучшая в мире фотография, ведь там её внучка - лучшая в мире внучка. Плохой или хорошей фотография стновится только от нашего к ней отношения.
Где-то в 20-30х годах прошлого века ставили эксперимент. Показывали африканскому дикарю разные фотографии. Уолл стрит и Манхеттен его не заинтересовали вовсе, зато увидев корову, на снимке, он сильно возбудился и начал бить себя кулаком в грудь, объясняя, что он такую вчера, в саванне,завалил ( я своими словами, коротенько)
По этому я, для себя, делю фотографии на интересные мне и неинтересные, так же и с авторами этих фотографий. И как тот дикарь, стараюсь обходить неинтересные мне.
Что же касается пейзажей, я не понимаю, по какому критерию я должен их оценивать.Резкость? ХА? Дисторсии? Цвет? Один фотограф вообще называл их сканами местности. А "разукрашенные" и отфотошопленные вусмерть пейзажи я могу посмотреть на сайте, предлагающем заставки для Виндовс. Это только моё мнение, которое может я изменю со временем (зарекаться нельзя)
Примерно та же история с натюрмортами, может я когда-нибудь и к ним приду и они меня будут радовать.
Портретами, стрит портретами, я, в своё время, наелся и теперь они мне неинтересны, как и фотографии своих собаков.
В общем всё это индивидуально и мнения тоже только индивидуальны. Еще раз отмечу, что то, что я написал про себя, ни в коем случае не надо воспринимать как истину в последней инстанции.
Но опять же,это я только про себя, это не значит, что я считаю то, что мне неинтересно плохим.
Liliya Rodionova 08 февраля 2026 00:06

@lilliya

Нравится общая картинка, но гранаты слишком равнозначные по размеру, два граната правых убрала бы, а может и нет (гранат на стакане и рядом с ним смотрят в одну сторону, бросается в глаза такая параллельность).
Zan Zanzib 08 февраля 2026 00:25

Человек без страуса

Нравится общая картинка, но гранаты слишком равнозначные по размеру, два граната правых убрала бы, а может и нет (гранат на стакане и рядом с ним смотрят в одну сторону, бросается в глаза такая параллельность).
Liliya Rodionova, они калиброванные, из за этого старательно разнесены по высоте,
соглашусь, что параллельность нужно было-бы исключить..
Владимир Ермолаев 08 февраля 2026 04:02

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант для подумать (не настаиваю) Спасибо.
Zan Zanzib 08 февраля 2026 04:26

Человек без страуса

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант для подумать (не настаиваю) Спасибо.
Владимир Ермолаев, спасибо, я подумал, - такой вариант допустим..
но не могли бы вы мне сказать, какова цель такого обрезания? придание некоей динамики? неуравновешенности?
Владимир Ермолаев 08 февраля 2026 05:02

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, спасибо, я подумал, - такой вариант допустим..
но не могли бы вы мне сказать, какова цель такого обрезания? придание некоей динамики? неуравновешенности?
Zan Zanzib, Главное - форма снимка стала , на мой взгляд, значительно крепче. Динамика, о которой Вы сказали, усилилась, а вот неуравновешенности нет... (мой вариант), наоборот - снимок стал целостней... Спасибо.
EduЗапись в дневнике
02.02.2026 04:18
Журнал ФО фотообзор Февраль 2026 № 2

[/img

Привет, дорогие читатели журнала ФО фотообзор! В этом месяце мы снова сделали вид, что всё под контролем — и открываем номер с нежной Юлей Евдокимовой, которая доказывает, что тишина в кадре может звучать громче манифестов.

Дальше — современный сюрреализм, который ушёл от своих предшественников так далеко, что иногда сам не знает, откуда он и зачем. Но выглядит убедительно — а в наше время это уже почти истина. Вспомним Куделку и Артура Тресса — не для ностальгии, а чтобы понять, что тревога и поэзия когда-то умели жить в одном кадре без хэштегов.

И, конечно, наши вечные герои — формалисты и романтики. Одни всё ещё измеряют фотографию линейкой, другие — сердцем. Мы, как обычно, сидим между ними и подбрасываем дрова в костёр дискуссии.

Показать полностью
Читать дальше
11
0
72
Василий Чишко 07 февраля 2026 21:58

@vasiliy

Василий Чишко, ну вот, уже полтекста готово). Отберёте фотографии, которые вам особенно нравятся и дополните вторую половину текста. Я действительно помогу. Решайтесь.
Марина Глебова, Фотографии с удовольствием отберу. А вот текст дописать... не думаю, что получится. Да и нечего уже говорить. Пусть каждый зритель сам смотрит и прислушивается к ощущениям в себе. Вот, кстати, неплохой способ посмотреть\понять фотографию без чьего-либо направления. (Вспомнил эксперимент, когда в одной аудитории показали портрет неизвестного мужчины и попросили описать характер этого "убийцы". Слово убийца было "обронено ненароком". А в другой аудитории описывали этот-же портрет, но уже "детского писателя". Результат ошеломил. Сила слова!)
Василий Чишко 07 февраля 2026 22:13

@vasiliy

Василий Чишко, ну вот, уже полтекста готово). Отберёте фотографии, которые вам особенно нравятся и дополните вторую половину текста. Я действительно помогу. Решайтесь.
Марина Глебова, Опять-же. (мысль в догонку) А почему фотографии ныне здравствующего автора отбирает какой-то другой индивид? Когда сам автор может сделать это легко. Даже в таком нехитром действе как отбор может и скорее всего произойдет "конфликт" и разногласия. Примеров тому масса. Делают же "The Best" подборки в музыке "эксперты" на свой вкус, а авторы плюются, потому, что они любят другие свои песни.
Марина Глебова 08 февраля 2026 04:06

.....

А почему фотографии ныне здравствующего автора отбирает какой-то другой индивид? Когда сам автор может сделать это легко.
Василий Чишко, ага, авторы отберут и самопрезентуют)). Кстати, именно для этого и существуют фотосайты. Журнал - это другое. И рубрика, которую я вам предлагаю, у нас давно существует — "Любимый автор". Так я показывала Дмитрия Седина, так Анна Черно показывала Ленара Казанче. Это интересно не только самими фотографиями автора, но и отбором другого человека, показом именно тех фото, которые интересны ему. То есть взгляд одного автора на другого. Я вам предлагаю всерьёз, много текста не надо, но это будет именно ваш отбор, именно ваш показ. Сейчас добавлю в свой профиль свои контакты в соцсетях - пишите, сделаем. Только в фб, прежде чем писать, надо добавить в друзья, иначе я не увижу сообщение.
19
1390
76.27
24
Zan Zanzib 07 февраля 2026 22:36

Человек без страуса

станция климатологического оружия в городе мёртвых
Вячеслав Feo67 08 февраля 2026 00:01

@feo67

станция климатологического оружия в городе мёртвых
Zan Zanzib, Двойственное восприятие. Умом понимаешь, а подсознание говорит - кладбище с телевизором.
Сувлехим Такац 08 февраля 2026 02:59

.

А, говорили лазать высоко не умеете...?
Николай Бурдин, На лифте могу. Пешком - нет.
Сувлехим Такац 08 февраля 2026 03:08

.

помню сиё...)
Троицкий Андрей, Но я не писал, что это крыша дома, где жил А. А. Блок. (Сведений, что он лазал на крышу и шатал там труба нет) После такого откровенния, зрителЯ должны впечатлиться. Женшины должны закатив глаза сказать: "Ах, Блок, он такой красавчик!" Фотохудожники должны сказать: "Да, да, знаем,знаем - фонарь, улица, аптека..." Курильщики должны сказать: Блок? Надо купить, а то кончаются." и все, прям все скопом, просто обязаны облайкать эту фоточку. ( божечки, какую хрень я несу, но иначе скучно)
07.02.2026 23:46
5
262
77.86
24
Сувлехим Такац 07 февраля 2026 23:56

.

Ух ты! Сколько разных персонажей-то. Роршах, думаю, оценил бы. Улыбка
Владимир Ермолаев 08 февраля 2026 02:37

@jazzfoto

Доброго дня, Максим. Интересно и нравится. Спасибо.
Maksim 08 февраля 2026 02:47

@maxus76

Доброго дня, Максим. Интересно и нравится. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир, добрый день! Спасибо.
07.02.2026 07:42
11
361
93.81
44
Zan Zanzib 07 февраля 2026 21:02

Человек без страуса

ситуация над пропастью во ржи, но ловца нет..
Николай Семёнов 08 февраля 2026 01:36

@nikolay828

Привет, Владимир! Хороший кадр, однако мне кажется, что светлые детали несколько разорваны.
Вячеслав Позывной 08 февраля 2026 02:24

река жизни с половодьями поворотами разная

Владимир Ермолаев, тут как то проскочил упрек что показать бы вам как надо. Показать своей работой. И вот... Я думаю одна единственная работа может заменить десятки и что дело не в количестве. Тут у вас все цельно и Художественно
Владимир Ермолаев 08 февраля 2026 02:26

@jazzfoto

Привет, Владимир! Хороший кадр, однако мне кажется, что светлые детали несколько разорваны.
Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Спасибо за мнение.
Владимир Ермолаев 08 февраля 2026 02:31

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, тут как то проскочил упрек что показать бы вам как надо. Показать своей работой. И вот... Я думаю одна единственная работа может заменить десятки и что дело не в количестве. Тут у вас все цельно и Художественно
Вячеслав Позывной, Привет, Вячеслав.После выписки из больницы есть чем заняться...))) и о многом подумать... Спасибо.
Старый город в зимней ночи
18.01.2026 06:19
Мой Обнинск в моих фотографиях. Старый город. Ночная прогулка. Январь 2026
Irina N 08 февраля 2026 02:01

@irina_n

Умеете выбрать ракурс и показать сталинку - как дворец. (Правда, ещё и городские власти постарались приукрасить Улыбка
Двор
4
283
55.27
39
Maksim 08 февраля 2026 00:23

@maxus76

При съемке сверхширокоугольным объективом нужно очень внимательно следить за горизонтом, а иначе все куда-нибудь улетит - как в этом примере.
Иван Труфанов 08 февраля 2026 01:19

@navi1971

 Пиво Абсолютно с вами согласен, Снимая фишаем, нужно очень внимательно следить за горизонтом и, если не его не завалить, всё куда-нибудь улетит.
M Y X O M O P 08 февраля 2026 01:50

@m_y_x_o_m_o_p

... иначе все куда-нибудь улетит - как в этом примере.
Maksim, дык, фишаем и снимают для того, чтобы "всё куда-нибудь улетело".  Фото
6
743
16.99
9
Jobove 08 февраля 2026 01:05

@pepbove

O4spok Yury, Thank you for taking a moment to notice the details. I'm so glad my work resonates with you!
Николай Семёнов 08 февраля 2026 01:31

@nikolay828

It would resonate a great deal better should you stopped using too bright colors
I'll Meet You at Midnight (Я встречу тебя в полночь)
30.01.2026 09:52
Деревня Ягодное. ГПЗ "Калужские засеки". Калужская область. 17 января 2026
Irina N 08 февраля 2026 01:22

@irina_n

"Under the moonlight" Class. Ваши фото участвуют в выставке? (В фестивале «Первозданная Россия» в Москве Об особо охраняемых природных территориях).
Сувлехим Такац 07 февраля 2026 21:58

.

Ну вот совсем чуть-чуть не влез справа, патамучта кривой, т.е. вертиконт завален у него.
Pablo Ko. 08 февраля 2026 00:53

1234567890

Ну вот совсем чуть-чуть не влез справа, патамучта кривой, т.е. вертиконт завален у него.
Сувлехим Такац, так я и сфоткал для того , чтобы заявочку на исправления завала составить 😁

Супер! Но, мне снизу забор помешал.
Василий Чишко, рамочки люблю. Ничего не могу с собой поделать.
07.02.2026 23:56
1
236
22.83
13
Zan Zanzib 08 февраля 2026 00:44

Человек без страуса

здесь тёплый цвет и изображение воспринимается дружелюбнее..
07.02.2026 23:55
3
246
15.74
8
Zan Zanzib 08 февраля 2026 00:40

Человек без страуса

творческое предложение : три нижних предмета убрать, вместо положить один, цветной
07.02.2026 09:00
5
247
15.71
8
Zan Zanzib 07 февраля 2026 20:53

Человек без страуса

Лилия Родионовна, нмв здесь много лишнего,
хочется, склоняясь к ракушкам, упростить, уменьшить влияние травы, обрезав безжалостно верх,
оставить один сосуд, убрать кораблик.
имеется бэкфокус, возможно, что без него пожелания изменятся..
нравится общая умеренная "скандинавская" тональность
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Liliya Rodionova 07 февраля 2026 23:53

@lilliya

Лилия Родионовна, нмв здесь много лишнего,
хочется, склоняясь к ракушкам, упростить, уменьшить влияние травы, обрезав безжалостно верх,
оставить один сосуд, убрать кораблик.
имеется бэкфокус, возможно, что без него пожелания изменятся..
нравится общая умеренная "скандинавская" тональность
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Zan Zanzib, с кадрированием согласна, с остальным нет.
Первопроходец...
03.03.2021 22:35
.............................
4
558
69.06
28
Liliya Rodionova 08 февраля 2026 00:07

@lilliya

По нынешней зиме, неплохо бы каждому держать такого проводника.
Яков Лесной, это точно! Только первопроходец быстро устал (на фото) и пришлось нести на руках.
9
238
26.71
18
Вячеслав Feo67 07 февраля 2026 23:22

@feo67

Zan Zanzib, Ну..... "бокал воткнуть" можно практически в любую работу!!! Был бы не пустой!
Хорошая работа.
(но мне не заходит, когда и так на малом формате еще и рамы вокруг, прям паспарту! .... можно ведь просто выбрать фон! (спасибо авторам сайта!).... но это мои, домашние тараканы... было время, был я молод...сам рамы рисовал... Здесь она уместна, но хватило бы филёнки и фона... )
Вячеслав! Сорри за флуд...
O4spok Yury, ну, какой же это "флуд", нормальная, тактичная критика. Сам задумывался не раз о целесообразности рамок (столь любимых здесь многими). Раньше ими не увлекался. Я понимаю что все работы разные, где то это уместно, где то не очень, но чувство меры часто даёт сбой. Благодарю за полезный комментарий.
Вячеслав Feo67 07 февраля 2026 23:23

@feo67

Zan Zanzib, Ну..... "бокал воткнуть" можно практически в любую работу!!! Был бы не пустой!
Хорошая работа.
(но мне не заходит, когда и так на малом формате еще и рамы вокруг, прям паспарту! .... можно ведь просто выбрать фон! (спасибо авторам сайта!).... но это мои, домашние тараканы... было время, был я молод...сам рамы рисовал... Здесь она уместна, но хватило бы филёнки и фона... )
Вячеслав! Сорри за флуд...
O4spok Yury, к стати, выбор фона не срабатывал у меня. При выборе другого фона, всё равно устанавливался чёрный.
07.02.2026 08:57
Белка, от солнышка, вроде как чихнула (беззвучно, или тихо), чих снять удачно не получилось. )
10
496
138.23
89
Лилия Калантарян 07 февраля 2026 20:42

@liliamelik

Лапки в молитве будто сложены, и мордочка умильная))
Марина Мочалова 07 февраля 2026 21:04

@ajnjabk

Лапки в молитве будто сложены, и мордочка умильная))
Лилия Калантарян, Большое спасибо, Лилия!  Любовь
O4spok Yury 07 февраля 2026 13:50

@o4spok

Хорошо.... я бы чуть плотнее кадрировал снизу... излишек снега...
ну как-то так Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Kalju4ii 07 февраля 2026 12:57

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Хороший свет! Нра!
O4spok Yury, спасибо, Юра! Рад, что приглянулась картинка)
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть