Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
08.12.2011 07:55
Ростов Великий
2
688
2.86
3
Kotachev 08 декабря 2011 08:07

Единственная роскошь в жизни, это роскошь человеческого общения.

НМВ вроде всё красиво, и технически исполнено хорошо...
Но вот церквушка спрятана за деревьями, по краям кадра две избушки и взгляд мечется в поисках какой то доминанты, которая притягивала бы взгляд, а от неё уже неспеша растекался по изображению...
Вот так мне видится... Задумчивый
11.08.2011 13:11
вид из рабочего окна..
Belsky (Дмитрий Бельский) 08 декабря 2011 00:03

Назад.., в будущее...)

критика особо не придумывается, разве что "горизонт завален" - центр превратился в низину, трансформация помогла-бы..) а в целом изгиб сильно напоминает последнюю непальскую панораму c ледником от Ega  Улыбка
Maksa 08 декабря 2011 08:00

@maksa

Belsky, Polevoy, результат склейки то ли 6-8 горизонтальных снимков, завал горизонта сразу не заметил, иначе убрал бы...
no comments
14
1311
11.70
7
[ArtGapan] 05 декабря 2011 10:49

@artgapan

...критики сложно, ибо мало эмоции (ИМХО), просто спит-мечтает с закрытыми глазами
...общем спокойная такая работа

ЗЫ ...хотелось бы намёк в кадре о покое в плане увидеть-прочитать мысли Подмигивание
DenArt 05 декабря 2011 10:52

@denart

...критики сложно, ибо мало эмоции (ИМХО), просто спит-мечтает с закрытыми глазами
...общем спокойная такая работа

ЗЫ ...хотелось бы намёк в кадре о покое в плане увидеть-прочитать мысли 
[ArtGapan], ну интересно рассуждение...но по мне так в покое практически нет эмоций, точнее они настолько мягкие и сПОКОЙные что неярковыражены. мне кажется я это передал.
спасибо Артур за внимание к работе.
"...общем сПОКОЙная такая работа" ;)
ps
позаходите на мои остальные последние работы. интересны рассуждения.
Сакович Дмитрий 07 декабря 2011 01:11

@dwadwadwa

Покой на грани я бы сказал. Светлый фон и четкий контраст рамки вступают в противоречие со спокойствием в кадре. Да и белый (исходя из своей особенности тональной линейности выдвигает героиню из плоскости - сразу возникает вопрос для чего на зрителя выдвинут спящий герой - ответ он вот вот должен проснуться ИХМО и только ИХМО)
Память сквозь века
06.12.2011 11:33
Курган Славы Минск
ASTIZ 06 декабря 2011 12:50

@andre___67

Я иногда проезжаю мимо,и всегда думаю как бы я снял,некогда обычно останавливаться.
Вижу -момент по свету пойман.Снято прекрасно.
А вот скадрировал бы ,лично я ,по другому немного.Обрезал бы по горизонтали над самыми верхушками деревьев.
Мне кажется -гораздо выразительнее получается.
Alexander Dorogun 06 декабря 2011 13:16

.

Мне понравилось! =)
...
Чайка: Вариант кадрирования Вариант кадрирования ... ну или другая птица)
Сакович Дмитрий 06 декабря 2011 21:23

@dwadwadwa

Греча, Александр Дорогун (Whell), Спасибо за внимание, съемку проводил тоже проезжая мимо (в Аэропорт) - выразительные облака и свет (так сложилось). Прямо за курганом облако в виде кургана. А пик обелиска разрезал тучи и обнажил голубое небо. Насчет чайки - повезло. Насчет кадрирования - начитался литературы и оставил диагональ ограждения дороги которая переходит в диагональ лестницы и так далее.
Петербургский колодец
06.12.2011 02:14
Дом купцов Устиновых - Дом Петровых . Корпус (двор) наб.Фонтанки,92 - Гороховая ул.,59 1822 г. - арх. И. И. Шарлемань - дворовый корпус Дом Петровых входит в застройку южной, полуциркульной предмостной Семеновской площади. Дом был перестроен в начале XIX в. неизвестным зодчим. В 1822 г. арх. И. И. Шарлемань выстроил во дворе дома круглый в плане корпус с внутренним двориком.
Zhdanov Pavel 06 декабря 2011 03:01

@smatterer

провода, антенны, геометрия и небо было бы интересней на длинной выдержке.
http://1x.com/#!/photo/46183/category/architecture/latest-additions/mirrors
Igor N., Коротко и ясно,спасибо за критику! С длинной выдержкой это бала бы совсем другая работа.На счёт проводов почти всегда их оставляю если не считаю что они мешают,а вот антенны можно было убрать соглашусь!
Спасибо за визит и критику ещё раз!  Улыбка
Igor N. 06 декабря 2011 09:40

Дома..))

Длинная выдержка придала бы на мой взгляд вашему снимку художественности, оригинальности возможно, воообщем отличало бы его от остальных работ такого плана, что касается проводов, то конкретно в данной работе какую смысловую нагрузку они несут?мне этот момент непонятен, другое дело если бы все было бы в проводах, тогда безусловно это неотъемлемая часть..ну и насчет геометрии, наш глаз привык видеть все ровненько и правильно, но это уже действительно думаю не столь важно..
Zhdanov Pavel 06 декабря 2011 10:48

@smatterer

Длинная выдержка придала бы на мой взгляд вашему снимку художественности, оригинальности возможно, воообщем отличало бы его от остальных работ такого плана, что касается проводов, то конкретно в данной работе какую смысловую нагрузку они несут?мне этот момент непонятен, другое дело если бы все было бы в проводах, тогда безусловно это неотъемлемая часть..ну и насчет геометрии, наш глаз привык видеть все ровненько и правильно, но это уже действительно думаю не столь важно..
Igor N., Снимал панораму на коротких выдержках соответственно без штатива,очень хотелось поймать кусочек голубого неба так как это был первый после череды пасмурных дней более менее ясный.Геометрия почему то не сложилась.На счёт проводов согласен , в данном снимке они не похожи на струны а и небо не похоже на резонаторное отверстие (розетку) у гитары т.е не несут смысловой нагрузки.
Заходите на страничку если будет время,ещё раз спасибо за внимание !
Приятно общаться с адекватным человеком. Улыбка
только вперед
01.12.2011 06:07
.....
2
1095
4.26
4
Сакович Дмитрий 02 декабря 2011 13:17

@dwadwadwa

Ракурс просится еще ниже. Цвет сыграл злую шутку (розовые куртки и желтая сумка перетягивают на себя больше внимание). Слишком много народа - предлагаю сделать главного героя весомеее Вариант кадрирования Вариант кадрирования и поместить в 13 и четче обозначить диагональ входа героя. Как вариант чб. Как-то так - без обид Неуверенность
02.12.2011 11:19
******
6
877
4.44
3
Сакович Дмитрий 02 декабря 2011 12:18

@dwadwadwa

Раз критика - то почему тыква, если бы глазки и улыбка озорные то понятно что девушка наградит отверженного жениха гарбузом. В портрете (по литературе) вводится различимые предметы фона или предметы для подчеркивания черты характера героини. Предмет мало что на ПП мало что больше или сопоставим размером с голову так еще более активного цвета чем героиня - выходит главный герой это тыква а золушка это все-лишь старая легенда. Плотное кадрирование прижало героиню к тыкве и заставило их сопоставлять или искать совпадения (данные совпадения не в пользу героини) Неуверенность
/работа над ошибками/
17
1671
34.57
27
Дмитрий_61 01 декабря 2011 08:24

@boroda

Чуть лишку шарпа в светах и не нужно по всей работе, в маске можно излишек кисточкой убрать.
Немного верх добавить.
VituS 02 декабря 2011 04:26

Из лесу вышел )

Дмитрий_61,
Чуть лишку шарпа в светах и не нужно по всей работе, в маске можно излишек кисточкой убрать.
Немного верх добавить.
Спасибо, постараюсь учесть с шарпом в светах, хотя у мну на разных мониторах по разному отображает, не сильное отличие - но есть.
sars 30 ноября 2011 23:26

ask me no questions, i'll tell you no lies...

обожаю квадрат... но может все-таки по вертикали Вариант кадрирования Вариант кадрирования ИМХО. а про контраст не соглашусь... мне так нравится...
Импрессор 01 декабря 2011 00:29

.

sars, уходит слева объем и фактура. Кадрирование гуд. Немного добавить контраста на лицо и волосы - остальное очень хорошо.
Импрессор 01 декабря 2011 01:05

.

Автор, и это хорошо сработало на всем пространстве снимка кроме глаз, контура лица и ,возможно, волос. Речь идет о небольшом изменении контраста. Щеки несколько плоские (селективно на них попробовать изменение яркости?) и немного оживить глаза контрастом. С другой стороны, если позиционировать фото , как стилизацию под пленку, то хорошо как есть.
30.11.2011 03:32
Марина и Сева
5
2976
6.01
5
Яков Трембовольский 30 ноября 2011 16:07

@trum

Здесь есть хорошая деталь: граффити на небе. Могла бы сработать. Но нет работы. Имитация. Как бы Александр ни убеждал, что снимок нельзя рассматривать вне автора. Это ложная посылка. Да и плохое качество, кстати, - это не автоматический пропуск в авторскую фотографию. Улыбка ) удачи!
28.11.2011 10:11
********
24
2487
31.08
34
Mitrich68 28 ноября 2011 11:16

@mitrich68

Любая работа нуждается в критике. Даже Мона Лиза.
Критика - это не только плохо. Это еще и "как можно было бы лучше". Ну, или просто, мнение толпы.
Для начала. Горизонт.
Далее. Банальный сюжет. Необходима изюминка.
Цвет? Свет? Камни в море? Солнце в травинке? Чем он отличается от тысяч других травинок с солнцем? Набери в яндексе (гугле и пр) трава, солнце, закат и получишь тысячи подобных фотографий. А ТВОЯ фотография должна ВЫДЕЛЯТЬСЯ на этом фоне. Не выделяется - в ДА...
балерина,метро "Першамайская"
11
2042
7.63
7
Alexander Dorogun 23 ноября 2011 12:10

.

Хотелось бы четкости, исо нужно было поднять, или балерину заставить медленнее крутиться)) ... а так в общем нравится =)
St Stas 23 ноября 2011 14:53

@st_stas

ИМХО- композиция хромает, нехватает четкости, требуется цветокоррекция. Обработка проводилась ?
Alexander Dorogun 23 ноября 2011 15:36

.

белерина махнула ногой...
Знаю, суть не в этом, а в том что быстро двигалась для установок съемки

и это на мануальник советский снято..может быть поэтому нет резкости
Подозревал. Но, то что снято на советский мануальник не значит, что можно делать такие недочеты, знали что не справится он с этим, так зачем вообще было делать тогда? По-моему, если делать, то делать хорошо, а не лишь бы сделать. Это мое мнение
Polevoy Ruslan 23 ноября 2011 20:54

«Don't Worry, Be Happy»

А мне нравится, размытость ноги придает работе динамики, единственное что хотелось бы это переднего пространства побольше, цветовое решение отличное! + Вариант кадрирования Вариант кадрирования я бы так кадрировал!
Отличная работа рекомендую! Супер
Алексей Жалейко 24 ноября 2011 09:25

.

Резкость и прочее было бы некритично если бы срослось композиционно. Так как-то все нагромождено. Ту же ногу если не пересекать с тоннелем и руку с красной линией - возможно по другому смотрелось бы. Поработать бы над сюжетом в общем. Улыбка Привести девушку балерину в метро это просто. Все сугубо личное восприятие реальности естественно.

P.S. Предыдущее фото с балериной по моему более гармонично смотрится.
komsik 24 ноября 2011 11:16

@komsik93

Резкость и прочее было бы некритично если бы срослось композиционно. Так как-то все нагромождено. Ту же ногу если не пересекать с тоннелем и руку с красной линией - возможно по другому смотрелось бы. Поработать бы над сюжетом в общем.  Привести девушку балерину в метро это просто. Все сугубо личное восприятие реальности естественно.

P.S. Предыдущее фото с балериной по моему более гармонично смотрится.
Алексей Жалейко, приятно от Вас получить комметарий.
Буду исправляться.
Зы : балерина в метро случайно оказалась..т.к просто ехали на другое место съемки и не решили не переодеваться)
Maksim Sviridov 27 ноября 2011 06:08

@maksimsviridov

опять-таки,как и в предыдущем снимке,проблема с резкостью из-за сильно открытой диафрагмы.
Учитывайте это при съёмке дальнейших съёмках. В тёмных местах лучше подбивать вспышкой,но диафрагму прикрывать,для большей глубины резкости.
балерина
10
1150
3.65
4
Виталий Воляник 24 ноября 2011 09:36

@v-volyanik

интересная работа.. но цветовое решение не очень, резкости нет и мануальник не при чем.. либо больше на него фотографируйте либо снимайте на автофокусный
Maksim Sviridov 27 ноября 2011 06:06

@maksimsviridov

отсутствие резкости связано либо с промахом,либо то,что диафрагму открыли аж на 2,0. не следует,так открывать диафрагму,при съёмке портретов.
и лично мой мнение,раз ноги обрезанные, надо было горизонтально снять, чтобы места над головой было не так много.
Irinny 27 ноября 2011 00:21

@irinny

учусь фотографировать портрет
трудный жанр...

По пред. подготовке.
1. красные ногти не в тему
2. отсутствие бретелек на плече могло бы подкрепить жест со шляпой
3. модель не знает что от нее хотят, иначе говоря нет ни образа, ни эмоций, ни сюжета - просто статичное изображение девушки.

Обработка
1. фон сзади зачем такой? фон должен быть фоном, а не отвлекать разноцветием и переливами от модели, причем никак не связан с ней по тональности
2. кожа потеряла фактуру при обработке
3. цвет волос и жесткость (шарпили возможно) не добавляет сексуальности и красоты
4. Цвет, конраст лица сильно отличается от рук

Кроме того, неудачный ракурс и точка съемки сделали девушке не очень элегантную шею с таким грубым элементом Вариант кадрирования Вариант кадрирования

Экзиф странный... вы в студии снимали? почему диафрагма 1? это в каких объективах такая есть? и какое фокусное?
*******
4
1240
5.36
4
ash
PRO
26 ноября 2011 11:58

щось тут пороблено...

вот это завершение кадра Вариант кадрирования Вариант кадрирования не нравится, может на сплошном фоне..
и низа бы чутка добавить
глазки устали, ручки натрудились
25.11.2011 07:19
портрет с закрытими глазами
Y. Ledyan 25 ноября 2011 17:45

в жизни всё бывает в первый раз.

глазки и ручки- это скорее к ребенку относится, я бы как минимум перевел бы в черно белый вариант, контраста добавил бы- в общем поработал бы над этим материалам- кадр интересный, он заслуживает творческого внимания! Подмигивание
Pashkablack 24 ноября 2011 09:39

@pashkablack

Ну я бы не был столь категоричен на счет эмоций. По недостаткам (на мой взгляд): блики в глазах не нравятся (вспышка?), надо был расположить вспышку или отражатель выше, смотрелись бы блики лучше. Лицо переблюрено, так только для журналов делают, не нравится. Сзади модели расположить источник света для подсветки волос и отделения от фона.
Виталий Воляник 24 ноября 2011 09:59

@v-volyanik

в глазах не нравятся (вспышка?)
это отражатель, вспышка не использовалась

имеется в виду изображение.
я понял.. но что значит характер? цветность? композиционно? что именно я возможно просто не знаю термина "характер изображения"
Visit70 24 ноября 2011 10:03

@visit70

Модель красивая, фон плохо смотрится и чем то замазан, на волосах перешарп, свет тоже нехорошо лег, не ровно. Похоже наложили какой то фильтр жесткий. Портрет, имхо, должен быть мягким, с минимумом ретуши, что бы на лице осталась жизнь, а не маска.
Visit70 24 ноября 2011 10:29

@visit70

все по делу.
Автор, удачи Вам, это трудный жанр Пиво
03.11.2011 11:48
*******
11
1101
4.96
5
Pasha Kritchko 23 ноября 2011 23:48

полувесна (с)

мне кажется хороший портрет. краски тусклые в тему настроения. приятное размытие.
спорным является только взгляд для меня. хочется его в кадр. а не в сторону.
еще рука немного выделяется. притемнить бы чуть. по крайней мере сделать не ярче чем лицо.
Осеннние этюды
23.11.2011 08:11
********
23
2226
33.05
31
Николай Ковалевич 23 ноября 2011 09:20

@kovalevich

Реальное чувство осени!

В ФШ думаю надо поработать с выборочной коррекцией цвета.
С тем, что имеем-в слоях жесткий свет-размытие по Гаусу с уменьшением прозрачности, здорово!
Ольга - olla 23 ноября 2011 22:34

@olga63

Дыхание осени... Я б чуток вправо наклонила. И, может быть, птичу какую-нибудь впечатала в небо, но это слишком хлопотное дело, птиц впечатывать.... Смех  Улыбка  Улыбка  Улыбка
Недолавтори - так как вторая половинка не явилась =)
12
1492
12.93
13
Andrefoto 21 ноября 2011 03:04

@andrefoto

Описание работы: Недолавтори - так как вторая половинка не явилась =)

...второй половинки тут и не надо Подмигивание
Alexander Dorogun 21 ноября 2011 03:15

.

Работа нравится =)
А из недочетов на мой взгляд: описание) ... может выражение лица другое подобрать было, а то какая-то странная такая улыбка) и может сердечко убрать или передвинуть куда, а то теряется =)
sars 21 ноября 2011 04:50

ask me no questions, i'll tell you no lies...

понравилась!.. может у меня что-то с монитором, но цвет кожи ног и лица модели немного с зеленоватым оттенком... по крайней мере не такой как на руке...
Elena Koltygina (Evelin) 21 ноября 2011 05:03

=)

возможно, но там фильтр сине-желтый применен) поэтому она у меня чуток тоже разукрашенная)
Denis Kushneruk 21 ноября 2011 06:06

@denis_bmw

Я, пожалуй, тоже считаю, что к недочетам можно отнести выражение лица. А так - в остальном все неплохо.
Visit70 21 ноября 2011 14:26

@visit70

Нравится компо, модель, лицо - ну такое вот оно, одолжение сделала, уселась. Цвет плохой, ноги синие руки желтые, инкоррект или проблемы с бб, но все равно рек. фото привлекает.
Visit70 23 ноября 2011 02:52

@visit70

Visit70, спасибо. Значит, есть смысл убрать фильтр с фото и оставить в обычных цветах)
Evelin, я не видел оригинала и не могу сказать, надо или не надо фильтр, синьку на ногах лучше было убрать или ослабить, все остальное дело вкуса, сама фотка хороша.)
Призрак
21.11.2011 09:43
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21[7]) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения[8], разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААПО, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года[2]. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году[9]. В 2013 году должно начаться мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений[10]. Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27[11] в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).
6
650
4.75
5
Kotachev 21 ноября 2011 10:36

Единственная роскошь в жизни, это роскошь человеческого общения.

НМВ. Сильно зажато кадрированием.
Может надо было делать только контурно, раз всё равно в тенях провалено?.
И где летит этот самолёт? Хоть бы облачко, или какая другая привязка. В общем не всегда крупный план далёкого предмета бывает заведомо выигрышный... Задумчивый  Непонимание
Mitrich68 21 ноября 2011 10:45

@mitrich68

Что то мне подсказывает,что самолет этот никуда не летит.  Подмигивание
А картинка эта-хорррроший коллаж...
Если не прав - оригинал в студию! Фото
Mitrich68 22 ноября 2011 23:17

@mitrich68

Дык что же эт Вы секретные сведения в интернет выкладываете??? Да еще на Белорусском портале??? Дьявол  Улыбка


Ну, короче, когда его соберутся выпускать массово, лет через десять, он устареет и будет как кукурузник ...
17.06.2011 10:52
ТАКИЕ ВОТ ПЕРСОНАЖИ...
48
6341
67.65
77
Сакович Дмитрий 22 ноября 2011 00:50

@dwadwadwa

Замечательная постановка - родство душ подчеркнуто соразмерностью, жестами (лапы, руки, лапы) и в одну линию (гармония). Текстура скамейки, нарядов домашних питомцев, прической героини заставляет задерживать взгляд и рассматривать каждого не торопясь (смакуя детали) . Характер выражен во взгляде в камеру, глядя на Девочку можно сказать что она укуталась в домашних любимцев, Собака как всегда выражает преданность (взгляд на хозяйку) кот конечно независим - такая вот бука и смотрит куда ему только надо. Классный штрих - задний фон который указывает на противоположность собак и котов. Пленочное насыщенное ч/б  Супер (в качестве мнения - может если бы девочка была бы чуть выше - то этим высказалось бы верховенство человека над питомцами, а то она на одном уровне - хотя может это и есть задумка снимка? мол дети природы)
Denis Kushneruk 21 ноября 2011 06:15

@denis_bmw

Сразу хотел выразить недовольство насчет черного заднего плана, но подумал и решил, что наверно такой является оптимальным.
Alexander Dorogun 21 ноября 2011 10:17

.

Всех хорошо, но может нужно было поработать над содержанием кадра, а то много элементов, между которыми внимание разбивается... с цветностью можно было еще поработать, но не скажу, что так плохо =) ... и резкости не хватает на цветке
Утро в лесу
20.11.2011 01:04
Утро в леу недалеко от озера Нарочь
3
1680
1.91
2
Alexander Dorogun 20 ноября 2011 01:13

.

Как по мне, то как-то не интересно, не на чем акцентировать внимание, глаза разбегаются между домиком, дорогой и елками
Mari1yn 21 ноября 2011 09:37

@mari1yn

Абсолютно согласен с предыдущим критиком. Композиционные недочеты налицо. Кроме того можно также отметить переэкспонированный кадр и засветы.
.........
4
1120
5.72
7
Mari1yn 21 ноября 2011 09:32

@mari1yn

Тональность нравиться. Мре кажется надо бы еще немножечко резкости (на ветках). А в общем нравиться.
черный тюльпан
21.11.2011 07:06
черный тюльпан
3
1590
1.28
2
Mari1yn 21 ноября 2011 09:29

@mari1yn

Неплохо. Технически хорошо, фон очень нравиться. За что бы покритиковать.... По моему мнению - можно бы композиционно получше сделать, например верх фото отрезать - неинформативный. ИМХО.
09.10.2011 03:31
Снято в зоопарке. Но внести орангутана в категорию "домашние животные" не поднялась рука.
Sherg 20 ноября 2011 08:48

@sherg

Кинг-Конг жив?! Только перекрасился в рыжий! (но не слишком ли сильно?). Название подходит.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть