Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
19
309
36.58
10
Pavel Alexeev 26 декабря 2024 00:18

от улыбки станет всё светлей!

А вот тут не въезжаю. :(
Василий Чишко, просто очень отражение окон понравилось, праздничное) мне показалось красивым))
Василий Чишко 26 декабря 2024 02:59

@vasiliy

Василий Чишко, просто очень отражение окон понравилось, праздничное) мне показалось красивым))
Pavel Alexeev, Не, в праздник-то я въехал, но не нашел Вашего фирменного взгляда, от которого у меня обычно визг до потолка. Улыбка

Хотя.........Есть! Просто смотреть надо было подольше и повнимательней!
Сувлехим Такац 26 декабря 2024 05:38

.

Раз уж пошла такая пьянка, то вот Вам:
upload photos
К Вашему фирменному взгляду.
Василий Чишко 26 декабря 2024 07:14

@vasiliy

Василий Чишко, спасибо за добрые слова) и не думал, что мои фотки можно отличить по фирменному взгляду))
Pavel Alexeev, А я вот до сих пор не могу определиться, вроде как считается, что фирменный почерк это хорошо, это узнаваемость и тд и тп. Но, также слышал мнение, что это стагнация, повтор самого себя, отсутствие развития. Вот и поди\пойми. Улыбка
Сувлехим Такац 26 декабря 2024 08:42

.

Pavel Alexeev, А я вот до сих пор не могу определиться, вроде как считается, что фирменный почерк это хорошо, это узнаваемость и тд и тп. Но, также слышал мнение, что это стагнация, повтор самого себя, отсутствие развития. Вот и поди\пойми.
Василий Чишко, А еще говорят, когда автор не имеет сходу узнаваемого стиля, что это "молодой, ищущий и еще не определившийся автор". Всё это ярлыки. Удобные для определения ярлыки.
Pavel Alexeev 26 декабря 2024 08:48

от улыбки станет всё светлей!

Василий Чишко, Сувлехим Такац, Ewa Strzelecka, а можно не думать о таких глубинах и просто фоткать)
Ewa Strzelecka 26 декабря 2024 09:12

@ahcyh

Василий Чишко, А еще говорят, когда автор не имеет сходу узнаваемого стиля, что это "молодой, ищущий и еще не определившийся автор". Всё это ярлыки. Удобные для определения ярлыки.
Сувлехим Такац, думаю, что если автор снимает долго и регулярно, то появление стиля неизбежно. Но, при этом чтобы снимать интересно, надо оставаться "ищущим".
Сувлехим Такац 26 декабря 2024 09:39

.

Сувлехим Такац, Согласен. Может быть так, что автор впервые нажал на кнопку и уже сразу сделал шедевр. И кто определит? Нужно время.
Василий Чишко, Помнится, где-то читал из Максимишина.Он рассказывал: Когда он преподавал, была у него студентка, фотографии которой ему нравились, они были со смазом, нечёткие, нерезкие и т.п. Потм оказалось, что девушка, просто не знает, как связаны выдержка/диафрагма/ИСО.
Это про Ваш комментарий.
А я писал про то, что у нас принято навешивать ярлыки - так проще. И прав Pavel Alexeev - надо просто фотографировать то, что интересно Вам. И то Вы получите ярлык, что у Вас нет своего стиля и фотографии у Вас безалаберные,хоть и неплохие Улыбка
Владимир Ермолаев 26 декабря 2024 08:19

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования На мой взгляд, самое интересное в снимке стволы деревьев (низ снимка). Предлагаю вариант для подумать, показалось интересным. Спасибо.
25.12.2024 22:35
48
1010
93.61
28
Василий Чишко 26 декабря 2024 02:56

@vasiliy

Привет, Василий. Хорошая картинка. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Спасибо!

Троицкий Андрей, Эта "шальная" мысль про НЮ возникла спонтанно при загрузке чисто "поржать". А вообще снимок, конечно не об этом. Если делать похожесть на ню центральной нитью, то Да, нужно отсечь все лишнее.
Василий Чишко 26 декабря 2024 03:05

@vasiliy

Василий Чишко, если не центральной, а раскалейдоскопить...) Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Троицкий Андрей, Ух!!! А этот вариант очень понравился. Гораздо изящней. Спасибо.
Редкий случай, когда я обязательно последую совету и "приготовлю" снимок по чужому рецепту. Мне понра!!!
Pablo Ko. 26 декабря 2024 06:01

1234567890

Меня с такими художествами перенесли из категории для взрослых))
Троицкий Андрей 26 декабря 2024 08:49

@oooo

Троицкий Андрей, Кунилария.
Василий Чишко, неведомо мне такое...
а название сразу было? не видел до сейчас, и то случайно, не предлагал бы кадрирование... Экспериментируйте, держите руку на... пульсе...
Улица Варварка в Москве. Июнь 2023.
Петр Прохоров 26 декабря 2024 07:21

@ppt78

Вы удачно вышли из положения. Колокольня эта наклонена (башня, панимашь, Пизанская) в сторону проезжей части и парировать это сложно. У вас справа белая стена чуть ушла, но почти незаметно.
На пути к заветному кадру
01.11.2024 02:15
Мангистау, Казахстан
5
809
242.91
133
Alex Mimo 26 декабря 2024 02:42

https://alexmimo.smugmug.com/

Вы ни как Алекс Мимо, Вы Алекс в точку..
Вячеслав Шах-гусейнов, Благодарю, Вячеслав!
25.12.2024 01:19
3
518
115.99
53
Liliya M 25 декабря 2024 23:37

За мир во всём мире!

Шикарный снимок и момент, прямо кадр из фильма!
бутерброд
25.12.2024 11:25
Мандельброта
Троицкий Андрей 25 декабря 2024 13:07

@oooo

что это вы свой бутерброд положили на свадьбы быт...
Или это из той же серии... эта люстра, да?...)
25.12.2024 10:25
Стрелка Васильевского острова
Петр Прохоров 25 декабря 2024 12:35

@ppt78

Есть такое издание Э. С. Юсупов "Словарь терминов архитектуры" (есть в сети). Там перед предисловием автора есть отличный кадр, ракурс интересный. Это как раз с противоположной стороны, чем на вашем. Взгляните, вы, как я понимаю, там живете. Сам бы снял, но не выберусь...
В конце пути к неверной славе
25.12.2024 08:34
Печать таланта негде ставить…
13
304
85.17
20
Троицкий Андрей 25 декабря 2024 10:54

@oooo

Вот тупика кусок пустой, что под шикарную листвой...
Нацель туда лоб потный свой... хотя не торопись... постой...
Тот мухомор, что по пути, сорви и сразу надкуси...
Тут снизойдут и кот ученый и русалка...
Они найдут где ставить штампы, им не жалко...)
Edu 25 декабря 2024 11:27

@edu

Вот тупика кусок пустой, что под шикарную листвой...
Нацель туда лоб потный свой... хотя не торопись... постой...
Тот мухомор, что по пути, сорви и сразу надкуси...
Тут снизойдут и кот ученый и русалка...
Они найдут где ставить штампы, им не жалко...)
Троицкий Андрей, Блестяще! Просто блестяще. Но фоточка вроде ничего, нет? Напрашиваюсь на комплимент и сладкие слова, утешающие уши. На собрании анонимных встает Edu и говорит: Здравствуйте, меня зовут Edu и я медонос. Все: Здравствуйте, Edu
Севе Рус 25 декабря 2024 11:37

sorry, son

Поднявши хвост, исторгся элефант,
Пургой зелёной, что в нутре бурлила.
Разнообразные вскричали, ах, талант!
А элефанта просто отпустило
Троицкий Андрей 25 декабря 2024 11:37

@oooo

Троицкий Андрей, Блестяще! Просто блестяще. Но фоточка вроде ничего, нет? Напрашиваюсь на комплимент и сладкие слова, утешающие уши. На собрании анонимных встает Edu и говорит: Здравствуйте, меня зовут Edu и я медонос. Все: Здравствуйте, Edu
Edu,
На собрании анонимных Edu встаёт вопрос... кто медонос?
Из глубин подымается один...
Тыча пальчиком в нос... снимает вопрос...)
Севе Рус 25 декабря 2024 11:46

sorry, son

Edu,
На собрании анонимных Edu встаёт вопрос... кто медонос?
Из глубин подымается один...
Тыча пальчиком в нос... снимает вопрос...)
Троицкий Андрей,
Так… кто же… медонос?.. – спросил, не выдержав, задыхающимся голосом, Эдди, и даже отшатнулся на спинку стула, точно уж так неожиданно и он был изумлен вопросом. – Как кто медонос?.. – переговорил Т., точно не веря ушам своим, – да вы медонос, Эд Эддович! Вы и медонос - с… – прибавил почти шепотом Троицкий, совершенно убежденным голосом.
Троицкий Андрей 25 декабря 2024 12:04

@oooo

Троицкий Андрей,
Так… кто же… медонос?.. – спросил, не выдержав, задыхающимся голосом, Эдди, и даже отшатнулся на спинку стула, точно уж так неожиданно и он был изумлен вопросом. – Как кто медонос?.. – переговорил Т., точно не веря ушам своим, – да вы медонос, Эд Эддович! Вы и медонос - с… – прибавил почти шепотом Троицкий, совершенно убежденным голосом.
Севе Рус, ... и пошёл сеять рапс с гречихой напевая незатейливую песенку о мудрецах посещающих соседей в ранний час, а потом было слово, и слово было...
натюрморт
10
244
56.62
28
Vakhtang Bartaia 25 декабря 2024 04:10

@vakhtangbartaia

Смотрю на ваш натюрморт, Вячеслав, и думаю - и правда, суперский чесночок у Вас получился!
Перечитал немало материалов по съёмке натюрмортов и вспмоминаю, что не раз попадалась рекомендация о желательности нечетного количества предметов в натюрморте. В связи с чем сложились определённые стереотипы. Может убрать один из них? Но они оба настолько хороши (так хорошо ложится на них свет), что нет - этого делать нельзя. Лучше было бы добавить между ними ещё всего лишь один зубчик. Но это всего лишь мои "тараканы", Вячеслав. Не обращайте особого внимания, это просто мысли в слух.
Понравился натюрморт, сохраняю себе в папочку "Образцы натюрмортов" - есть у меня такая...
Владимир Ермолаев 25 декабря 2024 05:09

@jazzfoto

Смотрю на ваш натюрморт, Вячеслав, и думаю - и правда, суперский чесночок у Вас получился!
Перечитал немало материалов по съёмке натюрмортов и вспмоминаю, что не раз попадалась рекомендация о желательности нечетного количества предметов в натюрморте. В связи с чем сложились определённые стереотипы. Может убрать один из них? Но они оба настолько хороши (так хорошо ложится на них свет), что нет - этого делать нельзя. Лучше было бы добавить между ними ещё всего лишь один зубчик. Но это всего лишь мои "тараканы", Вячеслав. Не обращайте особого внимания, это просто мысли в слух.
Понравился натюрморт, сохраняю себе в папочку "Образцы натюрмортов" - есть у меня такая...
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Соглашусь с Вами , что нельзя убирать одну головку чеснока, хоть вы и сделали такой выбор в сомнениях. Вторая (правая от зрителя) головка чеснока лежит с наклоном и тем самым дольки чеснока вошли в фотографическую перекличку с ручками на кружке и кувшине и в этой связи смотрятся и воспринимается зрителем как одно единое целое и правило приведённое Вами (нечётное число) в данном , конкретном случае не уместно и не работает... И если автор именно это имел ввиду - честь ему и хвала. Спасибо.
Vakhtang Bartaia 25 декабря 2024 05:16

@vakhtangbartaia

Смотрю на ваш натюрморт, Вячеслав, и думаю - и правда, суперский чесночок у Вас получился!
Перечитал немало материалов по съёмке натюрмортов и вспмоминаю, что не раз попадалась рекомендация о желательности нечетного количества предметов в натюрморте. В связи с чем сложились определённые стереотипы. Может убрать один из них? Но они оба настолько хороши (так хорошо ложится на них свет), что нет - этого делать нельзя. Лучше было бы добавить между ними ещё всего лишь один зубчик. Но это всего лишь мои "тараканы", Вячеслав. Не обращайте особого внимания, это просто мысли в слух.
Понравился натюрморт, сохраняю себе в папочку "Образцы натюрмортов" - есть у меня такая...
Vakhtang Bartaia, какая это должно быть честь, попасть в вашу папочку..)
Zanzib, Это для меня честь иметь такой натюрморт в коллекции. Есть на что равнятся, на что обращать внимание, брать в качестве примера...
Вячеслав Краснопёров 25 декабря 2024 07:02

@krass

Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Соглашусь с Вами , что нельзя убирать одну головку чеснока, хоть вы и сделали такой выбор в сомнениях. Вторая (правая от зрителя) головка чеснока лежит с наклоном и тем самым дольки чеснока вошли в фотографическую перекличку с ручками на кружке и кувшине и в этой связи смотрятся и воспринимается зрителем как одно единое целое и правило приведённое Вами (нечётное число) в данном , конкретном случае не уместно и не работает... И если автор именно это имел ввиду - честь ему и хвала. Спасибо.
Владимир Ермолаев, что это работает. В человеке заложено чувство симметрии, а это - четность. Никогда не заморачиваюсь этими формулами. Ренуар считал, что там где появляется формула и закономерность - искусство заканчивается. Полностью согласен. В конкретном случае нужна была картинка для отработки технологии имитации меццо- Тинто. Что и было сделано. И будет продолжено. Если интересно, могу потом описать.
24.12.2024 13:02
Описание
Владимир Ермолаев 25 декабря 2024 03:18

@jazzfoto

Вы слишком конкретно смотрите на фотографию, Андрей,я говорил об ассоциативных линиях, а это несколько о другом, но очень важном. Спасибо.
Троицкий Андрей 25 декабря 2024 03:26

@oooo

Вы слишком конкретно смотрите на фотографию, Андрей,я говорил об ассоциативных линиях, а это несколько о другом, но очень важном. Спасибо.
Владимир Ермолаев, о как мне быть теперь, не знаю, ах-ах-ах...)
Если вы мне скажите про ассоциативные линии на прикреплённом фото, тогда у нас с вами будут еще диалоги...)
Владимир Ермолаев 25 декабря 2024 04:29

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, о как мне быть теперь, не знаю, ах-ах-ах...)
Если вы мне скажите про ассоциативные линии на прикреплённом фото, тогда у нас с вами будут еще диалоги...)
Троицкий Андрей, Звучит как угроза...((( и речь не о диалогах с Вами, а о сути ассоциативных линий и их значений в творческом процессе. С моей точки зрения, ассоциативное мышление (виденье) в творчестве - ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ и если автор (творец) обладает ассоциативным мышлением и может увидеть, почувствовать и озвучить пусть самую бредовую ассоциативную линию, значит он развивается и не стоит на месте, если же нет, то и полноценного развития автора нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! И авторская и зрительская ассоциативная линия совсем не означает, что так оно и есть..., ОНА ПРОСТО ДОЛЖНА БЫТЬ!!! и пусть самая бредовая... Теперь вернёмся к Вашему снимку. Что в нём в части ассоциативных линий? Белое (из снега, в правой части снимка, от зрителя) ползущее чудище на водопой с открытой пастью... и вода, нечто живое..., готовое к диалогу с этим чудовищем... Приход зимы и мороза... Спасибо.
Троицкий Андрей 25 декабря 2024 04:55

@oooo

Троицкий Андрей, Звучит как угроза...((( и речь не о диалогах с Вами, а о сути ассоциативных линий и их значений в творческом процессе. С моей точки зрения, ассоциативное мышление (виденье) в творчестве - ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ и если автор (творец) обладает ассоциативным мышлением и может увидеть, почувствовать и озвучить пусть самую бредовую ассоциативную линию, значит он развивается и не стоит на месте, если же нет, то и полноценного развития автора нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! И авторская и зрительская ассоциативная линия совсем не означает, что так оно и есть..., ОНА ПРОСТО ДОЛЖНА БЫТЬ!!! и пусть самая бредовая... Теперь вернёмся к Вашему снимку. Что в нём в части ассоциативных линий? Белое (из снега, в правой части снимка, от зрителя) ползущее чудище на водопой с открытой пастью... и вода, нечто живое..., готовое к диалогу с этим чудовищем... Приход зимы и мороза... Спасибо.
Владимир Ермолаев, никаких угроз, ктонитьупаси...
Ассоциативное мышление нужно для ассоциативных фоток, то бишь не каждая фота ассоциативна. Остальное по желанию... У автора и зрителя вообще всё разное...
А так-то да... чудище...
У меня в преддверье новогодних, очень кассовых театральных постановок пошло...
На той, типа Мышиный король... в короне такой... готовится... а Щелкунчик, в финальной сцене с ним вот тут...

Это если про бред...)
Владимир Ермолаев 25 декабря 2024 05:25

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, никаких угроз, ктонитьупаси...
Ассоциативное мышление нужно для ассоциативных фоток, то бишь не каждая фота ассоциативна. Остальное по желанию... У автора и зрителя вообще всё разное...
А так-то да... чудище...
У меня в преддверье новогодних, очень кассовых театральных постановок пошло...
На той, типа Мышиный король... в короне такой... готовится... а Щелкунчик, в финальной сцене с ним вот тут...

Это если про бред...)
Троицкий Андрей, На мой взгляд, Андрей, не совсем верно подразделять фоты, как пишите Вы, на ассоциативные или нет. Ключ к восприятию и развитию ассоциативных мыслей в значительной и ГЛАВНОЙ степени лежит в творческом восприятии зрителя... и его готовности принять всё то, что предлагает автор и совсем необязательно, что автор имел ввиду... Важно, что такую возможность ассоциативного видения автор зрителю смог дать!!! Спасибо.
Троицкий Андрей 25 декабря 2024 06:14

@oooo

Троицкий Андрей, На мой взгляд, Андрей, не совсем верно подразделять фоты, как пишите Вы, на ассоциативные или нет. Ключ к восприятию и развитию ассоциативных мыслей в значительной и ГЛАВНОЙ степени лежит в творческом восприятии зрителя... и его готовности принять всё то, что предлагает автор и совсем необязательно, что автор имел ввиду... Важно, что такую возможность ассоциативного видения автор зрителю смог дать!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Ок!
когда пробьет 8 склянок... не, не так...) ровно в полночь, когда часы пробьют двенадцать раз и мыши превратятся в... в кого надо короче, в того и превратятся...) заходите под очередное моё, не постесняюсь этого слова, фото... да только не с пустыми руками... было бы очень интересно узнать ваше ассоциативное виденье, в вашем творческом восприятии, относительно увиденного... И нет-нет-нет, не стоит благодарностей, просто заходите, не стесняйтесь...)
13
538
94.23
39
Василий Чишко 24 декабря 2024 05:36

@vasiliy

Василий Чишко, Ну фотография это в принципе это состояние души - если выхожу поснимать и не ловлю кураж, то межно смело возвращаться домой. По поводу "удобной техники" - Лейка совсем не удобный аппарат, нет ни автофокуса ни зума, но именно отсутствие "point and shoot" возможности делают съемку не обычной...
Boris Gurevich, Для меня отсутствие примочек и есть удобство - руками диафрагма, выдержка и наведение резкости. Дисплей и тот не нужен, бегом домой посмотреть что поймал. Улыбка
Mityok 59 24 декабря 2024 06:52

@metal

Василий Чишко, Ну фотография это в принципе это состояние души - если выхожу поснимать и не ловлю кураж, то межно смело возвращаться домой. По поводу "удобной техники" - Лейка совсем не удобный аппарат, нет ни автофокуса ни зума, но именно отсутствие "point and shoot" возможности делают съемку не обычной...
Boris Gurevich, Состояние души - это точно...и самое главное, чтобы в руках был удобный инструмент...не важно какой, главное удобный...)
Boris Gurevich 25 декабря 2024 01:05

@bobus

Boris Gurevich, Для меня отсутствие примочек и есть удобство - руками диафрагма, выдержка и наведение резкости. Дисплей и тот не нужен, бегом домой посмотреть что поймал.
Василий Чишко, Так можно вернуться в пленочную эпоху))) Год назад уж очень заскучал о пленке, снял 3 рола и разочаровался, наверное прошло то время (для меня )...
Boris Gurevich 25 декабря 2024 02:32

@bobus

Boris Gurevich, Не. С пленкой у нас совсем беда. Хотя аппаратов пленочных полный гараж.
Василий Чишко, Думаю, что последний раз сам проявлял пленку где-то в конце 80-х, потом уже отдавал в лабораторию... А тут купил любимый ILFORD HP5, получил цифровые файлы и все в мусор... может скоро созрею на еще один заход...
24.12.2024 20:41
Сам пришел, устроился и заснул....
Liliya M 25 декабря 2024 00:27

За мир во всём мире!

После такого натюрморта, настроение сразу новогоднее, улыбка у меня не сходит!
11
310
59.51
19
Николай Бурдин 24 декабря 2024 11:16

@4zpsl

Здорово, даже изолента на зарядке в колер попала!  Подмигивание
Ewa Strzelecka 24 декабря 2024 11:18

@ahcyh

Здорово, даже изолента на зарядке в колер попала!
Николай Бурдин, повезло:) Сама бы не придумала:))
Николай Бурдин 24 декабря 2024 11:21

@4zpsl

Николай Бурдин, повезло:) Сама бы не придумала:))
Ewa Strzelecka, Ну, уж как попрёт - не остановишь! ))
Владимир Ермолаев 24 декабря 2024 07:47

@jazzfoto

Доброго вечера, Надежда. Очень интересное и даже мистическое место съёмки, но, на мой взгляд, в кадре ещё что-то должно быть для реализующего момента..., кадр требует дополнительных деталей. Например висящее белое полотенце на спинке стула, там вдалеке, у окна в потоке света, вполне могло решить данную проблему, или что-то ещё, но обязательно должно быть!!! Вы не просто видите кадр, Вы его чувствуете и это замечательно. Спасибо Вам.
Надежда Павлючкова 24 декабря 2024 11:09

@1jtaj

Доброго вечера, Надежда. Очень интересное и даже мистическое место съёмки, но, на мой взгляд, в кадре ещё что-то должно быть для реализующего момента..., кадр требует дополнительных деталей. Например висящее белое полотенце на спинке стула, там вдалеке, у окна в потоке света, вполне могло решить данную проблему, или что-то ещё, но обязательно должно быть!!! Вы не просто видите кадр, Вы его чувствуете и это замечательно. Спасибо Вам.
Владимир Ермолаев, спасибо за отзыв. Что скажу, карточка времен пандемии, когда нельзя особо было гулять и общаться с людьми и я почти полгода фотографировала дом, предназначенный на снос.По большому счету это получилась небольшая серия под названием "Свет"
23.12.2024 13:01
Описание
Сувлехим Такац 24 декабря 2024 08:40

.

На превьюшке подумал, что это те самые сани, на которых боярыня Морозова каталась, просто все отошли покурить, пока автор свет выставлял. Но когда открыл фотографию понЯл - муть.
Троицкий Андрей 24 декабря 2024 08:58

@oooo

На превьюшке подумал, что это те самые сани, на которых боярыня Морозова каталась, просто все отошли покурить, пока автор свет выставлял. Но когда открыл фотографию понЯл - муть.
Сувлехим Такац, да, кстати, В.Суриков свою на мобильник в полный экран снимал, оч. широкопанорамно, Н.Бурдин такой формат не любит...)
А тут фотостандарт, хоть немного мутноват...)
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть