Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
61
746
67.75
22
A D Afin 26 октября 2024 00:08

@adafin

Andrew Kud, мне совсем не нравится. Если автор захочет, могу сильно раскритиковать. Но только если автор захочет.
Марина Глебова, картинка хорошая. Критиковать можно, что угодоно и рекламу апельсинового сока
Евгений S. 26 октября 2024 00:13

@evgeny58

Евгений S.,
мне понравилась эта картинка. Я её рекнул.
Но, нмв, она сильно уступает вашим абстракциям. Может, пора вернуться к ним? Нет?
Andrew Kud, Так материала нет еще - все,что было уже задействовал. Пару раз выходил поснимать, но ничего путного из этого не получилось. И солнечных дней все меньше... Вот такую картинку только и смог сочинить )

Евгений S. 26 октября 2024 00:16

@evgeny58

Andrew Kud, мне совсем не нравится. Если автор захочет, могу сильно раскритиковать. Но только если автор захочет.
Марина Глебова, Конечно,Марина , критикуйте - все на пользу ,все на ус , все в копилку- буду только благодарен ) Кстати дополню,что особо то не "пристреливался "))- снимал как получится и есть еще один кадр оттуда же ,но все равно интересно узнать ваше мнение
Марина Глебова 26 октября 2024 00:30

.....

картинка хорошая. Критиковать можно, что угодоно и рекламу апельсинового сока
A D Afin, ОК. Начнём с вас, то есть с плюсов картинки. Подтвердите свои слова. Опишите нам, почему эта картинка хорошая, её достоинства, а они у неё есть.
A D Afin 26 октября 2024 08:32

@adafin

A D Afin, я подожду, нас никто не торопит )
Марина Глебова, 1. Отраженка, всегда привлекает внимание. 2. Силуэты... Даже за Градского принял, увеличивал, чтобы понять ошибку. 3. движения. Не всегда присутствует в таких кадрах. 4. Цветовое решение кадра, мне понравились цвета поручней. 5. Деление кадра на две части - светлую-темную. Можно литературщины приплести ( не буду).. 6. Ну , и собственно, такой кадр можно попытаться подвергнуть той обработке, которой я последнее время отдаю предпочтение.
Мяч на Вашей стороне, но я в деревне, поэтому быстро могу не отреагировать
Марина Глебова 26 октября 2024 10:17

.....

1. Отраженка, всегда привлекает внимание. 2. Силуэты... Даже за Градского принял, увеличивал, чтобы понять ошибку. 3. движения. Не всегда присутствует в таких кадрах. 4. Цветовое решение кадра, мне понравились цвета поручней. 5. Деление кадра на две части - светлую-темную. Можно литературщины приплести ( не буду).. 6. Ну , и собственно, такой кадр можно попытаться подвергнуть той обработке, которой я последнее время отдаю предпочтение.
Мяч на Вашей стороне, но я в деревне, поэтому быстро могу не отреагировать
A D Afin, сначала отвечу на ваши плюсы. Отражение само по себе не является достоинством кадра, оно может быть как удачным, так и неудачным. На Градского действительно похоже, что тоже само по себе плюс не добавляет. Движения - не знаю, что вы имели в виду, но изображение действительно динамичное. Деление кадра на тёмную и светлую часть - возможно, это может придавать выразительность.
Мой разбор - в следующем комментарии.
Марина Глебова 26 октября 2024 10:36

.....

Безусловно, главными в этом кадре являются изображение женщины в очках и косые голубые линии. И хотя я против кадрирования, здесь логичным было бы оставить квадрат, полученный из правой части, при этом захватилась бы ещё часть светлого пространства.
Сейчас главное в этом кадре (голова + косые линии) не поддерживают и даже конкурируют с ним вторая голова левее и весь верхний левый угол. Вторая голова могла бы поддержать первую, если бы она не была такого же размера, да ещё ярче по свету, а так взгляд перебегает с одной головы на другую. А верхняя левая часть кадра отвлекает своими дроблёными формами, тоже не поддерживающими ни по тону, ни по линиям правую часть, и верхним контрастным световым пятном, которое тоже никак не вливается в основной мотив.
Ещё неудачно то, что левая часть изображения мелко двоится (как это бывает с отражениями), идёт мелкими зигзагами и при этом добавлена максимальная резкость, а ведь отражения по сути своей просят завуалированности и плавности.
По своему тоновому решению левая и правая часть равнозначны, но правая хорошо прорисована и лаконична, а левая - с множеством мелких невнятных дроблёных деталей. Поэтому - резать и убирать резкость. И с цветом ещё поработать - голубой нормально, а коричневый получился здесь грязным, как будто смешали акварель охру с чёрным. В пейзаже такой цвет бывает удачным, но в картинке подобного рода лучше иметь чистый цвет.
Привычные вещи
25.10.2024 13:14
впервые в цвете
48
665
109.62
49
Марина Глебова 25 октября 2024 14:16

.....

Хороший свет. Красиво лёг свет на все предметы.
Севе Рус 26 октября 2024 06:52

sorry, son

Слишком старые вещи, от этого привычные.
Мне понравился свет в кадре.
Не понравилось, все предметы урезаны и укушены кем то. )
Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим  Фото
Serj Kirillov 26 октября 2024 10:35

@omirage

Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим
Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.
любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда.
Автор сам чаще всего движется.
Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали.
Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет.
Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры.
Предметы урезаны, создают тесноту в кадре.
В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить.
Вот примерно, так.
зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла.
15.04.2022 06:55
Огненный зимний закат в степи
Татьяна В 26 октября 2024 07:07

@magia

Однажды на выставке картин "Большая Волга" художнику очень понравились яркие краски на одной картине и прозрачный нарисованный воздух на другой, на фото все это есть.
Севе Рус 26 октября 2024 09:27

sorry, son

Однажды на выставке картин "Большая Волга" художнику очень понравились яркие краски на одной картине и прозрачный нарисованный воздух на другой, на фото все это есть.
Татьяна В, не напомните, где/ когда проходила та выставка?
Святой источник с часовней
24.10.2024 17:52
Святой источник Георгия Победоносца. с. Гремячево, Перемышльский район, Калужская область.
2
351
128.22
78
Irina N 26 октября 2024 09:10

@irina_n

Хорош свет, композиция интересна, фигура человека, настроение - всё нравится, красивая работа. Какие волшебные места - Перемышль и весь наш край!
Я заварю Вам вкусный чай...
26.10.2024 06:49
Ирина Кашкарова 26 октября 2024 08:52

@ki_ra

Очень приятное фото!!! Чайку захотелось..  Любовь
M Y X O M O P 26 октября 2024 09:00

@m_y_x_o_m_o_p

Очень сумбурное фото!!! Водки захотелось..  Любовь
44
597
66.15
24
Николай Семёнов 26 октября 2024 04:45

@nikolay828

Николай Семёнов, Марина Глебова, Виктор Кириллов - классический тролль. Ему фотографии как таковые абсолютно до лампочки. Здесь на сайте он лишь для того чтобы питаться энергией авторов, которых он троллит. Его мнение тем кому он пишет абсолютно не интересно, но он упорно и методично добивает пока его не забанят. Его деятельность абсолютно деструктивна для сайта. В других соц сетях его уже давно забанили бы по ай-пи адресу. Впрочем его уже даже здесь банили на продолжительное время.
Ничего полезного и конструктивного он не пишет. Единственная цель - устроить медиа срач и пополнить запасы своей энергии.
Ratoncito Jerry, Не могу согласиться, тем более когда обобщают. Пишите, что его деятельность абсолютно деструктивна для сайта. Это мнение сайта или только ваше? Что плохого он вам лично сделал? Критиковал? Касательно его критики, она достаточно конструктивна - тем и неприятна для некоторых, но не для всех, и тому примеров много. Его оскорбляли по-разному, и довольно грубо, и он ни разу хамством на хамство не отвечал.
Alloxa (Псиграфия) 26 октября 2024 08:53

@alloxa

Критик Кирилов, слабо подкован теоретически, поэтому вынужден прибегать к сарказму, = якобы в шутку... а вдруг попаду... а если нет = то это же была шутка.
Но тот факт, что "критик" Виктор вместо того, чтобы обсуждать результат творчества, ставит в упрек авторам способы и методы изготовления ПИ! Этот алогизм выдаёт в нем заядлого тролля без головы, с головой! Вот. ;)
Хи-хи!
Подготовка винограда для сацнахели. По-грузински «сацнахели», пресс, где давят ногами виноград.
7
723
200.70
97
Vakhtang Bartaia 26 октября 2024 07:29

@vakhtangbartaia

Мне тоже в детстве доводилось давить виноград ногами. Дедушка это почётное дело доверял всегда мне. А взрослые поднимали тосты за здоровье этого славного мальчугана... Улыбка
Liliya M 26 октября 2024 08:08

За мир во всём мире!

Мне тоже в детстве доводилось давить виноград ногами. Дедушка это почётное дело доверял всегда мне. А взрослые поднимали тосты за здоровье этого славного мальчугана...
Вахтанг, пьют за мальчугана, потому что его ноги идеальный пресс, выдавливает сок из кожуры винограда, но не раздавливает косточки, что они дают горечь вину!
Vakhtang Bartaia 26 октября 2024 08:27

@vakhtangbartaia

Вахтанг, пьют за мальчугана, потому что его ноги идеальный пресс, выдавливает сок из кожуры винограда, но не раздавливает косточки, что они дают горечь вину!
Liliya M, Да, Лилия, всё верно. Ваше фото навеяло воспоминания...
2
338
54.49
23
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 07:16

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Доброго вечера. Интересное место съёмки и сам снимок, но осмелюсь предложить вариант, где с моей точки зрения, композиционно и формально картинка выигрывает в своём восприятии... Прошу меня извинить за вторжение в Ваш авторский взгляд. Спасибо.
Полосатая на полосатом
26.10.2024 01:26
3
401
50.31
18
Zan Zanzib 26 октября 2024 05:24

Человек без страуса

женщина - тигр, или сбежавшая заключённая..)
27.09.2024 09:56
Яблоко на столе
Irina N 25 октября 2024 11:41

@irina_n

Нравится - всё взаимодействует и в едином стиле
Ирина К. 25 октября 2024 12:18

@iran

Нравится - всё взаимодействует и в едином стиле
Irina N, яблоко Джакометти не давало покоя) Спасибо!
Zan Zanzib 25 октября 2024 15:39

Человек без страуса

Ирина К., я её видел.. не могу сказать, что особо понравилась, но произвела впечатление необычностью и запомнилась )
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 04:15

@jazzfoto

Доброго дня, Ирина. Очень интересная подача и направление в фотографии... Спасибо.
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 04:02

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования возможно, что такой вариант интереснее.
Влад О., Доброго дня, Влад. Вариант, на мой взгляд, вполне может быть, но мне думается, что авторский вариант по форме крепче и интересней... Убрав значительную часть изображения (Ваш вариант) произошёл акцент на персонажа и казалось бы это хорошо, но акцент очень агрессивный... не имеющий своего продолжения,статичный..., в версии автора акцент как бы размыт, но начинает работать так называемое "негативное пространство" (окружение) и этот момент очень важен в построении кадра... и он (момент) главный, именно через него зритель получает вход в пространство для его зрительских фантазий... В Вашем варианте - всё произошло и случилось, в варианте автора - сейчас что-то произойдёт и случится, что ГОРАЗДО важнее... Автор должен задать вопрос своим снимком и НИКОГДА на него не отвечать, оставив всё на суд зрителя, если мы говорим о фотографии художественной... И ещё, если мы мысленно уберём персонажа из кадра, снимок всё равно останется, да , будет другим, но останется, а если убрать "негативное пространство" (окружение) оставив персонажа, снимок не состоится и художественным не станет...Спасибо.
6
190
46.30
14
Евгений S. 26 октября 2024 00:06

@evgeny58

Вчера с буквами тоже была хорошая. Но промелькнула на миг и исчезла.
Марина Глебова, Это она и есть ,только в ЧБ - показалось интереснее,поэтому и убрал Вообще у меня на сайте фоты несколько иначе смотрятся,чем в приложении для просмотра , поэтому и убираю иногда...)
Американский дедушка
25.10.2024 10:15
4
229
63.95
38
Vakhtang Bartaia 25 октября 2024 12:33

@vakhtangbartaia

Старый знакомый - неунывающий американский дедушка, помню.
Аида 25 октября 2024 14:26

@ztadj

Старый знакомый - неунывающий американский дедушка, помню.
Vakhtang Bartaia, Ага, он каждый месяц появляется на блошином рынке и торгует своими деревянными изделиями. Мы уже с ним раскланиваемся, как старые знакомые.
. .
42
327
54.05
21
Севе Рус 25 октября 2024 09:47

sorry, son

Так, начнем, пожалуй. Что туд? Что мне сейчас показали...
Нет нет нет
Марина Глебова 25 октября 2024 10:45

.....

Севе Рус, вам не понять. И вообще, я художник, я так вижу.
Даже не сомневалась, что кто-нибудь начнёт ругаться на моё фото.
Ну и пожалуйста. Сколько угодно.
Севе Рус 25 октября 2024 11:50

sorry, son

Севе Рус, вам не понять. И вообще, я художник, я так вижу.
Даже не сомневалась, что кто-нибудь начнёт ругаться на моё фото.
Ну и пожалуйста. Сколько угодно.
Марина Глебова, В третий ( и последний) раз обращаюсь к "белорусским фотохудожникам".
Если заявлюсь с выставкой в Че, найдутся от вас желающие? Минимум, три автора
Марина Глебова 25 октября 2024 11:59

.....

ааааа. сколько можно Сир Заг в курсе, дважды за лето просил. Выставки делаю в Че
Севе Рус, ну я тут появилась только в самом конце лета, так что не могла увидеть. Думаю, насчёт выставки нужно в первую очередь обратиться к Павлу Алексееву - https://photocentra.ru/author.php?id_auth=4266
M Y X O M O P 25 октября 2024 12:15

@m_y_x_o_m_o_p

... мне лень ...
Марина Глебова, вот взяли и шокировали секретаря - он же был уверен в том, что все просто мечтают предоставить ему свои работы для организации выставки.
Севе Рус 25 октября 2024 12:23

sorry, son

Севе Рус, честно? мне лень
Много здесь было наших авторов, очень много хороших, разбежались уже давно.
Марина Глебова, так то мне ищо больше лень, рамы вот, без дела лежат дома, пусть лучше в музее полежат ). Думаете, легко это 46 штук 40х50 дома хранить
25.10.2024 10:11
2
254
55.23
38
Ratoncito Jerry 25 октября 2024 12:01

@special_one

В этот же день, но ближе к вечеру тоже фотографировал, верхолазы из Средней Азии после штукатурки перед грунтовкой шлифовали колокольню. Это мне настоятель церкви рассказал Улыбка
А сквер рядом уже почти готов Супер
Дороги к Подозерке заасфальтировали, провели массово наружное освещение и несколько пропала аутентичность Грустный
Вдобавок снесли несколько колоритных домиков
Проспект Московский не в Москве
24.10.2024 23:16
В одном из городов России
Prokhor Yura 25 октября 2024 08:58

@prokhor

Zanzib, Если подрезать низ, то потеряется масштаб, удалённость точки "схождения" рельс, объём. Сама линия горизонта будет ниже трети кадра, что кмк не есть смотрительно. Вообще не нравится, когда линия горизонта, на подобных кадрах, проходит по середине, а так же ниже или выше трети кадра. Спасибо за мнение.
24.10.2024 13:04
Старый Храм
1
72
6.78
5
Николай Семёнов 25 октября 2024 08:54

@nikolay828

Боюсь даже предположить, откуда эти коричневые пятна, но лучше бы из совсем не было
ч.м. в Самаре
Flash Mob 25 октября 2024 06:00

@flash_mob

Один из лучших снимков флешмоба на тему «Спортивный репортаж» по версии автора темы - https://photocentra.ru/blog/4972
24.10.2024 08:27
Присоединяйтесь к Ольге Бельской,которая расскажет вам о своем впечатляющем портфолио!
M Y X O M O P 25 октября 2024 05:46

@m_y_x_o_m_o_p

M Y X O M O P, а про что? может про вязание?..
Zanzib, Не, просто никому неизвестная Ольга Вельская решила себя пропиарить. И решила она это делать самостоятельно и почему-то на фотосайте. Видимо на профессиональных пиарщиков денег нет.
Это что-то типа очередного "Слава Волк Певец" - https://photocentra.ru/author.php?id_auth=41521
Zan Zanzib 25 октября 2024 05:53

Человек без страуса

Zanzib, Не, просто никому неизвестная Ольга Вельская решила себя пропиарить. И решила она это делать самостоятельно и почему-то на фотосайте. Видимо на профессиональных пиарщиков денег нет.
Это что-то типа очередного "Слава Волк Певец" - https://photocentra.ru/author.php?id_auth=41521
M Y X O M O P, вы безответственно такие ссылки показываете нервным людям со слабой психикой, я теперь буду бояться уснуть.. вдруг оно во сне придёт и кааак запоёт!
натюрморт
8
193
69.94
26
Владимир Ермолаев 25 октября 2024 04:05

@jazzfoto

Доброго дня, Вячеслав. Извини, может быть я не прав (отталкиваюсь от названия снимка), но мне думается, что кусок хлеба, всё- же здесь лишний..., а вот его (хлеба) крошки вокруг пустой миски были бы весьма интересны и уместны на мой взгляд... И если бы было именно так, снимок бы был самого высокого художественного уровня... Ещё раз прошу меня извинить... Спасибо.
Вячеслав Краснопёров 25 октября 2024 04:36

@krass

Доброго дня, Вячеслав. Извини, может быть я не прав (отталкиваюсь от названия снимка), но мне думается, что кусок хлеба, всё- же здесь лишний..., а вот его (хлеба) крошки вокруг пустой миски были бы весьма интересны и уместны на мой взгляд... И если бы было именно так, снимок бы был самого высокого художественного уровня... Ещё раз прошу меня извинить... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Спасибо за внимание. Ещё раз повторяюсь: Может быть всё, что не противоречит законам физики. Я постарался уйти от "азбуки". А делал-то я просто натюрмортик, но этот кусок хлеба и события последних дней крутящиеся в голове .... Вот и появилась такая трактовка и такое решение.
Владимир Ермолаев 25 октября 2024 04:42

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Спасибо за внимание. Ещё раз повторяюсь: Может быть всё, что не противоречит законам физики. Я постарался уйти от "азбуки". А делал-то я просто натюрмортик, но этот кусок хлеба и события последних дней крутящиеся в голове .... Вот и появилась такая трактовка и такое решение.
Вячеслав Краснопёров, В творчестве может быть всё, если даже это противоречит законам физики... Снимок возвращает к себе снова и снова, не отпускает... Очень круто!!! Но, всё - же должны быть крошки вокруг ПУСТОЙ миски... Спасибо, Вячеслав.
дачное .
48
901
75.22
41
Марина Глебова 25 октября 2024 04:35

.....

Совершенно неважно с чего всё началось, важно чем всё закончилось...))) Спасибо, Марина.
Владимир Ермолаев, понимаете, Владимир, предложенный вами вариант мог быть хорош, только тогда это было бы уже не моё фото, не я. Ведь в своих фотографиях мы отражаем себя.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть