Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Память сквозь века
06.12.2011 11:33
Курган Славы Минск
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 01:40

@dwadwadwa

Михаил 57 Мир, спасибо за внимание! Именно за "разрезом" облаков я и шел, это потом проекция кургана в облаке обнаружилась, и чайки. Одним из инструментов фотографа считаю - удачу.
Удалите Аккаунт 08 августа 2017 02:10

@kaledin_1972

Буду рад услышать мнения
Сакович Дмитрий, Ежели и правда мнения нужны, то напишу. Что мимо проезжали, это понятно, кадр имеет все признаки "мимо проезжал", "снято из окна" и т.д. А вот после этого, стоит ли дальше говорить? Давайте попробуем, что мы видим здесь - я не абстракционист и потому все эти чайки, линии, и прочее, для меня не существуют. Зато я вижу тяжелое небо, которое занимает слишком большую часть в кадре, съедает собой курган этот. Обрезанные верхушки деревьев, тоже не есть хорошо, так же как и обрезанный край холма в правой части. Свет хорош, но кадр стоило снимать с другой стороны, оттуда где начинается тропа подъема на курган, тогда бы появился объем. да и угол в оптике нужен шире. Вот все это - свет, композиция, перспектива, небо, должно работать на идею. А сейчас разве что этот снимок напоминает некий торт на блюде, а не кадр мемориального комплекса.
Александр Zeonoff 08 августа 2017 02:50

@zeonoff

Сакович Дмитрий,.... Вот все это - свет, композиция, перспектива, небо, должно работать на идею. А сейчас разве что этот снимок напоминает некий торт на блюде, а не кадр мемориального комплекса.
Олег Каледин, Свет, композиция, перспектива, небо - идея? Как я понимаю Вы от автора требуете одного, объективности....и целостности (обрезанные деревья, курган)....ведь понимаете очевидно работу только как документ, так думаю. А на мой взгляд в этой работе видно отношение автора к объекту съемки не как документу, а как некой идеи ....отсюда и направляющие линии для восхождения взгляда зрителя по диагоналям....до вертикали памятника....и далее в "окно" чистого от облаков неба.
Отсюда: автора трудно упрекнуть в безыдейности кадра, еще труднее упрекнуть в отсутствии композиции. Свет пойман идеальный для важных в композиции кадра акцентов.
От себя я отметил ритм и подобие форм. Такой кадр весьма интересно рассматривать.
Из технических шероховатостей, перешарп на кронах деревьев и расположение вертикали памятника по третям, лучше было загнать в золотое сечение, кадр воспринимался как более уравновешенный. Мнение.
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 02:54

@dwadwadwa

Олег Каледин, Спасибо за совет, учту на будущее.
P.S. Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших... (цитата из фильма "Криминальное чтиво")
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 03:00

@dwadwadwa

Александр Zeonoff, Большое спасибо за поддержку
Вы правильно отметили эмоциональную движущую силу снимка (особенно скоротечность света). Бежал в припрыжку, технический брак и "золотое сечение" - признаюсь. Спасибо!
Удалите Аккаунт 08 августа 2017 03:05

@kaledin_1972

....ведь понимаете очевидно работу только как документ, так думаю.
Александр Zeonoff, уважаемый Александр! давайте будем честны, по крайней мере сами с собой, коль уж автор попросил критики честно. При чем тут мое понимание и интерпретации других, в том числе и ваша? Автор, написал в самом начале - мимо проезжал! Все, не нужно ни чего больше тут выдумывать и приписывать автору некую идею, потому что получилось то что получилось, а попытки приписать этому кадру некую идею, выглядят смешно. Косяки про них я написал и они полностью разрушают любые идеи, так же как и подход "мимо проезжал", уши которого торчат из всех углов этого снимка. И дело не в моем понимании фотографии как документа, тут нет ни документа ни творческого подхода. Где объем, где композиция, в чем она, в обрезанном крае кургана? Какой и в чем тут ритм? Ну давайте сейчас припишем все возможные составляющие фотографии этому снимку, но от того, что мы про них напишем, они тут не появятся. И все это будет напоминать вот тот поток бессвязных фраз, которые мы видим три дня в ленте в очередном флешмобе, под некими ногами в красных туфлях. Но, если мы хотим упражняться в эпистолярном жанре в стиле фэнтези, это одно, но если мы говорим о фотографии, это другое. Тогда просто автору нужно было написать - напишите про достоинства этого кадра и похвалите меня какой я красавец, что снял эту фотографию. Я бы мимо прошел бы и не тратил свое время на написание про то, что я написал.
Олег Попов 08 августа 2017 03:08

@calledin

К учителю моему Каледину стоит прислушаться ибо это внеземной разум, эджайл в истории искусств, доказывающий прерывность функции её развития, кайдзен восседающий на канбане вовлечённо, квинтэссенция руководства к эксплуатации фотоаппарата и младшего менеджера по продажам в фото.ру в конце концов.
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 03:34

@dwadwadwa

Олег Каледин, Called In, Александр Zeonoff, Спасибо за мнения, мир стоит на том что на все можно и нужно смотреть с разных точек зрения, и раз друг друга задевет чужое мнение, то потенцал у каждого большой
(цитата из того же "криминального чтива" - Марселлас (Бутчу): Вечером, перед боем, ты можешь почувствовать легкое жжение. Это тебя будет .... твоя гордость. Гони гордость! От гордости — только боль. Помощи от неё — никакой. Пробейся через это ... )
Олег Попов 08 августа 2017 03:37

@calledin

потенцал у каждого большой
"сколько волка не корми, а у слона всё равно больше"- любит поговаривать на это учитель мой Каледин.
Удалите Аккаунт 08 августа 2017 03:59

@kaledin_1972

Гони гордость!
Сакович Дмитрий, Вы часом не в монахи готовитесь или там еще в какие священнослужители? Если что, тут у нас сайт фотографов, а душеспасительные разговоры, то на других ресурсах ведут. Хотя, в последнее время, я уж и сам не понимаю, куда я попал... особенно глядя на ленту в последние три-пять дней и на то что там пишется некоторыми авторами, то, конечно я понимал, что все не так хорошо в мире фотолюбителей, но что бы настолько плохо, было даже я не мог себе представить.
Вначале все конечно это забавно, потом очень скоро банальность, начинает проявляться все больше, ну а потом... Потом, понимаешь, что тут и не фотосайт вовсе, а так площадка для поговорить, а все фотоснимки, это просто начала очередного топика для развлечения отдельный участников.
Так что, я думаю Дмитрий, Вам нужно больше тут проповедями заниматься. Глядишь и благодатная паства будет - у нас тут любят, про русь матушку православную порассуждать, о душе и прочей душеспасительности. А еще о разной бесовщине абстрагированно-мутной! Тут то Вы со своими благостными и богоугодными речами кстати - вот вам под те красные туфли надо сходить, там написать о всем этом. Чувствую я там чертовщина какая то творится, бесы в людей залезли и никак несколько дней не отпускают, одолевают каждый день их с новой силой. Я к сожалению по той части не специалист, далек от наркологии и психиатрии, но Вы попробуйте их словом божьим пронять, вдруг получится. Ведь чудеса бывают у Творца!
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 04:11

@dwadwadwa

Олег Каледин, Одно могу сказать, когда проходились по моим работам (Сафрон), то это шло только на пользу - сразу брался за учебники которые упоминались в "ученье". Не жадничаем и учим, где в каком источнике хороший материал почерпнуть. Насчет ширика и перспективы в Работе согласен, не все возможности исчерпал и попробовал. Насчет оговорок "проезжая мимо", то же согласен - мол не судите на всякий случай строго. Вообщем ученье принимается и слудующий раз коугов 2-3 вокруг объекта придется нарезать.
P.S. С окошка "Небесные зарисовки" снимал (каюсь)
Олег Попов 08 августа 2017 04:18

@calledin

Я... далек от наркологии и психиатрии
А вот ещё история. Решили как-то доктора голову учителя моего Каледина исследовать, понять откуда мудрость такая. А он возьми и сбеги. "далек теперь он от наркологии и психиатрии"- говорили врачи да головами покачивали.

Хоть мой учитель и не формалист, но на что Вы тут среагировали зело смекнул. При всей очевидности того, на что Вы среагировали цвет здесь- шаг к реальности от которой Вы формой убежать стремились. А так вполне себе состоявшийся этюд, на который при желании можно навесить аллегорический текст, порождённый формой: например, мой учитель Каледин глядя на эту картинку сказал - "плывут параходы- салют Кибальчишу". Докапываться до мелочей нет смысла.
Удалите Аккаунт 08 августа 2017 04:25

@kaledin_1972

Не жадничаем и учим, где в каком источнике хороший материал почерпнуть.Вообщем ученье принимается и слудующий раз коугов 2-3 вокруг объекта придется нарезать.
Сакович Дмитрий, Не все так просто с учением, потому как слова то можно прочитать и даже выучить. Но, если их через себя не пропустить, то кроме жонглирования ими и прикрывания своих ошибок мудрыми цитатами великих, как это любят у нас тут делать, ни чего не выйдет.
Поэтому, начните с того, что фотография это свет. А посему вот Вам Дмитрий солнечная карта на каждый день http://suncalc.net/#/54.1288,37.6594,17/2017.08.08/15:18 где с какой стороны оно садится и с какой встает, в любой точке мира! Вот с нее и начните планирование своих съемок. И отправляясь куда то на съемку, если конечно это не студия, все таки стоит посмотреть, как в этот день там ложится свет и тени. А еще, понаблюдайте за небом, как при каких облаках и в какое время какой свет мы имеем в кадре: теплый, холодный, мягкий, резкий, как все это видит Ваша фотокамера и что из этого получается при обработке.
А Курган Славы, если уж он так Вам в душу запал, то можно и переснять, вернувшись специально к нему. Сколько уж там кругов нарежете, я не знаю, но, думаю стоит поработать до получения идеального результата, после которого, Вы сами себе скажите - я сделал все что мог! Это и есть ф о т о г р а ф и я!
Олег Попов 08 августа 2017 05:01

@calledin

Я уже рассказывал, что учитель мой Каледин ни разу не был в Санкт-Петербурге. Как-то пошёл он туда как-то в ноябре по своей солнечной карте, так в районе Колпино, как солнце светить перестало и потерялся учитель. Хорошо выглянуло оно в следующем году пораньше- в марте. Нашли, откачали. С тех пор ни-ни.
Wild Cat 08 августа 2017 05:17

@filaur

Сакович Дмитрий, Вы часом не в монахи готовитесь или там еще в какие священнослужители? Если что, тут у нас сайт фотографов, а душеспасительные разговоры, то на других ресурсах ведут. Хотя, в последнее время, я уж и сам не понимаю, куда я попал... особенно глядя на ленту в последние три-пять дней и на то что там пишется некоторыми авторами, то, конечно я понимал, что все не так хорошо в мире фотолюбителей, но что бы настолько плохо, было даже я не мог себе представить.
Вначале все конечно это забавно, потом очень скоро банальность, начинает проявляться все больше, ну а потом... Потом, понимаешь, что тут и не фотосайт вовсе, а так площадка для поговорить, а все фотоснимки, это просто начала очередного топика для развлечения отдельный участников.
Так что, я думаю Дмитрий, Вам нужно больше тут проповедями заниматься. Глядишь и благодатная паства будет - у нас тут любят, про русь матушку православную порассуждать, о душе и прочей душеспасительности. А еще о разной бесовщине абстрагированно-мутной! Тут то Вы со своими благостными и богоугодными речами кстати - вот вам под те красные туфли надо сходить, там написать о всем этом. Чувствую я там чертовщина какая то творится, бесы в людей залезли и никак несколько дней не отпускают, одолевают каждый день их с новой силой. Я к сожалению по той части не специалист, далек от наркологии и психиатрии, но Вы попробуйте их словом божьим пронять, вдруг получится. Ведь чудеса бывают у Творца!
Олег Каледин, Олег ,насчет изгнания бесов ,админ уже об этом позаботился ,не нужно возлагать на себя , ни каких усиленных постов ,долгих молитв,сейчас в нашем распоряжении волшебная банная кнопочка ,хоп ,и нету бесов )
Олег Попов 08 августа 2017 05:47

@calledin

"Свет, ритм, композиция! Вот столпы, которые я проповедую и на которых держится всякая моя фотография. Чайки, линии и прочее для меня не существуют"- строго говорил учитель мой Каледин и картинки показывал для подкрепления слов своих и позиции неотступной: https://i1.photocentra.ru/images/main68/683671_main.jpg
Удалите Аккаунт 08 августа 2017 06:00

@kaledin_1972

насчет изгнания бесов ,админ уже об этом позаботился ,не нужно возлагать на себя , ни каких усиленных постов ,долгих молитв,сейчас в нашем распоряжении волшебная банная кнопочка ,хоп ,и нету бесов )
Filaur, Ох, да я то в принципе не о своем душевном здоровье забочусь. Я то от тех грехов бесовских причастие имею! Мне вот за других страшно, что с ними может быть, от той бесовщины с бликами разными! Тут ведь такое дело, не весь свет что в кадре мы от Матери нашей СветоСилы получаем!
Помнится мне, был случай один на одном ресурсе..... Некая особа, возьми и яви себя в чем мать родила всем на фотографии в Лунном свете, да на просроченную пленку снятая в каком то сарае разваленном, что свет через все щели шел лучиками лучистыми. Вроде как Сикстинская Мадонна Рафаэлева! И снеси все это в местный лаб на проявку и сканирование.
Там ребята как все это проявили, оно вроде так ни чего было, только усмешки их пробрали. Ну, а как сканировать начали, так сразу же на дверь табличку "Закрыто на три дня по техническим причинам" и повесили... Три дня всем в округе их дикий ржач спать не давал, все к ним ходили думали как их из этого состояния вывести. Потом неделю от икоты водой отпаивали. А те сканы бесовские, с пленкой просроченной да проявленной такими же химикатами с фельдъегерским курьером заказчице отослали, строго-настрого запретив ему смотреть, что в пакете том запечатанном лежит.
Выложила она те сканы на сайт значится....
Ой, что тут началось... Мать моя женщина!
Пол сайта три недели из под стола руки не вынимали, меняя с правой на левую, кода одна уставала. А свободной на клавиатуре ей в любви изъяснялись под теми снимками бесовскими! Многие про работу забыли, а кто то и с женами начал развода требовать!
На работе начальство в шоке, планы все срываются, бабы в ужасе, мужики из дома уходить собрались! Дети воют - тятек теряют, бабы голосят - суженные все на развод подают. В общем думали сначала, что это эпидемия какая то иностранная на их город напала, пока одна возьми и не посмотри через плечо своего благоверного, на чтой то он там медитирует, закрывшись в комнате на три дня.
А как узрела ту картину, то... Ох, даже и не знаю стоит ли дальше и рассказывать!
В общем сразу поняла как тех бесов изгонять надо. Все кастрюли, что в дому были на голову ему понадевала, а сверху сковородками припечатывала, вместе с тем монитором зашкваренным, в котором он ту нечисть созерцал, все веники поистрепала об его голову, бабы соседские еще из магазина подносить не успевали. Все матерные молитвы над ним прочла. В общем отходила еле-еле, отстояла мужа своего любимого перед нечестью. И другим про ту напасть рассказала. Те бабы своих так же по три, а кого и по пять дней отчитывали, да вениками с кастрюлями окуривали! Так и спасли свои семьи!!! А той красавице написали, что ежели она еще себя миру так явит, то они к ней всем миром приедут из нее бесов изгонять!
Вот оно что бывает то!
Облачное хранение (фабрика облаков)
16.09.2016 12:37
Окрестности Барселоны (Испания)
Сакович Дмитрий 08 августа 2017 03:06

@dwadwadwa

Михаил 57 Мир, Михаил, спасибо за внимание. Снимок сам до конца не осознал (признаюсь), что-то не отпускает а выразить не могу, поэтому принимается и критика и предложения о переименовании - хотя это выглядит паразитирующе, но так устроен человек (сам не смог так товарищи помогут)
Игнат Щеглов 22 июля 2017 06:02

@wild_hunting_i

Нета Георг, Видите ли, из каждого мнения можно почерпнуть для себя что-то полезное))))
Влад О. 22 июля 2017 08:23

.

Iddqd Idkfa, ощущение того что серьга оттягивает щеку?
Игнат Щеглов, именно.
Но постепенно начнете это видеть. Не при съемке, но позже. Ну а потом уж и при съемке все начнете замечать. Если не надоест вам это дело конечно).
Сергей 22 июля 2017 10:41

@ls

Тут в ленте обсуждают правила третей. Ещё одно подкину - нельзя резать по суставам. Да и вообще, чуть больше воздуха вокруг модели. Это главное на мой взгляд. Ну и по мелочам - не удачная форма модели, плохо пытается позировать. ну и все что выше уже написали.
Рыбак и солнце
21.07.2017 07:33
Рассвет, озеро Малый Сассык, Рассейка, Одесская обл. июль 2017 г.
Капитан 21 июля 2017 08:47

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Буду благодарна за внимание и конструктивные замечания
Автор работы, а точно вам нужны замечания? или внимание в первую очередь?  Смех
Boiko Nazarova 22 июля 2017 00:21

@boiko-nazarova

...
Дело в том, что я физик, и привыкла к тому, что выступление на научных конференциях всегда заканчивается фразой: «Благодарю за внимаете». Но в реальной жизни, особенно, в сетях, праздное внимаете напрягает и мешает. Короче, если у вас есть мысли, как улучшить мое фото, я буду вам очень признательна. К примеру, для меня реальной фотошколой были обсуждения и замечания на Foto.ru. На этом сайте я впервые, просто откликнулась на предложение участвовать .в конкурсе. Но не больше. Успехов!
21.07.2017 23:40
В курятнике. Этномир 2016 год. Хочу услышать критику!
Roman Shabalin 21 июля 2017 23:40

@rshabalin

Знатоки и фотографы!

Хочу оставить полный кадр. В этом случае я вижу откуда герой бежит, куда бежит и понятно, где он находится. Видно движение.

Однако многие мне говорят: "кадрируй обязательно".
Иначе взгляд разбегается, не фокусируется на объекте. Очень много лишних деталей!

Хотел бы услышать ваше ощущение от кадра, а обоснованные мнения будут весьма ценны для меня.
Приходько Дмитрий 21 июля 2017 23:55

@rangezi

Кадрируйте слева столб + часть переднего плана, сохраняя пропорции снимка. Картинка от этого не потеряет, скорее выиграет - исчезнет ненужная активная 10-ка и пустой передний план.
11.07.2017 19:19
infrared, полнолуние, световая кисть
1
651
11.07
7
Владимир Лысов 16 июля 2017 10:10

@9zxne

Честно говоря, не зная территории, сначала подумал, что две полосы посредине, -это доски... Потом по наитию, решил, что это всё-таки берег водоёма.Неправильно расставленные акценты сбивают с толку.Любой объект на фоне света будет тёмным, а у Вас,-дикий свет на листьях...
12.07.2017 10:26
Набережная Тежу, апрель 2017
7
451
10.07
8
Евгений Гайдук (Flyvin) 12 июля 2017 10:59

@flyvin

Здесь лучше подошел бы горизонтальный кадр,тогда было больше пространства для движения велосипедиста и девушки,что бежит.Объектов многовато,а в целом нравится какую они геометрию построили:-)Имхо...
Insterburg 64 12 июля 2017 11:06

Калининградская обл ,Россия редактировать статус!

если прежняя ссылка не откроется перейдите по этой http://moifotki.org/i/77359fba71c2657bcd2e6e9dd3a351d4
Кишинев , Молдова
Ameliz 09 июля 2017 17:19

@ameliz

В целом очень хорошо!!! Немного Вампирски..))) но фон явно выбивается... мне кажется здесь можно было бы его более в стиле сделать и затемнить.. и в волосах сильно волосики торчат.. чуть губы выровнять... и будет стильно....
28.06.2017 08:11
Надел макро-кольцо...
13
644
9.07
6
Tigran Khachatryan 03 июля 2017 10:48

@tim_nail

Не понимаю зачем макро-кольцо на отличную камеру одевать?!
Чтобы делать макро-снимки.

Фокуса на цветке оно не прибавило
Кольца не для этого предназначены, а для того, чтобы делать макро-снимки.

К остальному возражений нет - я приветствую субъективное восприятие.
Tigran Khachatryan 03 июля 2017 12:04

@tim_nail

Алексей Потапов, ну если честно, я немного в ступоре. Кому-то белое пятно не нравится, кому-то темные... Ну не может же быть композиция идеально ровной!
Или я ошибаюсь?
Нельзя ли тень использовать, как виньетку, - такой художественный элемент, пусть и неравномерно распределенный по краям совместно с искусственным (программным) виньетированием?
Алексей Потапов 03 июля 2017 12:14

@potapov

Алексей Потапов, ну если честно, я немного в ступоре. Кому-то белое пятно не нравится, кому-то темные... Ну не может же быть композиция идеально ровной!
Или я ошибаюсь?
Нельзя ли тень использовать, как виньетку, - такой художественный элемент, пусть и неравномерно распределенный по краям совместно с искусственным (программным) виньетированием?
Tigran Khachatryan, Я не стал говорить про белое, потому что про него уже сказали. На мой взгляд, пятна допустимы, но в целом не такие контрастные. Здесь они на себя внимание перетягивают. И цветок не в фокусе, кроме одной тычинки. Трудно снимать цветы. Я вот пионы снова пощелкал, ничего не нравится ;)
Tigran Khachatryan 04 июля 2017 03:40

@tim_nail

снято без всяких колец, с наложением текстуры, а фокус на цветах есть.
да, я вижу, что это не макро-съемка. очень красивая фотография дикого лука (если не ошибаюсь). но мрачноватая. слишком темное фото. цветок аж блестит!

Тигран! Дело даже не пятнах, они легко убираются в ФШ, а в отсутствии фокуса на главном объекте
есть фотография с этим же цветком где зона резкости побольше.. но мне она показалась слишком скучной, плоской. выложу потом на суд)) но мнение ваше учту, спасибо)
13.01.2017 12:13
+30 Италия
34
1408
24.80
19
Stalker0007 27 июня 2017 21:27

Арт-комикс.

Кадр завис своей контрастной громадой между Архитектурой и Жанром , не давая на сто процентов форматностью выразится первой , и поглощая вторую слабым процентным соотношением главного персонажа к полю кадра контрастного плана ЗП собственно и делающего сам кадр.
Поэтому форматность "почти квадрат" не подразумевает в данном плане осмысленных вариантов решений в пользу кадра. Геометрия сцены строится по прежнему на старых принципах, и никаких вариантов "я так вижу" не принимает.
21.06.2017 08:33
---
13
954
69.54
48
Valeriy Sviderskiy 21 июня 2017 09:05

@justaman

Давненько не брал я в руки перо.Но Ваше фото разобрало мою Музу.Тем более,что неосторожнно попросили высказаться И вот-по теме:
Женщины как горы
(пародия)
К чему пустые разговоры,
Напрасно выжатые дни?
Бывают женщины, как горы,
Но слишком высоки они.
Нам ни к чему огонь небесный,
Когда от нас он так далек.
Бывают женщины, как бездны.
- Возьмите их. Полный кулек.
Дойдешь до грудки оголенной,
- Дрожа вздымается овал-
И мнишь, что на «непокоренной»,
Но тьфу! Здесь кто-то побывал!
Устал от этой ерепени,
Стихами вдруг заговорил
Бывают женщины - ступени
На каждой я стоял. Курил.
Напрасно страстно я старался
Тебе понравиться. Вотще!
Твой папа пьяный возвращался.
Драчливый. Гадкий. И вообще,
Не надо обольщать мужчину!
Презрев рекламу и молву,
Я покорю один вершину
А женщину?
- Не позову!
Николай Семёнов 21 июня 2017 19:53

@nikolay828

где расположен источник света, которых давал бы такую тень?
17.06.2017 06:56
---
3
1054
32.12
20
Капитан 18 июня 2017 11:11

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

хочу критики
Zapravka2, да ладно. Что можно критиковать в коллаже? Насколько удачно все склеено без стыков? Тогда надо смотреть на исходные фотографии хотя бы.  Смех
09.05.2017 01:53
хочу критики
2
542
8.99
5
lamekuza 16 июня 2017 11:30

@rhfq-78_jcgfhr

А стоит ли критиковать? Тестовый снимок на проверку возможностей макрообъектива. Какой-то художественной ценности, простите, не наблюдаю.
Mimigrand, Позвольте вопрос. А для художественной ценности нужно добавить насекомое или червячка? Мне действительно интересно. Без всяких контекстов.
10.06.2017 22:20
matte painting
8
1061
75.94
50
Alex Mimo 11 июня 2017 16:05

https://alexmimo.smugmug.com/

Рекомендую! Но если очень требуется критика, то вот: фактура неба в правой части кажется мне крупнее, чем нужно, полосы не уменьшаются к горизонту, как требует перспектива. И еще мне не хватает какой-то фигурки - человека или зверя. Для сюжета или для масштаба.
between heaven and earth
06.06.2017 08:31
between heaven and earth
Виктор Бухров 06 июня 2017 10:22

@3drnm

А что критиковать в видовой фотографии? Природа всегда и везде прекрасна, особенно в определённое время суток, "инструмент" хороший. По-моему, критиковать можно только тогда, когда автора в снимке больше, чем самого сюжета.Всё нормально!
Zas 06 июня 2017 10:40

@zas

Благодарю вас Виктор! Я с вами абсолютно согласна, что природа она прекрасна всегда. Но все же порой интересно услышать другие мнения, другое восприятие, какие-либо нюансы, особенно от людей увлеченных фотографией!  Улыбка
Wild Cat 06 июня 2017 10:56

@filaur

Благодарю вас Виктор! Я с вами абсолютно согласна, что природа она прекрасна всегда. Но все же порой интересно услышать другие мнения, другое восприятие, какие-либо нюансы, особенно от людей увлеченных фотографией!
Zas, " интересно услышать другие мнения, другое восприятие," вот вам иное мнение , если это троллинг,то крайне отсталый и примитивный на день сегодняшний.По фотографии,то же самое, краЙне примитивная,да и к тому же и качество ужасное .Ну если это не троллинг в чем я очень сумневаюсь ,то самое полезное будет посмотреть примерно такие виды признанных мастеров ,да вон можно набить в гугле .Всего доброго ,еще раз повторю ,если это игра ,то крайне шизоидная  Улыбка
Zas 06 июня 2017 12:09

@zas

Спасибо за критику! Интересно было бы взглянуть на ваши работы... все же сайт любителей фотографии, а не мастеров красного словца.
Zas 07 июня 2017 01:29

@zas

Filaur, :-) странно, что ничего про название не сказали...:-)
Алексей Крик, у вас есть замечания по поводу названия? Или вы уже настолько прониклись спецификой комментирования господина Filaur, что можете продугадывать его потенциальную активность?
Алексей Крик
PRO
07 июня 2017 01:34

@aleksey_krik

Zas,
у вас есть замечания по поводу названия?
только вопрос :-) Английский язык более адекватно описывает реальность, чем, например, русский или Ваш родной? :-)
Sager76 07 июня 2017 06:10

@sager76

Нмв, небо больше портит, чем добавляет. Хочется более интересного/перекликающегося рисунка облаков. А текущую версию - обрезать сверху до панорамного формата) Сугубо любительское имхо)
03.06.2017 07:51
matte painting
24
1345
46.68
32
Удалите Аккаунт 05 июня 2017 05:07

@kaledin_1972

- а как в него фотографии попадают?
Алексей Потапов, Точно не скажу, но там были смотрящие ответственные участники за этот раздел, которые должны Вашу фотографию туда переместить или рекомендовать. Человека три или пять вели его. Кто именно точно не скажу, особо ни когда не интересовался туда дорогой.
Но, его появление на сайте было обязано благодаря некоторым особо одаренным фотографам, которые считали, что их не дооценивают участники сайта, которые имеют не достаточное художественное понимание их творчества. И что бы как то выделиться из общей толпы, своим очень тонким художественным взглядом, попросили у администрации для себя отдельный лепрозорий раздел! Вот как то так.
Алексей Потапов 05 июня 2017 05:16

@potapov

Олег Каледин, спасибо. А то я в замешательстве практически. Вроде ни к каким дополнительным рубрикам не прикручивал, а метка появилась. На сайте давно не появлялся, отвык уже. Тут, оказывается, страсти нешуточные Улыбка
Алексей Потапов 05 июня 2017 05:18

@potapov

автору: извините за "не по теме". Про работу ничего не скажу. Коллаж не мой жанр. Но сделана с душой. Смешение иконописи и лубка.
Удалите Аккаунт 05 июня 2017 05:29

@kaledin_1972

Тут, оказывается, страсти нешуточные
Алексей Потапов, Да какие тут страсти, они в прошлом. Сейчас сайт боле-менее оживать начал в последний год-полтора, после введения некоторых дополнительных функций. А в последнюю неделю, например бана, для отдельных участников, как то совсем хорошо стало! Кстати, хороший сайт, единственный наверное оставшийся среди всей массы сайтов для фотолюбителей на просторах рунета. Так что обживайтесь здесь.
Влад О. 05 июня 2017 05:33

.

Точно не скажу
Кто именно точно не скажу, особо ни когда не интересовался туда дорогой.
И что бы как то выделиться из общей толпы, своим очень тонким художественным взглядом, попросили у администрации для себя отдельный лепрозорий раздел!
Олег Каледин, все соврал Олежка.

Алексей Потапов, сначала он восхищался идеей ОВ, потом сильно ругал, вплоть до истерики, потом волосы на груди рвал и с сайта уходил с шумными проводами и гордо поднятой головой. Сейчас вот опять вернулся зачем-то. Скучает по нам похоже, чтобы там не говорил вслух.  Смех
Алексей Потапов 05 июня 2017 05:38

@potapov

Влад, у нас была тусня на самарском фотосайте. Со многими знакомы в реале. Так нам уже фотография была не первом месте, лишь бы пообщаться. А сайт админ (он же владелец Фотоволны) прикрыл из-за шведа-эммигранта. Ностальгия у него по Куйбышеву-Самаре, вот и гадил на политическую тему.
А здесь я с 2008 года, когда сайт еще был на белорусском домене.
Удалите Аккаунт 05 июня 2017 06:22

@kaledin_1972

сначала он восхищался идеей ОВ, потом сильно ругал, вплоть до истерики.
Влад, Влад, я и сейчас восхищаюсь такой идеей, что вам отдельную конуру выделили. Только видно забыли там калитку на замок закрыть с обратной стороны. Вот так попал три-пять раз в ОВ и все в общую галерею, в т.ч. с комментариями путь закрыт навечно!
Так что я только за, обеими руками.
Ругать никогда ни ругал, у каждого должна быть своя песочница.
И уж поверь мне, что если я временно перестал публиковать свои работы, то это уж точно не из за вас, ОВешников.
А своё понимание той или иной ситуации на сайте я имею право выразить всегда! Но это только мое личное отношение.
Влад О. 05 июня 2017 06:42

.

И уж поверь мне, что если я временно перестал публиковать свои работы, то это уж точно не из за вас, ОВешников.
Олег Каледин, так все же знаете, кто ОВэшник, а кто нет?)
Жаль, что врете опять, Олежек. Уходили вы шумно и навсегда. Но у вас навсегда это видимо не так, как у всех навсегда ;)
Удалите Аккаунт 05 июня 2017 06:51

@kaledin_1972

Жаль, что врете опять, Олежек. Уходили вы шумно и навсегда.
Влад, слушай, правдоискатель ты наш сладоречивый, тебя вообще волнует куда и зачемя уходил? Или ты меня повоспитывать хочешь? Ты у себя лучше блох поищи, оно полезнее будет. Или что без делеты скушно стало, поговорить не о чем? Или в детский сад не наигрался.
Malakhov
PRO
05 июня 2017 07:15

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Олег Каледин,
И что бы как то выделиться ... попросили у администрации
Олежек, ну ведь брешешь же, и не моргаешь  Подмигивание
Администрация не так бесчувственна, как ты склонен считать и, порой, предпринимает некие шаги по развитию сайта. "ОВ" - это инициатива администрации, чего бы там твой воспаленный разум не подсказывал тебе тихими летними вечерами. Просто, видишь, таким болтунам, как ты, - оно все одно, где брызги красноречия расплескивать. А вот аудитория разная. Не прошло твое кудахтанье в ОВ, ты и обидемшись... Про Чебоксарский сайт, я чай, ты уже и позабыл, а там точно то же и вышло, что в ОВ, когда твои карточки народу за фотографию не прокатили, а письменностью своей ты никого не убедил. Охолони трошки, не губи свою карму бесповоротно  Смех
Wild Cat 05 июня 2017 07:23

@filaur

Олег Каледин, Олежек, ну ведь брешешь же, и не моргаешь
Администрация не так бесчувственна, как ты склонен считать и, порой, предпринимает некие шаги по развитию сайта. "ОВ" - это инициатива администрации, чего бы там твой воспаленный разум не подсказывал тебе тихими летними вечерами. Просто, видишь, таким болтунам, как ты, - оно все одно, где брызги красноречия расплескивать. А вот аудитория разная. Не прошло твое кудахтанье в ОВ, ты и обидемшись... Про Чебоксарский сайт, я чай, ты уже и позабыл, а там точно то же и вышло, что в ОВ, когда твои карточки народу за фотографию не прокатили, а письменностью своей ты никого не убедил. Охолони трошки, не губи свою карму бесповоротно
Malakhov, Да вы чо с ума штоль посходили ,ну ушел,пришел,сказал ,не сказал ,какая х... разница.Сайт то творческий, упражняйтесь в фотографии,в комментировании,а вы тут кровь друг друга сворачиваете.
Malakhov
PRO
05 июня 2017 07:29

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Filaur, тама кнопочку видите, с флажком, где мой коммент? Жамкните ее, и не делайте мне нервы, их есть еще куда потратить
Удалите Аккаунт 05 июня 2017 07:43

@kaledin_1972

Не прошло твое кудахтанье в ОВ, ты и обидемшись...
Malakhov, Это когда я в ОВ то что то писал, мил человек, уж не удар ли солнечный тебя хватил, жарким летним днем? Там отродясь меня не было!!!
Про Чебоксарский сайт, ну было дело...Очень приглашали меня туда, один человек, настойчиво. Не мог я товарищу отказать, решил хоть одним глазком взглянуть! Помню одного чепурылу оттуда, он наверное там авторитет местный, которого я хорошо так приложил, жаль что не доразмазал. Слава СветоСиле вовремя оттуда ушел, не любитель я таких помоек! Да, карточка там моя одна была... Которая тут в ОВ попала - не ты ли часом ее туда отправил, кстати не плохой и рейтинг собрала, вообще в галерее! Это ты прав, публика то везде разная.
Ты за мою карму то не переживай, Дима, я уж как нибудь с богами сам разберусь как и сколько мне в Колесе Самсары потом еще быть.
А вот сайт тот Чебоксарский так совсем загибается... В прочем не он один, и лайн и все эти местные сайтики со своими князьками и боярами, таким бурьяном поросли, что страшно открывать страницу.
Так что берегите что имеете!!!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть