Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
я никому не нужен....
22.06.2012 07:52
проходя по дворам шумного города, что-то заставило меня обернуться. и даже не писк..а раздирающий душу взгляд маленького рыжего комочка.. глаза, наполненные слезами, тихо "шептали"...я никому не нужен...
44
6434
33.92
45
FiShka 22 июня 2012 11:12

@fishka

мое внимание тоже привлекло цветовое исполнение. А котик - милашка  Улыбка
Oleg Fedorishin 22 июня 2012 11:15

@paterson_aka_meks3

Качественно! Мило! Отличное цветовое решение!
Boull 22 июня 2012 11:29

@boull

А Вы знаете, все таки НУЖЕН!!!

малыш уже пристроен... Улыбка ... сидя дома и отбирая снимки с этим желтым комочком, и выставив сюда...на фотосентра...я мало того, что представила грустную работу вам на рецензию..

так он у меня просто находился перед глазами..и буквально, пару часов назад, я вернулась на то место с подругой..
малыша не было..но жильцы дома подсказали уголок, где он обитал.

подруга забрала малыша в свой частный дом, где он будет и сыт и в раздолье.. Улыбка
я хожу сегодня счастливая целый день!
Mjatny Vodar, Roman Aliakhnovich, Туманова Ирина, FiShka, Аким Юркевич, Oleg Fedorishin,
Andrei H, Аким Юркевич, Евгений (EV6795), Nike Oo, FiShka, Dolzhenko.

Спасибо Друзья... за внимание к карточке!!

*надеюсь вырастет будущая кото-модель...которая еще не раз порадует и меня и вас своим видом.. Улыбка  Фото
ash
PRO
22 июня 2012 11:45

щось тут пороблено...

давление на жалость не лучший способ. особенно словами, а не визуальным рядом. это не фотография, это просьба о помощи.
saint 22 июня 2012 11:49

@saint

Boull, как хорошо, что у грустной истории такой хороший конец  Супер
ash, вот видите, о помощи просил - помощь в итоге получил)
Boull 22 июня 2012 12:14

@boull

ash, и Вам Спасибо и за ваше внимание.. Улыбка
знаете, глаза животных очень эмоциональны...что от радости, что от грусти...
а знаете почему...потому что они никогда не лгут в отличии от людских..
фотосайт причем... Неуверенность даже не знаю...что увидела, то показала, добавив описание из жизни..

мы ведь ни в одном городе, чтобы искать дом котенку...
а давить на жалость из-за рек-ций.... = просто улыбнулась с ваших слов Улыбка
это вообще не мой жанр, если вы заметили, мне больше по душе архитектура и интересные места...
ну так уж вышло, что карточка получила свою историю.. Простите, ash, если чем то вас не устроила..
ash
PRO
22 июня 2012 12:25

щось тут пороблено...

Mjatny Vodar, ваши ассоциации возникли из-за некачественной картинки, или текста?
знаете, глаза животных очень эмоциональны
Boull, знаете, если зарядить серию и снимать глаза котенка или собачки, то можно снять столько кадров, на сколько хватит батареек. и все они будут "очень эмоциональны"? но будут ли они иметь ценность? Неуверенность
что увидела, то показала, добавив описание из жизни
уберите описание и взгляните на фото отрешенно (врядли вам это удастся) - ничем непримечательное котофото, про художественность и упоминать не хочется, как и про качество.
извините, если резко
Boull 22 июня 2012 12:43

@boull

ash, ничего страшного...если я на этом ресурсе, я готова и к резкости и к выпадкам, и к игнору... не всем же быть оскароносцами Знаю, что говорю
представила работу, какой восприняла ее я...
ну что ж поделать, художественных институтов я не оканчивала. наверняка мой экономический уклон сыграл на последующем расчете при добавлении этого фото.
а впрочем, считайте как хотите.. некачественно..ну что ж, освоюсь, заменю со временем китовый объектив на что-нибудь лучшее..
а пока такие скромные возможности..увы.

еще раз спасибо, ash, за вашу критику. это всегда хорошо = чем просто молчание под снимком.
saint 22 июня 2012 12:53

@saint

ash, из-за названия, глаз и его лапок,из-за цвета фото, фона.
Boull, я ваш фанат. За ваше высказывание. Впору доброй половине обитателей сайта научится размышлять насчет критики в том же направлении, что и вы.  Улыбка
Boull 22 июня 2012 13:08

@boull

Mjatny Vodar, спасибо больше.... за совпадение мыслей... Улыбка
ну право...я всегда считала и считаю, что молчание это зло((....когда нечего сказать., когда нет слов, нет эмоций...нет ярких дебатов и споров...вот настоящее ЗЛО и РАВНОДУШИЕ от восприятия снимков коллег.. когда работа не вызывает НИЧЕГО.. Грустный  Грустный
Qwerty 22 июня 2012 16:24

сладостей не ждите

Mjatny Vodar, Boull, а что вы знаете по поводу критики?давайте я дам работу,которую надо продуктивно и подробно изложить словами.посмотрю как у вас получится.о каком половине сайта речь,если сайт сплошной яндекс.котег.ну котег и что?бедный-несчастный?устроили в хорошие руки?браво.медаль за отвагу.а теперь критика.какой тут нахер цвет и причём он тут вообще.глазки,лапки...ну например фото девушки.это хорошая фотография потомучтэ у неё синие глазги и ротик бантиком.а как же манера исполнения фотографии?её поза,стилистика, цветовая структура(почему именно такая),если таковая имеется.что,не тот уровень?в таком случае у вас девочки блины должны лучше получатся))
Boull 22 июня 2012 22:49

@boull

Ronin, приветствую и Вас.  Улыбка
цвет...изначально хотела представить в ч/б... а позже просто оставила сам объект в цветности, но на фоне такой серо-черной действительности..

а теперь критика.какой тут нахер цвет и причём он тут вообще.глазки,лапки...
... посоветуйте, как нужно было?  Улыбка
только ответ "никак, фото никакое" не хотелось бы читать...
не из-за самолюбия, а из-за того, что фото все же есть.
ну нет в нем философского смысла.. Смущенный ...ну не всем дано видеть его (философский смысл), понимаете...может кто-то еще не дорос в своих любительских снимках..может и никогда(!) не дорастет до вашего глубокого уровня....
мнений, как и людей миллион.. Неуверенность и все они побольшей части лишены дара видения внутренней части жизни (E.Hartmann(с)

что делать простым людям-то?? Фото
Dolzhenko 22 июня 2012 23:13

@dolzhenko

Оксана, очень хорошее тонирование, которое подчеркнуло эмоции...  Супер
saint 23 июня 2012 01:21

@saint

Товарищ Ronin, грубость и переход на личности лучше отбросить, ага? Про блины знакомым своим рассказывать будете. Мало того, что ни слова адекватной критики в своем комментарии-трактате не написал, так еще и наезды на комментирующих
Denis Kushneruk 23 июня 2012 03:13

@denis_bmw

Работа хорошая и очень нравиться, но жалко, что глаза котенка неочень выразительные....
Qwerty 23 июня 2012 09:29

сладостей не ждите

Mjatny Vodar,боже упаси наезжать на такое приятное во всех отношениях создание Смех здесь все такие милые и пушистые,что не дай бог слова лишнего сказать.так все боятся отрицательного мнения.ну и поделом мне.нечего совать своё лицо в столь значимые для вас и всех остальных фотографии.больше не буду.и вообще писать больше не буду.клепайте свой мирок каким его видите и будет вам счастье.
 Смех
Boull, мне нечего сказать...увы.звиняйте.устал я что-либо объяснять.
saint 23 июня 2012 11:15

@saint

Ronin, и это вы говорите человеку, которого многие обвиняют в "резкой и необоснованной критике"  Смех Нет, я не боюсь отрицательного мнения, зайдите в мои "шедевры", покритикуйте мои работы, посмотрим, какой из вас критик - справедливый или не очень, и умеете ли вы это делать вообще. Как знать, может, ваши возможности и ограничиваются всего лишь глупыми, детскими наездами на обитателей сего портала. Я всегда против подобного рода фото с котами, домашними вазонами, художественно разбросанными носками по полу и прочей дребедени, но эту работу поддержать решила, потому что понравилось. Между прочим, насчет и ваших работ с мусорницей, женщиной в длинной юбке и без головы поговорить ого-го можно...
вообще писать больше не буду
Но все-таки, стоит "сладостей" нам еще ждать?
 Смех
Malakhov
PRO
23 июня 2012 21:04

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

что делать простым людям-то?? 
Boull, Простым людям? Надо понять для чего они взяли в руки фотик. Поверьте, никто не против съемки котиков, одуванчиков и детишек. Есть такая вещь, очень ценная, Семейный Альбом, которая представляет собой визуальный, невербальный дневник. Разглядывая который человек заново окунается в свои переживания и эмоции. Однако, в скобках скажем, эмоции эти интересны и ценны только для него, ибо нет занятия утомительнее, чем разглядывать чужой СА. А есть фотография, как искусство. Со всеми атрибутами последнего. А именно, кроме идеи (типа "жалко котенка") есть еще форма, композиция, цвет. И когда автору удается гармонично все эти вещи сочетать, тогда словесные пояснения становятся излишними. Фотография говорит сама. А здесь что? Стотыщный котик, у которого даже шепчущих глаз толком не видно, и ненужная обработка в Low Key (если я не ошибаюсь). Иными словами, здесь запечатлена ваша эмоция, но нет признаков искусства. Вы его просто щелкнули. А потом рассказали то, что должен почувствовать зритель.
Boull 24 июня 2012 10:20

@boull

Malakhov, спасибо большое за столь развернутое, поучительное, в тоже время "разносящее с пух и прах" ваше мнение... мою работу...
вернее как по-вашему щелчок... но мне оно понравилось!  Супер
замечания очень стоящие..и я знаю, что отговорки типа "я новичок".. у вас не принимаются"...

зачем тогда полез на Фотосентру!.... но я буду учиться..я хочу учиться... Знаю, что говорю
стотысячный котик...у меня он первый.. Грустный

я даже боюсь спросить, что такое Low Key... потому как заклюют..

Глухов Александр, спасибо большое! очень признательна!

Ronin, мне хотелось бы все же глянуть предложенную вами для критики работу...я бы попыталась описать свои эмоции..за исключением того, что снимаемый жанр мне будет понятен.
с ув.
Boull 24 июня 2012 10:25

@boull

и все же, Друзья!
я всем очень благодарна, что работа, при всех ее многочисленных ошибках (от постановки, света и худ.ценности) все же вызвала столь бурное обсуждение..
для меня это не прошло даром.
мне намного приятны ваши замечания, чем если бы вы все просто молчали.. Супер

Zolotova, спасибо большое заглянувшим!
Malakhov
PRO
24 июня 2012 11:12

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

!.... но я буду учиться..я хочу учиться...  .
Boull, вот это самое ценное! а котики и опыт - дело наживное.
Nika 27 июня 2012 02:27

взрывая тишину...

Значит так! Я не буду спорить, что-то кому - либо доказывать, но скажу одну вещь: каждый фотограф/новичок/любитель/профессионал не важно, каждый человек, когда что-либо фотографирует, он видит смысл и ценность своего снимка. Для каждого этот смысл свой. Например, фотограф мужского пола обрадуется снимку с каким-либо крутым автомобилем, в котором увидит ценность и смысл, а фотограф женского пола снимает кошек и видит в них эмоции, и свою какую- то ассоциацию. У каждого человека свое восприятие мира! И попрошу свои нелепые комментарии оставить при себе! Если бы автор снимка снял обычную пробку от пивной бутылки, был бы смысл говорить о смысле фотографии, а тут, если умственного потенциала не хватает, чтобы увидеть смысл, то очень жаль, проблемы в вас. Спасибо за внимание! На этом все.
ash
PRO
27 июня 2012 02:42

щось тут пороблено...

Nika, это и есть "обычная пробка от пивной бутылки".
бла-бла-бла про смысл это от незнания предмета в целом. есть желание без понимания. и стремление снимать "что", считая что в этом и кроется смысл фото.
поэтому заявления "если умственного потенциала не хватает, чтобы увидеть смысл" выдают новичка с потрохами, которому для высшей оценки кадра достаточно двух вызываемых эмоций - жалости и умиления.
26.06.2012 15:52
17
1273
15.41
10
Алексей Соколов 26 июня 2012 21:35

@aleksrampa

хороший треугольник, технически супер. пониже бы кадрировать, но зажато получается, наверно с точкой съёмки поэкспериментировать и будет вообще шикарно.
****
10
766
10.78
9
Nata Borisova 24 июня 2012 11:53

)))))))))))))))))))))))

Вариант кадрирования Вариант кадрирования этот кусочек отвлекает внимание. А если то же самое сделать, но в профиль?)))))))))))))))))))))))))))
Boull 26 июня 2012 13:31

@boull

а мне понравилось...мягкость снимка..
боке считаю неналоженным..а что то типа гелиоса.. (может и ошибаюсь)..
в работе нравится теплота цветов.. Супер
25.06.2012 04:40
Мы с Натали Продолжаем методом проб и ошибок делать новые фотографии. На этот раз темой для новой фотосессии был готический образ. Реквизит одежный был не очень богат, справлялись как могли.
Schafft 25 июня 2012 04:40

Всё только начинается

Не знаю на сколько удачную я выбрал работу для критики, но мне этот кадр понравился больше всего. По ссылке — http://goo.gl/4NsLj можно посмотреть остальные кадры из этой фотосессии. Буду рад критике и советам. Вполне ли у меня и Натали получился готический образ? И что можно было бы использовать в съемке такой тематики при минимальном реквизите?
пропос асос 25 июня 2012 05:08

Фотограф - Это стиль жизни!

Хоть может при моём очень мальньком опыте в фотографии, моё мнение не будет настолько важно, но вот 2 момента которые мне не понрваились: Это обувь, ну просто бяка по-моему. И 2 это недостаточный макияж, раз стиль готический глаза нужно было выделить посильнее. Ну это сугубо моё мнение, А так в целом очень хорошо!
пропос асос 25 июня 2012 05:14

Фотограф - Это стиль жизни!

И забыл добавить, на ступнях очень сильно выделяются вены, может оно и нормально, но ябы убрал.
Schafft 25 июня 2012 05:22

Всё только начинается

Иван Манкевич, спасибо, все мнения важные, даже если они расходятся с точкой зрения автора.

По обоим пунктам я согласен. Обувь (вот ведь, уже вторую фотографию преследует) подобрали самую близкую (она даже на каблуке, правда не видно), не в кедах же ей тут быть. Это можно списать на неполный гардероб, хотя, наверное, нужно было вообще босиком ее усадить, что то я об этом забыл совсем.

А вот с мейкапом сложнее, тут уж на вкус и цвет... Я не особо люблю затемненные глаза, даже в готике, вот и сдерживал Натали, когда она наносила макияж.
saint 25 июня 2012 05:24

@saint

Модель одета нормально, готы тоже разные бывают  Подмигивание но вот поза... Я, если честно, не могу разобраться, где у нее левая нога, а где правая...
saint 25 июня 2012 05:27

@saint

Мне вот понравилась ваша работа (из тех,что по ссылке), которая в предпоследнем ряду третья. Поза тоже не очень удачная (ноги!..), но настроение передали.
Sviatlana 25 июня 2012 06:33

@sviatlana

простите, но правая нога по сравнению с левой выглядит коротенькой, тоненькой и ступня аж вдвое меньше, эдакая девочка-калека. не очень удачная постановка ног, одним словом. зрачки слишком загнаны в угол глаза, а глаза в портрете должны быть выразительными. взгляд упирается в рамку. я бы дала больше пространства.
ну это слишком субъективно конечно...
Schafft 25 июня 2012 12:16

Всё только начинается

Mjatny Vodar и Sviatlana, спасибо за отзыв. Да сейчас вот заметил, что ноги получились разные, возможно стоило бы немного вытянуть в фотошопе. А вот с позами у нас еще слабенько, учимся.
Schafft 25 июня 2012 13:13

Всё только начинается

Mjatny Vodar, Натали — девушка творческая, актриса, ей хочется разных ролей. Наверное «хипповский» образ ей самый близкий, а вот для других нужно оттачивать мастерство перевоплощения) Посмотрим, что получится в следующий раз.
Boull 26 июня 2012 13:27

@boull

да..да...немного смущает поза...как будто ловился момент...
а может в некотором роде это какое-то своеобразие для снимка..
в целом интересный снимок. Улыбка
про нарциссы и весну
26.06.2012 07:02
съемка на балконе,обработка ФШ
12
1831
24.58
21
Ledokol 26 июня 2012 07:04

@ledokol

цветочки слево обидели, обрезали. фото приятное мягкое Улыбка
Andrei_L 26 июня 2012 09:39

+++++

Спасают цвета, интересные отражения и текстуры, хаос основных форм - портит, и довольно серьезно. Цветочки можно было слегка "прополоть" и "расставить". Улыбка
Знамение...
24.06.2012 01:48
Съемка, обработка из RAW, тонирование, стилизация.
4
384
0.00
0
Shevchenko Taras 24 июня 2012 03:24

@shevchenko_taras

Обрезанные башни, завалы, пятно светлое вместо солнца, вобщем как то не очень получилось Улыбка
ash
PRO
24 июня 2012 21:00

щось тут пороблено...

Получилось?
Dolzhenko, что хотели получить? небо? солнце? купола?
ни каждый элемент в отдельности, ни все вместе ничего из себя не представляют. качество оставляет желать лучшего. начинает появляться композиция в кадре (может и случайно)  Улыбка
24.06.2012 20:47
6
364
0.00
0
ash
PRO
24 июня 2012 20:52

щось тут пороблено...

Bazab, явный завал в кадре. маловато снизу, особенно справа
Летять гуууси....
29.05.2011 05:33
летят
20
1916
14.99
20
saint 23 июня 2012 02:28

@saint

Oleg Fedorishin, меня свели с ума эти четкие линии крыльев и шеи. Птицы как будто из другой реальности, их контур вырезан и просто вставлен на обыденную картинку. Рек.
15.06.2012 09:32
2011
15
949
0.49
1
Владимир Полонский 23 июня 2012 02:15

@usha

Архетипы, знаете ли, фиолетовый цвет - неживой. Портрет традиционно - цвет, ЧБ, сепия. И желательно не резать. Попробуйте переделать в ЧБ и загрузите еще раз. А эту...я бы удалил. Подмигивание
saint 23 июня 2012 02:26

@saint

Владимир Полонский, странно, у меня такие оттенки ассоциируются исключительно с новой жизнью, свежестью и так далее.  Улыбка В ЧБ, кстати, не пробовала. Попробую, если что дельное выйдет - выложу. Спасибо за внимание!
Усадьба композитора М.И.Глинки. Село Новоспасское
22.06.2012 07:15
Съемка, обработка из RAW, тонирование, стилизация.
saint 22 июня 2012 07:19

@saint

Dolzhenko, любите вы насыщенные цвета, граничащие с неестественностью, я смотрю  Улыбка
Boull 22 июня 2012 07:42

@boull

работа неплохая...но цветааа ....соглашусь с Mjatny Vodar, приглушить бы эту зелень..
и сделать помягче..

рек. из-за уважения к великим людям - М.И.Глинке  Знаю, что говорю  Непонимание
Анна Румянцева 22 июня 2012 22:51

@las24

А мне понравилась эта работа, не тускло и не слишком уж ярко) а вот резкости многовато, на мой взгляд
Dolzhenko 22 июня 2012 23:11

@dolzhenko

А мне понравилась эта работа, не тускло и не слишком уж ярко) а вот резкости многовато, на мой взгляд
Анна Румянцева, обрабатывал по Келби. HDR на выбранных объектах. Прикольно - небо и деревья нормальные (если не считать тонировку), а мостик и здание HDR. Меня именно это и заинтересовало...  Улыбка
***
24.03.2012 11:57
критика
4
915
8.83
11
saint 22 июня 2012 07:10

@saint

еще одна женщина краб  Смех
Нет, идея очень чувственная и нежная, только с руками бардак. И мужскую голову я бы "вытянула" все-таки .
21.06.2012 23:56
5
704
0.42
1
Матвей Коршунов (Mathew K) 22 июня 2012 04:26

Make love - not war

а мне кажется, что не важна попсовость. Если кадр сделан хорошо - на него приятно будет посмотреть.
только бы для чистоты я бы убрал Вариант кадрирования Вариант кадрирования и Вариант кадрирования Вариант кадрирования
а так, нравится.
Andrei_L 22 июня 2012 07:09

+++++

Матвей Коршунов (Mathew K), как раз в этом и суть, если снимаете популярный "легкодоступный" сюжет, то снимать и представлять это придется на высшем уровне, если хотите кого-то впечатлить.
06.06.2012 20:53
да будет зло
9
522
1.89
1
A RUS 22 июня 2012 06:05

@arus

Андрей Карачун, всё верно,кадр вышел случайно...
Серия...вы имеете в виду этот же характер,что на этом кадре,продолжить...или же искать иные пути в раскрытии разнохарактерного объекта,интересно...отпишите! ! !
saint 22 июня 2012 06:22

@saint

Для ребенка у нее очень серьезный, взрослый взгляд. Вы этого, видимо, не планировали передавать, ожидалось получить счастливое детское лицо? Улыбка
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть