Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
10.12.2012 12:44
72
2515
10.69
9
Anonym 07 января 2017 08:53

@pdg

altimona,
Я тут поигралась немного)))
Для сравнения обе через радикал приведу. Чтобы один знаменатель был.


Обработка


Это первая часть балета, так как автор сделал запрос на критику)))
Вторая часть:
Поздравляю Вас с праздниками, со всеми, которые будут и есть в 2017 году.
В соответствии с производственным календарем России колличество праздников и выходных в 2017 году 118 дней! Из расчета , что стандартная неделя 40 часов- это 1973!!!! часа))) красивая цифра)))
Не плохо мы живем))) 33 % от года отдыхаем)))) японцы уже слюну пустили)))
Anonym 07 января 2017 08:56

@pdg

Третья часть Марлезонского балета))))
Передайте, пожалуйста, секретную шифровку Вашему этому юному натуралисту, мечтающему быть антропологом-биологом-генетиком, чтобы он не терзал мою доминантную аллель рецессивной)))))))
Карие! ( то есть песочные)
))))))))))
Anonym 07 января 2017 11:23

@pdg

Deleted, что-то Вы долго гуглите ) обычно Вы за словом в карман не лезете )
Atlas,
Новости смотрела)) беда! Трубы в России рвуться от холода ( видно первый раз зима), в Тайланде туристы Российские ( по новостям видно там только российские) выехать не могут из-за новоднения. Трамп, не принял заяву спецслужб о гипператаке на Вашу вторую родину со стороны РФ. А ну, еще в германском порту разгрузились очередные танки НАТО для отправки их в восточную европу и страны Балтики ( это латвия, литва и эстония)))))))))
Anonym 07 января 2017 11:28

@pdg

Deleted, )))) понятно.
когда в кресле сидите за компом: крылышки складываете за спиной, или растопыриваете по-сторонам?
Atlas,
Отвечаю по существу вопроса))))
С точки зрения фотографии?
Не люблю фотографироваться в профиль)))) нос все крылья перевесит и сломает достойную композицию)))) хоть флипай хоть нет)))
Но, такие вопросы попахивают сайтом знакомств))))
Мне бы не хотелось по трем причинам:
1) мне нравится Ваша теща и отнимаеть ее у Вас мне неочется;
2) Вы слишком малодушный на всяких безжизненных кроликов. Я вон кошек, которых просто медом манит к моей двери, пинками отделываю каждый день;
3) не хочется кусать локти в шахматной партии между Вами и altimona)))) вы то ладно! А она может и фингал поставить))))))
Anonymous 07 января 2017 11:48

@anonymous

Deleted, всё с Вами ясно! ) даже "кухонному психологу" известно, что волевых женщин влечёт к пай-мальчикам, а покорных овечек- к хулиганам )
овечка Вы с крылышками ) когда я был пай-мальчиком, Вы на меня даже не взглянули ни разу  Смущенный
а вот Алтимона- да, может и фингал поставить, и в шахматы выиграть!
 Улыбка
Valeriy Sviderskiy 20 декабря 2016 22:44

@justaman

Мне нравится.Все достаточно иконично и вместе с тем присутствует коннотация на тему разности времен.Пришла шальная мысль - выкрасить нижнюю половину человека белой известью?
@@@@@
30
1174
11.14
7
Anonym 12 декабря 2016 05:19

@pdg

Я чисто поддержать запрос.
Для таких снимков, то есть классических, не хватает объема, планнов и перспективы.
С цветом тут полный дисбаланс. Лаванду любите?
Кадрирование... Может 6х4.
А , по большому счету, выкинуть снимок в корзинку.
Alloxa (Псиграфия) 12 декабря 2016 05:24

@alloxa

Я чисто поддержать запрос.
Для таких снимков, то есть классических, не хватает объема, планнов и перспективы.
С цветом тут полный дисбаланс. Лаванду любите?
Кадрирование... Может 6х4.
А , по большому счету, выкинуть снимок в корзинку.
Water, вы не видите объёма, перспективы и многоплановости?  Непонимание
В таком случае я не знаю, как вам и помочь!? Извините.  Смущенный
Александр Zeonoff 12 декабря 2016 05:35

@zeonoff

Я чисто поддержать запрос.
Для таких снимков, то есть классических, не хватает объема, планнов и перспективы.
С цветом тут полный дисбаланс. Лаванду любите?
Кадрирование... Может 6х4.
А , по большому счету, выкинуть снимок в корзинку.
Water, Набор дежурных фраз...объем, план, перспектива - все это как раз в кадре есть. Но нет главного...которое вы забыли отметить. Тоже предлагаю подумать прежде чем опрометчиво писать абы что.
NataliP 12 декабря 2016 05:38

Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный

простите, уважаемый автор. Фотография неудачная.
NataliP 12 декабря 2016 07:23

Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный

Автор работы, исключительно ИМХО: плоская, ЗП и ПП прорисованы одинаково, неинтересное световое решение, жестко по обработке, не оставляет простор воображению зрителя: сказано все. Нравится геометрия ж.д. путей и наклон всей картинки влево за идущим поездом. Голова наклоняется рассмотреть, это прикольно. Вся картинка похожа на игрушечную железную дорогу. Ну немного надымили.
Alloxa (Псиграфия) 12 декабря 2016 07:43

@alloxa

Недавно пришли результаты полугодичных исследований из ДЛ... Так вот, у этого фото самый лучший (из 22) показатель био-полезности (био-совместимости).
Т.е., эта фотография благоприятно влияет на растения - повышает многие показатели их жизнедеятельности. = Есть глаза у цветов!



 Подмигивание
Alloxa (Псиграфия) 12 декабря 2016 08:10

@alloxa

плоская
однако ТП (тональная перспектива) присутствует, как ни странно.

ЗП и ПП прорисованы одинаково,
одинаково хорошо или плохо? а как должно быть?

неинтересное световое решение
хм, вам не нр. мягкий свет сквозь дымку!? А я от него балдю.

жестко по обработке
вы имеете ввиду - выглядит не натурально, не естественно? тогда покажите, пожалуйста, как должно быть?

не оставляет простор воображению зрителя: сказано все.
это похоже на комплимент для пейзажа...
если вы имеете ввиду под "сказано все" самодостаточность и убедительность?

Вся картинка похожа на игрушечную железную дорогу.
А секундой ранее вы сказали, что
нет простор воображению зрителя
Которому верить-то - первому или последнему?

Ну немного надымили.
С этим согласен - надымили, "немного", як паровоз.
NataliP 12 декабря 2016 08:12

Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный

Автор работы, вывод: фотография для растений.
Ну зачем вы просите покритиковать, а потом отбиваетесь от критики? Это нелогично. Надо было честно попросить похвалить. Я бы лично просто промолчала.
Alloxa (Псиграфия) 12 декабря 2016 08:24

@alloxa

Ну зачем вы просите покритиковать, а потом отбиваетесь от критики? Это нелогично.
NataliP, а вы хотели, что бы я на полном серьёзе принял вашу "критику" Непонимание
и расцеловал вас за смелость, наговорить несуразицы!?

Надо было честно поросить похвалить. Я бы лично просто промолчала.
 Супер
Alloxa (Псиграфия) 12 декабря 2016 08:32

@alloxa

простите, я закончила диалог.
NataliP, разве? а разве был диалог?=
Был только ваш приговор - монолог... и тот оказался неконструктивным.
Мне жаль, что вы не смогли быть полезно-объективной... но ведь вы же и не старались...
Однако - спасибо за интерес.
 Подмигивание
Ant Art 12 декабря 2016 08:47

Надо мечтать.

NataliP, а вы хотели, что бы я на полном серьёзе принял вашу "критику" 
и расцеловал вас за смелость, наговорить несуразицы!?
Какова картинка - такова и критика. Я всё Ухмылка
Alloxa (Псиграфия) 12 декабря 2016 08:55

@alloxa

вывод: фотография для растений.
NataliP, это неверный вывод.
А верный лежит на поверхности = дерево обладает более развитым чувственным аппаратом, нежели, чем ЧА у некоторых "критиков".
 Знаю, что говорю

ЗЫ кстати, содержательность картинки начинает проявляться не сразу, а через 3-7 мин. безоценочного созерцания.

Всем, не хворать!
Alloxa (Псиграфия) 12 декабря 2016 23:47

@alloxa

Публикую это фото (2160х1440) для скачивания, всем желающим (в кач. картинки на раб. стол.).
https://files.inbox.lv/ticket/ba79e6c7c6deb19eb9429171e68e16fc8852b053/Файл 00028 col 2 1440.jpg
или
http://i11.pixs.ru/storage/4/6/5/Fayl00028c_4127059_24400465.jpg
Посвятите безоценочному созерцанию её 5-10 минут в течении семи дней (минимум) и понаблюдайте за собой.
Если захотите поделиться своими результатами наблюдений - буду признателен... пишите здесь или на aleksisnovik@inbox.lv
Всех, с наступающим НГ!  Любовь
8ele8 14 декабря 2016 07:33

Светлого настроя всем! :)

Посвятите безоценочному созерцанию её 5-10 минут в течении семи дней (минимум) и понаблюдайте за собой.
Если захотите поделиться своими результатами наблюдений - буду признателен...
Аристарх Лучик Сан, в таком случае я познАю себя, а не фото ;)

Вот хочу сказать )
- погоня за формой видна, а почему не было погони за светом?
- общий оттенок. Насколько могу видеть, он придает целостность снимку и несколько маскирует белое небо. Да, но почему именно такой цвет?
- поезд попал в это место случайно, или же был ожидаем?
То бишь, мне интересно, насколько много в ваших снимках интуитивной спонтанности и насколько мало преднамеренной рациональности? )
Alloxa (Псиграфия) 14 декабря 2016 09:30

@alloxa

Аристарх Лучик Сан, в таком случае я познАю себя, а не фото
8ele8, именно так... Вы познаёте свою реакцию на фото... другого способа познать искусство, вообще, не существует!

а почему не было погони за светом?
Это мой любимый, мягко обволакивающий, рассеивающийся сквозь дымку свет... именно он определяет буду ли я фотографировать в этот день пейзажи.

общий оттенок. Насколько могу видеть, он придает целостность снимку и несколько маскирует белое небо. Да, но почему именно такой цвет?
это максимально натуральный цвет, который мне удалось воспроизвести по памяти. (кстати, возможно, что вы видите совершенно другой цвет, из-за разницы настроек наших мониторов)
- поезд попал в это место случайно, или же был ожидаем?
поезд медленно двигался и я успел сделать ровно десять снимков с разных точек на мосту... этот десятый... хотя обычно получаются лучше первые снимки.

насколько много в ваших снимках интуитивной спонтанности и насколько мало преднамеренной рациональности?
Рациональность нужна при "программировании" себя на определённые сюжеты и идеи, а также при анализе снимков... и не только своих.
Интуиция, это, пожалуй, единственный помощник в поисках авторского стиля. Без хорошо развитой интуиции трудно сделать приличный снимок.
Последние несколько лет вообще не смотрю в видоискатель, фотографируя репортажи = http://luchiksan.photocentra.ru/blog
Интуицию можно тренировать = например, делая стоп-кадры при просмотре динамичного видео, предварительно, придумав себе, какие нибудь условия для стоп-кадра...
 Подмигивание
Alloxa (Псиграфия) 14 декабря 2016 13:33

@alloxa

Аристарх Лучик Сан, мерси)
8ele8, и вам paldies за редкость - за деловые вопросы.
Alloxa (Псиграфия) 15 декабря 2016 07:19

@alloxa

к
повторный пост =
Вкус это то,чего многим знатокам приемов, увы, не хватает.


Интересная тема

Valeriy Sviderskiy, а вы знаете, как при помощи статистики можно определить присутствие-отсутствие вкуса?
В удалённом, администрацией моём коменте, был дан развёрнутый ответ, в деликатной форме, по этому поводу...
Я понимаю, что статистика выступает не на вашей стороне... но кто же в этом виноват!? Неужели тот, кто обратил на это внимание, а не тот, кто собственноручно
вершил эту статистику!? этот вопрос к администрации удалившей коммент!

Администрация, если в этом комментарии вы находите какие либо нарушения!, то укажите на них и забаньте меня навечно (предварительно удалив мои фотографии).

В противном случае я буду повторять этот комментарий до получения внятного ответа от вас.

Я готов отвечать за свои слова! А вы готовы ответить за свои действия?!
Вот и посмотрим, как готовы...
 Подмигивание

Зря вы думаете, что я шутЮ... = у меня нет ни малейшего желания находиться в этом курятнике с безголовым ЦК!!!
4
1780
62.21
32
Сакович Дмитрий 11 декабря 2016 12:04

@dwadwadwa

Хорошо подметили волосы девушки и брызги шланга (эта черта их объединяет) дальше движение девушки и движения воды (противоречия, и по выражению на лице девушки-обида) и завершает игру узел, много пространства (воздуха) показывает что свободу как птицу в неволе не сдержишь. Прекрасно встроенный рассказ она уходит он держит, но она все равно уйдет - люблю метаморфозы, да ещё на фоне шикарной природы.
Одесса, Староконный рынок
23.11.2016 11:19
мультиэкспозиция
18
1282
34.24
23
Marina V Shatokhina 23 ноября 2016 20:17

@marina_v_shatokhina

В серии выглядит вот так -











Bluejay 23 ноября 2016 22:56

@bluejay

В серии выглядит вот так -
Marina V Shatokhina, Марина, очень интересная серия. У меня в камере тоже есть функция мультиэкспозиции, баловалась в свое время, но больше люблю чистую, так сказать фотографию. Хотела спросить, а вы из Одессы? Если да, то хочу вам предложить поучаствовать в фотолаборатории в ЖЖ. Ее ведут фотографы из Одессы и каждый день фотоэксперименты, также проводятся конкурсы и много другого. Вот ссылка, посмотрите, если будет желание оформиться туда, обращайтесь - помогу, я там тоже иногда выставляюсь: http://photolab-od.livejournal.com/
Marina V Shatokhina 24 ноября 2016 08:19

@marina_v_shatokhina

Marina V Shatokhina, Марина, очень интересная серия. У меня в камере тоже есть функция мультиэкспозиции, баловалась в свое время, но больше люблю чистую, так сказать фотографию. Хотела спросить, а вы из Одессы? Если да, то хочу вам предложить поучаствовать в фотолаборатории в ЖЖ. Ее ведут фотографы из Одессы и каждый день фотоэксперименты, также проводятся конкурсы и много другого. Вот ссылка, посмотрите, если будет желание оформиться туда, обращайтесь - помогу, я там тоже иногда выставляюсь: http://photolab-od.livejournal.com/
Bluejay, я не из Одессы, а из Горловки - это такой городишко на востоке Украины, которые уже третий год перемалывают жернова войны, но в котором несмотря на это по прежнему живут люди. А Одесса - она в сердце, в душе. Люблю её. Про фотолаб знаю, но в ЖЖ не живу. Спасибо за пригласить)
Alexander Nazarov 28 ноября 2016 06:11

@alexandern

А тут и критиковать не хочется Улыбка Мультиэкспозиция удалась. Сюжет есть. Идея и реализация нравятся.
В монохроме, возможно, ещё может хорошо получиться.
24.11.2016 05:36
13
664
23.93
18
Виктор Бухров 24 ноября 2016 11:14

@3drnm

Голубь совсем как у меня на подоконнике /Я подкармливаю его в эти морозные дни/. Критиковать тут нечего - снимок иллюстративный, памятный о пребывании автора в этих местах. Единственное: профессионально считается исправлять завалы перспективы при таких ракурсах. Снято, с точки зрения "фотографичности" верно /точка съёмки, включение максимума информативных деталей, цветопередача, присутствие идущих людей/.
8ele8 27 ноября 2016 00:28

Светлого настроя всем! :)

8ele8, спасибо. Но мне прстранства не хватает в Вашем варианте
Ruslana, на то он и авторский вариант ;) А как по мне, пространство есть везде, просто по-разному ощущается...
Завалы перспективы можно потом легко исправить в граф. редакторе. В ФШ есть инструмент "кроп", им можно всё выправить при желании)
Виктор Бухров 27 ноября 2016 00:36

@3drnm

Виктор Бухров, а как исправить завалы перспективы? Можно ли при съемке это учесть?
Ruslana, Когда снимаешь широкоугольником снизу вверх - это неминуемо. Любой ракурсный снимок будет с искажением
. Есть специальные объективы, у которых передний блок линз имеет возможность изменять угол наклона, что исправляет перспективу при съёмке.
Удалите Аккаунт 27 ноября 2016 01:38

@kaledin_1972

Виктор Бухров, а как исправить завалы перспективы? Можно ли при съемке это учесть?
Ruslana, при съемки дисторсию (перспективных искажений) избежать можно, если снимать с тилт- шифт объективом. Но он очень дорогой и снимать им нужно с штатива.
Дисторсию можно и нужно исправить в графическом редакторе при пост обработки. В Adode Photoshop вкладка "фильтр" - "коррекция дисторсию" нужно поставить галочку в чекбоксе автоматически исправлять, удаление виньетки, перспективных искажений, хроматических аберраций, выбрать произволителя камеры, напр. Canon, и объектив которым проходила съемка. Программа автоматически выправит кадр. Дальше перейти на вкладку с ручным управлением и довести до конца при необходимости.
Влад О. 27 ноября 2016 02:00

.

Не нужно тут ничего править, не слушайте их)
Марина Глебова 27 ноября 2016 02:35

.....

а как исправить завалы перспективы?
Ruslana, не нужно исправлять.
Исправить можно, но фото потеряет при этом свою естественность и свой шарм.
Если и править, то совсем немножко, почти незаметно. Если подробно, то действия в фотошопе такие: новый слой Ctrl+J, затем трансформация Ctrl+T, там зажимаете либо Ctrl+Shift, если хотите преобразовать несимметрично, либо Ctrl+Shift+Alt, если симметрично. И после этого ещё обязательно нужно немного вытянуть снимок в высоту, чтобы сохранить прежние пропорции.
Но конкретно этот снимок лучше не трогать, потеряются и пропорции, и движение.
Ruslana 27 ноября 2016 05:48

@ruslana

Уже тренируюсь выправлять завалы, как начинающему мне полезен любой опыт. Конкретно это фото мне нравится своей "кривизной", усиливающей акцент на "герое", поэтому я и сомневалась, нужно ли фото корректировать. Спасибо всем за внимание и советы!  Пиво
Alexander Nazarov 28 ноября 2016 05:41

@alexandern

Ruslana, при съемки дисторсию (перспективных искажений) избежать можно, если снимать с тилт- шифт объективом. Но он очень дорогой и снимать им нужно с штатива.
Дисторсию можно и нужно исправить в графическом редакторе при пост обработки. В Adode Photoshop вкладка "фильтр" - "коррекция дисторсию" нужно поставить галочку в чекбоксе автоматически исправлять, удаление виньетки, перспективных искажений, хроматических аберраций, выбрать произволителя камеры, напр. Canon, и объектив которым проходила съемка. Программа автоматически выправит кадр. Дальше перейти на вкладку с ручным управлением и довести до конца при необходимости.
Олег Каледин, Ну, или сразу в ручном варианте через "Свободное Трансформирование" (ищите менюшке ФШ). И не забывайте про отдельный слой (для доступа к функциям свободного трансформирования).
Leonardo da Vinci International Airport
20.11.2016 07:12
http://photocentra.ru/work/627051 Здесь было озвучено предложение авторам описывать под картинкой, что он пытался в ней сделать
42
1029
6.79
4
Аида 20 ноября 2016 08:44

@ztadj

Уважаемый автор! При первом мимолётном взгляде на Ваш снимок я подумала? " Это заслуга дизайнера аэропорта! При чём тут фотография" Но почитав Ваше объяснение поняла Вас. Поняла Ваше намерение. И согласилась. А значит не зря Вы подписывали снимок. (Это я к разговору о названиях и не только) С уважением! Пиво
olux 21 ноября 2016 02:28

@olux

мне кажется не случилось работы.
Дело в том что в обобщенном виде-это натюрморт.Три портрета в интерере.
И возникают вопросы- для чего он интреьер тут? Что дает какая то фигурка в щели -мне эта фигурка там мешает.Ну примерно так когда ты говоришь по сотовому и кто то пытается тебе сказать что то еще. Если вы берете крупно три объекта-и имитируете некое общение этих портретов-то то что я выше написал разваливает и я не ощущаю себя посвященным конфидентом. .Получается бытовая работа.
По технике отмечу-что блики на лицах,которые по замыслу автора экспозиции(фотограф тут только точку съемки выбрал)так расставлены - раздражают , ну поляризационный фильтр применили бы что ли.... (я не знаю насколько вы опытны,коллега).Блики мешают-пытаешься увидеть как портреты разговаривают-слушают -а приходиться продираться сквозь слепые пятна.

Если же оторваться от сюжета и представить себе как усилить(на мой взгляд) работу ,то возможно(версия) закрыть ненужную щель могла бы фигура человека,со спины.Или в 3/4 или еще как то .
И разговор бы продолжился бы .

Разумеется мое утверждение спорное,сугубо личное.
olux 21 ноября 2016 02:30

@olux

Снимок сделан в одном из холлов аэропорта "Леонардо" в Риме.
Были выставлены 5 или 6 (не помню точно) работ некой украинской художницы, выставка которой открывалась в Риме.
Она делает монохромные портреты римских пап и портреты эти экспонировались на её выставке.
Идея снимка, которую я старался воплотить, состояла в том, чтобы "связать" в кадре никак на самом деле не связанные портретные изображения.
Увиделось, что "связать" их можно, как бы включив в разговор на троих.
KnopkoDav (Макс),

так про что снимок ? Про аэропорт или про портреты.От аэропорта ничего не осталось-да и нужен ли он -или название тут не нужно такое.
Я не нападаю-ну не медонос,что теперь делать..
olux 21 ноября 2016 02:41

@olux

Marina V Shatokhina,
А если учесть, кем был Леонардо?
KnopkoDav (Макс),

Леонардо тут не причем-ну назвали именем знаменитого гения итальянца...аэропорт по традиции.
Например аэропорт Кеннеди, еще какого то деятеля. Какое это имеет отношение к содержанию работы не знаю,потому что аэропорт не присутствует в узнаваемом виде.
Точно также назовите работы Аэропорт Толмачево в Новосибирске,или Внуков,или Шереметьево-и что.Не надо натяжек.
Название тут не работает. Оно действительно только обозначает место действия,хотя мне честно говоря все равно где это происходит.Лишь бы это помогало работе
Andrew Kud 21 ноября 2016 02:48

@andrew_kud

за что-честно не понял
olux,
Как это "за что"? Вы время потратили, пытались доходчиво свою точку зрения изложить. Разве это не стоит благодарности?
Александр Zeonoff 21 ноября 2016 03:33

@zeonoff

olux,
Как это "за что"? Вы время потратили, пытались доходчиво свою точку зрения изложить. Разве это не стоит благодарности?
Andrew Kud, И это правильно, ибо попытку человека как-то начинать самостоятельно мыслить, завсегда надо поощрять/стимулировать.))

По работе ...весьма интересное композиционное построение, тот кто оформлял знал толк в композиции (ибо "связал в единое).
Фотографа тоже отмечу...точка выбрана удачно.
Бурлев Виктор 21 ноября 2016 03:59

@burlev

olux,
По технике отмечу-что блики на лицах,которые по замыслу автора экспозиции(фотограф тут только точку съемки выбрал)так расставлены - раздражают , ну поляризационный фильтр применили бы что ли.... (я не знаю насколько вы опытны,коллега)
У вас тоже опыта маловато при работе с поляризационными фильтрами.
В данной композиции по максимуму вы смогли бы убрать блики только с одного портрета, используя циркуляционный.
Если подходить комплексно, то столько трудов и куча времени не стоит этой композиции.
Так что у автора наиболее оптимальный вариант для данной композиции по затрате времени и сил, без использования фильтров  Улыбка
olux 22 ноября 2016 02:58

@olux

olux,
По технике отмечу-что блики на лицах,которые по замыслу автора экспозиции(фотограф тут только точку съемки выбрал)так расставлены - раздражают , ну поляризационный фильтр применили бы что ли.... (я не знаю насколько вы опытны,коллега)
У вас тоже опыта маловато при работе с поляризационными фильтрами.
В данной композиции по максимуму вы смогли бы убрать блики только с одного портрета, используя циркуляционный.
Если подходить комплексно, то столько трудов и куча времени не стоит этой композиции.
Так что у автора наиболее оптимальный вариант для данной композиции по затрате времени и сил, без использования фильтров
Бурлев Виктор, да вы рентенг какой то. Пользовался активно в пленочную, но довольно редко сюжеты попадаются такие что нужно полярик применять. Ваш ответ умозрительный.Автор выбрал такую позициюкоторую показал,это не означает что не было другой-при которой бликов просто станет меньше и тогда поляриком можно убрать часть бликов. Все проверяется на месте- опытным путем -покручивая оправу.Ну я бы еще поискал ракурс-при котором бликов было бы меньше.
Александр Zeonoff 22 ноября 2016 04:12

@zeonoff

Бурлев Виктор, да вы рентенг какой то. Пользовался активно в пленочную, но довольно редко сюжеты попадаются такие что нужно полярик применять. Ваш ответ умозрительный.Автор выбрал такую позициюкоторую показал,это не означает что не было другой-при которой бликов просто станет меньше и тогда поляриком можно убрать часть бликов. Все проверяется на месте- опытным путем -покручивая оправу.Ну я бы еще поискал ракурс-при котором бликов было бы меньше.
olux, Да ничего не надо тут искать, ибо все как на ладони.
Замысел художника понимать так...три фигуры читать как композицию смысл которой заключается в жестах. Каждая фигура символ...отражения и блики в этом кадре только в плюс - читать как индекс. Посему борьба с бликами отменяется. Мнение как водится.
Andrew Kud 22 ноября 2016 04:17

@andrew_kud

Александр Zeonoff,
три фигуры читать как композицию смысл которой заключается в жестах. Каждая фигура символ...отражения и блики в этом кадре только в плюс - читать как индекс
Абсолютно в дырочку.
Блики здесь - абсолютно в контексте. Конечно, индекс.
Но это уже для старших классов начальной школы.
 Смех
Бурлев Виктор 22 ноября 2016 04:44

@burlev

olux,
Ваш ответ умозрительный.
Ошибаетесь. Мой ответ 100% из практики.

Я соглашусь с вами в одном, о чём в общем-то уже написал выше - блики можно уменьшить.
Но не вижу смысла.
olux 22 ноября 2016 23:17

@olux

можно разложить фото по косточкам-но общее впечатление самое верное-оно от чувств ,а не от рассудка.
В целом мне показалось-не получилось-не трогет и не впускает фотография в себя, и никаких фантазий не вызывает.Факт и все.
В защиту могу сказать что фото красивое -но бездушное.
Andrew Kud 23 ноября 2016 01:26

@andrew_kud

olux,
можно разложить фото по косточкам
Судя по тому, что вы написали выше, не получится у вас эту картинку разложить "по косточкам".
Чтобы получилось, надо уметь оперировать понятием ЗНАК, а вы к этому не готовы.
Во-первых.
А во вторых, надо ещё в образах Римских пап разбираться, знать кто изображен. А это, как я понимаю, совсем вещь для вас неподъемная.
Но ни без первого, ни без второго, постичь эту картинку до самого её дна, - а уж более того, "разложить по косточкам", - не получится.
Александр Zeonoff 23 ноября 2016 01:42

@zeonoff

olux,
Судя по тому, что вы написали выше, не получится у вас эту картинку разложить "по косточкам".
Чтобы получилось, надо уметь оперировать понятием ЗНАК, а вы к этому не готовы.
Во-первых.
А во вторых, надо ещё в образах Римских пап разбираться, знать кто изображен. А это, как я понимаю, совсем вещь для вас неподъемная.
Но ни без первого, ни без второго, постичь эту картинку до самого её дна, - а уж более того, "разложить по косточкам", - не получится.
Andrew Kud, В том то и загвоздка и сложность...что движение восприятия в подобных работах от иконографии к иконологии...как завещал великий Эрвин Панофский. Это как минимум.
Andrew Kud 23 ноября 2016 02:17

@andrew_kud

Александр Zeonoff,
Именно так, Александр.
Потому-то я выше и написал, что "справиться" с этой картинкой - задачка не для начальных классов средней школы, в которых и пребывает 99 процентов прихожан ФЦ.
Им подавай иконографию : виды Крыма, лодок на пруду, цветуёчки-яблоньки-природу, выразительные лица на портретах...
Наша публика совсем не готова оперировать такими категориями, как СТРУКТУРА. Более того, им и неведомо вовсе, что это за зверюга такая и где её на картинке искать.
Но никто не вправе осуждать эту публику. Каждому - своё. Однако, и каждому по способностям его только и открывается искусство : кому-то достаточно по верхам, кому-то подавай глубокое, сокрытое, не видимое на первый взгляд, УМНОЕ. Мне - второе, а первое в фотографии, - в отличие от живописи, - вообще не интересно.
Nikolay Kizhapkin 23 ноября 2016 02:27

@8fmah

Приятно для меня! Как бы снимки персон не бликовали, они останавливают и создают каламбур в подсознании. А в Аэропорту неплохо. Да и как бы журнальная публикация при какой то статье приемлема фотография. Большинство определит! Я за, но бесправный по правилам хозяина сайта!  Смех  Пиво  Пиво
olux 25 ноября 2016 12:49

@olux

все понтно.дресс код такой- пап римских надо знать в лицо,неплохо б знать итальянский, и не каждому дано а только некотрым-далее по Кличко.
да вы снобы ,господа.Вы отказываете обыкновенному зрителю в возможности понимания простой вещи-торкнула его работа или не торкнула. За фигурами речи сквозит обыкновенная спесь- ну куда вы с сермяжным рылом в калачный ряд,тут о высоком, тут все ходят на котурнах и златокудрые в тогах. Мне кажется вы не любите фотгорафию-вы любите себя в ней.
Жаль. Давно заметил-чем сильнееличность-тем меньше в ней спеси.. и надувания щек..
Andrew Kud 25 ноября 2016 15:13

@andrew_kud

olux,
да вы снобы ,господа.Вы отказываете обыкновенному зрителю в возможности понимания простой вещи-торкнула его работа или не торкнула
Господь с вами! Кто же вам отказывает в этой простой вещи? Да и как вообще возможно в этом вам отказать?
Речь об ином.
Вы пригрозили, что картинку эту можете по косточкам разложить. Вот этом вам отказали, сказав, что не сможете. Только и всего.
А торкнуло вас или нет, то кто ж вам доктор? Это святое. Рука ни у кого не подымется отказать вам в этом вашем праве - остаться неторкнутым.
Александр Zeonoff 25 ноября 2016 21:59

@zeonoff

все понтно.дресс код такой- пап римских надо знать в лицо,неплохо б знать итальянский, и не каждому дано а только некотрым-далее по Кличко.
да вы снобы ,господа.Вы отказываете обыкновенному зрителю в возможности понимания простой вещи-торкнула его работа или не торкнула. За фигурами речи сквозит обыкновенная спесь- ну куда вы с сермяжным рылом в калачный ряд,тут о высоком, тут все ходят на котурнах и златокудрые в тогах. Мне кажется вы не любите фотгорафию-вы любите себя в ней.
Жаль. Давно заметил-чем сильнееличность-тем меньше в ней спеси.. и надувания щек..
olux, Если Вы серьезно обратитесь к деконструкции этого понятия "торкнуло" - то думаю, Вы вероятно через энное время подойдете к пониманию того, о чем Вам толкует Андрей Кудрявцев. А если вы останетесь в этом дискретном состоянии "торкнуло или нет", то о надежде понимания придется забыть. Понимание это прежде всего путь, первый шаг к которому Вы должны сделать осознанно и самостоятельно. Мнение как водится.
olux 26 ноября 2016 11:38

@olux

старая история- сверкая терминами ,не опускаясь до простых слов вы продолжаете говорить высокопарно.Простой штиль вам уже нежоступен.Ну почему вы пишете деконструкция слова торкнуло-по русски это как написать? Псевдоученость.. сеольких она испортила. И как легко тестируются -достаточно применить словечко как сразу началось словоблудие. А ведь были люди-писали возможно витиевато -но по русски Стигнеев..и многие другие.. я вас понял. Еще раз убедился что на простом и понятном русском вы ничего сказть не можете или не желаете... диспут закончил-он тупиковый.
Процесс
20.11.2016 08:16
14
755
16.39
12
Нета Георг 20 ноября 2016 08:42

@neta

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Автор, и этот кусочек - хорошо мне. Просто - когда всё вместе - то очень много голубого. Такого - как волосы Мальвины. И мне это сладко чересчур. Ну - по ощущению. Но это - моя дурь, Вы здесь невинны.
Marina V Shatokhina 20 ноября 2016 08:47

@marina_v_shatokhina

В своем жанре я думаю всеж картинка должна остаться целиком. Хотела сказать опять в заводскую многотиражку, но XXI век на дворе, как-никак, поэтому в качестве иллюстрации в интернет-газету "Знамя индустрии" Нижнекундрюченского электро-механического завода.

А кусочки ага...хороши...
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть