Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
На рассвете
15.03.2016 02:11
Рассвет,туман,туризм,палатка,иней
Импрессор 15 марта 2016 03:21

.

Ужасная рамка. Контраст великоват, особенно в ЛНУ.
Алтанец Андрей
PRO
15 марта 2016 03:28

Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем

Ужасная рамка. Контраст великоват, особенно в ЛНУ.
Импрессор, поддерживаю. Если паспарту еще как-то можно оправдать (визуально расширяет пространство), то двойные белые действуют с точность наоборот - "окольцовывает" и сжимают. И Про ЛНУ согласен - "пережарено" вышло.
Замок на Катуни
14.03.2016 04:42
Март
Алтанец Андрей
PRO
14 марта 2016 09:56

Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем

На мой взгляд, в целом неплохо. Место интересное, нравятся "штриховка" теней на снегу ПП, неплохо построен кадр. Технически хотелось бы видеть менее зернистой верхнюю часть снимка (небо, облака), особенно в этой области Вариант кадрирования Вариант кадрирования "затертость" бросается в глаза.
Катунь
13.03.2016 07:12
Республика Алтай
Вячеслав Ягодзинский 13 марта 2016 07:26

@4wfbm

Хороши и вид, и свет, и фото! Немного не хватает ПП (сугроб, полынья, упавшее дерево или подобное)...
Алексей Герасимов 13 марта 2016 07:33

.

на ПП сразу зацепился за холмик,текстура снега хорошо передана. а вот деревья с лева сливаются. извините,мнение.
01.03.2016 21:39
23
661
6.00
2
f2.0 01 марта 2016 23:31

@f2

фото репортажное: а тема какая "отошел в кустики"?
вообще к чему это фото? Что сообщил автор разместив его ?
Bel M, м, не уверен что готов вступать в дискуссию по этим вопросам.
т п в 01 марта 2016 23:37

@takprosto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования вижу что вот на этом тут все строится для меня. для бОльшей понятки еще и в чб перевел. точно - на этом (для меня). дальше есть отголоски - но далеко и перебиваются всяким-разным. как минимум, я бы отрезал большие пятна светлые , что сверху и особенно слева Вариант кадрирования Вариант кадрирования как-то вот в этой зоне мне картинка. ( я не кадрировал тут) - и эт не критика, а так - рассуждалка))
8ele8 02 марта 2016 00:01

Светлого настроя всем! :)

У меня в цвете вообще не воспринимается, в чб появляется нечто интересное "рюкзак, куртка = отражения в воде"
А еще создается интересное ощущение: будто ногами человек подпрыгивает, словно хочет нырнуть в реку, а верхом тела стоит на месте )
Nessie Skuch 02 марта 2016 00:07

:)

вот так исчё прикольно, кмк) Вариант кадрирования Вариант кадрирования
на стрекозу рюкзак ещё похож)
Лето красное пропела, оглянуться не успела...
f2.0 02 марта 2016 05:59

@f2

Вариант кадрирования вижу что вот на этом тут все строится для меня. для бОльшей понятки еще и в чб перевел. точно - на этом (для меня). дальше есть отголоски - но далеко и перебиваются всяким-разным. как минимум, я бы отрезал большие пятна светлые , что сверху и особенно слева Вариант кадрирования как-то вот в этой зоне мне картинка. ( я не кадрировал тут) - и эт не критика, а так - рассуждалка))
tak prosto, спасибо за подробности Улыбка У меня примерно такие же ощущения, хотя до этого светлые пятна вообще в глаза не бросались.

Всем спасибо, все понятно Улыбка
Anonym 06 марта 2016 09:01

@pdg

Мой опиум, так сказать имашный)))
1) Не надо ч/б
2) много низа- мало верха(
3) как tak prosto предложил, отрезала бы чуть-чуть слева и справа.
4) весь Пп не продуктивен в таком колличестве...
Если чё, имахо))))
f2.0 06 марта 2016 09:04

@f2

Сольвельгблин, насчет пп... Я только недавно до конца понял почему он мне тут нужен:

WaserDast 05 марта 2016 05:40

@waserdast

А вы сами что смогли бы сказать об этой работе ))),представьте,фото не ваше)))
если у вас не найдется слов,то видимо не найдется и у всех остальных зрителей.)))что фактически и будет комментарием )))
Valeriy Sviderskiy 05 марта 2016 11:53

@justaman

Вы нашли хороших и выразительных персонажей.И ситуации придумываете не банальные.Особенно по освещенности.В итоге должна получиться хорошая серия.Продолжайте.
Подписывайтесь ) vk.com/prophotomd
Bel M 03 марта 2016 00:53

@bel_m

Проем двери режет голову, задний план фото должен быть размыт, фото обрезать :шильдочку справа и лавочку слева убрать.
Открыть словарь и прочитать определение "композиция" - выучить.
А так как есть: Дракула вышел на прогулку, только белых клыков не хватает.
Помогла критика?
Вот ты какой, цветочек...
16.10.2013 20:47
Пластинокрыл и колючка
Fummigor 28 февраля 2016 12:42

@fummigor

Да тут как то все непонятно... Снимается насекомое, а фокус на пересвеченом цветке, острые листья , острые ноги насекомого... имхо, конечно, но не пойму я...
Oxo, Т.е. ноги и листья затупить, фокус с цветка убрать (интересно куда прикажете?).За пересветы слова не скажу: возможно, но не критично уж точно. А вот за "не пойму"-отдельное спасибо.Это точно.
Нет , правда, без иронии: что плохого в острых листьях и ногах? Я что ли их затачивал или выбирал?Фокус(по всем законам макро) в самую тютельку: и цветок и голова зверя в фокусе.Есть глаза и есть предмет любования, остальное вторично. И почему Вы решили, что снимается насекомое? Снимается мгновенье из жизни живой природы в чистом поле. Спасибо.:0)
14.02.2016 12:02
Прогулка в Парке Дружбы в снегопад
Сакович Дмитрий 14 февраля 2016 22:24

@dwadwadwa

Хороший кадр. Люблю собак, потому что знаю как их тяжело снимать)
В техническом плане придраться не к чему. Но это с моей "колокольни")
Сергей Обыкновенный, Спасибо, мне повезло что Лео заинтересовало что-то вдали, а так усадит и чтобы не крутился я согласен с Вами. Знаю что собачники это отдельная Каста Пиво
Андрей К 28 февраля 2016 02:49

@fototermos

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - как горит огонь, как течёт вода и смотреть на то как работают люди.
Первые два варианта скорей всего отпадают так как зима.
Вопрос - куда так пристально смотрит пёс?

Кстати - ещё очень долго можно смотреть на хорошее фото.
А эта работа - очень хороша!
Зимний Питерский пейзаж...
23.01.2016 10:40
Питер, Петровская набережная, вид на Троицкий (бывш. лейтенанта Шмидта) мост.
Kotov Yuriy V. 21 февраля 2016 18:58

Всем привет!

фото ничего не несет в себе! обычное - даже законов схода нет и криво
V. Ferenets 25 февраля 2016 10:19

@ferenets

Вы увидели прекрасные заснеженные деревья и белый корабль, а к ним тропинку - это хорошо. Это же действительно красиво!
Слишком много здания справа, которое к тому же ещё кривое - плохо))))
Алексей 27 февраля 2016 12:07

@alart

фото ничего не несет в себе! обычное - даже законов схода нет и криво
Kotov Yuriy V., Спасибо. Ну да, кривовато ). Выправлял, выправлял, но... не выправавил ))) Про " ДАЖЕ законы схода", благодарю, порадовали. Т. е. их присутствие делает фото НЕобычным и наполняет смыслом?
Ещё раз, благодарю за то, что "не прошли мимо".
Алексей 27 февраля 2016 12:20

@alart

Вы увидели прекрасные заснеженные деревья и белый корабль, а к ним тропинку - это хорошо. Это же действительно красиво!
Слишком много здания справа, которое к тому же ещё кривое - плохо))))
V. Ferenets, Благодарю за отзыв. Заснеженные деревья, корабль, тропинка... А ещё фонари, опоры моста, деревья, рваный ритм вертикалей, тропинка огибающая здание, хотелось передать этот необычный цвет, пустынную набережную, странную "рифму" корабля и стены Петровского дворца и много чего ещё "увидел" и хотел вместить в фото. Судя по Вашему комментарию - не удалось. Согласен, "плохо"...(
Kotov Yuriy V. 27 февраля 2016 14:47

Всем привет!

Вы увидели прекрасные заснеженные деревья и белый корабль, а к ним тропинку - это хорошо. Это же действительно красиво!
Слишком много здания справа, которое к тому же ещё кривое - плохо))))
V. Ferenets, Благодарю за отзыв. Заснеженные деревья, корабль, тропинка... А ещё фонари, опоры моста, деревья, рваный ритм вертикалей, тропинка огибающая здание, хотелось передать этот необычный цвет, пустынную набережную, странную "рифму" корабля и стены Петровского дворца и много чего ещё "увидел" и хотел вместить в фото. Судя по Вашему комментарию - не удалось. Согласен, "плохо"...(
Алексей, вом надо поизучать вот это ! я не указываю я пробую вам помочь http://photo-monster.ru/lessons/read/usilivaem-glubinu-i-perspektivu-na-foto.html с УВ Юрий
V. Ferenets 28 февраля 2016 01:48

@ferenets

Главное, что вы умеете видеть!
А "плохо" - это не о работе, а только об отдельных аспектах!
Уметь видеть прекрасное - это талант! А остальному можно научиться! Успехов Вам во всём!
нежность января
21.01.2016 12:56
Усадково
3
561
17.32
12
Сакович Дмитрий 21 февраля 2016 12:42

@dwadwadwa

Лимиты кончились :(. S образное движение по Работе это плюс, Ораньжево-синее цветовой решение это тоже плюс, три плана (ПП, СП, ЗП) Не в резкости (ну или показалось) ПП это не главное, но в хорошей резкости средний и задний планы (поэтому замечания по ПП). Мне писали мэтры (да и читал классиков) что ПП должен быть в резкости. Что написал исключительно ИМХО.
Rrepkin 21 февраля 2016 20:44

@rrepkin

Лимиты кончились :(. S образное движение по Работе это плюс, Ораньжево-синее цветовой решение это тоже плюс, три плана (ПП, СП, ЗП) Не в резкости (ну или показалось) ПП это не главное, но в хорошей резкости средний и задний планы (поэтому замечания по ПП). Мне писали мэтры (да и читал классиков) что ПП должен быть в резкости. Что написал исключительно ИМХО.
Сакович Дмитрий, здравствуйте! если пишите коментарий, то пишите полностью слова, а не сокращения ПП, СП, ЗП, таким образом можно и весь комментарий зашифровать
16.02.2016 03:26
4
476
11.52
12
Kotov Yuriy V. 21 февраля 2016 18:53

Всем привет!

слабая и не выразительная ретушь кожи! много глубокой и не мягкой тени в глаза сразу бъет! нет объема фото плоское. это мое мнение!
Подписывайтесь )) vk.com/prophotomd
Сергей 20 февраля 2016 06:35

@ls

Нищие что бы им больше подавали выставляют на обозрения ампутированные конечности, язвы на руках - ногах.
Почему то ассоциации с этим глядя на представленную для осмотра грудь. Ей бы к маммологу. Да и в общем цвет кожи не фонтан...
По сюжету ничего сказать не могу. Не доныриваю до глубины таких снимков.
Сорри.
Мощность черный козел
17.02.2016 22:23
Энергия племенной черный козел Я пошел первый Huvsgul. Как и я, граница рядом море увидел сумму, когда красивая природа моей матери и кочевой везде, где уникальная история, культура и питание подается подготовить конкретные меры и приветствуя традиции рисовать с ним все навоз синий дым. Молоко и хвала черный козел кашемира ... Энергия племенной черный козел Возраст бар козы Выбросьте горный яка $ Золотые шарфы зеленый ... хвалить местные поэт Intensity черные коз. не мог встать там говорят другие мудрые.
Алтанец Андрей
PRO
18 февраля 2016 05:03

Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем

А что здесь критиковать... Красивый вид, интересный момент перемещения животных, они же создали ПП. Копирайт несколько крупноват, отвлекает... а так здорово, нравится )
Александр Zeonoff 18 февраля 2016 06:03

@zeonoff

Сюжет интересный...а по обработке...и съемке...на мой взгляд не очень выразительно передана перспектива... Раз уж выбрали такую точку съемки то в этом случае нужно было подчеркнуть..тональную перспективу.

По поводу копирайта...согласен с мнением Сьюзен Зонтаг (Susan Sontag) "Подпись художника на полотне – естественная вещь, на фотографии – нет (если она есть, это выглядит дурным вкусом). Из самой природы фотографии вытекает двусмысленность положения фотографа как автора" (с)
Алтанец Андрей
PRO
19 февраля 2016 02:26

Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем

съемке...на мой взгляд не очень выразительно передана перспектива...
Александр Zeonoff, согласен, но ФР в 105мм отнюдь не "перспективное", не хватает глубины пространства - к горам "рукой подать", т.е. оптически снивелировано главное условие Леонардо - наличие "удаленности предметов", да и свет слишком рассеянный. Думаю, даже если попытаться искусственно ее усилить, навряд ли получится что-то более интересное )
Подписывайтесь ) https://www.youtube.com/watch?v=zML06_plHCg
7
642
4.34
3
Valeriy Sviderskiy 13 февраля 2016 21:25

@justaman

Нравится свет и постановка головы.И с серьгой есть определенная загадка - зачем серьгу вынули из уха и перевесили в нос?
Не нравится антураж.Эта девушка требует другого фона,другой обстановки.геометрия стены сильно отвлекает от внутреннего мира девушки.имхо
Andrew Kud 13 февраля 2016 23:01

@andrew_kud

Сергей,  Смех  Смех  Смех
"Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы" (с) . Классика!!!
В венском аэропорту
Марина Глебова 08 февраля 2016 09:38

.....

Марина Глебова, ну мне это очень приятно Кстати, если это вас утешит, тот кадр с "сугробом" хоть и перевертыш, зато не кроп
f2.0, я в любом случае влюбилась в тот кадр уже навсегда. ))
Посмотрела ваши фото, те, что видела и раньше, новым взлядом (из 2016 :-)).
Знаете, очень многое понравилось. Мне кажется, у вас огромный потенциал.
Вы можете снимать стрит, это вообще мало кому даётся. И видите вы абсолютно по-своему, не так, как другие. Снимать, снимать, и не резать (!).
Зимний сказочный лес
26.01.2016 10:20
Зимний лес
Anonym 26 января 2016 11:56

@pdg

Сольвельгблин, с реалистической позиции))
Netageorg (Анна Черно),
Тогда- в мусорку фотку.
8ele8 27 января 2016 02:47

Светлого настроя всем! :)

Человек под каждым снимком запрашивает критику. Вот я и пытаюсь выяснить , как ему это блюдо преподать))))
Сольвельгблин, и толку) Такое ощущение, что всё, что ему пишут, уже не читается автором, так как с его стороны больше нет никаких реакций. Вот, гляньте:
У меня вообще создается впечатление, что автор - прототип кота Шредингера, судя по поведению )))
8ele8 27 января 2016 02:59

Светлого настроя всем! :)

Хотел что то умное... теперь и не знаю как.
Рейтинг хороший.
Сергей, да не надо смотреть на эти рейтинги, это вредно ) А умное тут многие рады будут прочитать.
Сергей 27 января 2016 04:04

@ls

8ele8, Э нет. Вы не правы. Рейтинг это сила. Правда, как бы по мягче сказать, не совсем корректная. Вот в данном случае рейтинг говорит что мы с вами и уважаемая, как бы правильно выговорить, Сольвельгблин, блин, короче мы не правы. И это хорошая фотография. Ну по крайней мере если автор начинающий то именно так он и поймет. И далее будет к подобному стремится.

Автору. Как на духу. Ну если конечно интересно.Мое мнение.
Есть фотография чего то красивого.Основное направление сайта.
Есть красивая фотография чего то.
Есть красивая фотография чего то красивого. Самый цимус.
Есть просто фотография. Это Ваша.
Сорри. Это всего лишь мое мнение.
8ele8 27 января 2016 04:30

Светлого настроя всем! :)

8ele8, ну как бы я все читаю, просто критика - опыт, чем больше вы критикуете фото, только по делу, конечно, тем больше расту.
Oleg Aksel, спасибо за ответ, а то я уж думала, что в пустоту пишу )
Тогда давайте по фото.

1 - ББ (баланс белого) здесь он нарушен. Обычно оптика дает излишне много синих оттенков в сумраке, там, где должен быть белый цвет. Хотя, известно, что белый цвет снега ведет себя по-разному в зависимости от интенсивности солнечного света, количества и качества облаков, окружающих этот снег предметов, создавая так называемый рефлекс. То есть, насколько я поняла, Вы хотите просто передать реальность и состояние природы. Тогда нужно понаблюдать, какой оттенок имеет снег в то или иное время. И запомнить, какой он был в момент съемки, чтобы потом дома уже подправить этот цветовой баланс.

2 - если сравнить фотографию с речью, то в ней обнаружится и определенный ритм, и паузы... Так вот на этом снимке пауз практически нет, всё пространство заполнено деревьями, и даже дорожка не особо сильно заметна. Ритма как такового тоже не наблюдается. Поэтому я считаю, что композиционно можно было лучше построить кадр.

3 - ну и свет. Хотя это нужно было поставить на первое место. Если б в лес пробивались солнечные лучи, создавая какие-то тени, давая снегу новые оттенки, рисуя на нем свои рисунки, оживляя снимок... то было бы, конечно, живее, воздушнее и интереснее Улыбка

8ele8, Э нет. Вы не правы. Рейтинг это сила. Правда, как бы по мягче сказать, не совсем корректная. Вот в данном случае рейтинг говорит что мы с вами и уважаемая, как бы правильно выговорить, Сольвельгблин, блин, короче мы не правы. И это хорошая фотография.
Сергей, "хорошая" у каждого своя... несмотря на любой рейтинг ;)
Anonym 27 января 2016 10:32

@pdg

8ele8, Я по разделу # 2 . Всегда что то мешает ,либо деревья либо ветки ,но я не разу не видел фотографа дровосека который при помощи топора и пилы расчищал бы себе место съёмки для построения кадра по всем правилам . Тут можно проработать снег на ветвях и на земле показав его объём ,убрать синеву ,и прибавить освещение . Поверьте фото это будет восприниматься совершенно по другому .
Michail Novikov,
Вы просто привыкли к фотографам, которые тычат на кнопку, как попугаи)))
Настоящий фотограф может быть в экспедициях по пол года и не сделать ниодного снимка...
8ele8 27 января 2016 10:48

Светлого настроя всем! :)

8ele8, Я по разделу # 2 . Всегда что то мешает ,либо деревья либо ветки ,но я не разу не видел фотографа дровосека который при помощи топора и пилы расчищал бы себе место съёмки для построения кадра по всем правилам . Тут можно проработать снег на ветвях и на земле показав его объём ,убрать синеву ,и прибавить освещение . Поверьте фото это будет восприниматься совершенно по другому .
Michail Novikov, а и не нужно строить кадр по всем правилам, это же будет скучно. Признаюсь честно, я только недавно узнала об этих правилах, а снимала всегда чисто отталкиваясь от внутреннего ощущения. И мое знание правил ничего уже не меняет во мне, к счастью. Ведь правила писали такие же люди, как и мы с вами. Разница лишь в том, что у одного человека природное ощущение построение кадра имеется, а у другого - меньше имеется )
А те места, где нужно рубить и пилить, проще просто не брать в объектив, а искать и находить иные места, виды, ракурсы...
И опять-таки, Вы пишите: "проработать снег..." Думаю, что желательно все-таки уже при съемке это постараться поймать, верно выставить значения экспозиции (хотя именно этот снимок по экспозиции нормален), тогда и ФШ понадобится минимум... ну, разве что только ББ подправить.
Anonym 27 января 2016 12:49

@pdg

Сольвельгблин, Если для Вас в фотографии первое место занимает рейтинг а не сама фотография то о чём мне с Вами спорить и тем более говорить -не о чем .А тратить своё время и писать в пустоту извините мне неинтересно . Всего Вам доброго и по больше лайков для самоутверждения
Michail Novikov,
Если честно, то мне интересна только цена на баррель нефти, так как в Российский бюджет заложена ставка 40 долларов. Вы в курсе, что она давным давно ниже и постоянно?
))))))))))))))))
Сергей 27 января 2016 20:39

@ls

Michail Novikov,
Сергей, Прошу прощения ,случайно прочитал про рейтинг - рейтинг это пустое ,а СИЛА это создание и посещаемость фотовыставок фотографа ,вот чем больше пришло посетителей на выставку фотографа тем больше в нём силы как в фотографе
Про рейтинг. Да. Для оформившегося автора. Для новичка это индикатор куда двигаться дальше. И вот тут его можно направить в тупик. Ну или совсем длинной дорогой.
Про посещаемость. Вы не задумывались почему вдруг на выставку Серова такой ажиотажный спрос? Я ни сколько не умоляю ценность представленных картин но первоначально выставка проходила в спокойном режиме и тут, вдруг, выставку посещает Путин. И всем в одночасье стало просто необходимо увидеть прекрасное.
Почему фотография картошки приобрела ценность приличного особняка на Рублевке?
Реклама и маркетинг играет очень большую роль в жизни человека и определения ценности чего то.
Может я чего и не понимаю. Но как то так.
Malakhov
PRO
01 февраля 2016 09:48

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Сергей,
У меня сложилось мнение что рейтинг прямо пропорционален выставленных тобой реков и обратно пропорционален отрицательных высказываний.
а ведь здравое зерно вами тут заложено!

Александр Зеленский,
но интересные работы вне этой зависимости,кмк)
ваши слова, да Б-гу в уши

Michail Novikov,
у каждого из нас свои цели присутствия тут .
а ващу цель вы бы могли озвучить? Просто штобы у людей вопросов ненужных не возникало.
Сергей 01 февраля 2016 22:39

@ls

Michail Novikov,
Давайте без переходов на ТЫ
Наверное не точно выразился. Местоимение "Ты" здесь не касается именно Вас. Вроде как в общем. Но обещаю впредь с Вами буду осторожней в высказываниях. Прошу простить.
Malakhov
PRO
02 февраля 2016 00:02

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Michail Novikov, гнуться не надо, у меня с ориентацией все в порядке. Что вам нечего за свою цель сказать, так то не значит, что тут все кругом бесцеремонные. Потому что когда у человека есть цель, так то ж прекрасно. А когда он ее молчит и про бесцеремонность, да про взаимообмен и умение дружить философствует, так я удивляюсь, а где тут фотография? И почему человек, который про "Искусство не имеет границ" пафос разводит, таки стесняется за это искусство сказать?
Valeriy Sviderskiy 02 февраля 2016 03:20

@justaman

Michail Novikov,
ради того рейтинга от которого Вас всех тут распирает
Это неточно. Распирает не от рейтинга, а из за отсутствия или малозначительности оного. имхо

Что до работы,то лес мне очень нравится.И свет нравится.И баланс белого. А еще у меня есть картина на сходный сюжет худ В И Лысенко. И на картине и на фото - стволы и снег. Однако ж на картину хочется смотреть и смотреть,а на фото - не очень.Оно не одушевлено новизной авторского видения.Не хватает визуальной интриги.Передний план пуст и мизансцена уперлась в задник.имхо
Malakhov
PRO
02 февраля 2016 11:25

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Michail Novikov,

я на этот Ваш рейтинг колбасы не куплю и на лайки тоже
Молодец! А я пойду таки и куплю. Нет, я две колбасы куплю... Вы не против?

Важно участие в фотовыставках вот там да можно в зависимости от посещаемости определить состоялся автор как фотограф
Ото верно вы говорите. Завтра позвоню утречком в музей, чтобы они там мои картинки со стенок поснимали, чего им там пылиться, без колбасы-то... Или хоть пыль протрут пускай...


Прежде чем купить акк ПРО надо ему соответствовать больше фотографировать меньше языком трепать ,иметь реальное лицо имя и фамилию и фотографии качественные и технически грамотные уметь делать .
Вы даже не представляете сколько я кошмаров пережил, пока раздумывал про этот ПРО... То ли его прикупить, то ли все же колбасы... Не поверите, голову сломал! Уже совсем было за колбасу решил, а тут глядь, ПРО подешевело... То есть вообще задарма. Ну как можно было отказаться? Вы бы смогли на моем месте?

А теперь, ежели вы за гениев все сказали, с бездарносями опеределились и даже краем глаза заметили банки и углы, так я вас жду с вашими замечаниями про техничность и качество. Прям под банками. Потому что под лакированными пиззажами, что вы тут пытаетесь за фотографию выдавать, только и получится, что за дружбу и взаимообмен беседовать. Приходите, не стесняйтесь.
Malakhov
PRO
02 февраля 2016 11:33

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

СамПЪ, а я и думаю, что за до боли знакомая риторика? Уж и сам хотел спросить, не оттедова ли они к нам пожаловали со своими "Спасибо!, да "Прекрасный свет!"))
Malakhov
PRO
03 февраля 2016 20:17

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Michail Novikov, ой, как вы опять правы! Когда каждая палка, это скушно. А когда их много, да еще сонце там, да фотошопа полмешка () вот тут и начинается фотография. И сразу понятно, без базару, что автор - фотограф Подмигивание
Malakhov
PRO
03 февраля 2016 23:34

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Michail Novikov, шота вы все за аватарки, да за мой нос, который вы не видели... А пойдемте предметно беседовать, чего мы тут автору покою не даем. Вот сюдой пойдем -
Malakhov
PRO
05 февраля 2016 01:00

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Michail Novikov,Что ж вы, Миша, там подтерлись, а тут продолжаете свои мазохические выходки? Полагаете, тут вы умнее покажетесь? Впрочем, кто я такой, чтобы вам не позволять жить иллюзиями!
Капитан 05 февраля 2016 02:35

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Michail Novikov,
Наверное не точно выразился. Местоимение "Ты" здесь не касается именно Вас. Вроде как в общем. Но обещаю впредь с Вами буду осторожней в высказываниях. Прошу простить.
Сергей, гыгыгы, а Майкл то тебя не понял... (нам надеюсь можно на ты гуторить?)
Он вообще ничего не понял из предыдущего разговора Смех

вспомнился анекдот по этому поводу:
"Приходит Миша домой и говорит:
Какие вежливые новые русские пошли.
Советами добрыми помогают,
На "вы" меня называют.
Перехожу я улицу, а он оостановился и говорит:
"А для Вас, Козлов, подземные переходы построили!"
Сергей 05 февраля 2016 06:13

@ls

Капитан, Мне как то поровну как меня величать будут. Конечно на "ТЫ" как то теплее. Но можно и на "ВЫ" навешать такого что мало не будет. Это не принципиально.
Он вообще ничего не понял из предыдущего разговора
Если честно то я то же не понял. Что? Зачем? И самое главное для чего? Причем не понял абсолютно всех участников дебатов. Перевоспитание человека имеет смысл пока он лежит поперек лавки, это по Макаренко. А в нашем возрасте это больше подходит на разборки "Кто главней". Не моё это.
Сорри если кого обидел ненароком.
Завершение дня
04.02.2016 05:23
Лучи солнца сквозь зиму
8ele8 04 февраля 2016 07:33

Светлого настроя всем! :)

Если честно, то как-то не проникает в душу сей пейзаж... Да и вообще сложно в таком частом лесу сделать удачный кадр. Интересны места, где деревья чередуются с полянками, ручейками, красивыми корягами... а может быть напротив: очень равномерное расположение стволов может задать интересный ритм, а средь них - скажем, какой-то причудливый кустик, худенький ) В общем, искать надо сюжеты, и находить. Удачных кадров!
А по кадрированию предложила бы так: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
С молитвой о тебе...
26.01.2016 01:25
Экспериментируем))
PAVELKO VLADIMIR 26 января 2016 01:34

Ehf!

Мне нет. Волосы проработаны, а остальное размыто - не стильно. Размытая часть тоже не очень смотрится. Лучше этот снимок был бы просто в СВЕТЛОМ КЛЮЧЕ, по-моему.
22.01.2016 02:38
В холле филармонии
Влад О. 22 января 2016 11:12

.

Автор, а чего это именно моей?) не Максимишин же ни разу))
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть