Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
05.07.2015 04:00
---
9
720
5.83
5
8ele8 05 июля 2015 05:53

Светлого настроя всем! :)

ПВУ - убрать ветви, а то они ни туда ни сюда,
Лошадку можно было вспышкой чуть подсветить, а то вся черная,
На небе на облаках пересветы, -
вот что скажем Улыбка
30.06.2015 07:24
4
479
1.63
3
Malakhov
PRO
30 июня 2015 21:08

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

перегружена подробностями. Не потому, что в экран не помещается, а потому, что верх с низом не связаны. Варианты: Вариант кадрирования Вариант кадрирования или Вариант кадрирования Вариант кадрирования чтобы буквы-символы акцентировать
Pavel Alexeev 02 июля 2015 05:09

от улыбки станет всё светлей!

Catherrine, а что вы такого хотели показать?
Дождь на Мертвом море
27.06.2015 06:47
Дождь на Мертвом море большая редкость
8ele8 27 июня 2015 08:31

Светлого настроя всем! :)

Пересветы на небе. Человек стоит в нужном месте, но хочется одеть его во что-то более экзотическое Улыбка В целом - ярко воспринимается, хорошо!
Oxo 27 июня 2015 11:55

@oxo

Неестественно выглядит голубые полосы:    Вариант кадрирования  Вариант кадрирования  Вариант кадрирования и грязное пятно:  Вариант кадрирования . В остальном - хорошо. особенно хорош свет! М.Б стоило бы уменьшить небо... :  Вариант кадрирования
Andreanto, с пятном согласен - проглядел. Природа полос мне самому непонятна: то ли просверки, то ли капли так отразились. Решил оставить. А небо обрезать жалко. Все таки широкий угол и в Вашем варианте, на мой взгляд, придавливает горизонт, делает фото мрачнее. В любом случае, спасибо за внимание к фото.
(lik13vvs) 28 июня 2015 14:27

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

" ... человек стоит на месте ... " спорный вопрос, центр всегда подчёркивает статику и получается человек завис посреди воды и боится пошевелиться ибо течение его снесёт (бурун присутствует)
А теперь совсем спорно.
А не кажется ли , что небо тут вообще лишнее ? может лучше было поместить человека на "входящую" в точку "1" Вариант кадрирования Вариант кадрирования и бурун работающий в "противовес" создаст напряжение ? Не появляется ли в такой компоновке явно выраженное движение? Не появляется ли борьба со стихией и посыл , я всё равно дойду? Не появляется ли ощущение а впереди борьба, но покой нам только сниться? вот в чём вопрос?
(lik13vvs) 28 июня 2015 23:52

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), в мертвом море нет течений  бурун там от того что человек идет вперед
Alexander Malyshev, Серьёзно? Странно , вот бурун я вижу, то чт человек идёт, не вижу, мало того , я не вижу , что это Мертвое море_ и самое интересное, мне без разницы, гдже человек в Мертвом море или в Оранжевой реке. Как сказал ВЕЛИКИЙ фотографимя не есть то что мы видим, фотография есть то что мы думаем. А вот мысли были расписаны выше....
(lik13vvs) 29 июня 2015 08:22

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), неумение читать - это практически самое распространенное неумение в интернете.
То, что это мертвое море написано в описании. Это легко заметить 
 
Alexander Malyshev, Ключевой момент тут другой, визуальное восприятие, фотография - это для глаз. Как сказал в своё время весьма не последний человек в фотографии ," ... а почему я должен читать описание фото? Какая мне лично разница где оно было снято? Ну если не репортаж с места событий естественно. Для меня в фотографии важнее изображение, а если я захочу почитать, я почитаю Пушкина или Дикенса ... "
А вам что важнее картинка или описание того где это было снято? И второй вопрос , станет ли лучше или хуже картинка , если напишут трёх томник описания, с точными географическими и временными координатами ? Вот вопрос на миллион ???
За сим удаляюсь думать и составлять опимания ( минимум на 3 печатных листах к каждой своей фотографии и буду обижкиться когда кто-нибудь не будет это читать....
Fotosam 29 июня 2015 08:26

@fotosam

Alexander Malyshev, неумение думать - это ТОЧНО самое распространенное неумение в жизни.
Malakhov
PRO
29 июня 2015 12:03

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

5
277
0.25
1
Виталий Шмурай 29 июня 2015 11:02

@valfram

Согласен с предыдущим критиком в том, что что-то торчит из головы, в остальном: ББ имеет место быть, свет на лицо падает хорошо и создает объем, насчет эмоций - не знаю, в принципе, нормальная эмоция. ПО моему мнению, ребенок находится слишком слева - надо было расположить где-то по линии трети.Также майка слишком яркая. А так, в принципе, фото ОК, снимок не художественный, но маме ребенка бы понравился. ИМХО
Набожность среди городской суеты
21.06.2015 14:02
г. Одесса
8ele8 27 июня 2015 20:33

Светлого настроя всем! :)

Есть такие вещи, которые приятны глазу, но снять их не предоставляется возможности. Так вот это - одна из них. Храм, а над ним - провода, а под ним - машинный хаос. Много лишнего в кадре, которого не выкинуть, и оно очень отвлекает.
Удалите Аккаунт 27 июня 2015 23:11

@kaledin_1972

Много лишнего в кадре, которого не выкинуть, и оно очень отвлекает.
8ele8, А если на кадр смотреть не как на храм, а как фрагмент одной из улиц города в котором в том числе присутствует такое архитектурное сооружение в виде православного храма, встает все на свои места? Ну если не учитывать зеленое небо и перемыленное фото, в виде некой креативной тонировочки, которой автор наверное хотел всех поразить - во как я умею?
Про Грушевский ...
20.06.2015 12:31
Ислочь в окрестностях Ракова, утро.
8ele8 27 июня 2015 08:29

Светлого настроя всем! :)

Чуть бы обрезать слева, и всё-таки ПП хотелось бы чтобы попал в ГРИП. Ну, и по композиции тоже хотелось бы как-то более уравновешенно что ли... А так настроение приятное Улыбка
8ele8 27 июня 2015 20:31

Светлого настроя всем! :)

Сакович Дмитрий, тут же всё реально зеленое и желтое от солнышка, поэтому никакого перебора не наблюдается )
23.06.2015 07:00
13
637
9.23
9
Dio 27 июня 2015 08:37

Здрас-стесс!

Не помещается в монитор по вертикали ))
в 27" монитор данная работа помещается
Dio 27 июня 2015 08:57

Здрас-стесс!

ну не всем же так повезло)))
на самом деле есть достаточное количество работ на этом сайте, которые не влазят даже в 27" (к примеру )  Неуверенность какой в этом смысл я сам не знаю
ash
PRO
27 июня 2015 09:00

щось тут пороблено...

Dio, значит по достоинству оценят только владельцы 27
Dio 27 июня 2015 09:11

Здрас-стесс!

ash, а еще владельцы мышек с колесом прокрутки (зажимаем кнопку Ctrl на клавиатуре и крутим колесо - в одну сторону страничка уменьшается, в другую увеличивается)  Смущенный
однако, повторюсь, что сам не вижу смысла выкладывать работы в таких размерах  Греметь тазиком
_________
24
1058
7.93
8
Misha Mcd 23 мая 2015 17:37

Меня понимать необязательно.Обязательно любить и кормить вовремя

мне понравилось именно не совместимость холодных цветов и теплого. Глаз зацепило. Я не уверенна хорошо или не очень, но если фото,, заставляет,, открыть и разглядеть, наверное хорошо. На нсчет монокля-я даже не поняла, пока описание не прочитала. Мнокль себя здесь не показал. Но ве же -нравится
Edu 05 июня 2015 13:10

@edu

Edu,
Спасибо.
Иногда приходится тянуть людей за рукав, чтобы услышать правду.
Лариса Колесникова, Кстати говоря, вроде бы все не медоносы, разумные люди. А критических разборов нет. Или хорошо или ничего. Но мы же не покойники. Боязнь обидеть или задеть?
Алексеенко Алексей Николаевич 24 июня 2015 12:57

圈發生的廢話

Лариса Колесникова, Лариса, дорогой человек.... с днем Рождения тебя! Всегда оставайся такой же открытой, прямой и честной!Счастья тебе и творческих успехов, на нелегком пути поиска себя! Многая лета! Улыбка
f2.0 24 июня 2015 13:15

@f2

Лариса Колесникова, Лариса, дорогой человек.... с днем Рождения тебя! Всегда оставайся такой же открытой, прямой и честной!Счастья тебе и творческих успехов, на нелегком пути поиска себя! Многая лета! 
Лариса Колесникова, присоединяюсь к поздравлениям!

Алексеенко Алексей Николаевич, к сожалению, похоже Лариса переехала на экс насовсем.
Алексеенко Алексей Николаевич 24 июня 2015 13:21

圈發生的廢話

Лариса Колесникова, Лариса, дорогой человек.... с днем Рождения тебя! Всегда оставайся такой же открытой, прямой и честной!Счастья тебе и творческих успехов, на нелегком пути поиска себя! Многая лета! 
Лариса Колесникова, присоединяюсь к поздравлениям!

Алексеенко Алексей Николаевич, к сожалению, похоже Лариса переехала на экс насовсем.
f2.0, да похоже ..... судя по всему и остальные здесь надолго не задержатся, пока будет процветать здесь тупость, хамство и безграмотность завуалированные под "творчество"..... типа котстудиев, калединых и прочих... админам походу это нравится, ну пусть и плодят это болото... только платные аккаунты сайт не спасут если отсюда уйдут нормальные авторы, с нормальными фото и знаниями, которые учатся сами и делятся знаниями с другим.. но тут уж ничего не поделаешь...
Anonym 24 июня 2015 14:07

@pdg

Лариса Колесникова,
У меня садятся батарейки, поэтому буду краткой.
Хочу подарить плед. Натуральный и классный. Пусть будет из западного Берлина. Еще песенку. Могу не успеть вставить. Тогда только название: Nothing is easy( jethro tull)
05.02.2015 02:55
Из [url=http://photocentra.ru/blog/3699]фотоотчета о визите в Лиссабон[/url]
Anonym 22 июня 2015 03:51

@pdg

Подарите?
Не люблю чаек- очень глупые и агрессивные птицы... А тут Tramp посоветовал ( косвенно) прочитать «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» (англ. Jonathan Livingston Seagull) — повесть-притча, написанная Ричардом Бахом. Рассказывает о чайке, учившейся жизни и искусству полёта. Также может считаться проповедью о самосовершенствовании и самопожертвовании, манифестом безграничной духовной свободы.(с)
Знаете, что прикольно? Он не удалил свои работы, а все перевел в ДА. Я не додумалась до такого шага(
f2.0 22 июня 2015 11:28

@f2

Цветы для Элджернона, забирайте.

По поводу книжки хотел сразу на сообщение трампа ответить, но передумал. В общем, Ливингстона читал, и совсем не проникся. Слишком приторно, а на выходе пусто. В одном ряду с Коэльо стоит она у меня Улыбка
А вам понравилось?
Anonym 22 июня 2015 11:36

@pdg

f2.0,
Она же в цвете кайфовее! Я ее на мобильник поставлю, а то уже год не меняла обои))) Про Ливингстона еще не определилась) осторожнее стала... Помню как я все про "сто лет одиночества", говорила, что это редкостное де@рь@мо)))))) Но самое главное, что все прочитанное после помню слабо, а отрывки из этой книги - как вырезанные саркофаги))) вино, все же должно постоять открытым, особенно, если оно красное))) этикет штука непростая))))
19.06.2015 11:48
5 букофф
11
1713
32.83
25
Алексеенко Алексей Николаевич 19 июня 2015 11:53

圈發生的廢話

хрень какаито... сразу видно што вы не читали оранжевую книгу по фотографии... мои слова может подтвердить рекордсмен по величине и глупости комментария на данном сайте господин Каледин.... Очень авторитетный в фотографии чел... Он читал еще и алую книгу по фотографии, а это ваще лишь для избранных.. рекомендую обратицца к нему..
Mono 19 июня 2015 11:54

Зритель

А вот и кувшин! Улыбка Отлично! А критикуют пусть специалисты Улыбка
YK. 19 июня 2015 11:57

Молдова рипаблик ОФФ

не читали оранжевую книгу по фотографии
звучит прям, как вы не достигли синего или черного дана по каратэ Улыбка
Алексеенко Алексей Николаевич 19 июня 2015 12:00

圈發生的廢話

Ispirato, берите выше.... как говорила Пифия Нео, к сожалению ты не избранный.... таков уж наш убогий путь, сначала нас должен замучить до смерти комментами Каледин (фотосайтовский аналог Смита), и лишь потом, скончавшись в диких муках, пройдя через ад, мы возродимся в новом качестве, возглавим ряды продвинутых массовых фотографов, научимся пользоваться плагинами , раскрашивать пизажи и т.д. и спасем мир цифровой фотографии от демонов -критиков.... да будет так...
М.П. 20 июня 2015 01:29

@000000

к сожалению, слабо. можно сдвинуть кувшин или камеру, хуже не станет.
Ясинский Владислав 21 июня 2015 10:34

@yasinskiy

Кувшин сдвинуть на середину, относительно этой линии. Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Чуть ниже камеру.. Графика (свет, все плоско) будет сочетаться с объемным кувшином. Горлышко кувшина будет на уровне тени-света Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Ну короче надо было подвигаться и побольше поснимать дублей..
Вот ты какой, цветочек...
16.10.2013 21:47
Пластинокрыл и колючка
Oxo 12 июня 2015 11:24

@oxo

Да тут как то все непонятно... Снимается насекомое, а фокус на пересвеченом цветке, острые листья , острые ноги насекомого... имхо, конечно, но не пойму я...
Алексеенко Алексей Николаевич 07 июня 2015 22:24

圈發生的廢話

в данном случает напрягает кадрирование, жестко обрезанный верх-низ.. у вас сделана попытка использовать блик, как художественный прием - почти получилось... но вместе с легкостью, невесомостью образа у вас выбивается вот эта Вариант кадрирования Вариант кадрирования очень тяжелая часть, за счет глубокой тени... не на образ же работает и положение головы и лица модели, такая точка съемки не для всех лиц выгодна.
Mono 12 июня 2015 05:11

Зритель

Phdenis, кстати, нет, не симпатично, даже если и не углубляться. Так к замечанием выше можно добавить неудачное кадрирование снизу, где рука "обрезана" по суставу и четкая вертикаль по оси кадра не добавляют снимку.
Phdenis 12 июня 2015 05:16

@phdenis

Phdenis, кстати, нет, не симпатично, даже если и не углубляться. Так к замечанием выше можно добавить неудачное кадрирование снизу, где рука "обрезана" по суставу и четкая вертикаль по оси кадра не добавляют снимку.
Mono, У каждого свой взгляд и это моё ИМХО. Вашего творчества со стеночками кубиками и квадратиками я честно говоря воообще не понимаю.
Mono 12 июня 2015 05:20

Зритель

Phdenis, а при чем тут мое "творчество"?  Неуверенность Кстати, если что то непонятно, не повод ли это к изучению? И если кому то что то нравится, а кому то нет, как понять насколько удачно это получилось?
07.06.2015 21:15
nude
4
715
0.00
0
Алексеенко Алексей Николаевич 07 июня 2015 22:50

圈發生的廢話

чет совсем никак.... косяков масса, от работы фотографа с камерой и редактором до работы с моделью и построения кадра, то что ню - не спасает...
Anonym 04 июня 2015 16:16

@pdg

Критика
Helga In The Smoke,
Мне не нравится ПВУ... Обычно такие вещи могут дать направление на снимке для зрителя, тут больше- раздражающий эффект. ЛВУ , как близнец с противоположным знаком ПВУ. Неудачный занавес....
Helga In The Smoke 04 июня 2015 21:14

ИЗ КУЧИ ХЛАМА ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ

Критика а пофик критика..тумана нет,заката тоже,может хоть на берегу Минского "моря" снято?..и ваще...нереска!

 
MMA C, а что сейчас без тумана и заката не снимают? наверно я отстала от жизни...и почему всегда обязательна резкость на снимке? это не крупнолицевой портрет
infrared
14
1689
40.61
34
Lerner Ivan 03 июня 2015 10:56

@vismut_ag

Снять хороший пейзаж - не просто. А черно-белый - еще сложнее. Проваленных теней нет. Контраст, резкость - в норме. Композиционно - не банально, точка съемки не вызывает протеста. Почему именно такое нестандартное кадрирование - пусть остается на совести автора, это его право. Хороший, радующий глаз снимок.
Anonym 04 июня 2015 16:23

@pdg

хочу критики
Zapravka2,


Снять хороший пейзаж - не просто. А черно-белый - еще сложнее. Проваленных теней нет. Контраст, резкость - в норме. Композиционно - не банально
Александр Ковалев,

Я не специалист, но вроде ч/б -это когда ч/б)))
По контрасту, резкости и композиции для меня эта фотография заставка для продажи теликов в медиамаркете......
Вот когда входишь в магазин и тебе втюхивать хотят самый крутой экран ТВ.... Все
infrared
8
913
27.80
16
Сергей Шабуневич 02 июня 2015 12:17

@sishabunevich

Верх беспощадно вырезан ) Создается впечатление незаконченной композиции
ash
PRO
02 июня 2015 22:37

щось тут пороблено...

Yevg Malakhov, это не чб, это инфракрасная с'емка
Dimonc 03 июня 2015 08:14

@dimonc

здесь очень трудно сказать зачем или с какой целью сделан снимок; бывают снимки "ни о чем" с глубоким подтекстом. думаю больше не стоит терять время на него. Удачи, Света, Любви и Жизни!
02.02.2015 06:42
В лиссабонском метро. [url=http://photoclub.by/blog/3698]Вся серия[/url]
22
558
0.95
2
Anonym 02 июня 2015 10:48

@pdg

Значит так. Честно. Ничего выше не читала... Хотела за голеностоп под фоткой пулю выпустить...
Остановилась на этой...
Выпускаю.... Ей можно только один раз воспользоваться, когда совсем хреново будет.... Не факт, что услышу))) но воспользоваться можно))



И эта.... Лаврушку люблю... Плюсик в мой дневник поставили?

https://photocentra.ru/blog/3772
Город Мозырь, река Припять
Anonym 01 июня 2015 10:37

@pdg

Хочу услышать критику в адрес этой работы
Ns Merka,
Я просто начну, вдруг, кто подхватит.

Все раскидано по краям. Низ отрезан, левая часть кадра... Не знаю, глаза разбегаются....
---
24
1075
6.76
5
Evgen Dohtiev 25 мая 2015 01:33

@dohtiev_evgen

Дабы не распылятся по-мелочам (шум, золотая середина,чёткость,чистота матрицы и т.д. …), как мне кажется, лучше бы смотрелось кадрирование в квадрат. ….может Вы так увлеклись постановкой основного объекта в золотую середину, разбивкой фото на треть, диагоналями…, что не увидели основного момента - квадрат! Левая треть кадра - ни о чём.
Evgen Dohtiev 25 мая 2015 01:39

@dohtiev_evgen

Anastasiya Bolbat, Вы умничка, Вы стараетесь. Простите за излишний цинизм! …творческого вдохновения и благосклонной Музы)))
Anastasiya Bolbat 25 мая 2015 06:53

@anastasiya_bolbat

Dzheka, с левой третью - пыталась избежать обычного фото, но, возможно, действительно увлеклась:))) Огромное спасибо!!) Очень приятно)) И вам успехов в творчестве!!!)
exe 25 мая 2015 08:19

-

Скачать фото в http://radikal.ru/
Предварительно убрав " V " галочку,что бы сохранить оригинальный
размер,затем скопировать, когда появится картинка,жмём ЗАГРУЗИТЬ,
дальше скопировать первую строку-сверху,
в окне ( добавить сообщение ), скопировать + и внести туда ( обозначил крестиком ), скопированную строку из
РАДИКАЛА,всё.
Я дошёл до этого сам,методом ТЫКА, на 11 раз получилось -)
Вообще то,это работа АДМИНА, давно бы уже короткий фильм-пояснение
сделали ...
WaserDast 25 мая 2015 13:15

@waserdast

Ориентируйтесь на свои ощущения.Если не можете понять как лучше пусть фотка пару дней полежит,потом снова попробуйте скорректировать.Главное не торопитесь выкладывать. Улыбка
Anonym 25 мая 2015 04:36

@pdg

У меня претензий к фотографии нет.. Симпатично вроде все сложилось...
С литературной точки зрения...тут целый рюкзак))) череп, свечки, книжки, ноты- песня-песен... Вообщем, не ново, а очень старо. Если "черепок" в наличие, то попробуйте с ним сфотографировать что-нибудь оригинальнее...
В поле маков или одуванчиков его забросьте ( шутка)
Egrel 25 мая 2015 07:02

@egrel

Доволен, что отмучился... книги и ноты я бы убрала, уж слишком современны, да и выражение "лица" черепа слишком ехидное для философствования, оставила бы только канделябру, с ней можно было бы поиграться... да и картинку помрачнее сделать... Все ИМХО, конечно.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть